«Бегущий по лезвию» очевиден, но на самом деле, это отностится ко всему творчеству Сида Мида, а не только лишь к одиному фильму, который заслуживает упоминания. Что касается влияния Японии, то, конечно, это «Акира», но я думаю, что мы могли привлечь еще более прямое влияние из фильмов Мамору Осии «Призрак в доспехах». В нашей игре есть одна особенная постановка, которая четко и недвусмысленно ссылается на «Призрак в доспехах 2: Невинность».
Кроме того, мы черпали вдохновение из общего духа эпохи, когда киберпанк впервые сформировался в 1980-х годах. Я иногда думаю о «Континууме Гернсбека» Уильяма Гибсона, рассказе о человеке, которого преследуют так называемые семиотические призраки, образы будущего, которого никогда не было. Но мы должны быть осторожны, когда черпаем вдохновение из духа эпохи, поскольку наши образы и идеи не кажутся призраками, а чрезвычайно реальными и актуальными.
Патрик Миллс
Collider взял интервью у старшего дизайнера квестов Cyberpunk 2077 Патрика МиллсаСкажите, Патрик, в день релиза 10 декабря вы тоже будете играть в Cyberpunk 2077?
Мне одному он напоминает этого человека ?
Вместо тысячи слов
я думаю он уже наигрался))
Кстати,
Когда игра выйдет (10 декабря), все кто приобретет версию для Xbox One или PlayStation 4, смогут играть в игру на Xbox Series X и PlayStation 5
в оригинале так:
Комментарий недоступен
Комментарий недоступен