1. Во-первых, в этой заметке ролике IGN переведён с ошибками. Например, тут написано «The Coalition масштабируют 4 кадра в разрешениях 1440p, 1700p и 2160p», хотя в ролике IGN говорится о том, что они масштабируют каждый четвёртый кадр. Зигфрид даже примерно не понимает, о чём пишет.
2. Digital Foundry сказали, что разрешение опускается до 1080p в том числе в режиме 120 Гц — там, где динамическое разрешение более агрессивно.
3. Ролик IGN подтверждает, что в игре используется динамическое разрешение:
Вот тут директор по ведущий инженер по рендерингу говорит, что VRS помогает им поднять динамическое разрешение на 10% в кат-сценах: https://youtu.be/h46gBTmxhOA?t=112
Пожалуйста, перестаньте писать, что ролик IGN говорит о нативном 4K в игре. Это уже похоже на какую-то форму помешательства.
Я конечно отошел от ваших консольных войн, но как же смешно, что не ангажированная редакция усиленно не хочет публиковать эту новость, но при этом новость с подсчетами по скринам из ютуба и гаданием по кофейной гуще, публикует очень оперативно и с удовольствием.
Господи, пожалуйста, хоть один человек, который знает английский язык, посмотрите ролик IGN.
Digital Foundry нигде не ошиблись, их ролик ретвитнул технический директор игры, и видео IGN подтверждает эту информацию: разработчики сами говорят, что VRS помогает им повысить динамическое разрешение на 10% в кат-сценах.
В ролике IGN НИГДЕ не говорится, что в игре нет динамического разрешения. Там говорится, что есть комбинация DRS для каждого четвёртого фрейма и VRS.
О чём тут редакции писать? О том, что два пользователя DTF не поняли ролик IGN?
Давайте коротко объясню ситуацию:
1. Во-первых, в этой заметке ролике IGN переведён с ошибками. Например, тут написано «The Coalition масштабируют 4 кадра в разрешениях 1440p, 1700p и 2160p», хотя в ролике IGN говорится о том, что они масштабируют каждый четвёртый кадр. Зигфрид даже примерно не понимает, о чём пишет.
2. Digital Foundry сказали, что разрешение опускается до 1080p в том числе в режиме 120 Гц — там, где динамическое разрешение более агрессивно.
3. Ролик IGN подтверждает, что в игре используется динамическое разрешение:
Вот тут — про скейлинг каждого 4 кадра: https://youtu.be/h46gBTmxhOA?t=80
Вот тут автор IGN говорит, что игра достигает нативного 4К 60 FPS временами: https://youtu.be/h46gBTmxhOA?t=103
Вот тут директор по ведущий инженер по рендерингу говорит, что VRS помогает им поднять динамическое разрешение на 10% в кат-сценах: https://youtu.be/h46gBTmxhOA?t=112
Пожалуйста, перестаньте писать, что ролик IGN говорит о нативном 4K в игре. Это уже похоже на какую-то форму помешательства.
Я конечно отошел от ваших консольных войн, но как же смешно, что не ангажированная редакция усиленно не хочет публиковать эту новость, но при этом новость с подсчетами по скринам из ютуба и гаданием по кофейной гуще, публикует очень оперативно и с удовольствием.
Тем временем редакция на слитой рецензии Паучка Аморалеса:
Господи, пожалуйста, хоть один человек, который знает английский язык, посмотрите ролик IGN.
Digital Foundry нигде не ошиблись, их ролик ретвитнул технический директор игры, и видео IGN подтверждает эту информацию: разработчики сами говорят, что VRS помогает им повысить динамическое разрешение на 10% в кат-сценах.
В ролике IGN НИГДЕ не говорится, что в игре нет динамического разрешения. Там говорится, что есть комбинация DRS для каждого четвёртого фрейма и VRS.
О чём тут редакции писать? О том, что два пользователя DTF не поняли ролик IGN?