Rainbow Six Siege 2.0: превью Due Process

Rainbow Six Siege 2.0: превью Due Process

29 октября в ранний доступ Steam вышел тактический мультиплеерный шутер Due Process. Игру разработали Giant Crab Games, а издателем числится Annapurna Interactive. Издатель часто выпускает экспериментальные и интересные игры по типу What Remains of Edith Finch и The Outer Wilds. В этой статье вы узнаете, стоит ли тратить свои деньги и время на Due Process.

Геймплей

По геймплею это тактический шутер. Симбиоз между R6 Siege и CS:GO. Есть две команды: одна из них пытается обезвредить бомбу (да, она уже поставлена и у вас есть 2 минуты на раунд), а другая защищает бомбу.

У каждой стороны свой арсенал из разнообразного вооружения: пистолеты пулеметы, штурмовые винтовки, дробовики и т.д + различные предметы для использования (гранаты, коктейль молотова, колючая проволока, очки ночного видения). Примечательно то, что вы выбираете себе оружие в начале каждого оружия из стеллажа и количество каждого предмета строго ограничено (да, магазины с патронами тоже). При смерти вы потеряете своё оружие и придётся выбирать новое, так что разойтись на все 5 слотов получится не всегда. Сложности добавляет и то, что вы можете носить с собой только 2 доп.магазина с патронами. ТТК (Time To Kill) в Due Process гораздо выше, чем в Siege и СS, с одного выстрела из дробовика убить противника не получится.

На карте вы можете планировать свою стратегию с помощью текста и даже порисовать (порой рисуют и не совсем те вещи, которые относятся к игре, кхм-кхм)

Так же на картах можно отключить свет и игрокам придётся пользоваться фонариками и очками ночного видения. Играется это очень интересно.

В игре, на данный момент, отсутствует кастомизация и ёё обещают добавить в будущем.

Итак, перейдем к главной вишке игры, а именно - карты. Карты в Due Process генерируются случайным образом, но не в самой игре, а у девелоперов — дизайнеры уровней вручную дорабатывают результат при необходимости. Когда очередной набор локаций готов, его добавляют через патчи каждую неделю. Поле боя постоянно меняется и это очень сильно освежает восприятие тактического шутера. Для раннего доступа разнообразие приличное: тут вам и простые дома, склады, аркадные залы, хим. лаборатории.

Графическая составляющая

Rainbow Six Siege 2.0: превью Due Process

Я думаю, что вы уже заметили необычную стилизацию игры. Так же можно отметить и то, что количество оставшихся патронов в обойме отображается на самом оружии, а ваши "тактические зарисовки" будут видны на полу во время раунда. Скажем честно, графическая составляющая - не самая лучшая часть данной игры, в первую очередь - геймплей.

Оптимизация и баланс

С балансом у игры есть проблемы: дробовики слабоваты, из-за рандомной генерации одна команда может иметь преимущества в бою (например совершенно пустые комнаты упрощают жизнь атакующей команде)

Сервера у игры установлены по всему свету, в том числе и в России, но игра автоматом ставит "в избранное" US сервер, из-за чего основная масса популяции играет на сервере, где у нас пинг под 150.

С производительностью у игры, обычно, всё стабильно: по отзывам, она работает на слабом железе и играется хорошо. У меня, лично, были пару фризов, но ситуация единичная. Всего есть два пресета графических настроек и выбор разрешения, для мультиплеерного шутера - очень важно иметь опциональные графические настройки

Новые карты качаются напрямую из игры и их распаковка должна длится около минуты, но порой из-за внутриигровой ошибки процесс может затянуться на минут 10. Лечится это перезапуском игры.

Итог

Rainbow Six Siege 2.0: превью Due Process

Annapurna Interactive вновь помогли выпустить очень интересный и своеобразный продукт с большим потенциалом. Однако, всё зависит от разработчиков - смогут ли они удержать аудиторию и радовать постоянными добавками нового контента. По моему мнению, игра стоит своих 465 рублей.

1.6K1.6K открытий
18 комментариев

Выглядит скорее как Rainbow Six Siege 0.5. На революцию в жанре явно не тянет.

Ответить

Комментарий недоступен

Ответить

После генерации карты "модерируют" а потом добавляют в игру. Т.е. сейчас "биома" 3 - завод, магазин и учебный полигон, но в каждой десятки раскладок комнат. Раз в неделю добавляют новые, и удаляют неудачные. За счет этого вместо того, чтобы учить споты на карте приходится быстро накидывать план и адаптироваться. Или фейлиться, тут уж как пойдет.

Ответить

Она не полностью рандомная, но рандом активно используется

Ответить

Наоборот же.

Ответить

Главное чтобы карты были сбалансированные. 

Ответить

Ммм, какой же тут приятный графин. Чисто из-за него захотелось поиграть!
Попытаю счастье с гифтом

Ответить