Скайриму 9 лет. Анонсы и дневники разработки крупных модов

11 ноября 2011 года вышла The Elder Scrolls V: Skyrim. Пятая часть древних свитков дала толчок как модмейкерскому сообществу, так и всей индустрии в целом. И спустя 9 лет она продолжает жить и собирать вокруг себя коммьюнити фанатов и модмейкеров.

Скайриму 9 лет. Анонсы и дневники разработки крупных модов

Скайрим стал поворотной игрой для игровой индустрии. Игра продалась в 35 миллионов копий и собрала такие награды, как «Лучшая игра поколения», «Игра года» и «RPG года». Скайрим вышел почти на все известные платформы, получил переиздание и собственный магазин модов под названием Creation Club.

Шутка ли, в нашей библиотеке находится 5000 переведённых модов на Скайрим. Библиотека Steam насчитывает 28000 модов, а на складе самого популярного сайта по модам — Nexusmods — красуется цифра в 65000 загруженных модов.

И не думайте, что преклонный для игры возраст отразился на модмейкерском коммьюнити. 2020 год подарил нам многое. Активнее всего оказалась команда Beyond Skyrim. Эти ребята поставили перед собой глобальную цель — воссоздать все провинции Тамриэля 4-й эры на движке Скайрима. Разработчики каждый месяц выпускали видеодневники разработки. Предлагаем вам посмотреть на труды команды:

Отдельно от всех роликов Beyond Skyrim стоит сюжетный трейлер Бравила, рассказывающий о интригах в южном портовом городе.

Другая крупная команда тоже проявила активность в этом году. Речь идёт о Skywind, работа над которым началась ещё в 2012 году. Skywind — глобальный мод, цель которого перенести TES3: Morrowind на движок Скайрима. Вот, что показали ребята в этом году:

Дневник разработки Skywind в русском переводе от gkalian

Более ударным вышел год у Skyblivion. Кто это? Skyblivion — глобальный мод, цель которого перенести всю The Elder Scrolls IV: Oblivion на движок Skyrim. Можно сказать, что это коллеги Skywind. Разработчики делились как текстовыми материалами, в ходе которых рассказывали о своём прогрессе, так и видеодневниками. Особенно много получилось многочасовых стримов по созданию существ и экстерьеров.

Ещё больше таких стримов вы сможете на Youtube-канале лидера Skyblivion. Там действительно много стримов по разработке.

Видеодневник разработки Skyblivion

Помимо крупных команд есть и более мелкие, которые сделали анонсы своих модов в этом году. Две команды взяли на себя большую ответственность: воссоздать на движке Скайрима Острова Саммерсет и родину лесных эльфов — Валенвуд. Разработка находится на ранней стадии, поэтому скептицизм есть у всех.

Более трезво оценивают свои возможности другие две команды. Одна из них анонсировала выдуманный архипелаг на севере Скайрима со своей сюжетной линией. Другая команда пообещала расширить третий акт Скайрима, увеличить влияние гильдий на сюжет, переработать Клинков и сильнее раскрыть двух главных антагонистов игры: Алдуина и Мирака.

Трейлер расширенного третьего акта

Если вы устали от анонсов и хотите поиграть во что-то уже сейчас, то предлагаю вам скачать 4 больших мода из нашей базы данных. Если вам понравился другой мод и вы считаете, что я обязан был его упомянуть в этой подборке, то поделитесь названием в комментариях.

  • Истинно-фэнтезийный Скайрим (глобальный мод на переделку почти всего, что есть в игре).
  • Maids II: Deception (глобальный квестовой мод с более 13000 диалоговых линеек).
  • Project AHO (большая квестовая модификация, рассчитанная на 5-10 часов геймплея).
  • Carved Brink (большая квестовая модификация, рассчитанная на 3-6 часов геймплея).
Трейлер Carved Brink

Как вы видите, Скайрим продолжает жить и процветать даже спустя 9 лет. Такое долгожительство было сюрпризом даже для самой Bethesda. Тодд Говард сказал в одном из интервью, что TES VI будут делать с прицелом на такой же, если не больший срок жизни. А это значит, что при удачном раскладе, в шестую часть можно будет играть не менее 10 лет. О примерных сроках TES VI, к сожалению, ничего не сказано. Известно только, что игра выйдет в этом поколении консолей.

Олдам предлагаю освежить память о Скайриме и посмотреть документальный фильм «За стеной: Создание Skyrim». Фильм длится 40 минут и был переведён на русский язык.

Саму новость я буду заканчивать музыкальной темой Скайрима в исполнении Malukah. Да потекут слёзы ностальгии!

По качеству превьюшки вы можете представить, как давно был записан этот ролик

Вселенная древних свитков объединила нас всех. Мы любим её. И любим моды. С днём рождения, Skyrim!

11 показ
3.2K3.2K открытий
51 комментарий

Комментарий недоступен

Ответить

Так и есть. К обле, затем к фолычу 3 наклепали модов мама мия. Это Никита заливает как на голубом глазу.

Ответить

Скайрим неплохо так толкнул индустрию модов. Можно спорить о том, насколько сильно его влияние, но то, что оно сильно - факт.

Ответить

Есть три вещи, которые невозможно закончить, только прекратить:
- построение утопического общества
- ремонт
- перенос старых частей TES на движок новых

Ответить

Комментарий недоступен

Ответить

Но Моробливион полностью проходим 

Ответить

А вообще единственные нормальные моды на лорный визуал, но их к сожалению мало. Все остальное в большинстве своем слишком выделяется на фоне игры. Конечно вкусы у всех разные, я говорю про свои.   

Ответить