RoboCop: Rogue City небольшое мнение

Как большой поклонник оригинального фильма естественно не мог пройти мимо игры, завышенных ожиданий к игре не было, учитывая предыдущую работу разработчиков, но ожидал крепкий шутер с фансервисом

С фансервисом разумеется нет никаких проблем, здесь хватает всего - от персонажей и предметов до локаций и звуков. Было приятно и интересно погрузиться снова в вымышленный криминальный Детройт

Визуал

Пока полноценных одиночных игр на UE5 одной пальцев руки посчитать, но здесь всё выглядит весьма достойно, сами улочки детройта особенно хорошо удались. Модельки качественно, а локации завалены всякой мелочёвкой (газеты, кирпичи, доски, бетонная крошка и тд и тп), что придаёт живости окружению и не выглядит слишком искусственно.

Одним словом, творения разработчиков из Teyon стали ещё чуточку лучше в техническом плане

Старый добрый полицейский участок
Старый добрый полицейский участок

Как играется

Как от шутера получил удовольствие - импакт ощущается замечательно, негодяи смачно расстреливаются (головы можно разорвать), раскидываются, красные бочки всё ещё хорошо взрываются. Разрушаемость местами присутствует, особенно в офисных локациях, когда столы, бумаги, мониторы - всё крошится, ломается в щепки и выглядит очень эффектно, почти как в фильмах Джона Ву

Ловим флэшбэки
Ловим флэшбэки

Видно, что разработчики старались разнообразить геймплей как могли:

  • Несколько способностей и несколько видов оружия
  • Сканирование местности и мини-квестики, чтобы показать кто у нас тут хороший коп
  • Небольшое соревнование кто больше нейтрализует врагов
  • Вполне приятная не перегруженная прокачка
  • Есть какой-то небольшой набор отличающихся противников
  • Присутствует местами неплохой юмор
  • Выбор реплик в диалогах, хотя по факту особо ни на что не влияет
  • Другие небольшие фичи, вносящие немного разнообразия, например, пару тройку раз Мёрфи ловит вьетнамские флэшбэки, что действительно привносит новое в довольно рутинный местами отстрел супостатов

Духота

Однако, не смотря на все попытки (иногда весьма успешные) во время прохождения всё равно зачастую были следующие проблемы, наводящие на меня лично скуку:

Если ваша вечеринка не похожа.....
Если ваша вечеринка не похожа.....
  • Маловато хорошей музыки, вдохновляющей на то, чтобы быть робокопом. Да, здесь есть та самая заглавная тема Бэзила Поледуриса из оригинального фильма, но она играет за всю 10-15 часовую игру несколько раз (мне кажется раз 6 наберётся), а в остальное время играет что-то невзрачное фоновое и одна вполне себе прикольная рок-песня, но после дцатого раза в игре будет скорее только бесить
  • Половина локаций ощущается чересчур мёртво, камерно, особенно когда идёшь по очередному непонятному складозаводу. Вроде бы и детализация хорошая, но как-то всё равно мало интересных ситуаций геймплейных, из которых было бы интересно выпутываться. Но открытые улицы, офисы/суд (где уже разрушаемые объекты есть) воспринимаются бодрее
  • Есть некоторые обязательные и необязательные квестики, где заставляют туда-сюда мотаться или скучно расстреливать на стрельбище мишени (сбился со счёта сколько раз надо делать, если хочешь выполнить все квестики), можно же эти вещи было или выкинуть или укоротить или разнообразить каким-то существенным образом
  • Некоторые диалоги слишком затянуты и не несут какой-либо пользы (сюжетно, раскрытие характеров, юмор) и можно было бы сократить или выкинуть некоторые из них, не растягивая игру

Подытоживая секцию бомбежа - думаю, если бы создатели сократили 10-15 часовую игру до 8-13 часов, сократив некоторые сомнительные или скучные секции, то впечатления не были бы такие смазанные за прохождение весьма неплохого продукта

Внезапно

Порадовало, что в современной западной игре нет повестки. Не заметил геев и лесбиянок, есть чёрные враги, есть даже проститутки на улицах - всё это отражает дух оригинальных фильмов. Но думаю упущение - отсутствие врагов женщин, сейчас в подобных жестоких играх наверное западные игроделы теперь редко осмеливаются на такой шаг, хотя даже в насквозь повесточном tlou2 это было и в фильме Робокоп 2 было тоже и вроде бы никто не умер, а учитывая нарисованный преступный детройт, где и в полиции хватает сильных женщин с оружием - это кажется вполне себе органичным

Хороший экспонат
Хороший экспонат

Но даже в таком виде - это всё равно удивительно. Также радует, что в игре с названием робокоп ты играешь за робокопа, вспоминая недавнего Alan Wake 2....

В итоге

Большую часть времени игра даёт почувствовать себя робокопом и получить удовольствие от геймплея, если есть неравнодушие к первым двум фильмам, то можно выкроить время на прохождение. С любопытством жду следующую игру от поляков, интересно насколько сильно они смогут прокачаться ещё, уверен ребята смогут нас порадовать

Улыбка бесценная, лучший момент в игре :D
Улыбка бесценная, лучший момент в игре :D
1313
16 комментариев

Игра в целом понравилась, но это развлечение на несколько вечеров чисто для бумеров. Современной молодежи такое навряд ли зайдет.
Было весело ходить и моментальными хэдшотами взрывать головы скамбэгов, слушая вопли "I lost my head!". При полной прокачке Auto 9 превращается в ультимативное оружие судного дня, снося все на своем пути. В миссии на оружейной выставке, я разнес павильоны и все что там шевелилось в прах, буквально за пару минут.
Сюжет в духе фильма. Не хорош, но и не ужасен. Диалоги местами скучные. Забавляли только фирменные фразочки робокопа.
Графоний есть и местами неплох.
Было приятно увидеть знакомые лица и локации, хотя корявые анимации несколько смазывали впечатление.
Игра не показалась затянутой. Скорее даже коротковатой. Хотелось немного больше.

3
Ответить

Смелая игра была и остаётся постал 2.

Вот где смелость какая была.

2
Ответить

ну и губища на тамбнейле
считаю, что образ не закончен

1
Ответить

Комментарий недоступен

2
Ответить

так и просит настрелять ему в рот

1
Ответить

Лучшая игра 2023 ИМХО

1
Ответить

Небольшое мнение:

Ответить