Создатели Battlefield V заставили игру с трассировкой лучей работать при 60 кадрах в секунду за две недели

Похоже, судить о поддержке технологии ещё рано.

Создатели Battlefield V заставили игру с трассировкой лучей работать при 60 кадрах в секунду за две недели
4.9K4.9K открытий

Это было вполне очевдно, что там в большей степени проблемы с оптимизацией, а не с тем, что новые видеокарты за много денег не справляются с тем, для чего они и были разработаны.

Меня интересует другое... Какая из RTX-технологий используется в RE2 Remake – собственно трассировка лучей для той или иной подсистемы или же новый метод ИИ-сглаживания?

Ответить

Насколько я знаю сейчас везде, где уже поддерживается рейтрейсинг, ии модель используется как шумодав.

Ответить