По предварительной оценке, разработка продолжения потребует расширения команды и увеличения бюджета разработки.
А что если просто урезать свои аппетиты сообразно бюджету? Ну, сделать игру поскромнее в плане графона и количества уникальных ассетов - тем более, что в сиквел явно войдет очень многое из того, что уже было сделано для оригинала.
Действие сиквела будет происходить на планете. Т.ч. ничего "много" из старого не может быть по определению. И если выйдет сиквел, то лет через 5, соответственно требование к графике будут другие. Тот же AoD опоздал с графикой на 5-7 лет, что негативно сказалось на восприятие игроками.
Аппетиты у Colony Ship и так сильно урезанные. Урезать там просто нечего.
До сих пор не могу понять позицию Винса по краудфандингу. В чем смысл такой принципиальной позиции отказываться от внешнего финансирования, хотя есть реальные примеры, когда краудфандинг вытягивал студии со дна.
Винс,живи!
Комментарий недоступен
По предварительной оценке, разработка продолжения потребует расширения команды и увеличения бюджета разработки.
А что если просто урезать свои аппетиты сообразно бюджету? Ну, сделать игру поскромнее в плане графона и количества уникальных ассетов - тем более, что в сиквел явно войдет очень многое из того, что уже было сделано для оригинала.
Мне кажется, его игры и так графоном не блещут. Сделает хуже - будет труднее конкурировать
Действие сиквела будет происходить на планете. Т.ч. ничего "много" из старого не может быть по определению. И если выйдет сиквел, то лет через 5, соответственно требование к графике будут другие. Тот же AoD опоздал с графикой на 5-7 лет, что негативно сказалось на восприятие игроками.
Аппетиты у Colony Ship и так сильно урезанные. Урезать там просто нечего.
А потом геймеры в ярости будут кричать про "это длц"
До сих пор не могу понять позицию Винса по краудфандингу. В чем смысл такой принципиальной позиции отказываться от внешнего финансирования, хотя есть реальные примеры, когда краудфандинг вытягивал студии со дна.