Я понимаю и одобряю Скайвинд, Скайбливион, Capital Wasteland и фоллаут 4 Нью Вегас, по сути ремейк игр на движке и механиках сиквелов, уже половина механик оригиналов реализована причем качественнее чем в них, но что это такое? Зачем оно существует и для кого? Почему на движке Скайрима?
Цитирую материал с sg: По словам Галевича, Bethesda, «несмотря на все свои недостатки», остаётся едва ли не самой открытой для моддинга компанией, а Skyrim — самой модифицируемой и удобной с этой точки зрения игрой. «Да, существуют платные моды и определённые ограничения, но всё же есть компании, которые закрыли бы даже косметический мод», — поясняет собеседник. Использовать Unreal Engine авторы не стали потому, что уже три фанатских проекта по Vampire: The Masquerade на этом движке были отменены.
События оригинальной VtM: Redemption стартуют в двенадцатом веке — какую-никакую шутерную механику в имеющийся продукт добавить проще, чем терпимую слэшерную, как по мне.
Я понимаю и одобряю Скайвинд, Скайбливион, Capital Wasteland и фоллаут 4 Нью Вегас, по сути ремейк игр на движке и механиках сиквелов, уже половина механик оригиналов реализована причем качественнее чем в них, но что это такое? Зачем оно существует и для кого? Почему на движке Скайрима?
Цитирую материал с sg:
По словам Галевича, Bethesda, «несмотря на все свои недостатки», остаётся едва ли не самой открытой для моддинга компанией, а Skyrim — самой модифицируемой и удобной с этой точки зрения игрой. «Да, существуют платные моды и определённые ограничения, но всё же есть компании, которые закрыли бы даже косметический мод», — поясняет собеседник. Использовать Unreal Engine авторы не стали потому, что уже три фанатских проекта по Vampire: The Masquerade на этом движке были отменены.
События оригинальной VtM: Redemption стартуют в двенадцатом веке — какую-никакую шутерную механику в имеющийся продукт добавить проще, чем терпимую слэшерную, как по мне.