Поверженных охотников за головами в Assassin's Creed Odyssey можно будет перевербовать — как в Shadow of War

Система наёмников напоминает механику Nemesis.

Поверженных охотников за головами в Assassin's Creed Odyssey можно будет перевербовать — как в Shadow of War

В Assassin’s Creed Odyssey игроки получат больше возможностей для отыгрывания той или иной роли, чем в предыдущих частях серии. Как рассказал креативный директор проекта Джонатан Дюмон, если геймеры захотят пойти по пути преступника: начнут грабить, убивать и в целом нарушать закон, то за их голову назначат награду.

На старте в игре появляется 50 наёмников, вручную созданных разработчиками и сгенерированных случайно. У каждого из них есть свои уникальные способности, как у элитных бойцов фараона из Origins.

В Odyssey будет предусмотрен уровень розыска, ранжируемый от одного до пяти, как в GTA. Чем выше награда за голову главного героя, тем активнее наёмники его ищут. Сбросить «хвост», можно заплатив штраф или же убив заказчика, назначившего награду.

Столкнувшись с наёмником и одержав над ним победу, игрок сможет либо убить его и получить экипировку, либо нанять в свою команду. Рекрутированные члены экипажа добавят кораблю новые перки. Кроме того, некоторых бойцов можно будет призывать на помощь во время пеших сражений.

Дюмон отметил, что убить всех 50 наёмников не удастся — средиземноморье всегда будет привлекать новых авантюристов и охотников за головами. Тем не менее, побеждая таких противников, герой будет повышать свой уровень и открывать специальные улучшения и бонусы.

Со временем, если игрок не будут нарушать закон, награда за голову уменьшится. При этом, если протагонист зайдёт в какой-нибудь форт с большим уровнем розыска, там включат тревогу, и за ним вскоре придут наёмники. Они не будут знать где именно находится персонаж, но начнут досконально осматривать местность и искать его. Скрыться от преследователей по морю также не удастся — наёмники продолжат погоню на кораблях.

В Assassin’s Creed Odyssey появятся и другие ролевые компоненты, одним из которых будет возможность выбора реплик в диалогах. Игра разрабатывается на PlayStation 4, Xbox One и ПК и выходит 5 октября.

13K13K открытий
23 комментария

Мечта Паши Пивоварова начинает сбываться - Немесиз начали копировать другие разработчики

Ответить

Наконец-то кто-то додумался взять себе эту гениальную систему.

Ответить

Не прошло и 3-х лет с выхода “Теней Мордера”, как разработчики начали копировать Немезис. А нет, уже прошло.

Ответить

Да в Тенях, по-честному, система такая себе. Вроде и что-то новое, но не особо годное.
Вот в Шадоуваре система уже в разы лучше, неплохо улучшили. Её и надо копировать, я считаю, именно за ней будущее для обычных нпс-противников.

Ответить

Так было в Black Flag, когда мы брали на Абордаж чьё-то судно. По ходу победы решалось, что делать с враждебной командой и мы могли их завербовать к себе.

Ответить

В Black Flag экипаж был просто циферками, а не NPC

Ответить

и это, кажется, еще в Sid Meier's Pirates! было. С поправкой на то что тут NPC, а там циферки, как Александр выше заметил.

Ответить