Collider взял интервью у старшего дизайнера квестов Cyberpunk 2077 Патрика Миллса

Роль Киану Ривза в игре, планы студии относительно DLC, оптимизация для следующего поколения и многое другое.

Какие фильмы вдохновили и повлияли на мир и историю Cyberpunk 2077

Патрик Миллс ответил, что несмотря на то, что игра основана на ролевой игре Cyberpunk 2020, выпущенной еще в 1988 году, у неё на самом деле есть два разных источника вдохновения. Во-первых, это книги и фильмы, которые вдохновили оригинал и, конечно же, продолжают оказывать влияние на франшизу и сегодня, но также и все средства массовой информации, которые так или иначе сыграли ключевую роль в развитии Cyberpunk 2077.

Исходный материал имеет ряд очень важных кинематографических влияний. Хотя «Бегущий по лезвию» самый очевидный визуальный стиль, я думаю, что на оригинальный материал еще больше повлиял малоизвестный нуар-мюзикл Улицы в огне, где рассказывается о городских бандах и вспыльчивых подростках. Историй в стиле басни.

Патрик Миллс

Нуар фильмы оказали большое влияние на историю Cyberpunk 2077, даже больше, чем научная фантастика, которую можно было бы рассматривать в качестве источника вдохновения. Темы коррупции, моральной двусмысленности, смерти, судьбы и тщетности в нашей игре опираются на работы жанра нуар.

Был ли Джонни Сильверхэнд создан специально под Киану Ривза или персонаж был сначала создан, а затем адаптирован после того, как актёр подписал контракт?

Джонни Сильверхэнд - персонаж, созданный Майком Пондсмитом для оригинальной книги Cyberpunk 2020. Он появляется в серии рассказов, на которые мы ссылаемся в игре. Однако, за исключением цвета волос и бороды, нам действительно не нужно было так сильно менять персонажа, чтобы подготовить его для Киану, по крайней мере, физически.

Патрик Миллс

В мире киберпанка Джонни не просто знаменит только лишь своей музыкой так же, но и ещё своим радикальным подходом. В одном из рассказов есть момент, когда он устраивает неожиданный концерт на площади перед офисом крупной корпорации. Он взбесил толпу речами и музыкой, в результате чего концерт превратился в бунт, публика бросилась на корпоративную безопасность, пытаясь штурмовать офисы. Такого персонажа не может сыграть кто угодно, это должен быть кто-то, в кого вы можете поверить, тот, кто обладает таким уровнем вовлечённости и харизмы, что люди готовы бросится за него на вооруженных охранников.

Киану играл в игру?

Киану был вовлечен в разработку не только благодаря тому, что придал персонажу Джонни свое лицо и голос, но и применил мокап. У меня еще не было возможности спросить его, что он думает о самой игре.

Патрик Миллс

Были ли какие-то банды вдохновлены фильмами или телешоу?

Большинство наших банд берет свое начало непосредственно из исходного материала, но при этом с большим количеством доработок. «Воины», пожалуй, наиболее очевидная отсылка к манерным городским бандам, которые одеваются одинаково и представляют разные субкультуры. Работы Уильяма Гибсона, конечно, имеют огромное влияние в этом аспекте. Подумайте о Panther Moderns из «Нейроманта» или о Lo-Teks из «Джонни Мнемоника», и вы поймете, к чему мы стремимся.

Патрик Миллс

Помимо «Бегущего по лезвию», были ли какие-то другие влияния на дизайн и внешний вид Ночного города? Возможно, Акира?

«Бегущий по лезвию» очевиден, но на самом деле, это отностится ко всему творчеству Сида Мида, а не только лишь к одиному фильму, который заслуживает упоминания. Что касается влияния Японии, то, конечно, это «Акира», но я думаю, что мы могли привлечь еще более прямое влияние из фильмов Мамору Осии «Призрак в доспехах». В нашей игре есть одна особенная постановка, которая четко и недвусмысленно ссылается на «Призрак в доспехах 2: Невинность».

Кроме того, мы черпали вдохновение из общего духа эпохи, когда киберпанк впервые сформировался в 1980-х годах. Я иногда думаю о «Континууме Гернсбека» Уильяма Гибсона, рассказе о человеке, которого преследуют так называемые семиотические призраки, образы будущего, которого никогда не было. Но мы должны быть осторожны, когда черпаем вдохновение из духа эпохи, поскольку наши образы и идеи не кажутся призраками, а чрезвычайно реальными и актуальными.

Патрик Миллс

Какие планы на DLC?

В настоящее время разработчики сосредоточены на основной игре, но игроки могут ожидать чего-то похожего из Ведьмак 3: Дикая Охота.

Как договорились с Refused? Когда возникла эта идея? Будет ли в продаже саундтрек?

Представление разработчиков об образе группы SAMURAI заключается в следующем. Эта группа на самом деле не играет на стадионах или аренах, несмотря на всемирную известность и популярность. Они могли бы заполнить один стадион, если бы захотели, но они этого не делают, поскольку это было бы неправильно. И группа Refused отлично подаёт идеюSAMURAI. Адам Бадовски и один из наших композиторов являются большими поклонниками Refused, поэтому, когда пришло время выбрать группу, которая действительно могла бы продать идею SAMURAI, то они подошли как раз кстати.

Патрик Миллс

Есть ли существенные различия между версиями PS4 / Xbox One и версиями PS5 / Series X?

Когда игра выйдет (10 декабря), все кто приобретет версию для Xbox One или PlayStation 4, смогут играть в игру на Xbox Series X и PlayStation 5 соответственно благодаря обратной совместимости. И как разработчики уже объявили ранее, в будущем они планируют выпустить бесплатное обновление, которое позволит игре в полной мере использовать возможности консолей следующего поколения.

Что было самым большим препятствием при создании общей системы открытого мира, уникальной для Cyberpunk 2077?

То, что по моему мнению, отличает игры CD PROJEKT RED от других игр с точки зрения открытого мира, так это то, что мы стремимся дать игроку глубокую, личную историю с чрезвычайно высоким качеством, сочетая это с захватывающим открытым миром и правдоподобными действиями, которые не смогут подпортить содержание повествования или потратить зря время игрока. Это то, что мы пытались сделать в TВедьмак 3: Дикая Охота, и это то, что мы делаем сейчас в Cyberpunk 2077. И сейчас это остается таким же сложным и трудным, как и раньше.

Патрик Миллс

Насколько сильно выбор игроков в игре влияет на основную сюжетную линию? Может ли их выбор иметь большое влияние на мир за пределами основной сюжетной линии?

Выбор игрока очень важен, и действительно, то, как вы выполняете основные сюжетные задания или побочный контент, даже самые ранние квесты, могут кардинально изменить то, как будет выглядеть ваша основная история в конце. С учетом сказанного, это личная история. У Майка Пондсмита есть поговорка о киберпанке: «В киберпанке нельзя спасти мир, можно спасти только себя».

Патрик Миллс

Если игрок захотел игнорировать основной сюжетный квест на неопределенное время сможет ли он просто исследовать отрытый мир и развивать умения и навыки своего персонажа?

Совершенно верно. Один из моих любимых способов играть в игру, это указать моей целью квест на другой стороне города и медленно идти туда пешком, осматривая достопримечательности и выполняя побочные задания по пути.

Патрик Миллс

Сколько примерно времени требуется для прохождения в среднем?

Это зависит от того, как вы играете. У меня недостаточно информации, чтобы дать вам среднее значение. Это продолжительная игра.

Патрик Миллс

Что вы можете рассказать о Ведьмаке 4?

Никогда об этом не слышал, можете мне что-нибудь рассказать?

Патрик Миллс

Релиз Cyberpunk 2077 должен состояться 10 декабря 2020 года.

5050
36 комментариев

Collider взял интервью у старшего дизайнера квестов Cyberpunk 2077 Патрика МиллсаСкажите, Патрик, в день релиза 10 декабря вы тоже будете играть в Cyberpunk 2077?

12
Ответить

Мне одному он напоминает этого человека ?

16
Ответить

Вместо тысячи слов

9
Ответить

я думаю он уже наигрался))

5
Ответить

Кстати,
Когда игра выйдет (10 декабря), все кто приобретет версию для Xbox One или PlayStation 4, смогут играть в игру на Xbox Series X и PlayStation 5

в оригинале так:

1
Ответить

Комментарий недоступен

11
Ответить

Комментарий недоступен

Ответить