Токсичность и бездействие: почему Valve должна регулировать сообщество Team Fortress 2

И все остальные свои комьюнити тоже.

Токсичность и бездействие: почему Valve должна регулировать сообщество Team Fortress 2
11 показ
11K11K открытий

Автор молодец, лепи еще.

Ребзя, тут речь не о том, что люди устраивают бучу после одного обидного фаггота. На это даже и обижаться то как-то неправильно. А вот целенаправленное унижение и оскоробление какого-либо игрока - это плохо. Все онлайн игры, в которые я играю, являются, в первую очередь, командными. Поэтому, отвечая на вопрос "Почему бы не замутить всех сразу?", скажу, что нет особо и смысла играть тогда, если вы не действуете как команда. Я хоть и частенько пользуюсь полным мутом игроков, но во время матча закрываю только войс чат особо настырных. Помнится, в HOTSе близов году в 2016 были баны чатов как раз за простенькие оскорбления. Ведь вся их игра завязана на совместной работе игроков друг с другом. Именно в хотсе я получал наибольшее удовольствие от совместной игры с пабом, и именно там я встретил наибольшее количество адекватных игроков, с которыми мы играли вместе не один день. ИМХО: токсичность комьюнити должна регулироваться разрабами.

Ну а у киберспорта тоже должны быть хоть какие-то правила поведения. Хотя бы на уровне законов, по котором можно подать в суд за домогательства, клевету, публичные оскорбления и тд и тп. Ну и банальное уважение к противнику. Вряд ли люди, которые вышли в финал мейджора являются нубами и мусором.

з.ы.: Лет 10 назад я как-то и сам столкнулся с направленными и продолжительными оскорблениями в мой адрес. Да, я был неправ в понимании принципа игры. Да, я был откровенным нубом и говорил не "гайдовые" вещи. Но стать из-за этого объектом преследования токсичного комьюнити удовольствие только для некоторых мазохистов.

Ответить