Со временем, если игрок не будут нарушать закон, награда за голову уменьшится. При этом, если протагонист зайдёт в какой-нибудь форт с большим уровнем розыска, там включат тревогу, и за ним вскоре придут наёмники. Они не будут знать где именно находится персонаж, но начнут досконально осматривать местность и искать его. Скрыться от преследователей по морю также не удастся — наёмники продолжат погоню на кораблях.
Мечта Паши Пивоварова начинает сбываться - Немесиз начали копировать другие разработчики
Наконец-то кто-то додумался взять себе эту гениальную систему.
Не прошло и 3-х лет с выхода “Теней Мордера”, как разработчики начали копировать Немезис. А нет, уже прошло.
Да в Тенях, по-честному, система такая себе. Вроде и что-то новое, но не особо годное.
Вот в Шадоуваре система уже в разы лучше, неплохо улучшили. Её и надо копировать, я считаю, именно за ней будущее для обычных нпс-противников.
Так было в Black Flag, когда мы брали на Абордаж чьё-то судно. По ходу победы решалось, что делать с враждебной командой и мы могли их завербовать к себе.
В Black Flag экипаж был просто циферками, а не NPC
и это, кажется, еще в Sid Meier's Pirates! было. С поправкой на то что тут NPC, а там циферки, как Александр выше заметил.