Brothers: A Tale of Two Sons Remake - кооп, который разочаровал.
Данный проект зарелизился впервые в 2013 году на Xbox 360, PS3 и богоподобной Шиндоус. Спустя одиннадцать лет студия пришла к выводу, что если хочешь стричь бабки - лучший способ воспользоваться ностальгическими ощущениями карликов. И вот, они выпустили творение, которое имеет в описании тезисы аля "лучшая кооп игра 7го поколения консолей", "графическое улучшение уровня /b/", "над сюжетом плакала половина маршрутки".
Приехав с работы, я забрал игру в сторе, позвал жену на второй геймпад и мы начОли. В первую очередь игроку предлагается выбрать, одиночное у него будет прохождение или кооперативное. Мы выбрали кооперативное и удивились тому, как у нас разделилось управление. Супруга играла за светленького малого, управляя правым стиком и правым курком. Я играл за великовозрастного балбеса, который управлялся левым стиком и левым курком. Нет, не на одном геймпаде, но подозреваю, что при одиночном прохождении придется управлять двумя персонажами на экране сразу.
После того, как мы немного расстроились с управления на двух кнопках - разочаровались от графики. Ощущение, что игру изначально выпустили на мобильники с разрешением 320x240, а потом растянули до 1080. Даже моя старушка ps4 fat не так сильно шакалит изображение, но тут видимо разработчики положили большую хуяру на то, как боксовские бояре будут играть.
Камера как отдельный вид искусства - тебе нихера не видно, а обзор обычно закрывает кусок скалы, куча листвы. Да, её можно крутить, но это так медленно. Благо в игре вообще нет других вариантов куда идти, так что можно даже с выключенным экраном и консолью играть. Всё равно ничего не потеряете.
По дизайну персонажей - выдержаны в старом стиле, но эти волосы, которые рисовали в виде соломы... МОЁ ПОЧТЕНИЕ.
По сюжету сказать особо нечего - классическая сказка уровня /b/ратьев Гримм, где история полна очарования и хтонического ужаса. Локаций в игре не так много, но хотелось бы, чтобы они были чем-то заполнены. Я не прошу наполненности контентом как в It take Two, но если у тебя на локации есть только одна точка взаимодействия - это конечно грустно.
Лор изучается благодаря наполненности локаций. Хотя, кому я вру. Какой может быть лор в игре на 3,5 часа? Если есть желание выбить все ачивки - успехов, за 3-4 часа вы это всё сделаете.
Платформинг - не рыба, не мясо, тк как интересных моментов, где вам нужно взаимодействовать с оппонентом 2-3 на игру.
Стоит ли проект своих денег? Думаю, что нет. Если всё же есть желание поиграть с тянучкой - ждите скидочек. Через месяц, скорее всего, начнут сливать по скидосу в 90%.
Интересен ли концепт? Скорее да, чем нет. Но концовка выглядит как извращение. Можно было закончить по мейстримному шаблону, но нет. Мы просто заруиним вам веру во всё светлое и доброе.
Оптимизирована ли игра? Нет. Даже в катсценах просадки ощущаются.
Если есть желание поиграть с тяночкой - играйте в A way out, It take Two или в нарды. Ниже прилагаю скрины, которые мне показались удачными.