Обновление дорожной карты для Deep Rock Galactic
Разработчики поделились дальнейшими планами по развитию и поддержке игры.
Согласно ранее выпущенной дорожной карте, до конца этого года для игры должны были выпустить обновление 33, но работа над предыдущим заняла больше времени чем планировалось и в конечном итоге его выход пришлось переносить почти на месяц. Это повлияло на выход будущего обновления и вместо сокращения в нём контента, команда приняла решение перенести его выход на начало следующего года.
При этом, разработчики не забыли про внутриигровое Рождественское событие, которое будет активировано во время праздничного сезона - игрокам обещают преподнести несколько по настоящему классных сюрпризов.
Январь 2021: обновление 33
- Новый биом - Едкая трясина. Душный желто-зеленый ад токсичных паров и хрупких минеральных корок, покрывающих едкие, застойные лужи. Лишь немногие могут здесь жить или расти, но те, что есть - являются одними из самых опасных на Хокссесе IV.
- Новый биом - Лазурная пустошь. Тёмно-синий и фиолетовый цвет Лазурной пустоши напоминает глубокое чужеродное море во всем его великолепии и ужасе. Биолюминесцентные скопления лишайников освещают тьму, обнажая этот плодородный и заросший биом.
- Новые типы врагов. Некоторые из них могут оказаться уникальными для одного из новых биомов, но большинство будут общими для всей игры. Мактера эволюционировала в новую форму ветерана, а Глифид Дредноут может появиться в нескольких вариантах, которые призваны оживить миссию на уничтожение, чтобы сделать ее менее предсказуемой. Департамент по Сканированию Планеты, также сообщает о множестве других, еще не идентифицированных биологических сигналах исходящих из недр планеты.
- Анимация высадки M.U.L.E. То что требовалось обновить уже достаточно давно - Молли окончательно получит правильные анимации для выгрузки и погрузки в десантный модуль.
- Терминал торговли минералами нуждался в капитальном ремонте и теперь он здесь! Новые стильные визуальные эффекты, а также вкусные ежедневные предложения.
Последующие обновления в 2021 году.
Когда разработчики садятся за стол переговоров, чтобы решить, что включить в последующие обновления, то это, как правило, обдуманное сочетание чтения и анализа отзывов игроков, а также прислушивание к собственным пожеланиям. Исторически сложилось так, что все эти вещи имеют тенденцию в значительной степени совпадать по всем направлениям с игроками, что для команды является очень хорошим знаком. Тем не менее, они осторожно объявляют о обновлениях, для которых еще не разработали некоторые внутренние концепты или прототипы.
И хотя разработчики, официально не объявили что-то вроде женщин-дворфов или в чём заключается цель добычи странных кубов - это не означает, что они отказались от этого. Как всегда, их цель никогда не переоценивать то, что они не могут выполнить с имеющимися ограниченными ресурсами, или когда хотят сделать что-то правильно и так, как это лучше всего подходит для игры.
Тем не менее, разработчики все же добавили в дорожную карту несколько вещей, которые, скорее всего, войдут в ближайшие несколько обновлений.
- Должен появиться новый тип миссий.
- Планируется добавление поддержки модов.
- Новый набор основного или дополнительного оружия по одному на каждый класс.
Обновление 32, вышедшее 22 октября, добавило в игру два новых типа миссий, но в ходе их разработки у команды фактически появился прототип для ещё одного задания. Успех и отзывы по новым миссиям стали стимулом, чтобы позволить закончить разработку ещё одно нового типа задания и разработчики обещают предоставить его нам в одном из будущих обновлений.
Команда всегда думала, что официальная поддержка модов пойдёт игре только на пользу и многие фанаты постоянно просят их об этом. Вокруг Deep Rock Galactic формируется небольшое, но очень преданное сообщество модеров. Это означает, что разработчики решили должным образом выделить некоторые силы для поддержки и развития этого направления.
- Первая цель заключается в том, чтобы добавить несколько фильтров, которые помогут людям отмечать свои игры как модифицированные и делать их видимыми в списке серверов, чтобы у других игроков была возможность выбора: играть в них или нет.
- Следующим шагом, является возможность полноценной поддержки Steam Workshop.
Разработчики слышат своё сообщество чётко и ясно - больше оружия! И мы его точно получим. Сразу стоит отметить, что создание нового набора оружия сейчас является довольно сложной задачей. Помимо разработки самого оружия, это включает в себя и полный набор модификаций и разгонов, настройку и балансировку, а также обновление всех существующих структур оружия новыми моделями.
Таким образом, в приоритете будут либо четыре новых основных оружия, либо четыре дополнительных оружия, но не оба набора одновременно. В настоящее время, разработчики стремятся добавить новое вооружение в обновлении 35, но у них пока нет более конкретных сроков его выпуска.
Команда обещает периодически делиться разного рода материалами из будущих обновлений, так что, стоит оставаться на связи и следить за их публикациями в социальных сетях.
Deep Rock Galactic — кооперативный шутер от первого лица на четверых игроков, в котором космические дворфы добывают редкие минералы на богатой ресурсами, но неприветливой планете Хокссес IV. В игре полностью разрушаемое окружение, процедурно генерируемые системы пещер в различных биомах и бесконечные волны инопланетных чудовищ.
Выход игры в раннем доступе состоялся 28 февраля 2018 года, а полноценный релиз — 13 мая 2020. С момента раннего доступа и до релиза, игра значительно преобразилась, а поддержка и выход новых обновлений не прекращается.