Игры Вадим Елистратов
2 550

Ubisoft: в 2019 году новой игры в серии Assassin's Creed не будет

Быстрый релиз Odyssey не означает, что серия вернулась к ежегодным релизам.

В закладки
Аудио

В рамках Gamescom гендиректор Ubisoft Ив Гиймо подтвердил, что в 2019 году игроки не увидят очередной части Assassin's Creed. Компания сконцентрируется на активной пострелизой поддержке Odyssey.

У нас получилось выпустить две игры с разницей в год потому, что команды трудились над ними параллельно. Но в следующем году вы не увидите полноценной новой части.

Ив Гиймо
гендиректор Ubisoft

Журналисты спросили Гиймо, не выйдет ли к Odyssey что-то вроде отдельно стоящего аддона или спин-оффа, однако глава издательства отверг и эту идею. Он утверждает, что Ubisoft в течение двух лет будет поддерживать контентом именно Odyssey. Источники Eurogamer утверждают, что игра даже получит DLC про Атлантиду.

По словам Гиймо, сокращение выпуска Assassin's Creed пошло серии на пользу — разработчики смогли внести больше изменений в формулу, а игроки приняли Origins очень тепло. Он считает, что Odyssey, несмотря на разницу в год, будет сильно отличаться от предыдущей части.

Стоит отметить, что аналитики и журналисты ожидают следующее поколение консолей уже осенью 2020 года. Это значит, что очередная игра в серии Assassin' Creed наверняка станет кросс-геном.

Assassin's Creed Odyssey выходит 5 октября для владельцев базовых изданий и 2 октября — для всех улучшенных версий.

#assassinscreed

{ "author_name": "Вадим Елистратов", "author_type": "editor", "tags": ["assassinscreed"], "comments": 49, "likes": 34, "favorites": 3, "is_advertisement": false, "subsite_label": "games", "id": 25407, "is_wide": false }
{ "id": 25407, "author_id": 3351, "diff_limit": 1000, "urls": {"diff":"\/comments\/25407\/get","add":"\/comments\/25407\/add","edit":"\/comments\/edit","remove":"\/admin\/comments\/remove","pin":"\/admin\/comments\/pin","get4edit":"\/comments\/get4edit","complain":"\/comments\/complain","load_more":"\/comments\/loading\/25407"}, "attach_limit": 2, "max_comment_text_length": 5000, "subsite_id": 64953 }

49 комментариев 49 комм.

Популярные

По порядку

Написать комментарий...
11

Watch_Dogs 3 confirmed!

Ответить
10

Splinter Cell?

Ответить
–1

"Журналисты спросили Гиймо, не выйдет ли к Odyssey что-то вроде отдельно стоящего аддона или спин-оффа, однако глава издательства отверг и эту идею"
Я ничего против Odyssey не имею, но, по сути, она сама является самостоятельным аддоном к Origins)))))00)))0)

Ответить
2

Не совсем понятно, что тут смешного. Ну разве что смешны заявления Гиймо, рассказывающего про очередную конвейерную каку, клонированную от и до с оригина, как про новую игру.

Ответить
1

По твоей логике любое продолжение это аддон к предыдущей части.

Ответить
–3

В серии Call of Duty да
( ͡° ͜ʖ ͡°)

Ответить
3

У Call of Duty свой геймплей, который выстроен уже как много лет. С такой претензии можно обратиться к той же Battlefield. Ведь условно геймплейно он один и тот же. Но это не так. Эти две серии играются с разными сеттингами, что позволяет им менять темп, динамику боёв. А это уже и есть геймплей по своей сути. Где-то он бешенный, а где-то более медленный. Поэтому они ощущаются иначе в каждой части. Учитывая их сеттинги и всякие новомодные гаджеты, оружия и прочее за этим вытекающее.

Ответить
0

Сравни новые части колды, все игры кроме ив предлагали новый геймплей. Гиперпрыжки, прыжки с бегом по стенам и со специалистами, вв2 на земле.

Ответить
0

А мне это ты зачем написал ?

Ответить
0

Ты написал так, как будто он не меняется.
У Call of Duty свой геймплей, который выстроен уже как много лет. С такой претензии можно обратиться к той же Battlefield. Ведь условно геймплейно он один и тот же.

Ответить
2

В смысле ? Я наоборот пишу о том, что геймплей каждой из частей из раза в раз меняется. Но да, я пишу об основе концепции геймплея. Основа у них своя. Это их структура, их фундамент, который они меняют. То есть я не вижу ничего плохого, что структурно геймплей каждой части серии схож. Потому что это их лицо, то, ради чего игроки покупают каждый год эти игры. Но про различные нововведения я не отрицаю и не собираюсь. Это ты пишу другому господину выше, который отказывается верить в это.

Ответить
0

Нет

Ответить
0

Что нет ? У тебя просто предвзятое отношение к этой серии. Вот и все.

Ответить
0

Предвзятое отношение к серии, которая в каждой части с первых секунд тебе прямо харкает в лицо и говорит: «ты — сраный дегенерат и щас мы для тебя будем разжёвывать уныло-убогую кашку самым бредовым образом»?

Ответить
0

Вообще не понял, что ты мне хотел донести. Разжуй мне, как дегенерату пожалуйста, как это делает твой ненавистный Код :)

Ответить
0

Среди современных игор практически всегда так оно и есть.

Ответить
0

Примеры будут ?

Ответить
3

Впервые слышу про ожидание консолей осенью 2020. Было бы круто увидеть на дтф материал про догадки и прогнозы на этот счет. Just sayin')

Ответить
5

Были такие материалы. Там к этому времени появятся и технологии необходимые, и разработчики, опрошенные Шрейером, рассматривали в основном 2020 превентивно. Точно не раньше.

Ответить
0

Раньше я и не ждала: про дев.инсайты слышала и за полупроводниковой отраслью относительно слежу. Но не встречала до этого настолько конкретный прогноз как "осень 2020". Ок, спасибо)

Ответить
0

Это много где и много кто говорил и обсуждал.
Даже игровые журналы и компании думают об этом, но наверняка никто не знает.
Да и в целом это вполне логично

Ответить
1

Быстрый релиз Odyssey означает, что игра в большей степени построена на ассетах Origins. А для последующей части, которая, скорее всего, будет в азиатском стиле, такое уже не проконает. Тем не менее, от Odyssey и не ожидаю чего-то нового. Главное, чтобы исследовать мир было также интересно как в Origins.

Ответить
6

Тогда Ревелейшнс была на ассетах Братства, а 3 часть на ней, 4 на 3, юнити на 4 и так далее?

Ответить
0

Они ее параллельно три года разрабатывали, или ты решил, что взяли ассеты и за полгодика склепали?

Ответить
–1

Угсофт про каждую свою игру говорят "разрабатывается 3000 лет, силами 666 команд". И одисси именно что выглядит как DLC к оригин. Глядя на игру даже не возможно сразу понять, на какую именно игру ты смотришь.

Ответить
0

ну да, использовать ассеты ориджинс для еще одной игры - было бы слишком

Ответить
10

А использовать одни и те же комментарии норм значит да?

Ответить
0

Какие игры, такие и комментарии...

Ответить
1

"вы не увидите полноценной новой части." то есть какую-то игру по AC мы все же можем увидеть в 2019 ?

Ответить
0

Там 1 и 3 ещё не ремастерили. Наверняка что-то из этого будет.

Ответить
0

Такого ремастера, как коллекцию Эцио больше не надо. Только испоганили игру второсортными эффектами. Будто бы на игру Reshade наложили.

Ответить
0

На большее, видимо, Юбики денег не выделяют. Я бы от ремастера первой части не отказался в том случае, если бы туда добавили контент из Bloodlines, которая на ПСП выходила.

Ответить
0

"Журналисты спросили Гиймо, не выйдет ли к Odyssey что-то вроде отдельно стоящего аддона или спин-оффа, однако глава издательства отверг и эту идею. "

Ответить
0

Славно )

Ответить
0

за гранью добра и зла 2 нахуй!

Ответить
0

Надеюсь, что все же не забудут про идею "трилогии Древнего мира" и сделают следующую игру про Древний Рим.

Ответить
0

в этом случае третья часть будет неприлично похожа на вторую, я больше верю в азиатский сеттинг

Ответить
0

Ну тогда можно Персию, или, что "глубже", но сложнее - Ассирию/Вавилон.
А с Азией новую трилогию - Япония, Китай, Сиам.

Ответить
0

Или про каменный век как уже провернули с дальним краем. Assassin's Creed: Primal

Ответить
0

Новых игр не будет. Портируют самую 1-ую часть на новые платформы. Ну или 3-ью.

Ответить
0

Блин, попробовал бы он так в реальности в соленой воде без очков поплавать, мне аж смотреть на такое больно.

Ответить
0

Норм. Значит можно будет взять Одиссею в середине следующего года, когда выйдут все длс и цена на игру прилично спадет.

Ответить
0

Очень хочется надеяться, что проект либо возьмёт передышку, либо возьмётся за новую часть более детально и потратит больше времени!

Ответить
0

Не бывает такого понятие, как "передышка" в какой либо индустрии. Продукт - это не организм, ей не нужно отдыха, что бы выйти в срок и оправдать ожидание инвесторов. Бывают конечно исключение, но это чисто ради показухи. Как это делали юбисофт с origins.

Ответить
0

я имел ввиду, что игре нужно время, что дать игрокам вдоволь ею насладиться. Ну и к тому же передышка нужна авторам, точнее сценаристам, очень сложно выдавать годные сюжеты из года в год на один и тот же мотив.

Ответить
0

Child of light 2?

Ответить
0

Наконец-то эту карусель приостановят, а то кровь из глаз не перестает идти от того, во что превратили франшизу Истоки и Одиссея (вторая ничем не будет отличаться от первой).

Ответить
0

Прямой эфир

[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox_method": "createAdaptive", "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "240х200_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "flbq" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "createAdaptive", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-250597-0", "render_to": "inpage_VI-250597-0-1134314964", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?pp=h&ps=clmf&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid10=&puid21=&puid22=&puid31=&puid32=&puid33=&fmt=1&dl={REFERER}&pr=" } }, { "id": 15, "label": "Плашка на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byudo", "p2": "ftjf" } } }, { "id": 17, "label": "Stratum Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fzvb" } } }, { "id": 18, "label": "Stratum Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fzvc" } } } ]
Невероятно! Skyrim портировали на...
Подписаться на push-уведомления