Игры Влад Бабаев
23 485

EA удалось избежать «проклятия обложки» для FIFA 19 с помощью фотошопа

Издателю не пришлось делать новый снимок.

В закладки
Аудио

Многие спортивные франшизы сталкиваются с «проклятием обложки», когда атлеты, изображённые на промо-материалах игры, в преддверии релиза меняют клуб. Из-за этого разработчикам часто приходится в последний момент делать для промо-кампании новое фото.

Авторам FIFA 19 тоже не повезло — в июле футболист Криштиану Роналду за 100 миллионов евро перешёл из мадридского «Реала» в туринский «Ювентус». На обложке симулятора нападающий был изображён в форме испанского клуба, поэтому EA пришлось оперативно менять снимок на более актуальный.

В компании придумали, как избежать лишних затрат. Вместо того, чтобы подбирать новую фотографию, иллюстраторы просто «переделали» форму Роналду в графическом редакторе.

«Проклятие обложки» в прошлом настигло NBA 2K18, NBA 2K19 и PES 2018. Релиз FIFA 19 запланирован на 28 сентября.

#fifa #ea

{ "author_name": "Влад Бабаев", "author_type": "editor", "tags": ["fifa","ea"], "comments": 54, "likes": 65, "favorites": 3, "is_advertisement": false, "subsite_label": "games", "id": 25216, "is_wide": false }
{ "id": 25216, "author_id": 3142, "diff_limit": 1000, "urls": {"diff":"\/comments\/25216\/get","add":"\/comments\/25216\/add","edit":"\/comments\/edit","remove":"\/admin\/comments\/remove","pin":"\/admin\/comments\/pin","get4edit":"\/comments\/get4edit","complain":"\/comments\/complain","load_more":"\/comments\/loading\/25216"}, "attach_limit": 2, "max_comment_text_length": 5000, "subsite_id": 64953 }

54 комментария 54 комм.

Популярные

По порядку

Написать комментарий...
43

есть теория что он просто открыл лутбокс и там лежала новая форма

Ответить
0

IT'S IN THE GAME

Ответить
5

форму мне запили!

Ответить
48

Тоже мне проблема

Ответить
15

Вполне возможно что все съемки изначально проходят в чисто белой форме

Ответить
26

Вот я тоже подумал сейчас. Зачем этот гемор с формой если можно перед самым релизом налепить нужных логотипчиков и всё красиво. Тем более что они всё равно фотошопят.

Ответить
6

проще тогда вообще отказаться от его фото и заменить 3д моделью. а ее можно крутить как угодно и менять что угодно

Ответить
7

Кстати да, можно вообще сделать крутую модель рональды и потом одевать его хоть в форму мейды.

Ответить
0

Крутую модель сделать не так просто, в F1 2018 пилоты всё ещё во всех кат-сценах выглядят очень пластилиново. Я понимаю что у ЕА ресурсов сильно побольше, но всё таки

Ответить
2

Так тут статика, а не кат сцены.

Ответить
0

В статике ещё хуже, динамика подскрывает косяки

Ответить
2

По-моему всё наоборот.

Ответить
0

Тут друг от ссылочки бы не отказался...

Ответить
0

Сорян, я в еа не работаю. Передай другу что пусть фантазию тренирует.

Ответить
0

А почему вы думаете что этого еще не сделали?

Ответить
0

то есть, по жёлтому заголовку вы узнали всю кухню логотипа фифы?
оказывается вот как оно работает...

Ответить
0

отфотошопили-то позорно

Ответить
0

И потом накладывается что то типа "текстур"?
А как же ракурсы? Позы то разные требуются. След. что бы текстура "смотрелась" нужно ее подгонять.

Ответить
1

Рональду фоткают с белой формой, потом фоткают просто другого человека похоже по комплекции в нужной позе и переносят с модели на оригинал с небольшими дороботками или сразу фоткают модель с нужными метками на форме. Профит.

Ответить
0

Это да. А практический опыт есть?

Ответить
0

Ты что, никогда голову никому не прифотошопливал чтоли? В командах по доте постоянно так делают, ротация частая и вместо старого игрока лепят голову нового. футболка то не меняется

Ответить
7

футболка то не меняется

комплекцмя игроков тоже не особо

Ответить
0

обычный смарт слой в Фотошопе используешь и все, лол

Ответить
0

Тож об этом подумал. Мех

Ответить
12

проблемы уровня ЕА: мало предзаказов, игра с лутбоксами не зашла, недостаточно SJW, Роналду сменил клуб перед релизом фифы

Ответить
6

Нужное подчеркнуть?

Ответить
0

Это фифа то не зашла с лутбоксами? Хах.

Ответить
1

Я один считаю странным это фанбойство, покупать футболки игроков? so gay

Ответить
4

«У каждого в жизни должна быть бесполезная безобидная ерунда. Будь то коллекция вкладышей из жвачки, виниловые пластинки или библиотека из пяти миллиардов книг про Перри Родана. Или кино про супергероев.

Своя бесполезная безобидная ерунда нужна обязательно — иначе от человека останется только комочек снулого ворчливого несчастья».

Ответить
0

Я не спорю, но уж больно эта ерунда напоминает нездоровый фетиш.

Ответить
3

Странно слышать подобное в сообществе любителей компьютерных игр.

Ответить
0

Не вижу свяжи между любовью и откровенным фетишем. Типа люди пытаются подражать кумиру? Или представляют что носят чью-то чужую одежду? Ничего не имею против атрибутики клуба/страны, меня интересует именно странное идолопоклонничество, по мне так ни один человек не достоин, чтобы я его имя напяливал на себя)

Ответить
0

Откуда цитата(ли?)?

Ответить
1

Не знаю тут кто то из ребят скидывал когда обсуждали типо зачем коллекционировать комиксы

Ответить
2

Издателю не пришлось делать новый снимок.

Блин, я подумал, что EA просто уже забили делать новую обложку для каждой новой своей игры, поэтому просто перерисовали в Фотошопе обложку какой-нить предыдущей части и поменяли название.

Ответить
0

Разве это не так?

Ответить
0

Ох решение. Да в любом паблике какого то футбольного клуба во время трансферного окна фотошопят так же,и выходит даже лучше.

Ответить
0

Повезло, что формы оказались похожими и во второй детали больше пространства занимают, чем в первой.

Ответить
0

Там же есть еще режим истории, в которой CR7 один из ключевых персонажей.
Интересно, как там будут выкручиваться

Ответить
0

Мне кажется или проклятие обложки это про то, что спортсмен который попадает на обложку в следующем году обычно не оправдывает ожиданий (что вполне логично и закономерно), а не про то, что бедным издателям надо делать новый фотосет из-за смены клуба?

Ответить
0

нет, в основном это именно смена клуба, особенно в нба от 2к, уже лет 5 игрок с обложки, успевает после анонса обложки сменить клуб.

Ответить
0

Всегда понимал это в контексте неудач игроков после появления на обложке, да и это всегда так было (игроки фейлились) . А перерисовать/перефоткать игрока не такая уж беда как мне кажется. Я догадываюсь, что это стоит денег да и в целом для издателя лишняя головная боль, но проклятием это называть, ну такое. Можно например учитывать дату завершения контракта у спортсмена которого на обложку помещаете.

Ответить
0

Ну так это называли проклятием, но не в прямом смысле, а как раз в плане перехода, ну и в нба каждый раз, кроме этого года, но в этом году Леброн на обложке, брали игрока, у которого ещё действует контракт, просто их всегда обменивали.

Ответить
0

Кто может в Фотошоп, умоляю, В Ярославский Шинник его оденьте!!

Ответить
0

Выход простой - просто помещать на обложку красивую девицу в форме к примеру, действующего чемпиона мира или Лиги Чемпионов) И все будут довольны. Ну кроме Рональду ясное дело ;)

Ответить
0

Вот же гребаные гении..... никогда бы не додумался обработать в фотошопе для промо арта..

Ответить
0

В следующий раз надо делать десяток фоток в разных футболках.

Ответить
0

С современном футболе всё настолько быстро, а игроки и тренеры так недолговечны в клубах, что стоит просто фоткать их в зелёных футболках и накладывать на них нужную расцветку формы.

Ответить
0

Forza Juve, пацаны

Ответить
0

Прямой эфир

[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox_method": "createAdaptive", "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "240х200_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "flbq" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "createAdaptive", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-250597-0", "render_to": "inpage_VI-250597-0-1134314964", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?pp=h&ps=clmf&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid10=&puid21=&puid22=&puid31=&puid32=&puid33=&fmt=1&dl={REFERER}&pr=" } }, { "id": 15, "label": "Плашка на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byudo", "p2": "ftjf" } } }, { "id": 17, "label": "Stratum Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fzvb" } } }, { "id": 18, "label": "Stratum Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fzvc" } } } ]
Узнавайте новости о мостах
Санкт-Петербурга первыми
Подписаться на push-уведомления