Символизм, геймплей и забота о брате: подробности о Life is Strange 2

Самые интересные детали из интервью с разработчиками.

Символизм, геймплей и забота о брате: подробности о Life is Strange 2
11 показ
3.7K3.7K открытий

по своей структуре игра напоминает роуд-муви — герои путешествуют, встречают разных персонажей, попадают в передряги и помогают людямНо можно было именно так продолжить историю Макс и Хлои, это ведь само собой напрашивалось...

Ответить

Но их история закончена, зачем опять эксплуатировать их образы - все равно уже хорошо не получится, да и они немного приелись, и суперспособность хочется новую. Я, наоборот, очень рад, что отошли от Макс и Хлои, да и вообще от Аркадии бей. А то было бы очередное "доение" франшизы. А так есть шанс, что получится неплохо.
P.S. И вообще у меня Хлоя умерла =)

Ответить