Использование этой технологии может быть не прямое в реальном времени. Рейтрейсинг можно использовать на этапе разработки, например для просчета глобального освещения в текстуры - это называется lightmapping. Раньше это делалось процессором, но используя gpu рейтрейсинг это можно делать в десятки раз быстрее. Раньше этот этап просчёта освещения занимал десятки часов на сцену, а сейчас полчаса-час.
А Трассировка Лучей вообще использовалась уже в какой-нибудь игре или только в тех-демо ?
Использование этой технологии может быть не прямое в реальном времени. Рейтрейсинг можно использовать на этапе разработки, например для просчета глобального освещения в текстуры - это называется lightmapping. Раньше это делалось процессором, но используя gpu рейтрейсинг это можно делать в десятки раз быстрее. Раньше этот этап просчёта освещения занимал десятки часов на сцену, а сейчас полчаса-час.
нет, потому что слишком дохрена ресурсов требует
В killzone shadow fall применялась.