Shenmue III выйдет 27 августа 2019 года Материал редакции

Помимо даты релиза разработчики представили на Gamescom очередной геймплейный трейлер.

Главный редактор DTF, одновременно сонибой, фанат Xbox, Switch-энтузиаст и ПК-боярин
{ "author_name": "Вадим Елистратов", "author_type": "editor", "tags": ["\u0432\u0438\u0434\u0435\u043e","shenmue"], "comments": 42, "likes": 36, "favorites": 1, "is_advertisement": false, "subsite_label": "games", "id": 25315, "is_wide": true, "is_ugc": false, "date": "Tue, 21 Aug 2018 12:54:45 +0300", "is_special": false }
Хакатон
Кор-механики как фундамент любой игры — создаем кор-геймплей для прототипа
Пока готовимся к хакатону Azur Games и DTF, поговорим про основы геймдева — поиск идей, создание центрального геймплея…
Объявление на DTF
0
42 комментария
Популярные
По порядку
Написать комментарий...

Роскошный бокал

10

Выглядит как-то малобюджетно. Неужели у такой казалось бы Легендарной игры не предоставилось спонсора ? Это даже не уровень ремастеров Якудзы. Не графодрочер, но конкретно дерганая анимация сильно бросается в глаза. Будто бы это всё тот же Шенму, но на него наложили ретекстур. Нет ощущения современной игры.

Ответить
4

Выглядит как-то малобюджетно

А как она должна выглядеть, если её делают по сути за рисовые бутерброды с Кикстартера и копейки Deep Silver?

Ответить

Роскошный бокал

Azog
0

А читать нормально умеем ? "Неужели у такой казалось бы Легендарной игры не предоставилось спонсора ?" я и удивляюсь, что у игры не нашлось спонсоров.

Ответить
2

"Неужели у такой казалось бы Легендарной игры не предоставилось спонсора ?" я и удивляюсь, что у игры не нашлось спонсоров.

Лол, нашёл чему удивляться. Эта легенда "по-легендарному" убила Дримкаст своими дикими вливаниями, когда Сега банкротилась. Теперь она на аутсорсе и желающих инвестиривать в "такую легенду" конечно же не будет.

Ответить

Роскошный бокал

Azog
1

Зато дримкаст только и запомнилась этими играми. Возможно просто Шенму уже давно переросла её протеже серия Якудза. Поэтому Шенму и осталось где-то там, на задворках классики, которую никто и не хочет возрождать.

Ответить
1

Зато дримкаст только и запомнилась этими играми

Ну такое себе. Лучше б она не рождалась вообще тогда, чтобы Дримкаст жил.
Возможно просто Шенму уже давно переросла её протеже серия Якудза

Факт. Нагоси уже давно превзошёл Судзуки в этом плане.
Поэтому Шенму и осталось где-то там, на задворках классики, которую никто и не хочет возрождать.

Не совсем. Если сборники первых двух Шенму найдут спрос( а судя по спаму на Тытрубе и Твиттере - это случилось), а третья хоть как-то оживит серию в плане популярности( провал или успех - без разницы, главное, чтобы о ней вообще говорили), то Сега продолжит сама вливать деньги в серию, забрав с аутсорса.
Проблема третьей части кроется только в ничтожно малом бюджете.

Ответить
0

Там никакого аутсорса нет. Судзуки выкупил права и привлек в команду многих людей, трудившихся над первыми двумя частями. Сега к этому проекту уже никакого отношения не имеет.

Разве что если продажи переиздания и третьей части будут более-менее вменяемыми - могут предложить спонсорскую помощь. Там, кстати, еще и Сони башлянуть должна была - игру ж анонсировали именно в рамках ее конфы на E3 2015.

-->> Проблема третьей части кроется только в ничтожно малом бюджете.

Проблема третьей части кроется лишь в том, что она абсолютно не нужна ни сейчас, ни 10 лет назад. Все фишки, которые сделали Shenmue революционной, уже 10 раз эволюционировали.

Ответить
0

-->> Лучше б она не рождалась вообще тогда, чтобы Дримкаст жил.

Там и без "Шенму" проблем хватало столько, что уже было не выкарабкаться. Все это еще со времен Сатурна тянулось - Сега просто не смогла вовремя нажать на тормоза и обновить себе прошивку.

-->> Факт. Нагоси уже давно превзошёл Судзуки в этом плане.

Судзуки придумал облик всех современных 3D-файтингов. Так что ему все можно, он святой)))

Ответить
–1

Концепция шенмулы в современной индустрии выглядит слишком ненадежной. Зачем давать деньги старому японцу, который столько лет ничем не занимался? Это не Кодзима или Камия.

Ответить
0

Судя по тому, что я наблюдаю в трейлерах уже третий год подряд - там все на кикстартерское бабло и делается. Deep Silver, Sony и прочие товарищи деньги только в пиар вложили :)

Ответить

Роскошный бокал

Евгений
–1

Согласен. Да и по механикам она скорее всего будет уступать её сынку (Якудзе).

Ответить
0

Вы не совсем правы. Shenmue 3 побила рекорд кикстартера и собрала уже 6,9 миллиона вместе с Slacker Backer Campaighn. Srenua Sacrifice например сделали за 5, и выглядит она на порядок лучше. Потом вы недооцениваете уровень современных технологий. На момент создания первых частей многих вещей не было, и приходилось вкладываться в недешевое RnD. Сейчас уже масса готовых решений под самые разные нужды. Начиная движками и заканчивая ПО для создания анимаций.

Ответить
0

Srenua Sacrifice например сделали за 5, и выглядит она на порядок лучше

Только Hellblade: Senua's Sacrifice игра не в открытом мире и от третьей Shenmue ждут детализации окружения (возможности взаимодействия с ним) не хуже чем в первой части серии, а это уже изначально высокая планка - такого и в высокобюджетном современном геймдеве сегодня не найдёшь. Так что сравнение вообще не корректное.

Ответить
0

Не согласен насчет "совсем", но в целом, вы, пожалуй правы. Но лично для меня, я бы лучше отказался от открытого мира в пользу нормальных анимаций и моделей персонажей. Так как выглядят они совсем уж страшно. И в тех роликах что были, лица вообще не анимированы. Пока все видеоматериалы, которые предоставил Сузуки, меня приводят в тихий ужас. Надеюсь, что мои опасения окажутся ложными.

Ответить
1

я бы лучше отказался от открытого мира в пользу нормальных анимаций и моделей персонажей

Ну так не обязательно заниматся гигантизмом, можно сделать и компактный открытый мир, как это было, к примеру, в первой части. От продолжения ждут развития, а не регресса. Ну и если новая игра серии будет уступать по возможностям своим предшественникам из 1999 и 2001 года, то это будет как минимум странно, особенно учитывая современный уровень технологий. Но об технологиях вы и сами писали выше.
Мне как-то всё равно на модели и анимации, да и в целом на уровень графики, но я более чем уверен, что и геймплей будет подстать им. Такой себе привет из 2000-х, не соответствующий современным стандартам.
Пока все видеоматериалы, которые предоставил Сузуки, меня приводят в тихий ужас

Я вообще ничего не жду от игры и не питаю никаких надежд. Так как сам Судзуки - разработчик из другой эпохи геймдева, которая, к тому же, уже давно закончилась. Он по сути с 2003 года не над чем толком и не работал, занятия в мобильной сфере - такой себе опыт. При всех его заслугах и новаторстве, но его время уже давно ушло. Я не верю, что он сможет со своей студией выдать современный игровой продукт.

Ответить
0

Не стоит забывать, что у создателей Hellblade: Senua's Sacrifice была в наличии халявная студия для мокапа и студия звукозаписи, плюс прочая аппаратура, софт и офисы - а в случае с Шенму 3 на всё это нужно тратить немалые деньги.

Ответить
0

Погуглите солюшены для motion capture, они не так уж дорого стоят сейчас. Стартовые наборы можно от 3 тысяч долларов найти, и они вполне достойное качество показывают.

Ответить
0

С захватом мимики на уровне Хеллблейда? Хотя, у Шенму же вроде всё попроще...

Ответить
14

Я всё конечно понимаю, и мог бы даже простить мёртвые модели персонажей. Но тормоза в промо материале — это позор.

Ответить
0

я чет тоже не понял этого момента.

Ответить
8

есть такое ощущение , что игру еще не раз подвинут

Ответить
7

То есть еще через год?
А ребята-то не торопятся.

Ответить
1

Ну, может оно и к лучшему, что не торопятся, лишь бы качественно было в конечном итоге)

Ответить
0

Я чет сильно сомневаюсь, что оно будет лучше.
Подозреваю они не могут в играбельное состояние привести даже то что показывают.

Ответить
0

Анонс в 2015-м, изначальная дата релиза - 2017-й. Я бы сказал, совсем не торопятся :)

Ответить
3

А пока вы можете сыграть в гениальную дилогию. В 30 FPS и картинкой времён PS2, с роликами в формате 4:3. Как раз к лету 2019 доиграете, продираясь через ужасную озвучку, тупаки в понимании ориентирования, режущий глаза графен и прочее щастье.

Ответить

Роскошный бокал

All
3

Да ну, графика там вполне сносная. Тем более, игры все же начало нулевых.

Ответить
–1

Дело не сколько в графике, там ещё тракторное управление и геймдизайн японский

Ответить
0

там ещё тракторное управление и геймдизайн японский

Лично для меня - это однозначные плюсы для игры:)

Ответить
0

Управление умельцы исправят.

Ответить
0

Заложенный в движок инпутлаг исправят? Ну конечно лол

Ответить
0

Насколько помню плойка тогда не потянула бы эту игру

Ответить
0

С сильно порезанными текстурами - вполне потянула бы.

Ответить
3

Или нет.

Ответить
0

Думаю, ещё возможен вариант, что нет.

Ответить
1

Графон думаю подтянут ещё и Shenmue 3 должна выстрелить

Ответить
8

разве что себе в затылок.

Ответить
–1

В колено.

Ответить
–1

Самому себе в затылок то проблематично.
Вот так надо

Ответить
0

Тем временем Джим Стерлинг разнес Шенму в пух и прах:

Ответить
–1

Пластмассовое лицо в 2к19 - огонь, чо.

Ответить
0

Для индюшатины нормально, стилизация и всё такое :)

Ответить

Комментарии

{ "jsPath": "/static/build/dtf.ru/specials/DeliveryCheats/js/all.min.js?v=05.02.2020", "cssPath": "/static/build/dtf.ru/specials/DeliveryCheats/styles/all.min.css?v=05.02.2020", "fontsPath": "https://fonts.googleapis.com/css?family=Roboto+Mono:400,700,700i&subset=cyrillic" }