Игры Дмитрий Мучкин
3 002

Символизм, геймплей и забота о брате: подробности о Life is Strange 2

Самые интересные детали из интервью с разработчиками.

В закладки

20 августа студия Dontnod представила Life is Strange 2 — вторую часть в приключенческой франшизе про подростков, сталкивающихся с жизненными трудностями. Несмотря на название, игра не продолжает историю Макс и Хлои из первой части. Она рассказывает о двух братьях, которые вынуждены бежать из Сиэтла в Мексику.

Издание Eurogamer пообщалось с разработчиками и узнало подробности о сюжете и механиках сиквела.

Как рассказал арт-директор Life is Strange 2 Майкл Кох, по своей структуре игра напоминает роуд-муви — герои путешествуют, встречают разных персонажей, попадают в передряги и помогают людям. Разработчики вдохновлялись фильмами и книгами вроде «В диких условиях» и «О мышах и людях».

Также мы изучали западное побережье США и знакомились с людьми из разных социальных групп, чтобы понять, кто там живёт. Нам не хотелось использовать клише.

Майкл Кох
арт-директор Life is Strange 2

Как считают в Dontnod, «сердце» франшизы Life is Strange — это не Макс и Хлоя или город Аркадия Бэй, а реалистичные персонажи, которые проходят через трудности, поэтому авторы легко отказались от идеи продолжить историю первой части.

Мы не хотели опять ограничивать себя маленьким городом и строгим набором персонажей, потому что это привело бы нас к исследованию тех же проблем, что и в первой части. Так что мы придумали историю про двух братьев, которые должны заботиться друг о друге и познавать общество с точки зрения изгоев.

Майкл Кох
арт-директор Life is Strange 2

Главная тема Life is Strange 2 — обучение. Старшему брату Шону шестнадцать, он ещё подросток, но ему приходится быстро повзрослеть, чтобы он мог защищать Дэниела. Младшему брату девять — это, считают авторы, как раз тот возраст, когда ребёнок смотрит на поведение взрослых и формирует из увиденного свою личность.

Игроку нужно будет думать о своих решениях, потому что Дэниел берёт пример со старшего брата. По мере развития сюжета он начнёт повторять действия Шона и принимать решения, основываясь на знаниях, которые он почерпнул от брата.

Майкл Кох
арт-директор Life is Strange 2

В Dontnod очень любят символизм — так, способность отматывать время назад была метафорой неумения Макс принимать решения и двигаться вперёд. Ещё в первой части можно было увидеть разных животных и насекомых: бабочек, оленей, белок. В сиквеле героев будет сопровождать образ волка — у Шона на худи, например. Что именно это значит, Кох пока не рассказывает.

Геймплей в Life is Strange 2 тоже изменится. Дэниел будет везде следовать за Шоном, но он также будет изучать окружение и подмечать какие-то интересные для него факты, как и полагается девятилетнему мальчику. Гуляя по лесу, можно будет объяснить Дэниелу, какие ягоды можно есть, как подмечать тропинки и читать карты, каких животных стоит опасаться и так далее.

Среди других отличий сиквела от первой части — поднимаемые темы. Life is Strange была посвящена проблемам, актуальным для девушек — слатшейминг, ранняя беременность, сексуальное насилие. В сиквеле братья столкнутся с трудностями, типичными для молодых людей — например, с токсичной маскулинностью.

Мы надеемся, что большинству игроков понравятся темы, которые мы затрагиваем в Life is Strange 2. Там очень много персонажей, и мы делаем всё, чтобы показать реальные проблемы как можно адекватнее.

Майкл Кох
арт-директор Life is Strange 2

#lifeisstrange

{ "author_name": "Дмитрий Мучкин", "author_type": "self", "tags": ["lifeisstrange"], "comments": 34, "likes": 55, "favorites": 8, "is_advertisement": false, "subsite_label": "games", "id": 25330, "is_wide": true, "is_ugc": true, "date": "Tue, 21 Aug 2018 16:08:58 +0300" }
{ "id": 25330, "author_id": 6322, "diff_limit": 1000, "urls": {"diff":"\/comments\/25330\/get","add":"\/comments\/25330\/add","edit":"\/comments\/edit","remove":"\/admin\/comments\/remove","pin":"\/admin\/comments\/pin","get4edit":"\/comments\/get4edit","complain":"\/comments\/complain","load_more":"\/comments\/loading\/25330"}, "attach_limit": 2, "max_comment_text_length": 5000, "subsite_id": 64953 }

34 комментария 34 комм.

Популярные

По порядку

Написать комментарий...
11

В сиквеле братья столкнутся с трудностями, типичными для молодых людей — например, с токсичной маскулинностью.

Да, типичная проблема, еще бы знать что это такое.

Ответить
1

Подозреваю, что с двух мальчуганов будет спрос в стиле «будь мужиком, блеать» — это вроде как одно из проявлений „токсичной маскулинности“.

Хотя на ТМ обычно женщины жалуются, так что да, хрен его знает, что это всё может значить.

Ответить
4

Я посмотрел 20 минут геймлея. Это наверное означает, что отец пацана такой: "будь мужиком", а пацан такой: "нет, я хочу быть Макс Колфилд".

Ответить
3

— Нахрена мне суперсилы, я об этом не просил
— А меня, бля, не колышет — разгребай, коль начудил

Ответить
1

Это когда тебя альфа самцы пиздят за то, что ты недостаточно брутален и не можешь им дать отпор

Ответить
2

Ухх, старший брат с образом волка, глубоко! Наверняка будет типичный подросток-бунтарь, действия которого взрослого человека будут скорее раздражать, а человека более юного ставить в тупик.
Первая Life is Strange была посвящена дружбе, поиску пути и серьезным моральным дилеммам. Очень жаль, что некоторые замечают там только "слатшейминг" и "раннюю беременность", которые являются всего лишь нитями к реальным проблемам, которые не привязаны к полу.
Персонажи даже визуально не запоминаются - два брата-мексиканца, которые сошли бы за героев третьего плана в оригинале.
Игру спасёт только одно - босс-стена в финале.

Ответить
26

Трейлер и пара предложений - маловато, чтобы составить адекватное мнение. По трейлерам первого ЛиС можно было понять только то, что Хлоя - панк и курит травку, никакой глубины образа.

Ответить
–1

Но она панк и курит травку, никакой глубины, типичная бунтарка-алкашка

Ответить
0

А что такого? Я тоже люблю бунтовать, как будто что-то плохое

Ответить
6

люблю выводы основанные ни на чем!)

Ответить
0

Персонажи неприятные, верните лесбух(

Ответить
0

например, с токсичной маскулинностью.

Как одним предложением убить всю веру в проект

Ответить
2

А в конце старший пожертвует собой ради младшего.

Ответить
4

Brothers: A Tale of Dontnod

Ответить
4

Life Is Strange: Telltale Series

Ответить
3

Первый LiS ощущался ламповее в свое время. Жаль, что брат девятилетний, с компанией постарше выглядело бы лучше.

Ответить
2

В сиквеле братья столкнутся с трудностями, типичными для молодых людей — например, с токсичной маскулинностью.

Походу один из братьев окажется трапом.

Ответить
–2

Кто из братьев гей? Или это в финальном твисте будет?

Ответить
0

Какой ты любопытный! Помучайся теперь, шалун! :D

Ответить
2

Как считают в Dontnod, «сердце» франшизы Life is Strange — это не Макс и Хлоя

DA TI OHUEL!

Ответить
–4

На первом скриншоте слева точно брат? Уж как-то женственно выглядит и не дай Бог он еще и будет третьеполым, по всем новым канонам...

Ответить
2

Девчонка это, вообще-то. В глаза того-этого, что ли?

Ответить
0

Лмао, это подруга главных героев

Ответить
1

Походу показалось :)

Ответить
1

бежать из америки в мексику

Это как бежать из рф в узбекистан

Ответить
–1

Бороться с "токсичностью и маскульиностью" они будут с помощью губных помад, розовых платьецев и стикеров в стаусах твиттера? Если хотели сделать игру про мальчиков, потрудились бы добавить мальчишеских проблем.

Ответить
3

В 2К18 типичная мальчишеская проблема — токсичная маскулинность. Мы просто слишком старые, чтобы её понять. Точнее, у нас в детстве не было твиттера, чтобы собственно узнать о том, что такая проблема у нас есть.

Ответить
0

Брат за брата так за основу взято...

Соре

Ответить
0

суперспособностей не будет? если нет, тогда нах не надо

Ответить
0

Следить надо было. Будут, они исследуются по мере прохождения.

Ответить
0

по своей структуре игра напоминает роуд-муви — герои путешествуют, встречают разных персонажей, попадают в передряги и помогают людям

Но можно было именно так продолжить историю Макс и Хлои, это ведь само собой напрашивалось...

Ответить
0

Но их история закончена, зачем опять эксплуатировать их образы - все равно уже хорошо не получится, да и они немного приелись, и суперспособность хочется новую. Я, наоборот, очень рад, что отошли от Макс и Хлои, да и вообще от Аркадии бей. А то было бы очередное "доение" франшизы. А так есть шанс, что получится неплохо.
P.S. И вообще у меня Хлоя умерла =)

Ответить
0

Не вижу ничего криминального в эксплуатировании образов любимых персонажей. Да, одна история закончена, но таки можно было сделать хорошее продолжение с дальнейшим развитием персонажей: два близких человека отринули старую жизнь и колесят по миру в поисках новой (у меня разумеется Хлоя жива). Добавить сюда переживания по поводу совершённого (якобы) ими геноцида, и выйдет неплохая драма про взрослых (ну или стремительно взрослеющих) людей. И это было бы что-то новое для франшизы. Но донтноды решили делать очередную подростковую драму, с простой заменой персонажей и места действия. Это конечно не плохо, наверняка у них даже получится. Вот только я не уверен, что в третий раз зайдёт.

Ответить
0

Прямой эфир

[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox_method": "createAdaptive", "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "240х200_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "flbq" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "createAdaptive", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-250597-0", "render_to": "inpage_VI-250597-0-1134314964", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?pp=h&ps=clmf&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid10=&puid21=&puid22=&puid31=&puid32=&puid33=&fmt=1&dl={REFERER}&pr=" } }, { "id": 15, "label": "Плашка на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byudo", "p2": "ftjf" } } }, { "id": 17, "label": "Stratum Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fzvb" } } }, { "id": 18, "label": "Stratum Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fzvc" } } } ]
Игру с лучшим стелсом никто не заметил
Подписаться на push-уведомления