В Warframe появился мини-режим файтинга в духе Street Fighter

Чтобы его активировать, необходимо посетить Симэриса и приобрести у того украшение для корабля Лудоплекс.

В закладки
Аудио

17 августа студия Digital Extremes выпустила очередное обновление для MMO-шутера Warframe, которое вводит в игру мини-режим файтинга в духе Street Fighter или Mortal Kombat.

Чтобы его разблокировать, игроку нужно посетить в Святилище искусственный интеллект Цефалон Симэрис и приобрести у того Лудоплекс за 50 тысяч пунктов репутации. Установив Лудоплекс на корабле, пользователь сможет запустить Frame Fighter. Для боя игрок может пригласить любого друга из списка друзей или клана — даже если у того Лудоплекс не приобретён.

В сражении игрок может выбрать один из трёх видов варфреймов — Экскалибур, Вольт или Мэг. Каждый из них обладает своей уникальной способностью. В дальнейшем пользователи могут разблокировать дополнительных персонажей, сканируя специальные фрагменты.

В заявлении Digital Extremes указано, что на создание режима разработчиков вдохновил фан-арт одного из пользователей.

Not done yet but it's close. Lots of inconsistency and polish needed but it helped scrape some of the rust off. Just a fun UI for the Warframe Fighting game I'll fund after I win the lottery. @CrewmanDrew @sj_sinclair @GooseDE @rebbford @moitoi @MSkyerzz @RGKelly87 https://t.co/t1nlHugJb2
341
1427

Кроме того, Лудоплекс позволяет запустить ещё две мини-игры — 2D-платформер «Вирмиус» и пародию на Flappy Bird под названием «Счастливая Зефир». Они были доступны и раньше, но открывались только при особых условиях.

#warframe

{ "author_name": "Александр Стрепетилов", "author_type": "editor", "tags": ["warframe"], "comments": 111, "likes": 52, "favorites": 6, "is_advertisement": false, "subsite_label": "games", "id": 25102, "is_wide": false }
{ "id": 25102, "author_id": 13168, "diff_limit": 1000, "urls": {"diff":"\/comments\/25102\/get","add":"\/comments\/25102\/add","edit":"\/comments\/edit","remove":"\/admin\/comments\/remove","pin":"\/admin\/comments\/pin","get4edit":"\/comments\/get4edit","complain":"\/comments\/complain","load_more":"\/comments\/loading\/25102"}, "attach_limit": 2, "max_comment_text_length": 5000, "subsite_id": 64953 }

111 комментариев 111 комм.

Популярные

По порядку

Написать комментарий...
12

Восхищаюсь Digital Extreme. Со времени запуска игры уже прошло 5 лет, а она всё лучше и лучше. В ней всё больше и больше режимов/фишек/костюмов и ещё кучу не реализованых идей. Да и в топе стима держится стабильно.
Для меня фрейм всегда был примером отличной f2p игры, да и именно f2p, так, как удовольствие можно получать и без доната.

Ответить
10

Когда я после четырехлетнего перерыва решил посмотреть, что там с Warframe - я знатно так приофигел. Это оказалась совершенно другая игра с совершенно другим уровнем качества. DE превратили весьма посредственный и довольно однообразный экшончик от третьего лица в лучший лутер из всех, что я играл. Темп игры, системы кастомизации, количество контента, ивенты, квесты, лут, лор... чего там только нет. Даже открытую карту с рыбалкой и динамической сменой дня и ночи (и она не только визуальная) завезли с дополнением Эйдолонов. Количество работы, проделанное разработчиками - взрывает мозг и вызывает приступы неконтролируемого уважения. А потом я дошел до квеста "Second Dream" и мой мозг взорвался во второй раз.

И при всем при этом - игра абсолютно не пэй-ту-вин, и играется прекрасно вообще без вливания денег. Я заплатил только потому, что реально получаю удовольствие и хотел поддержать DE и их отношение к аудитории.

Ответить
3

Да согласен. Единственная ф2п с донатом, который роли не играет, но хотелось иногда влить, чтобы поддержать разрабов.

Ответить
1

А как же PoE?

Ответить
0

Слышал, но не играл ещё (пока нету возможности вообще играть во, что либо к сожалению)

Ответить
0

в пое нельзя комфортно играть не вливая.

Ответить
1

Меня плражает факт того, что движок Вафли не поддерживал открытые локации большого маштаба, из-за чего разработчикам пришлось серьезно потрашить движок и идти на сложные ухищрения, чтобы добавить в игру Эдалон.

Ответить
0

Ага. И они мало того, что перепотрошили, так еще и заставили все это работать быстро даже на лоу-энд системах.

Ответить
4

Короче, Стив - гений!

Ответить
0

при этом она было по началу типичным унылым азиатским в2п гриндом, но не смотря на все вырвалась из дна и пошла на верх

Ответить
1

Она меня даже тогда зацепила,из-за того, что была постоянная компания с кем можно было поиграть. Пик моего интереса начал нарастать с добавлениям бездны, класового додзе, площадки для продажи/покупки всего в игре. Ну а дальше и по сей день игра невероятно преобразилась при этом не сильно потеряв в оптимизации и не требуя обезательного доната.
А ведь все начиналось с провального Dark Sectore в 2007.

Ответить
1

*относительно провального

Ответить
8

Жду, когда они полноценно введут мини-игру, которая появляется только в последнем синематике.

Ответить
2

играй в Го, для тренировки пока, все равно по сути это оно и есть :)

Ответить
0

с сыном играть будешь?

Ответить
0

Как бы сынуля Умбры мертв...

Ответить
0

вот потому и не вводят

Ответить
0

Что мешает играть в это с игроками, приглашенными на твой орбитер?

Ответить
7

Не знаю почему, но фамилию автора прочитал, как Стереотипов.

Ответить
4

Единственная повстречавшаяся мне игра-сервис, в которую прекрасно играется в одиночку. В ней нет необходимости собираться в кучу с другими игроками, если тебе это не нравится.

Ответить
2

Нравится-не нравится, но игра механиками всячески поощряет кооперацию. Исключений, когда соло играть выгоднее, очень мало. И если, конечно, это не шпионаж на вылазке третьего уровня на Уране - тогда две трети паба превращается в криворуких дятлов, от которых при первом же провале хочется закрыться в соло-режим.

Ответить
0

Она поощряет, я бы сказал, линейно. Ну вот как, например, мне надо распилить 6 брёвен, и я могу позвать соседа на помощь, чтобы бы в 2 раза быстрее справились. Но если я хорошо умею их пилить, то я могу справиться быстрее и в одиночку, чем потенциально потрачу время на уговоры соседа помочь, или если сосед в середине процесса перестанет помогать. С Рамкой как раз ситуация, что ты вполне крутой ниндзя и сам по себе. В других играх профит от кооперации может возрастать и нелинейно, из-за чего кооперироваться выгоднее всегда, вплоть до невозможности пройти задание соло.

Ответить
0

Если честно, какой-то малость смутный у вас пример.
Но если я хорошо умею их пилить, то я могу справиться быстрее и в одиночку, чем потенциально потрачу время на уговоры соседа помочь, или если сосед в середине процесса перестанет помогать.

Это может превратиться в серьёзную проблему при игре с рандомами или при подборе команды из рандомов в рекрутинге. С кланом всё проще значительно, т.к. общих целей гораздо больше. В целом, не отрицаю такого момента. И всё же, вы же понимаете, что в Варфрейме чем больше людей в отряде, тем больше спавн, а чем больше спавн, тем больше дроп? С опытом то же самое. Вы соло физически никак не прокачаетесь быстрее чем в группе, это просто невозможно в рамках игровых механик. И таких нюансом там множество.

И этой ещё просто фарм ресурсов и экспы, т.е. рядовые миссии. Есть, например, такая милота как хранилища повреждённых модов в руинах Орокин. Даже не могу представить, в какой нудный геморрой это может превратиться в соло прохождении.

Нет, конечно, есть вещи, которые соло даже быстрее делаются. Скажем, если нет клановой слаженной команды, то лит и мезо релики с кусками праймовых Рино и Никс быстрее всего добывать в соло в миссиях захвата в Бездне - у меня типичное время это 80-90 секунд с учётом всех загрузок.

Ответить
1

У нас разное отношение к теме, я полагаю. Я игру воспринимаю как приносящий мне удовольствие процесс. А удовольствие мне приносит процесс, который имеет удовлетворяющие меня количественные показатели, а не максимально возможные. Я же для отдыха этим занимаюсь. В моих глазах телодвижения, которые приходится делать чтобы играть в нормальной группе (поиск нормального клана, общение в нём и т.п.) вообще не стоят того увеличения ресурсов/опыта, которое они приносят. Да, в других онлайновых играх с таким подходом далеко я не уезжал, но в Варфрейме еду себе спокойно и еду: делаю своё додзё с нужными комнатами, имею собранные, а не купленные, прайм-фреймы и т.п.

Ответить
0

Я игру воспринимаю как приносящий мне удовольствие процесс.

А как ещё можно игру воспринимать? Разве что киберкотлеты могут другое отношение к теме иметь. Просто для нас удовольствие приносят разные вещи. Для меня минмаксинг и общее стремление к оптимизации (иногда, правда, залезаю за грань малость нездорового манчкинизма, но вовремя одёргиваю себя) и прочее GOTTA GO FAST позволяет сократить время для достижения основных целей, т.к. несмотря на то, что мне нравятся боевые механики и системы Варфрейма, фарм для меня является промежуточными целями. А главные...ну, чего таить, схомячивание. Игра на этом цикле и построена: крафтишь и качаешь шмот -> отсеиваешь и оставляешь только то, из чего лично тебе угарно и весело геноцидить -> собираешь ресурсы на новую партию потенциально интересного шмота -> крафтишь и качаешь -> пробуешь и отсеиваешь -> [повторить до бесконечности]. Есть много прочих активностей, но это основная геймплейная петля ведь. Я тоже додзё строю почти в одиночку, но мне не хочется по полгода ждать, например, когда я накоплю достаточное количество редких ресов для создания украшений - я хочу их буквально чуть ли не здесь и сейчас. Поэтому такой подход к игре и выбираю.

Ответить
0

Да, согласен. Только для вас важно побыстрее новую вещь получить, а для меня – нет. Её черёд придёт когда придёт. Исключение конечно для тех штук, которые по времени ограничены, как вот сейчас Рино и Никс Прайм. В конечном же итоге мы оба получаем свои желанные вещи, просто вы быстрее, но в масштабе суммарного времени в игре разница в час/день/неделю/год, имхо, не важна. Зато и контент новый подвозят как раз тогда, когда я текущий заканчиваю осваивать.

Ответить
1

Ну, тех же эйдолонов фармить в одиночку - то еще занятие... Но вообще да, относительно неплохо можно играть и одному.

Ответить
0

Разве что обычные миссии для фарма компонентов и реликвий. Более специфические активности уже ощутимо неудобней вывозить соло. Да хотя бы грабёж хранилищ Орокин - не зря же там четыре ключа.

Ответить
0

для испытаний на луне уже лучше найти хотя бы рандомов

Ответить
3

Теперь требую, чтобы добавили режим с испытаниями, по которым проводили призовой конкурс на TennoCon 2018. И, конечно же, особо требую, чтобы добавили испытания в духе "узреть зад Эмбер" и "насладиться промежностью Рино".

Ответить
2

Играл с 1 дня ОБТ, тогда была многообещающей игрой, ушёл, когда игру привратили в рукапашный фарм и спринт по карте. Не скажу что это плохо, люди вроде играют, просто я от неё ожидал другого.

Ответить
–2

Они правильно сдели спринт по карте, т.к. в игре ооооочень мало тайлсетов. Поэтому если бы сделали более сложное (в тактическом плане) и долгое прохождение миссий, то игра надоедала бы гораздо сильнее.

Ответить
3

Они его сделали как ещё один вариант прохождения, после того как он де-факто появился в игре благодаря «вертолёту» с посохом. И теперь по настроению ты можешь как лутать каждый закоулок, так и лететь по уровню пулей. Если большинство летает, это не значит, что конкретному игроку надо тоже летать. Тайлы в наборы дорисовывают, кстати: например, в астероидный рудник добавили мост в космосе.

Ответить
0

Тайтлы дорисовывают слишком мало и медленно. Еще бесит жуткая слоупочность DE в плане добавления новых врагов. В игре слишком малое разнообразие противников, если учесть тот факт, что ей больше 5 лет.

Ответить
0

Просто враги в прошлом году все пошли на наполнение PoE, в этом пойдут на Венеру. Может, в принципе, Корпусу перепадёт в этот раз.

И я не вижу смысла им зачем-то прямо сейчас добавлять новые сеты тайлов. Пусть старые перерабатывают, в том числе ради божественного PBR. Вон, переделываемый сейчас тайлсет газового города для миссий на Юпитере выглядит как полностью новый по сути.

Ответить
0

Просто враги в прошлом году все пошли на наполнение PoE

Причем тут клон 2-й диаблы?

Ответить
0

Plains of Eidolon же. Если это опять постирония, то сорян.

Ответить
0

Большинство старых шутанов не отличались разнообразием окружения, однако не надоедали, почему интересно?

Ответить
1

В те далекие времена и запросы игроков были мизерные - а сейчас за счет ностальгии могут вытягивать. Опять же, кому "не надоедали", а кто через час-полтора сносил нафиг, ибо фигня одноклеточная эти ваши Вульфы с Думами...

Ответить
0

Вкусовщина-говорю же.

Ответить
0

Потому что они от первого лица, да к тому же старые.

Ответить
1

Это самый аргументный аргумент что я слышал))) Вот именно-они от 1 лица, это, между прочим, когда окружение бросается в глаза куда сильнее, чем от 3, так как становится видно куда больше деталей или их отсутствие) Что значит старые? Каким образом время жизни игры влияет на её интересность?)

Ответить
0

От 1-го лица ощущения от игры совсем другие. Если бы 1-2 Дум был от 3-го лица, то устаревшее и однообразное окружение сильнее портило впечатление от игры, нежели от первого.

Ответить
0

Увы, это не аргумент, это ваше личное "чувство" которое никак не может быть никаким объяснением или доводом. А так я уже понял, что вам больше нравится так, как есть. Очень хорошо что вы счастливы.

Ответить
1

Аналогично. Мне кажется все гриндилки превращаются в тупой и быстрый фарм. Одно решение - набрать кучу друзей и ролплеить вместе.

Ответить
0

Если тебе не нравится игровой процесс в обществе других игроков, то просто попробуй поиграть без этого общества. Результат может удивить. Игра – это развлечение, надо играть только так, как нравится лично тебе. И если другие игроки на одном с тобой уровне тебе мешают, они идут нафиг. А если игра не предлагает тебе адекватных возможностей развлекаться без посторонних, нафиг идёт игра целиком.

Ответить
0

Я не понял. Ты настолько хардкорщик, что казуалы твой прогресс тормозят или ты настолько казуал, что компания братишек тебя сильно унижает своими навыками игры? Трудно идентифицировать твой игровой опыт по такой Стэтхэмовской фразе.

Ответить
0

А причем тут его опыт?

Ответить
0

Ты не можешь давать советы людям если ты не обладаешь серьезным опытом в среде, на предмет которой даешь советы. Вот я и хочу узнать твой экспириенс, что-бы только после этого проанализировать с премерами твой совет. В ином случае нахуй надо

Ответить
0

Но если совет уровня "Не нравится - не играй", то никакого серьезного специализированного опыта он не требует, ибо излагает самоочевидные универсальные вещи.

Ответить
0

когда прочитаешь его совет, тогда возвращайся.

Ответить
0

Я тебе уже разъяснил, что к чему. На этом всё.

Ответить
0

Зачем ты квотишь меня, если тебе сказать нечего? Не квоть. Не привлекай внимание.

Ответить
0

Давай я тебе расскажу ситуацию, а ты мне скажешь, кто я по жизни, лады? Вот пришли мы с братишками на зачистку, скажем. Братишки как стадо бешеных гомодрилов понеслось вперёд, стучась об стены, а я хочу пробежаться тоже быстро, но лутая все шкафы, потому что нравится мне собирать всякое (а ещё курии, сомакорды и статуэтки нахожу), то я кто? Хардкорщик или казуал? Модов у меня столько же, оружие и фреймы все те же самые открыты.

Ответить
0

Неясно только, что именно там для лично вас было многообещающим. Старая система движения и Melee 1.0 не только были банальны и ограничены механически, но ещё и противоречили всем прочим принципам, заложенным в Варфрейм. И я не только про то, что он задумывался как игра про максимально оверпауэрнутых космических ниндзя, а про то, что это игра, построенная вокруг минмаксинга.

Ответить
0

Не видел никаких проблем в этих системах. Оверпауэрнутыми они раньше не были и не выглядили так. Мне пофигу что там у кого и как задумывалось-я скачал, поиграл, понравилось. Потом изменилось, удалилось, забылось. А многообещающим была идея про космические приключения в латексе, которые выливались в неплохое выживание с половиной магазина на пол пути в локации, обязательном поиске нычек с дропом, и коллиечство маны, котоую берёг как зиницу ока, что бы не подохнуть в критический момент.

Ответить
–4

Тэк Warframe жив или мертв?

Ответить
6

Живе всех живых. Не выходит из 10-ки стим-топа уже год, а может и больше.

Ответить
1

Он настолько не мёртв, что наоборот становится популярнее.

Ответить
0

После смерти ему стало лучше.

Ответить
0

Боже, какое дебильное видео.

Ответить
0

Неудивительно. Ты посмотри на разработчиков Рамки (спереди глава отдела программирования, а по совместительству креативный директор и главный сценарист).

Ответить
0

Отлично всё показали. Щас бы рассуждать о качествах команды исходя из дебильности видео какого-то левого ноунейма.

Ответить
–1

П - постирония.

Ответить
7

Постирония это просто название шитпостинга для школьников.

Ответить
–1

Называй как хочешь. Я запостил комментарий ради гифки.

Ответить
1

левого ноунейма

Всё, готовься к пермабану в игре - пошёл Стиву и Ребекке в их твиттеры писать, что кто-то назвал Shy "левым ноунеймом"!

Ответить
0

Чем эта Quite Shallow, о чьём видео я написал, знаменита? Urban Dictionary даёт такое определение: "A Youtube shitposter that creates videos on Warframe...".

Ответить
0

Ну, так в коммьюнити Варфрейма и знаменита своими видео с мемасами. А ещё так-то она рисует арты.

https://www.youtube.com/watch?v=D8OkbQqdJW4

Ответить
0

Глаза тоже скосплеили.

Ответить
0

Этот шитпостер повторяет одну и ту же шутку тысячи раз, унижает собственных подписчиков в своих видосах. Но пиздолисы хлопают в ладоши, донятят и просят ещё. Всё комьюнити ранок настолько отбито, что даже сами разрабы называют их лузерами. А они и рады.

Ответить
1

А Близзы, Банжи, Юби, ЕА, Астивижн считают также, но подтверждают это еще и делом.

Ответить
0

Всё комьюнити ранок настолько отбито

Ну, верхушка комьюнити точно отбитая, если смотреть на поситителей последнего ТэнноКона
А основная часть комьюнити - норм, так что ты не гони. Да, а Ребекка та еще змея.
https://www.youtube.com/watch?v=eMvXpxChqm8

Ответить
1

Нынче же "пиджак" просто гриндуха милишная, крутись вертись тыщу гринир на дакру наматывай. Не интересно.

Ты явно не играл в Рамку в первые годы ее жизни, когда люди буквально часами сидели в руинах орокин и на выживании в бездне, при этом делая это без перерыва, лениво жмякая 2-3 клавиши. Вот тогда игра была действительно унылой и неинтересной.

Ответить
0

С друзьями тогда, было не плохо задротить, но в соло нудятина полная...

Ответить
0

Там и сейчас ничего не мешает сидеть себе на выживаче, причём иногда с рандомами и иногда по 1,5-2 часа делаю (больше реально страшно из-за частных отключений электроэнергии в последний год - вот он где, мать его, хардкор настоящий зарыт!). И, между тем, это не так-то просто, как может показаться - не в смысле prepare to die (хотя если ваш дамагер или хилер дятел и решил сам ножками пойти за лайфсапортом, то может и такое случиться), а что надо уметь контролить и "вести" непрерывный поток мобов к точке дислокации отряда.

Ответить
0

Спокойно простоял 2 часа в соло на Умбре, фармя хлам на разрыве Мота.

Ответить
0

Как ни странно, но выживач с разрывами (и миссии с разрывами вообще) малость иначе работает - там задействованы механики, которые мобов к игроку и гонят сами.

Ответить
0

Кстати, на счет Умбры, нашел вот такую приколюху на Реддите.

Ответить
0

следующая умбра - фрейм сталкера?

Ответить
0

Я слышал, что в 3-м синематике (Жертве) изначально хотели рассказать историю Сталкера и дать его нам в арсенал, но из-за нытья комьюнити про “Хотим Умбру! Где Умбра!?” DE изменили свои планы. И есть еще теория, что Умбра - неудавшейся Сталкер.

Ответить
–3

Пипл тут в треде течет с варфрейма. Но я так понял это достаточно новые игроки, потому-что то, что было на релизе и то, что сейчас это тупо разные игры. Старый варфрейм был про адов трэш, хардкор и садомию. Нынче же "пиджак" просто гриндуха милишная, крутись вертись тыщу гринир на дакру наматывай. Не интересно.

Ответить
0

Я играл еще в бету и я хочу поспорить:
Старый варфрейм был про адов трэш, хардкор и садомию.

Старый варфрейм был про однообразие и бессмысленность. Не было там никакого "хардкора", там было однокнопочное уныние, особенно в лейтгейме.
Нынче же "пиджак" просто гриндуха милишная, крутись вертись тыщу гринир на дакру наматывай.

Как будто что-то плохое. Тем более, что сейчас как раз-таки есть занятия на любой вкус, от "крутись-вертись" и до требующих скилла и кооперации. Взять те же забеги на эйдолонов: если за ночь ты хочешь завалить что-то большее, чем одного хилого Тералиста, то это нихрена не "милишное крутись-вертись" - это слаженная работа всей команды.

Ответить
0

Да человек вообще не понимает, что говорит, когда что-то пишет про "хардкор". Пусть попробует в игре до Update 18, т.е. до появления вылазок и системы Spy 2.0 в 15-м апдейте, найти и продемонстрировать хардкор, скажем, на уровне, когда на третий этап вылазки выпадает шпионаж на тайлсете Урана или Нептуна\Плутона.

Ответить
–4

Ахахаах. Простите. Смешно от вашего высера стало. Пусть, говорит, попробует. Нет, спасибо боратишка, я откажусь от твоего предложения.

Ответить
0

Молодец, слился красиво - даже не попытавшись найти хотя бы одного аргумента или примера в свою пользу. Скатертью дорога.

Ответить
0

Старый варфрейм был про адов трэш, хардкор и садомию.

Мне аж прямо интересно до ужаса, можно примеры "хардкора" в таком всём олдовом Варфрейме? Гриниры с почти что 100% хитсканом, может? Или абсолютно бесполезное деревянное мили?
И какой, вообще, "старый"? Он стал таким, каким вы его видите, после введения Melee 2.0 и Parkour 2.0, т.е. уже во второй половине 2014 года.

на релизе

Игра в perpetual beta, если что, у неё никогда не было официального релиза даже.

Ответить
0

Кстати, сам режим родился из фанатского концепт арта, представленного в 2017 году.

Ответить
0

А есть ссылка? Я прошёлся по девиантарту фаната, то искомого арта не нашёл.

Ответить
1
Not done yet but it's close. Lots of inconsistency and polish needed but it helped scrape some of the rust off. Just a fun UI for the Warframe Fighting game I'll fund after I win the lottery. @CrewmanDrew @sj_sinclair @GooseDE @rebbford @moitoi @MSkyerzz @RGKelly87 https://t.co/t1nlHugJb2
341
1426
Ответить
0

Нету. Я вообще слышал это из уст одного парня, ведущего ютуб-канал по Рамке.

Ответить
0

Ура, контент. *лицо Гарольда*

Как же хе хочется корпусовкого оружия.

Ответить
0

Что не так?

Ответить
0

Ну как бы Венеру ждут. Рамку какую, Оружие интересное, режим Сталкера. А тут какая-то хрень в которую никто не будет играть.

Ответить
0

Я только что понял, что мне напоминает винтовка на втором концепте. Этож, мать, War, по крайней мере по базовым очертаниям. Всё, не могу развидеть.

Ответить
0

Хорошая игра, жалко, что очень очень очень трудно прокачатся без доната

Ответить
0

Если "трудно" в значении "медленно", то тогда ещё соглашусь. Потому что иначе совсем ерунда получается, качаться можно вообще без вливания денег, более того - с определённого момента можно вполне легально получать ту же валюту, которая покупается за деньги, и не иметь больше проблем со слотами.

Ответить
0

да, в том значении
и трейдинг там крутой, можно выменивать части варфреймов на реальную игровую валюту и чисто на рыночке выезжать в лейте

Ответить
0

На рыночке при наличии желания и возможностей могут ещё и наебать, в том числе неумышленно.

Ответить
0

Места знать надо (с)
Проще говоря, ищите какой-нибудь минимально путний клан, желательно где уже есть не пуганные новички - при совместной прокачке каждый игрок получает больше опыта.

Ответить
0

вот именно, лол, качался только за счет какого-то соклановца, который игру "прошел" несколько раз, и от скуки учил новичков какие пушки делать и как прокачивать, но суть в том, что там уровень моего варфрейма никак не успевал за уровнем врагов и, чтобы прокачиватся, приходилось просто паравозиком за ним бегать пока он ваншотил всех, по началу весело, а потом надоедает быстро

Ответить
0

Так я как раз предлагаю не вывозиться за счёт опытного соклана (это, на собственном же опыте могу подтвердить, действительно через некоторое время надоедает и может даже привить лёгкое отвращение к игре, т.к. ты ничего по сути не делаешь и совсем не поспеваешь за темпом опытного игрока), а найти новичков своего уровня. Помощь ветеринара - тоже хорошо, но не стоит с этим перебарщивать, и лучше за советами обращаться, а контент проходить своими силами.

И уровень варфрейма никак не коррелирует с умением качаться. Это тоже скилл определённый. Я вот вчера с 0 до 30 прокачал на обороне Hydron на Седне один фрейм и одну пушку. Без бустера. С рандомами. На всё про всё ушло меньше часа. Если бы мне в начале игры сказали, что такое возможно, то я бы предложившего нафиг послал, решив, что он сумашедший. А потому что я не знал ничего о том, как этот процесс ускорить и оптимизировать.

Ответить
0

ветеринара xD

Ответить
0

Опять скачивать Warframe... :)

Ответить
0

Листаю статью, а тут такое...ну че-т не знаю, если честно. По-моему это уже слишком жёстко. Сижу без адблока, чтобы поддержать ресурс. Но появилось желание включить адблок обратно)

Ответить
0

На Андроиде выпустят, скачаю

Ответить
0

Соррян, на свитче будет только

Ответить
0

Прямой эфир

[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox_method": "createAdaptive", "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "240х200_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "flbq" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "createAdaptive", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-250597-0", "render_to": "inpage_VI-250597-0-1134314964", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?pp=h&ps=clmf&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid10=&puid21=&puid22=&puid31=&puid32=&puid33=&fmt=1&dl={REFERER}&pr=" } }, { "id": 15, "label": "Плашка на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byudo", "p2": "ftjf" } } }, { "id": 17, "label": "Stratum Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fzvb" } } }, { "id": 18, "label": "Stratum Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fzvc" } } } ]
Игру с лучшим стелсом никто не заметил
Подписаться на push-уведомления