Rockstar добавляет в GTA Online места, убивающие персонажей
Так разработчики борются с теми, кто пользуется ошибками в геометрии локаций.
Портал Kotaku обратил внимание на необычное явление в GTA Online — так называемые «точки смерти», заходя в которые герой телепортируется в место поблизости и тут же погибает.
Это далеко не новое явление — на такие «аномалии» игроки натыкаются уже несколько лет, и возникают они лишь в многопользовательском режиме.
Но «точки смерти» — не баги, а способ борьбы Rockstar с игроками, использующими эксплойты в игре. Судя по всему, рядом с каждой из них находится место, где можно пройти через стену.
Такими глитчами и ошибками в геометрии уровней нередко пользуются недобросовестные фанаты GTA Online. Это позволяет свободно убивать других игроков и NPC, причём тот, кто находится в таком «укрытии», будет защищён от урона.
Похоже, что исправлять подобные баги для Rockstar слишком хлопотно, поэтому в студии решили сразу же убивать каждого, кто подойдёт к «прозрачной» стене слишком близко.
Хотя многим такой способ борьбы с эксплойтами может показаться не слишком правильным — на «точку смерти» могут натолкнуться и ни в чём не повинные игроки. Некоторым пользователям не повезло обнаружить подобное место прямо во время выполнения миссии.
В Rockstar никак не комментируют их политику на этот счёт, но продолжают вести тихую «войну» с теми, кто пользуется глитчами.
Ролики, где показывают, где и как можно пройти через стену, легко найти на YouTube по запросу «GTA Online wallbreaching». И похоже, что разработчики регулярно следят за информацией об ошибках в сети и добавляют очередные «аномалии» в ближайших патчах.
Так, одному из пользователей YouTube пришлось отредактировать своё видео об эксплойте уже через неделю после публикации — в нужном месте появилась «точка смерти».
Игрок туда не ходи, сюда ходи, а то магическая стена тебя убьёт.
Но вообще править ошибки левелдизайна такими методами - это немного свинство.
Даже не немного, очень неприятно будет попасть в такую точку во время "ограблений".
Скорее всего из-за малого опыта в разработке онлайн игр такого масштаба у них вся карта цельным куском сделана, ну или кайнд оф, и если эти места пофиксить придется перегружать чуть ли не половину игры.
А обойти это элементарно просто: добавить визуальный эффект аномалии, типа колебания воздуха или чего-то такого, ну может ещё квест привязать про исследование аномалий.
А почему бы не поставить такую точку за стеной, а не перед. Что игрок погибал если багоюзнет, а не просто посреди города, хммм.....
Щас опять появится видео на Ютубе: В GTA V ДОБАВИЛИ СКРЫТОЕ ОБНОВЛЕНИЕ! ТАЙНЫЙ СМЫСЛ ТОЧКИ СМЕРТИ! *Кружочек и стрелочка*