По предварительной оценке, разработка продолжения потребует расширения команды и увеличения бюджета разработки.
А что если просто урезать свои аппетиты сообразно бюджету? Ну, сделать игру поскромнее в плане графона и количества уникальных ассетов - тем более, что в сиквел явно войдет очень многое из того, что уже было сделано для оригинала.
Действие сиквела будет происходить на планете. Т.ч. ничего "много" из старого не может быть по определению. И если выйдет сиквел, то лет через 5, соответственно требование к графике будут другие. Тот же AoD опоздал с графикой на 5-7 лет, что негативно сказалось на восприятие игроками.
Аппетиты у Colony Ship и так сильно урезанные. Урезать там просто нечего.
До сих пор не могу понять позицию Винса по краудфандингу. В чем смысл такой принципиальной позиции отказываться от внешнего финансирования, хотя есть реальные примеры, когда краудфандинг вытягивал студии со дна.
Винс,живи!
Инди разрабы be like
По предварительной оценке, разработка продолжения потребует расширения команды и увеличения бюджета разработки.
А что если просто урезать свои аппетиты сообразно бюджету? Ну, сделать игру поскромнее в плане графона и количества уникальных ассетов - тем более, что в сиквел явно войдет очень многое из того, что уже было сделано для оригинала.
Мне кажется, его игры и так графоном не блещут. Сделает хуже - будет труднее конкурировать
Действие сиквела будет происходить на планете. Т.ч. ничего "много" из старого не может быть по определению. И если выйдет сиквел, то лет через 5, соответственно требование к графике будут другие. Тот же AoD опоздал с графикой на 5-7 лет, что негативно сказалось на восприятие игроками.
Аппетиты у Colony Ship и так сильно урезанные. Урезать там просто нечего.
А потом геймеры в ярости будут кричать про "это длц"
До сих пор не могу понять позицию Винса по краудфандингу. В чем смысл такой принципиальной позиции отказываться от внешнего финансирования, хотя есть реальные примеры, когда краудфандинг вытягивал студии со дна.