{"id":2689,"title":"\u00ab\u041e\u0431\u043b\u0430\u043a\u0430\u00bb \u2014 \u043d\u0435 \u0442\u043e\u043b\u044c\u043a\u043e \u043c\u043e\u0434\u043d\u043e\u0435 \u043f\u043e\u043d\u044f\u0442\u0438\u0435, \u043d\u043e \u0438 \u043a\u0440\u0443\u0442\u043e\u0439 \u0438\u043d\u0441\u0442\u0440\u0443\u043c\u0435\u043d\u0442","url":"\/redirect?component=advertising&id=2689&url=https:\/\/dtf.ru\/promo\/1011062-kak-oblaka-pomogayut-pri-razrabotke-igr&placeBit=1&hash=9fdf930bb08dedc28192482dd577fa23bfc59c2419176d34c64e6c44fe8cc38c","isPaidAndBannersEnabled":false}

Слава и смерть: обзор Assassin’s Creed Valhalla Статьи редакции

Новая игра Ubisoft посвящена знаменитой экспансии викингов IX века. В то время орды северных варваров нагоняли ужас на всю Западную Европу, устраивая набеги на города и разоряя монастыри. Кто же защитит мирное население от этой угрозы? Точно не вы, Эйвор из клана Ворона, поскольку ваша судьба — возглавить войска захватчиков.

Жёсткий и напористый нрав игры под стать амбициям Ubisoft. С выходом Origins студия столкнулась со шквалом критики от старых фанатов серии — за переход от линейного, сюжетно-ориентированного приключения к ролевой игре в открытом мире. Но руководство компании твердо стояло на своём, заявляя, что не отступит назад, а построит «Новую Unity внутри Origins». И у них получилось.

Valhallа — по-своему уникальная игра. В ней разработчикам удалось совместить сильную, последовательную историю с ролевым отыгрышем, ARPG-подобную боевую систему с социальным стелсом, а убедительный открытый мир — с системными механиками.

История с чистого листа

Перед командой «Вальгаллы» поставили практически невыполнимую задачу: придумать красивый финал мифологической трилогии, закрыть белые пятна в истории Первой Цивилизации, подвести промежуточный финал противостояния Братства ассассинов и Тамплиеров, проложить мостики к самой первой части и, ко всему прочему, напомнить о сюжете в современном мире.

Учитывая это, разработчики приняли очень правильное решение — они просто задвинули все эти сюжетные линии на фон, а в центр истории вывели сагу о клане Ворона — норвежской общине, которая решила переселиться в Англию.

Первые 20 часов посвящены практически полностью истории клана — как в Норвегии, так и на новой земле. Медленно и последовательно нас знакомят с членами клана и обычаями, бытом викингов. Больше всего это напоминает постепенно разворачивающуюся историю банды из Red Dead Redemption 2.

Авторы рисуют подробный исторический портрет той эпохи: отголоски крушения Римской империи и рассвет христианства, экспансия норвежцев и феодальные войны. Кочевой, варварский образ жизни норвежцев резко контрастирует с оседлым способом жизни саксонов, языческие верования вступают в конфликт с учением о Христе.

Особенно это заметно во всём, что касается моральной оценки действий героев. Милосердие или честь, закон или справедливость — Valhalla задаёт вопросы, для которых нет лёгких ответов. Зачастую остаётся чувство, что именно герои — зло в этой истории.

Исторические события и чувство эпохи — на первом месте по важности.

У разработчиков получилось создать последовательную и самостоятельную историю о клане, в которую уже позже добавили линии об Ордене древних, Ису и частицах Эдема.

Ubisoft не обманула — большинство линий из старых сюжетов так или иначе упомянули в сюжете. Просто они раскрываются небольшими штрихами — в дополнительных историях и видениях, в древних манускриптах и зашифрованных посланиях.

С этим связано другое кардинальное изменение — структура самого сюжета.

Путешествие в своём темпе

На первый взгляд «Вальгалла» кажется продолжением направления, заданного Origins и Odyssey, но это далеко не так. Изменения коснулись самой структуры игры.

В предыдущих частях герой путешествовал по карте, посещая новые места и выполняя задания. Квесты делились на основные и второстепенные, а для того, чтобы успешно пройти дальше, нужно было дорасти до определённого уровня.

В Valhalla всё совсем не так. Вместо отдельных квестов мы проходим так называемые «арки» — цепочки 5-6 последовательных заданий на одной территории.

Все задания в «арке» находятся на одном уровне сложности, так что можно пройти целую сюжетную линию без необходимости дополнительно прокачиваться. Иногда нам предложат самому выбрать порядок прохождения заданий, а иногда — будет несколько альтернативных путей.

Финал такой цепочки обязательно поставит перед выбором, который игра припомнит в конце. И, в отличие от Odyssey, арки историй чаще переплетаются друг с другом, складывая общий пазл истории.

Вместе с этим, за пределами арки на территории практически нет другого сюжетного контента — никаких дополнительных квестов. Всё что есть — короткие «мировые события» продолжительностью около пяти минут, которые предлагают игроку поучаствовать в небольшой сценке.

Такой подход к истории напоминает больше «главы» из старых частей АС, чем на последовательное, монотонное прохождение локаций из Odyssey.

При желании, можно пройти исключительно сюжетные миссии, не отвлекаясь на исследование карты.

Но пропускать необязательный контент всё же не стоит. Во-первых, в игре больше нет системы уровней и опыта, но есть показатель «мощи», который влияет на урон и здоровье. Её можно повысить как выполняя сюжетные задания, так и исследуя мир.

В игре всё же есть «софт-кап» — небольшой барьер, который мешает исследовать поздние локации персонажем с малым уровнем «мощи». Победить высокоуровневых врагов всё же можно, но это потребует усидчивости и концентрации.

Во-вторых, как и в Origins, в «Вальгалле» очень много секретов, загадок и записок. Одни из них дадут дополнительный контекст событиям, вторые могут подсказать правильное решение в квесте, а третьи вообще откроют путь к дополнительной линии.

Самое важное — Valhalla это всё же Assassin’s Creed. Смена тематики и приоритетов не сделала из неё «Ведьмака 3», Red Dead Redemption или Breath of the Wild. Это игра, которая по прежнему ориентируется на ту категорию игроков, которая любит исследовать мир, искать секреты и залезать на вышки. Если вам не нравились прошлые части серии, это необходимо учитывать.

Погружение превыше всего

Исследование мира, взаимодействие с ним — основа «Вальгаллы». Как и раньше, Ubisoft делает ставку на «исторический туризм». Всё в игре направлено на то, чтобы мы вжились в роль Эйвор(а), пусть это иногда может пойти во вред повествованию.

Эйвор — норвежец, последний выживший из своего рода. У него есть свой прописанный характер, мировоззрение и цели. Как правило, он говорит сам в большинстве сцен и диалогов, а мы можем повлиять лишь на решения во время развилок истории.

Выбор в квестах нужен в первую очередь для большей связи с протагонистом, нежели для ролевого отыгрыша.

Герой игры — наш проводник в мир «Вальгаллы». Чем больше мы видим, как он общается с другими членами клана, как реагирует на неожиданные обстоятельства, как сомневается во время сложных решений — тем больше узнаем о нём самом.

Постепенно перед нами раскрывается его внутренний конфликт, дилемма выбора между верностью друзьям и личными убеждениями. Именно это отличает Эйвора от протагонистов ролевых игр, чей характер, как правило, мы определяем сами.

Кроме того, Ubisoft постаралась максимально передать ощущение, что Эйвор — часть мира. Он оставляет следы в снегу, мёрзнет в холодной воде, засыпает, перебрав лишнего эля. Вместо «режима скрытности» он самостоятельно надевает капюшон, вместо орлиного зрения — сам зажигает факел.

Одно из самых классных нововведений — флютинг, состязание в остроумии, или, как его прозвали в промо-материалах — рэп-баттл. Несколько раундов нужно парировать панчлайн соперника, правильно выбирая рифму, ритм и содержание. Потом навык красноречия может пригодиться в более мрачных ситуациях, например, при переговорах с бандитами.

Кроме того, герой может ловить рыбу, гладить кошек, играть в настольные игры, собирать травы — и таких деталей в игре много. Больше, чем в Odyssey, и намного больше, чем в старых частях.

Далеко не все эти мелочи влияют на игровой процесс. Скорее, это подтверждение того, что разработчики хотели не просто рассказать историю и нарисовать мир, а и достичь эффекта погружения в него.

Меньше ролевой системы, больше экшена

Акцент на реализме привёл к тому, что ролевую систему упростили. Больше нет уровней, а, значит, нет необходимости менять снаряжение каждый час игры.

«Сигурд, мы что, злодеи?» Ограбление монастыря

Оружие и броня по прежнему отличаются качеством, а вместе с этим — и уроном. Но теперь даже самый дешёвый топор можно улучшить до хорошего, если принести кузнецу достаточно ресурсов. Поэтому разница между оружием проявляется в первую очередь в скорости атаки, движениях, дальности, а не количестве урона. Больше нет необходимости заниматься постоянным улучшением снаряжения и менеджментом лута.

Обратная сторона медали — снаряжение больше не падает с убитых врагов, его нужно самостоятельно искать в тайниках на карте. Особенно сложно с комплектами брони — как правило нужно найти все 5 элементов сета, чтобы получить бонус.

Сам бой теперь меньше зависит от цифр и статов, а больше — от навыков игрока.

Игра стала ощутимо ближе к серии Souls и старым частям. Особенно это чувство связано с новым подходом к врагам. В «Вальгалле» теперь больше двух десятков разновидностей противников, каждый из которых имеет свою модель поведения и свои приёмы. Эта концепция отдалённо похожа на классы врагов из АС2.

Теперь нужно выбирать, кого в какую очередь стоит атаковать и против кого какое оружие эффективно. Ещё у врагов появились слабые места, в которые следует стрелять из лука, чтобы нанести критический урон.

Помогает в бою и улучшенный дизайн арен. Как правило — это улицы города, вражеские лагеря или руины крепости. Места с вертикальностью и большим количеством препятствий. Из-за них в игре большой простор для тактики.

Из Odyssey в «Вальгаллу» перешли старые системы способностей и навыков. Первые — активные умения, которые требуют использования шкалы адреналина. Они могут в нужный момент переломить ход боя.

Навыки дают пассивные бонусы в трёх направлениях: ближний бой, дальний бой и скрытность. Кроме того, древо прокачки позволяет разблокировать уникальные умения — например добивание лежачего противника или создание мины.

Самое заметное нововведение в боевой системе — изменения в анимации ударов. Много кто до выхода игры называл бой «рваным», «резким». Действительно, по сравнению с героями «Одиссеи», Эйвор медленнее замахивается и на доли секунды застревает в противнике. Таким образом сражения ощущаются более тяжёлыми, реалистичными, хотя не всем это придётся по вкусу.

В целом, теперь в бою на первом месте умения игрока, а цифры и билд имеют второстепенное значение.

Возвращение старых механик

Визитная карточка «Вальгаллы» — возвращение паркура и «социального стелса». Но обе механики работают с оговорками.

Паркур в игре появился вместе с древними крепостями и монастырями. Большинство зданий в «Вальгалле» имеют несколько этажей, так что постоянно можно зацепиться за какую-то платформу, уступ, канат. Помогают также столетние деревья с широкими ветками — по ним можно бегать, прямо как в АС3.

К сожалению, паркур ещё очень далек от того, что было в предыдущих частях. Герой все ещё может залезть практически на любую отвесную стену, нужно просто зажать направление вверх. Хотя, по сравнению с Odyssey, сложных препятствий всё же больше, а анимации лучше.

Стелс изменился сильнее. В большинстве случаев противники атакуют игрока, как только заметят — во вражеском лагере или в крепости. Но в некоторых поселениях можно пройти мимо стражи, если вести себя как мирный гражданин и не привлекать внимания.

Нужно накинуть на себя плащ, идти спокойно, не спеша и, по возможности, смешаться с группой монахов. Если подойти к врагам слишком близко — они узнают героя и поднимут тревогу.

Более того, в игре есть целая линейка заданий, связанная со скрытыми убийствами. Она происходит в трёх крупных городах «Вальгаллы» — Лондоне, Йорке и Винчестере. Каждый из них сопоставим по размерам с городами из АС1. И вот в рамках этой линии нужно выслеживать цель, красть документы, смешиваться с толпой — заниматься всем тем, что мы делали в старых частях.

Конечно, это скорее дань уважения, чем полноценная механика, но всё же очень приятно, что в «Вальгалле» есть и такие мелочи.

Мир проработан, а системные механики на втором плане

Говоря о мелочах, нужно упомянуть мир игры — самую важную часть «Вальгаллы». Как и прежде, в нём нужно разгадывать загадки, сражаться с врагами и искать коллекционные предметы.

Секрет успеха в том, что почти все ключевые локации рукотворны, а не сделаны в каком-нибудь автоматизированном редакторе. Принципиально все точки интереса можно разделить на три категории. «Синие» — тайны. Они, как правило, имеют какую-то часть истории. Это может быть записка, разговор с путником или «мировое событие». «Жёлтые» — сокровища. Деньги, припасы, оружие и броня. А «белые» — артефакты.

В отличие от других частей, в «Вальгалле» все эти секреты действительно интересно искать. «Синие» предметы могут рассказать что-то интересное о мире игры, о сюжете и героях. А для того, чтобы достать «жёлтые», нужно решить небольшую головоломку. Они не очень сложные, зато все уникальные.

Вообще, много положительных особенностей «Вальгаллы» связано именно с дизайном мира. Он не ощущается, как игровой уровень, как полоса препятствий. Можно посмотреть с вершины горы и увидеть монастырь, лес, пастбища, брусчатую дорогу.

К тому же, врагов в мире стало меньше, а пустых пространств, где нет никого кроме диких животных — больше. Скорее всего, такая проработка — именно что фирменный почерк авторов Origins.

А вот системные механики в этот раз отошли на второй план. Если в Watch Dogs Legion или Black Flag они в центре игры, то в «Вальгалле» — лишь дополняют опыт.

Из Odyssey в игру перешла урезанная система наёмников, преследующих героя, и система выслеживания членов Ордена Древних. Они получились менее масштабными и более завязанными на определённых сюжетных моментах.

Также провалилась идея менеджмента экипажа своего драккара. В теории, наши напарники должны были стать нашими братьями по оружию и помогать нам в битвах. Но на практике большую часть времени Эйвор путешествует один или в компании других героев, а экипаж просто ждёт на лодке. И даже во время битв им не хватает выразительности, чтобы хоть как-то отличаться друг от друга.

Ещё в игре есть система улучшения поселения, как поместье в АС2 и АС3. Прокачка нашей деревни открывает новые механики и квесты, но мало зависит от других событий в мире.

А вот что получилось на славу, так это набеги и штурмы. В первом случае мы с командой драккара штурмуем особую крепость или монастырь в поисках сокровищ. Напарники успешно отвлекают врага, убивают простых солдат, сжигают дома и находят сокровища.

Мы в это время можем сражаться в гуще битвы, прикрывать своих при помощи лука на возвышенности или уничтожать врагов скрытно — простор для фантазии большой.

Штурм крепости — развитие идей набега. Он отличается большим масштабом и необходимостью захватить несколько ключевых точек.

В целом, Ubisoft в этот раз заметно умерила использование системных механик, сделав основную часть работы вручную. Но это пошло игре только на пользу — всё, что есть в игре, работает на историю и мир «Вальгаллы».

Разработчики говорили, что «Вальгалла» — завершающая часть мифологической трилогии, после которой серию ждёт очередная смена жанра. И тем не менее, теперь возвращаться к старой формуле совсем не хочется.

Игра про викингов рассказывает историю, ничуть не уступающую по проработке старым играм вроде AC3 и AC Unity. В то же время, за счёт нелинейных уровней, возможностей открытого мира, ролевых механик и сюжетных выборов она предлагает намного больше, чем раньше.

Что более важно, «Вальгалла» — яркое доказательство того, что вера Ubisoft в себя оправдала. Поскольку это игра, где, возможно, лучше всего соседствуют между собой прописанная история, открытый мир и системные механики.

Что понравилось

  • Сильная история в духе старых частей с интересным главным героем
  • Мир кажется более рукотворным и осмысленным, чем в Odyssey
  • Возвращение нескольких классических механик, включая «социальный стелс» и убийства одним ударом
  • Лута стало меньше, а взаимодействие с ним — осмысленнее
  • Игру можно пройти почти без гринда, занимаясь только главными миссиями
  • Побочные квесты по сути исчезли как класс

Что не понравилось

  • История слабо связана, собственно, самими ассасинами и кажется обособленной. Для кого-то это будет плюсом
  • Наработки Odyssey почти не используют, как будто это прямой сиквел Origins
  • Йомсвикинги и остальной экипаж ни на что не влияют и особо не нужны
  • Игра опять невероятно длинная и местами, можно сказать, затянутая
  • По системным механикам разработчики сделали шаг назад, хотя Watch Dogs Legion построена на них почти целиком
  • Несовпадение оригинальной озвучки и перевода
0
856 комментариев
Популярные
По порядку
Написать комментарий...
Андрей Лисяный

Если у вас остались ещё вопросы, оставляйте их  под этим комментарием, постараюсь ответить детально)

Ответить
Развернуть ветку
Николай Бойко

Возвращение нескольких классических механик, включая «социальный стелс» и убийства одним ударом

так падажжи ебана. Я за Assassin's Creed после Black flag особо не следил- вы хотите сказать, что в игре про ассасинов, наемных убийц, не было убийства с одного удара??

Ответить
400
Развернуть ветку
Alex Kolomiets

Вообще-то были убийства с одного удара
находишь врага на 5 уровней выше и отлетаешь с одного удара

Ответить
870
Развернуть ветку
Uthyr

Где вы этому искусству учитесь?

Ответить
5
5 комментариев
Развернуть ветку
Tim

Были, если ты был прокачан и был соответствующего уровня 

Ответить
4
Развернуть ветку
Фёдор Шараборин

И было нужное снаряжение, и бил ты не простым ударом, а усиленным, который надо ещё в древе навыков разблокировать, и ещё прокнул ли крит. Что в Ориджинс, что в Одиссее было слишком много требований, чтобы ваншотнуть из стэлса очередного бомжа.

Ответить
90
11 комментариев
Развернуть ветку
Oroch1 Zilla

Когда появились уровни прокачки и крафт клинка убийцы- ваншот противников из засады вышел из чата.

Ответить
20
Развернуть ветку
Маленький бокал

Они пропали в origins 

Ответить
7
Развернуть ветку
Николай Бойко
Ответить
28
11 комментариев
Развернуть ветку
Иван Голунов

Удары с одного удара там есть, но необходимо специально подбирать сет оружия и брони, чтобы действительно убивать почти всех с одного удара в стелсе. 

Ответить
2
Развернуть ветку
Арсен Григорян

Так и было. Давно очевидно, что слово "Assasin's" осталось лишь в качестве маркетингового хода.
Уже три игры подряд об этом ноют все, пора уже принять это как данность.
Их можно понять, один этот бренд привлекает кучу клиентов, да и кто купит ноунеймовую игру какую-то про викингов?
Лично мне плевать, игры все равно весьма неплохие получаются.
Однако, в этот раз решили немного вернуться к корням.
О чем теперь интересно будут ныть?)

Ответить
8
Развернуть ветку
Константин Коробков

А кто купить очередную разочаровывающую гриндилку с этим ныне заплеванным брендом? (К сожалению много кто, но мне синдиката хватило, чтобы теперь мимо ходить)

Ответить
4
7 комментариев
Развернуть ветку
Алексей Иванов

В Юнити и Синдикате всё ок с этим. Это в Ориджин впервые сделали залупу вместо стелса

Ответить
10
Развернуть ветку
илестратав водим

и да, и нет. начиная с origins серия теперь рпг с циферками и если твой противник прям сильно выше тебя по уровню то вальнуть его по стелсу скрытым клинком будет очень тяжело. но тебя обычно в такие места не пускают и с такой хуйней редко сталкиваешься

Ответить
4
Развернуть ветку
Константин Коробков

В синдикате, кстати эта хрень уже началась при стычке лицом к лицу. Если враг на 2 уровня выше, то он бьет быстро и больно, если ниже то тупит-тормозит и не наносит урона. В классике такого берда не было, тебе просто в середине игры выдавали толпы противников и тяжелых рыцарей.

Ответить
1
3 комментария
Развернуть ветку
Gopp Stars

Юдисофт заботится об игроках. В Origins можно было во внутриигровом магазине купить «гарантированное убийство с одного удара»

Ответить
3
Развернуть ветку
Ilya Uu

В РПГ ассасины обычно не шотят.

Ответить
0
Развернуть ветку
A3zazel

Так, а Assassin's Creed тут при чём?,)

Ответить
3
9 комментариев
Развернуть ветку
Daniil Derkach

Было, но его нужно было прокачивать, иначе враги не умирали

Ответить
0
Развернуть ветку
valera cooper

В игре про Ассассинов и наемных убийц были. В игре про приключенцев в древнем Египте и Грации - (практически) нет

Ответить
0
Развернуть ветку
Mikhail Che

просто Ubisoft нам продают очередное дополнение за новую игру, штампуют и не заморачиваются
движок что ли устарел, хз, но движения в диалогах невпопад и мертвые лица... брр, кринжово очень

Ответить
0
Развернуть ветку
ryzhikov.den

Когда мама решает, купить ли тебе новую игру от Юбисофт или нет

Ответить
402
Развернуть ветку
Mad Butcher

В таком возрасте должна уже решать жена! А не мама.

Ответить
140
Развернуть ветку
Маленький бокал

Если речь о современных фанатах то можно поспорить 🌚

Ответить
94
2 комментария
Развернуть ветку
Маленький бокал

Комментарий удален по просьбе пользователя

Ответить
16
1 комментарий
Развернуть ветку
Маленький бокал

Я видел как парень лет 23 просил у девушки денег на покупку консоли, очень слезно просил

Ответить
0
Развернуть ветку
A3zazel

В это контексте "достоин Вальгаллы" может звучать как оскорбление,)

Ответить
3
Развернуть ветку
^^(О_о)^^ ПауканЪ
Ответить
351
Развернуть ветку
Archer
Ответить
251
Развернуть ветку
Маленький бокал

так-то Пивасик посимпатичнее

Ответить
142
6 комментариев
Развернуть ветку
Stanislav Lyulyakin

То чувство когда детализация лица NPC в игре 2015 года на порядок выше игры 2020 года ))

Ответить
19
1 комментарий
Развернуть ветку
James Sunderland

Это вальгаловская Грета Тунберг?

Ответить
4
Развернуть ветку
Старательный Кирилл

Комментарий удален по просьбе пользователя

Ответить
–4
Развернуть ветку
darxtorn
Ответить
235
Развернуть ветку
PTRS-41

Решил прочитать только итого, но даже там вода с нулем смысла.

"Что более важно, «Вальгалла» — яркое доказательство того, что вера Ubisoft в себя оправдала. Поскольку это игра, где, возможно, лучше всего соседствуют между собой прописанная история, открытый мир и системные механики."

Ответить
158
Развернуть ветку
Сиявуш Гаджиев

У меня к автору только один вопрос сколько говн... денег ему занесли 

Ответить
–55
Развернуть ветку
Ramonak

Все еще хуже. Нынешний игрожур настолько жалок, что вылизывает задницы только ради возможности написать обзор в числе первых, потому что в числе вторых их бесхребетная писанина никого уже не интересует. Как говорили белорусы с одного ютуб-канала, им вообще фиолетово, когда обзор делать - его просмотрит такое же кол-во людей, хоть сразу, хоть через 2 месяца, потому что зрителям интересно конкретно их мнение о игре, и насколько оно совпадет со зрительским. А вот эти PR-полотна, что здесь выдают за рецензии, интересны только нормисам, которым недостаточно описания на обратной стороне диска.

Ответить
121
20 комментариев
Развернуть ветку
PTRS-41

Не думаю что много заносят, иначе бы они не работали игровыми журналистами.

Ответить
0
19 комментариев
Развернуть ветку
Diamond Dog

Возможно лучшая игра про викингов в открытом мире :)

Ответить
0
Развернуть ветку
PTRS-41

"возможно"

Главное избегать твердых утверждений, если обосрется всегда можно сказать что возможно и не лучшая. А то за " это точно лучшая игра" и "я считаю это лучшая игра" еще и спросить могут.

Ответить
29
8 комментариев
Развернуть ветку
maketeanotlove

Этот абзац подводит итог всего текста, специально для людей вроде вас внизу есть перечень с плюсами и минусами, но понимаю, надо выебнуться токсичностью. 

Ответить
2
Развернуть ветку
PTRS-41

Это не плюсы и минусы, это понравилось и не понравилось. Если в не понравилось нет донатного магазина, то где он? В понравилось что ли? Если да то думаю этому человеку больше не стоит заниматься обзорами.

Ответить
5
4 комментария
Развернуть ветку
Маленький бокал

А я напоминаю истоки всей "ролевой трилогии" АС ( ͡° ͜ʖ ͡°)

Ответить
136
Развернуть ветку
токсичная мразь

Ну выйдет на торренте - поиграю.

Ответить
74
Развернуть ветку
токсичная мразь

А че не согласные:? А кто мне вернет деньги за Одисею? М? Купил а игра параша.

Ответить
73
Развернуть ветку
Маленький бокал

Если игра параша, то зачем на неё вообще время тратить?

Ответить
6
27 комментариев
Развернуть ветку
Маленький бокал

игра параша
выйдет на торренте - поиграю
А ты видимо и не против еще одну порцию навернуть.

Ответить
14
1 комментарий
Развернуть ветку
fuse00

А чего ж рефанд не сделал? А если играл достаточно долго или даже до конца, значит, видимо, игра заинтересовала, а за такое принято платить. Мне обычно в парашу более часа играть не хочется

Ответить
1
2 комментария
Развернуть ветку
Маленький бокал

Игра стала ощутимо ближе к серии Souls
Души от мира клонов ведьмака?

Ответить
70
Развернуть ветку
Mad Butcher

Дарк Соулс от мира рецензий на игры Юбисофт.

Ответить
136
Развернуть ветку
Маленький бокал

Отличное сравнение. Учитывая качество их последних игр критикам нынче хвалить их так же тяжело как сражаться с боссами в DS)

Ответить
7
Развернуть ветку
Kirill Ligfip

 маразм какой-то написан, души тут вообще ни причем

Ответить
13
Развернуть ветку
Маленький бокал

Скажи это Андрею и главреду(Елистратову), который одобрил этот текст.

Ответить
10
1 комментарий
Развернуть ветку
Андрей Лисяный

Вы же знаете про ситуации в Одиссее, когда врага, на 2 уровня выше твоего, нужно ковырять 5 минут, а он, наоборот, убивает игрока с одного удара?

В «Вальгалле» от такой ролевой системы отошли. При желании, можно с Силой 20 захватить высокоуровневые локации, рассчитанные на уровень Силы 300-350. 

Теперь в первую очередь всё зависит от навыков самого игрока, а влияние цифр незначительное. Насколько я знаю, среди ARPG не готика, не обливион, а именно Души популяризировали такой подход. Так что же делать, если «Вальгалла» напоминает именно их?

Ответить
1
Развернуть ветку
Николай Чазов

У него есть свой прописанный характер, мировоззрение и цели.
Юбисофт смогли это нормально прописать про героя, у которого даже гендера нет? При том, что раньше даже у обычных ГГ через раз справлялись. Хочется верить, конечно, но как-то сомнительно.
И вопрос: а романы-то хоть в игре нормальные появились?

Ответить
74
Развернуть ветку
Poppy

Ну вот пример диалога: 
Бродер: вепрь — символ плодовитости. Ты об этом знал?
Эйвор: как и Фрейр. К чему ты клонишь?
Бродер: ты меня впечатлил, Эйвор. В бою ты проявляешь мудрость, характер у тебя сильный — везде хорош. Есть ли и у меня умение, которым я смогу тебя поразить?
Эйвор: даже дурак может чему-нибудь научить, иногда не осознавая, что преподал ценный урок.
Бродер: ясно, ясно. Но я мог бы показать тебе, как пахать моим... мечом.
Эйвор: говори прямо, твердокопейный. Ты что же, хочешь со мной возлечь?
Бродер: именно так. Пойдешь со мной? В более приятное место?
Эйвор: как следует вспахивающий меч — большая редкость. Веди.

Ответить
42
Развернуть ветку
Тринитротолуол Брандерман

Классика не ржавеет!

Ответить
3
Развернуть ветку
J Paganel69

Ещё немного, и Юбисофт догонит уровень диалогов из Lords of Lockeroom...

Хотя до уровня Catalina Video, им ещё очень далеко. 

Ответить
0
Развернуть ветку
Николай Чазов

Я как-то по фемслэшу больше, хотя за ценителей рад.

Ответить
0
Развернуть ветку
Маленький бокал

Какая же жесть 😬

Ответить
0
Развернуть ветку
Маленький бокал

Вот те же мысли. У них прописанные персонажи так себе время от времени выходят, а когда дали выбор пола в Одиссее всё ещё хуже стало. Теперь вообще непонятная хрень и у них вышло? Чёт прям слабо верится, но даже интересно стало посмотреть.

Ответить
36
Развернуть ветку
Андрей Лисяный

На мой взгляд, игра, как и Одиссея, написана больше с прицелом на Эйвор-женщину. По крайней мере её озвучка более яркая и эмоциональная. 

Но прописать героя, не указывая его пол, вполне реально — трилогия МЕ тому пример.

Ответить
6
Развернуть ветку
Eduard Novikov

Прикинь, в сюжетной игре сделали персонажа с характером, мировоззрением и целями. И это ещё и повод для радости! Во что индустрия превращается, просто пиздец.

Ответить
1
Развернуть ветку
Олег Котов

"Побочные квесты по сути исчезли как класс" 
 Почему это в плюсах? В Одиссеи были забавные побочки и неплохо так разбавляли зачистку знаков вопроса.

Ответить
47
Развернуть ветку
Роман Козлачков

Тут есть побочки, но они как мировые события и ты натыкаешься в них по ходу. Больше нет этого монотонного выслушай распроси и зачисти лагерь.

Ответить
12
Развернуть ветку
Dmitry Kravchuk

Ибо не всем они зашли и часто можно было сдохнуть от кринжа в процесее их прхождения. 

Ответить
4
Развернуть ветку
The Gariz

Теперь они как события в мире. Плывешь такой по реке, а тут на острове мужик сидит и ты идёшь узнать что он тут делает. Ну примерно как случайные события из рдр 2.

Ответить
1
Развернуть ветку
Igor Samoylov

На 5 побочек была одна интересная, максимум. Некоторые откровенно клоунские

Ответить
0
Развернуть ветку
Андрей Лисяный

Если у вас остались ещё вопросы, оставляйте их  под этим комментарием, постараюсь ответить детально)

Ответить
12
Развернуть ветку
Capellan Saint

Что это за мудачество раздавать игры стримерам и давать им поиграть за несколько дней до релиза, еще и стримить это?
Конкретно в плане вальгаллы.
Ты такой покупаешь макс версию, и сосешь бибу, пока говорящая голова на твиче в нее уже играет

Ответить
59
Развернуть ветку
Алексей Сигабатулин

Вряд ли Андрей сможет на это ответить)

Ответить
85
1 комментарий
Развернуть ветку
valera cooper

Стримера кто-то посмотрит и тоже купит. От стримера есть профит, от тебя нет. Конец.

Ответить
46
2 комментария
Развернуть ветку
Алексей Иванов

Маркетинг 21 века. Привыкай

Ответить
22
Развернуть ветку
Darkusoid

И какое разрабам дело? Ты уже отдал денежки издателю, с тебя больше взять нечего, а стример может привлечь новую аудиторию.

Ответить
12
8 комментариев
Развернуть ветку
A3zazel

Ну... А в чём проблема? Это же часть маркетинга. Чтобы больше людей узнало об игре до её релиза. Чтобы на старте было высокие продажи, чтобы можно было похвастаться очередным рекордом, который станет инфоповодом для постов на DTF, что в свою очередь позволит продать ещё больше игр, ведь часть людей подумает, что раз её так хорошо покупают, то она годная (хотя это не верная логика, ну да не суть) и тоже купят. 

Короче, это не мудачество — это бизнес. Ничего личного.

Ответить
8
3 комментария
Развернуть ветку
Маленький бокал

Комментарий удален по просьбе пользователя

Ответить
4
Развернуть ветку
_Shom_

Так же мерзковато это, как по мне. Просто кормят паразитов. Хоть и понимаю, что это часть маркетинга, но мне от этого легче не становится.

Ответить
0
1 комментарий
Развернуть ветку
Дмитрий

согласен. можно было бы уж обладателем максимального издания тоже давать за несколько дней до релиза. а то это идиотизм какой то. им еще и бесплатно все раздают. и за неделю до релиза

Ответить
1
Развернуть ветку
Маленький бокал

это было как минимум со времен фк5

Ответить
0
Развернуть ветку
Nikita Volkov

Это то же самое, что возмущаться тем, что для геймплейных роликов в игру кто-то поиграл до релиза. Это часть продвижения.

Ответить
0
Развернуть ветку
cookiemancer

Кочевой, варварский образ жизни норвежцев резко контрастирует с оседлым способом жизни саксонов
Викинги — оседлый народ, так-то. Уж не кочевники в классическом смысле точно.
По тексту не мешало бы пройтись какому-нибудь редактору, чтобы стилистику сделать более однородной.
Вопросы:
1. Что с функцией периодической смены пола Эйвор самой игрой? Как это работает? Зачем нужно?
2. Что с мифологической частью? Насколько она объёмная?
3. Интересны ли второстепенные персонажи, друзья и враги Эйвор? Запоминается ли хоть кто-то хоть как-то?
4. Приемлемый ли уровень локализации? Я увидел последний пункт в разделе "Не понравилось", но этого маловато. А оригинальная озвучка понравилась?
5. Каково техническое состояние игры? На чём играли? Что с багами? Насколько много народу в городах?
6. Игра кроссгеновая, поэтому хотелось бы знать, какова разница между версиями для старого и нового поколения. Или сейчас все игрожуры ссылаются на Digital Foundry, самим уже не модно что-то писать на эту тему?

Честно говоря, ощущение, что я прочитал половину обзора, а не полноценный вариант.

Ответить
57
Развернуть ветку
Gonzo

Про оригинальную озвучку могу сказать, что мне ПИЗДЕЦ КАК не понравился актёр озвучки Эйвора. Голос у мужика абсолютно унылый и невыразительный.

Ответить
9
2 комментария
Развернуть ветку
V Vern

Викинги — оседлый народ

Викинги - это род занятий, разве нет? Вышел в море повидать дальние берега, встретить интересных людей, убить или(и) ограбить их, вот ты и викинг.

Ответить
4
2 комментария
Развернуть ветку
Андрей Лисяный

Насчёт викингов я не точно сказал, вы правы. Я имел ввиду их постоянные набеги на Англию, во время которых они не задерживаются на одном месте.
1. Это просто третий вариант героя для тех, кому классические мужчина или женщина кажутся неподходящими. С точки зрения лора там есть красивое объяснение. Это связано с анимусом.
2. Сопоставимая с длс про Атлантиду. Но подана в совсем другом ключе.
3. Да. Персонажи — как раз сильная сторона игры. Как я уже писал, мне подход в «Вальгалле» напоминает лагерь в РДР 2, с поправкой на качество проработки. Очень много персонажей появляется снова и снова в следующих квестах.
4. Сама локализация текста выполнена качественно, не было возможности проверить озвучку. Проблема в другом. В игре куча
 колоритных оборотов, которые теряются при переводе. Так, фразу «мой муж умер 7 зим назад» переводят как «7 лет назад». Оригинальная озвучка хорошая. Как и в Одиссее, на мой взгляд героиня озвучена интереснее.
5. На ПС4. Багов было немного, анимации хорошие, но были проблемы с застреванием в проходах и clippingом текстур. В игре будет патч первого дня, так что сложно судить, какое состояние будет на релизе. Численность населения зависит от города. В Винчестере, Лондоне и Йорке жизнь кипит, в остальных поселениях как в Одиссее.
6. К сожалению, у меня лично не было возможности проверить некст-ген версию игры. От себя скажу, что Вальгалла на пс4 играется куда лучше, чем ДА Инквизиция на пс3 в свое время. (она тоже была кросгеновым релизом)
Я понимаю ваше замечание насчёт «половины обзора», но если рассказывать про все детали, статью будет сложно читать) Поэтому я в комментариях.

Ответить
6
1 комментарий
Развернуть ветку
BigBadWhale

Что с функцией периодической смены пола Эйвор самой игрой? Как это работает? Зачем нужно?

Глюк анимуса, лол.

Ответить
0
Развернуть ветку
Miku Hansman

Как много афро-скандинавов и афро-саксов?

Ответить
19
Развернуть ветку
Отвали Лягуха

Игру можно пройти почти без гринда, занимаясь только главными миссиями

Кому верить то?

Ответить
9
Развернуть ветку
Но он парень

Никому, тем более "обзорщикам". 

Ответить
30
Развернуть ветку
valera cooper

Для кого-то убийство побочных нпц - это уже гринд. А уж если попросят пару шкур достать - уже гринд уровня Л2.
И вообще это для этого гринд - минус. Для многих гринд - очень даже плюс.

Ответить
21
6 комментариев
Развернуть ветку
Ed Crane

Ну тут нужно разбираться, что значит гринд и все.

Ответить
3
Развернуть ветку
famiak

Не верь никому, верь Пауку!

Ответить
1
Развернуть ветку
Олег Иванников

Уж точно не обзорам, сделанным до выхода игры, они по определению не могут быть объективными.

Ответить
0
Развернуть ветку
Виталий Чухнов

Это кто? 

Ответить
0
2 комментария
Развернуть ветку
Mikhail Vinogradov

Сколько часов занимает прохождение основного сюжета?

Ответить
15
Развернуть ветку
Маленький бокал

где-то слышал, что часов писят

Ответить
0
Развернуть ветку
Этан Марш

В journalist mode режиме займет 60 часов.

Ответить
1
Развернуть ветку
Андрей Лисяный

Если идти напролом по квестам, то часов 40-50 в зависимости от уровня сложности.

 Но в «Вальгалле» в этот раз прикольные сайды, которые не хочется пропускать. По крайней мере я ощутил большую разницу по сравнению с Одиссеей. Плюс, есть несколько секретных сюжетных арок, которые дополняют основную историю.

Ответить
1
Развернуть ветку
Посторонний микроскоп

Комментарий удален по просьбе пользователя

Ответить
8
Развернуть ветку
Андрей Лисяный

Я понимаю задумку авторов, но всё же рекомендую играть за того, кто больше нравится. 

Кстати, несмотря на то, что Эйвор это один персонаж, актёры озвучки сыграли ощутимо разные характеры. Я бы сравнил ситуацию с озвучкой Коммандера Шепарда)

Ответить
9
2 комментария
Развернуть ветку
Nik Pies

Я посмотрел стримы гидеона где он выбрал рандомный вариант и за почти 8 часов игры выставивишийся в начале игры женский персонаж так ни разу и не сменился. 

Ответить
4
1 комментарий
Развернуть ветку
Алексей Наумов

 Ты становишься на скользкую дорожку, парень - обратного пути уже не будет

Ответить
0
Развернуть ветку
Daniil Kuzin

Что там по сюжетке в настоящем времени? Опять полторы кат-сцены на всю игру?

Ответить
7
Развернуть ветку
Андрей Лисяный

Не хочу говорить много о современности, но её больше чем в прошлых двух частях.

Ответить
3
3 комментария
Развернуть ветку
Ilya Uu

Это мальчик или девочка?

Ответить
6
Развернуть ветку
Валентин Малиновски

Это мальчевочка)

Ответить
0
1 комментарий
Развернуть ветку
Ханна Сон

А какая разница? Тебе же не ебать.

Ответить
0
1 комментарий
Развернуть ветку
Vanilin Future

Без бороды, значит девачка

Ответить
1
1 комментарий
Развернуть ветку
Pavel Ruban

Экосистемы и песочница как? Ближе к Ориджинс или к Одиси? А то в последней сделали прям шаг назад(

Ответить
3
Развернуть ветку
Андрей Лисяный

Всё легко объяснить!
Юбисофт Монреаль сделали Чёрный Флаг, Ориджинс и Вальгаллу.

Одиссея, как и Синдикат — игра Юбисофт Квебек.

Ответить
14
2 комментария
Развернуть ветку
Плотва обыкновенная

Что значит "побочные квесты исчезли как класс" ? Они есть в открытом мире как это было в 2х предыдущих частях ?
Как много в игре мифологии невписывающейся в сетинг АС ?
Ассасины опять где то в стороне и опять ни на что не влияют ? 

Ответить
5
Развернуть ветку
Андрей Лисяный

Побочные миссии сохранились в виде «мировых событий». Ближайший аналог — миссии незнакомцев в РДР 2.

После Одиссеи уже всё вписывается) Ну, откровенной магии в игре нет, мифология на уровне Блэк Флаг/Юнити

В стороне, но влияют

Ответить
4
3 комментария
Развернуть ветку
Richard Horn

Если такая ситуация, я не люблю Black Flag, лучше отношусь к Origins и просто обожаю Odyssey за потрясающее путешествие по древней Греции с кучей приключений. Каков шанс что мне зайдёт Valhalla? Я понимаю, что разрабы не стали развивать идеи Odyssey, что невероятно меня расстраивает, так как после неё Origins ощущалась как альфа версия.

Ответить
4
Развернуть ветку
Андрей Лисяный

Они всё же взяли идею выбора пола протагониста и сюжетных развилок в квестах. Плюс, там есть менеджмент экипажа драккара и небольшие романтические линии.

С другой стороны, в Вальгалле совсем другое настроение. Она вот очень сильно мрачнее, почти что на уровне АС 1.

Ответить
2
7 комментариев
Развернуть ветку
Daniil Derkach

Разработчики заявляли, что объяснение, почему можно в любой момент менять пол главного героя всем понравится и даже поразит. Так ли это или очередное meh? Личные ощущения?

Ответить
3
Развернуть ветку
Андрей Лисяный

Я этого не ожидал, но идея довольно хорошо вписалась в лор АС

Ответить
9
6 комментариев
Развернуть ветку
Артём Сафьянников

Скажу так, смена пола отсылает к Эцио из начала Brotherhood, когда тот был серьёзно ранен и потоки данных скакали. 

Ответить
1
3 комментария
Развернуть ветку
The Clever Gamer

nahtigalka будет доволен?)

Ответить
5
Развернуть ветку
Дмитрий Шебуев

Что по оптимизации?

Ответить
3
Развернуть ветку
Андрей Лисяный

Тестировал игру на старой-доброй ПС4, даже не  на прошке. Были немного замыленные текстуры и долгие загрузки, но, в целом, играл комфортно.

Ответить
0
Развернуть ветку
Alexander Romanov

Как работает система автоматической смены персонажа. Я имею ввиду как анимус сам выбирает за кого играть в данный момент. Стоит ли так играть или это вырывает из повествования?

Ответить
3
Развернуть ветку
Error Macro

У одного стримера за 8 часов пол так и не сменился, всё это время он играл женщиной гг, хотя он выбрал рандом. Думаю пол будет менять только в определённых сюжетных моментах. 

Ответить
0
Развернуть ветку
Elendiar

 как анимус сам выбирает за кого играть
Все просто. Выберешь хуемразь, так тебя будут настойчиво делать женщиной.
Выберешь женщину - так и будешь до конца за женщину играть.
И это, увы, не ♂right version♂ :(

Ответить
0
Развернуть ветку
Даниил Рябоконь

сюжет с незримыми как таковой присутствует? или их словно и нет? 

Ответить
2
Развернуть ветку
Андрей Лисяный

Он не в центре истории, но его достаточно много. В конце-концов, Вальгалла это прямое продолжение Ориджинс.

Ответить
3
1 комментарий
Развернуть ветку
Маленький бокал

Комментарий удален по просьбе пользователя

Ответить
0
Развернуть ветку
Андрей Лисяный

Сказать по правде, я немного от него устал. Он колоритный, настраивает правильно на атмосферу, но слишком уж яркий. Слушать 20-й раз за день инструментальную версию Hrafnsmal — не очень.

Больше всего понравились композиции Сары Шахнер, как и в Ориджинс

Ответить
8
Развернуть ветку
Ed Crane

ОСТ же давно во всех сервисах висит. И он довольно хорош.

Ответить
1
1 комментарий
Развернуть ветку
Артём Сафьянников

По поводу современности есть на что жаловаться? Производительность не пострадала (требования к процессор просто высокие)? Отличается прохождение сюжетной линии за мужской или женский пол? 

Ответить
2
Развернуть ветку
Андрей Лисяный

Скажу, что там происходит много событий, в которых ещё нужно разобраться. К счастью, финал в наши дни не омрачает основную историю.

Несмотря на то, что у гг однозначно есть прописанный характер, игра практически не учитывает пол персонажа.

Ответить
0
Развернуть ветку
Маленький бокал

Как игра в плане эстетического удовольствия? Бросается ли графика в глаза? В обзоре мало скриншотов и о графике ни слова, а в ленту выведет вообще арт. По сети много видео геймплея, где то скалы как утюги, то текстуры мыльные. Что там с общим арт-дирекшеном?

Ответить
2
Развернуть ветку
Андрей Лисяный

Тут следует отдельно сказать про техническую и художественную часть. 
Я играл на ПС 4, так что, конечно, есть недостатки в виде мыльных текстур и небольшой дальности прорисовки. Плюс освещение, считаю, на новом железе лучше.

А вот что касается арт-дирекшона — я очень доволен. Условно говоря, в игре есть «северные» локации — Норвегия и Асгард, и, собственно, Англия. И они мягко противопоставляются друг-другу. Север получился «чистым», ярким, а Англия — более бытовой, средневековой. В ней больше цивилизации. Плюс, меня подкупила Шотландия и горы. Сразу узнавалось, что это место, которое мы видели в Скайфоле и Храбром Сердце.

Ответить
1
1 комментарий
Развернуть ветку
Артем Шельмук

Мифическая часть норм или придаток как в Орижинс? Спасибо за обзор. 

Ответить
1
Развернуть ветку
Андрей Лисяный

Пожалуйста!
Мифическая часть мне понравилась, я бы сказал, что её не меньше, чем в дополнении про Атлантиду, но подход к ней совсем другой)

Ответить
3
1 комментарий
Развернуть ветку
Max Volotsky

Остался ли режим исследования, как в Одиссее? 

Ответить
1
Развернуть ветку
Андрей Лисяный

Да, он классный

Ответить
3
1 комментарий
Развернуть ветку
Дмитрий Бегунов

На какой сложности можете посоветовать начать?
На какой играли?
Были сложные боссы?
Спасибо за обзор!

Ответить
0
Развернуть ветку
Андрей Лисяный

Спасибо что напомнили! 

Уровень сложности выбираешь отдельно для 1) исследования 2) боёвки 3) стелса

Боссов много, их сложность напрямую зависит от прокачки и, собственно уровня сложности. Третий из четырех уровень требует, чтобы игрок побегал по миру, прокачал снаряжение. Первый позволяет проходить сюжет как нож сквозь масло.

Рекомендую проходить на третьем и в режиме исследования, не торопясь. Я бы так и сделал, но у меня времени не хватало, так что на середине прохождения я перешёл на лёгкий.

Ответить
4
4 комментария
Развернуть ветку
Дмитрий Бегунов

От режима исследования из одесси осталось что-нибудь? (Когда маркер квеста известен не сразу)

Ответить
1
Развернуть ветку
Маленький бокал

Про визуал расскажи, пожалуйста, подробней

Ответить
1
Развернуть ветку
Андрей Лисяный

Написал чуть-чуть выше, он очень атмосферный) Примерно как предыдущие части погружали в античность, «Вальгалла» рисует романтизированный пейзаж Тёмных веков.

Ответить
1
3 комментария
Развернуть ветку
Маленький бокал

Какова реализация получения доступа к донатным вещам? Есть какой-то аналог орихалка из одиссеи, дженерик дейлики/виклики?
Насколько широка базовая кастомизация без внутриигрового магазина?

Ответить
1
Развернуть ветку
Андрей Лисяный

Во внутриигровом магазине было только 4 сета брони, так что большую часть нужно искать в самой игре. Есть бустеры прохождения — это паки внутриигровой валюты, ресурсов и карты с отметками всех сокровищ. Бустеров опыта нет.

Кастомизации хватает, для открытия новых татуировок и причёсок нужно ловить «пёрышко» в самой игре. Новая броня падает редко, её нужно целенаправленно искать.

Есть парёнек из Ориджинс, который раздаёт дейлики. У него же можно купить временное предложение за «опалы», которые нужно зарабатывать или искать в мире.

Ответить
0
Развернуть ветку
Nick Izotov

Ждать ли лонгрида про Ису как было с выходом Ориджинс? Очень хотелось бы :)

Ответить
1
Развернуть ветку
Андрей Лисяный

Не могу пока обещать, но постараюсь что-то придумать)

Ответить
1
Развернуть ветку
Эмиель Регис

Скрытый клинок ваншотит вне зависимости от уровня сложности? 

Ответить
0
Развернуть ветку
Андрей Лисяный

Разработчики сделали для него специальный QTE. Появляется шкала с отмеченной областью, в которую нужно вовремя попасть. Могу сравнить с перезарядкой оружия в Gears of War. Если попасть в ритм — враги умирают сражу же. Если нет — снимет половину здоровья.

В настройках можно отключить эту механику, и тогда клинок будет ваншотить автоматически.

Ответить
2
Развернуть ветку
Dimkok27

Аванпосты и Джаггернаут есть ?

Ответить
0
Развернуть ветку
Slimchanskiy

На чем играли?

Ответить
0
Развернуть ветку
Андрей Лисяный

PS4 обычная

Ответить
2
1 комментарий
Развернуть ветку
Rave_Burrito

Андрей привет.
-Есть ли какая-нибудь кастомизация героя помимо брони? (тату, прически, борода)
-Играли на ПС4 Про? Если да, то сильно ли лагает и долгие ли загрузки?
-Боевка смесь Ориджинс и Одисси? (щит+топор или два топора)

Ответить
–1
Развернуть ветку
Sorrow1987

-Есть ли какая-нибудь кастомизация героя помимо брони? (тату, прически, борода)
Есть.

Ответить
1
Развернуть ветку
Маленький бокал

конечно есть, донатный магазин в игре что ли просто так???

Ответить
0
Развернуть ветку
Андрей Лисяный

Привет! Про кастомизацию уже ответили, играл на обычной пс4 — загрузки были долгими, но не лагало.

Боёвка, на самом деле, не сильно похожа на предыдущие две. Там сражения были плавными, воздушными, а в Вальгалле всё более резкое, грубое, тяжёлое. Мне больше понравилось.

Любое оружие ближнего боя можно взять в любую руку. Не считая двуручников, конечно

Ответить
1
Развернуть ветку
Сергей Черноиван

В PC-версии игры есть встроенный бенчмарк?

Ответить
0
Развернуть ветку
Alexandr Dudchenko

спасибо за обзор? сколько заняло прохождение? если играли на ps5 или xbox  новом были ли какие-то заметные изменения? 

Ответить
0
Развернуть ветку
Юрий Глотов

В оригинальной озвучке мужское имя тоже Эйвор звучит или все же Ивар?

Ответить
0
Развернуть ветку
Андрей Лисяный

Эйвор. Но персонаж Ивар там тоже есть.

Ответить
0
Развернуть ветку
Клуб фанатов Billie Eilish

Насколько много механик в игре по сравнению с предшественниками?  Можно комфортно пройти игру без интерфейса?

Ответить
0
Развернуть ветку
Андрей Лисяный

Механик немного больше за счёт социального стелса, штурмов и мелких активностей. Но они намного меньше бросаются в глаза, чем огромные списки наёмников и культистов в Одиссее. Нет больше шкалы завоевания района.

Насчёт интерфейса, смотря что вы имеете ввиду. Компас можно отключить в режиме исследования, а остальные таблички сами прячутся вне боя. Ориентироваться в местности стало проще, чем в Одиссее.

Ответить
0
1 комментарий
Развернуть ветку
bartmen

На ПК есть английская аудиодорожка?

Ответить
0
Развернуть ветку
The Gariz

Пока в описании есть в юплей, но может случиться как с легион. Но надеюсь что нет, просто голос ГГ мужчины в оригинале  очень круто звучит, а в русском монотонный ведьмак из сериала. 

Ответить