Больше 20 минут геймплея некстген-версии NBA 2K21 на Xbox Series X Статьи редакции
Редактор The Verge Том Уоррен продолжает публиковать геймплеи различных игр с Xbox Series X|S. На этот раз он показал полный матч в NBA 2K21, где сыграли команды Майами Хит и Лос-Анджелес Лейкерс. Геймплей записан в 4K при 60 fps, но без использования HDR.
В ролике спортивные комментаторы, помимо прочего, затрагивают тему пандемии, упоминая использование симуляции вместо реальных зрителей на трибунах.
Баскетбольный симулятор станет доступен на старте консолей нового поколения. Судя по последним утечкам, на PS5 игра потребует «как минимум» 150 ГБ.
Согласно другой информации, на Xbox Series X игра весит 121 ГБ, а на Series S — 101 ГБ.
3937
просмотров
Если честно то не совсем понимаю. Вот у них малюсенькая площадочка и все что нужно это забрасывать мячи в корзину. Все что нужно сделать это охуенные контекстные анимации. Но за столько ебучих лет они все еще выглядят как дерьмо. Как это возможно? Или это сложнее чем кажется?
Сложнее. Переход анимаций в зависимости от ситуации и одновременно контроля игроком сложная задача. Много мелкий действий руками же
Были попытки сделать красивые анимации на типы взаимодействий. Но терялся контроль или они слишком затягивались плка проигрыаались. Гнали на это. Короч сложно
Я в последнее время понял, что анимации это реально сложно. Насколько бы сейчас не старались с фотореализмом, обычно первое что выдает искуственность, это именно очень слабые анимации.
Ждём внедрения вот такой штуки
Тяжело совместить динамику соревновательного геймплея и подробные анимации с переходами. Это проблема всех спортсимов.
Если бы это была пошаговая игра, то изи. Но в реалтайме анимации и контроль сложно совмещать
Да, у меня чуть эпилепсия от этих дерганий чуть не началась. Вероятно, все было не так заметно, если бы сделали один только стандартный вид сбоку площадки под 30 градусов.
Жду через пару месяцев в плюсе
Кто тебе в плюсе даст супер популярный спортсим?
2к20 был в геймпассе долгое время. Так что , скорее там .
Вообще не фанат спорт симов, но это выглядит просто офигенно.
Комментарий недоступен
Первая игра, которую показали на ps5 и sex. Скоро пойдут сравнения
Комментарий недоступен
Показывать нексткен в говноигре сгенерированной ботом, которого писало колящееся ацетоном сообщество. Понимаю.
не понял а где геймплей с открытием лутбоксов и просмотром рекламы
реклама была, показывали моторное масло Mobil
Кривоватые анимации, пластиковые лица, судья который просто исчезает на 11:16. НО, со стороны довольно неплохо, но не для некстгена.
Так себе некст-ген. Я проводил исследование и почему-то старые части выглядят даже лучше чем NBA2K21, но зато она лучше чем 18,19,20 годов. Правда я уже в этом плане сравнение не проводил.
ну а теперь сравни 2к21 на пс4 и на пс5, видосы были уже
Ну отлично выглядит, что ещё можно сказать. Надо руками пробовать геймплей.
Играл в одну, играл во все.
кривенькие анимации это для повышения отзывчивости управления в спорсиме или же простая недоработка? просто интересно -может и на пс10 будут такие же кривые анимации в целях улучшения лага.
Это разработчику похуй, все равно купят.
Для отзывчивости.
Да в чем прикол, не пойму?)
Мало того, что памяти кот наплакал, быстрого переключения между играми нет, супербыстрый ssd оказывается медленнее в обратке, чем у серии Х, так еще и игры больше памяти просят.
Только и остается, что "дуть" в инновационный dual sense...)
А какая свобода у игрока в этом вот всем? Вот жмет игрок кнопку прыжка + броска - насколько его тайминги нажатия или какие нибудь действия с чем бы то ни было повлияют на попадание в корзину? Или там чистый рандом?
В симуляторах футбола/хоккея тоже не очень понятно, но там хоть игрока в сторону ворот направить можно, а тут же в боковой проекции фиг два угадаешь когда манекен точно на кольцо повернулся.
Шкала релиза броска+контест от защитника.
Есть идеальный тайминг броска-грин релиз, но даже он может быть бесполезен при плотной опеке защитником, который выдёт тебе 100 процентов контеста.
точность попадания зависит, как и в фифе/нхл, от параметров игрока, и из положения в котором производится бросок. т.е. если игрок открыт и не делает лишних обманных маневров и производит бросок в верхнем положении прыжка, то почти всегда забивает. суть в том, чтобы уйти от опеки и бросать нужным игроком из свойственных ему положений
Положение игрока во время броска. Бросок из статики имеет наибольший шанс залететь, чем бросок с разворота или в движении
Вот в NBA 2k14 был заметен переход, а здесь что-то не вижу разницы между этой и ПК версией.
Ты слепой, если не видишь))
Конечно скачок ни такой крутой, но заметно основательно
по палитре цветов выглядит, что играли как раз с HDR, а вот на ютуб выложили SDR
Блин, игра стала визуально круче чем 2К20, но на 1:00 Споэлстра выглядит как рядовой npc
такая же хуевая реализация прикрепления игроков к полу, как и обычно
бля, без встроенной рекламы не куплю!
Гамма конечно мде. Как отбеливателем по картинке прошлись.
До чего же все еще далек виртуальный баскетбол от реального. Я когда-то пытался поиграть в NBA2K, 18-го что ли, но неестественность движений очень сильно отбила дальнейшее желание играть в него.
Мне кажется, скоро EA начнут продавать просто записи матчей и выдавать их за геймплей. И чтоб 500 гб весило.
Эта игра не от EA
Некстген - это не про спортивные симуляторы. Выглядит как доисторическая хуйня с PS3.
Анимации и сглаживание просто топ, 10/10 на кончиках пальцев
Комментарий недоступен