Игры Антон Самитов
3 838

9 минут геймплея The Dark Pictures: Man of Medan от создателей Until Dawn

В игре будет деление решений на «рациональные» и «эмоциональные».

В закладки
Аудио

Портал IGN опубликовал запись демоверсии Man of Medan, первой части хоррор-антологии The Dark Pictures, которую показали на выставке Gamescom.

Перед началом игры пользователя просят выбрать, принимает ли он решения, руководствуясь своими эмоциями или холодным расчётом. На что именно это влияет, по ролику не ясно, однако все дальнейшие решения делятся на «рациональные» и «эмоциональные».

После «краткого пересказа» событий в начале игры, начинается вырванный из контекста эпизод, в котором главные герои уже находятся на корабле-призраке. Игрок управляет девушкой по имени Флисс, которую сопровождают двое мужчин — Брэд и Дэнни, который постоянно держит других на прицеле пистолета.

В ролике не так много исследования, а экшен-сцены, как и в Until Dawn, представляют собой QTE, где необходимо нажимать нужные кнопки.

В финале на героев нападают живые мертвецы, а игрока просят сделать выбор — спасти товарища или сбежать самому. После него демоверсия обрывается.

Man of Medan — история о группе молодых людей, отправившейся на поиски сокровищ времён Второй мировой войны. По сюжету, попав в шторм, они каким-то образом оказываются на палубе корабля-призрака. Судя по всему, прототип судна в игре — голландский теплоход Ourang Medan, якобы затонувший у берегов Индонезии в 1947-48 годах.

Релиз хоррора состоится на ПК, Xbox One и PS4 в 2019 году.

#thedarkpictures

{ "author_name": "Антон Самитов", "author_type": "editor", "tags": ["thedarkpictures"], "comments": 24, "likes": 46, "favorites": 16, "is_advertisement": false, "subsite_label": "games", "id": 25452, "is_wide": false }
{ "id": 25452, "author_id": 24538, "diff_limit": 1000, "urls": {"diff":"\/comments\/25452\/get","add":"\/comments\/25452\/add","edit":"\/comments\/edit","remove":"\/admin\/comments\/remove","pin":"\/admin\/comments\/pin","get4edit":"\/comments\/get4edit","complain":"\/comments\/complain","load_more":"\/comments\/loading\/25452"}, "attach_limit": 2, "max_comment_text_length": 5000, "subsite_id": 64953 }

24 комментария 24 комм.

Популярные

По порядку

Написать комментарий...
22

Мне кажется или лицевая анимация стала сильно хуже по сравнению с Until Dawn?

Ответить
8

Бюджет ниже, что поделать.

Ответить
3

сони в этот раз не помогает с движком и мокап-студией

Ответить
0

Тоже сразу в глаза это бросилось

Ответить
–1

А что ты хочешь, два негра и азиат - явно по квоте актёров брали.

Ответить
0

Короче классика любого хоррора. Молодое быдло опять полезло в дребни и у них не прописан характер. По крайнер мере антил давн я таким и увидел

Ответить
14

иногда как раз хочется такой вот классики, как было в ужастиках 90х. В Until Dawn это неплохо реализовали, атмосферно вышло

Ответить
7

И вместо того чтобы кричать: "Дура не ходи туда, тебя убьют!", можно взять и не пойти. Круто же.

Ответить
0

или, наоборот, взять и пойти, отыгрывая дуру)

Ответить
–1

Просто я не знаю о чем переживать за персонажей если они меня лишь бесят. Я только рад что они умрут а я грейпфрут.

Ответить
3

Короче классика любого хоррора. Молодое быдло опять полезло в дребни и у них не прописан характер.

Как бе не баг, а фича.

Ответить
0

Вообще не согласен. Характеры там отлично прописаны у каждого персонажа. Есть раскрытие этих характеров с необычной стороны, а также их развитие. Да и в целом "Until Dawn" это не то чтобы прям типичный хоррор... Скорее это некая деконструкция жанра, типа той же "Хижины в лесу". И штампы там работают как надо.

Ответить
3

После релиза Until Dawn,авторы начали заниматся чем-то не тем.

Ответить
–1

После релиза Until Dawn, Sony вынудила из заниматься не тем, а потом отобрали бюджет. Если бы не байндай намко, им бы и на это не хватило

Ответить
0

Что значит вынудила? Супермессив не студия Сони

Ответить
3

Я очень люблю Until Dawn, но вот это шляпа какая-то. :/ Фиг с ней с анимацией и бюджетом, тут сама концепция, в которой игра решает какой выбор «рациональный» и «эмоциональный» - это бред. По мнению авторов спасти себя - это рациональный выбор. Мне кажется, что спасение своей задницы это скорее эмоциональный выбор, героине страшно, она бросает пацана и убегает.

Ответить
0

Только два варианта? Могли бы и как Telltale сделать четыре варианта с иллюзией выбора. Я уж молчу про систему как в Detroit: Become Human.

Ответить
6

Если присутствует только эмитация выбора, как в играх от талтейл, то хоть десять вариантов ответа налепи, исход будет всё равно один и тот же

Ответить
1

У этой сдулии талант делать максимально раздражающих героев.

Ответить
1

Я ослеп, или эмоции у персонажей как у брёвен?

Ответить
0

У тянки рот как у секс куклы)

Ответить
0

Посмотрим что в итоге получится

Ответить
0

Как же интересно бродить по коричневым коридорам, где ничего не происходит

Ответить
0

Заходят афроамериканец, метис и японофранцуз в бар...

Ответить
0

Прямой эфир

[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox_method": "createAdaptive", "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "240х200_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "flbq" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "createAdaptive", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-250597-0", "render_to": "inpage_VI-250597-0-1134314964", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?pp=h&ps=clmf&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid10=&puid21=&puid22=&puid31=&puid32=&puid33=&fmt=1&dl={REFERER}&pr=" } }, { "id": 15, "label": "Плашка на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byudo", "p2": "ftjf" } } }, { "id": 17, "label": "Stratum Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fzvb" } } }, { "id": 18, "label": "Stratum Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fzvc" } } } ]
Хидео Кодзима оказался алгоритмом
машинного обучения
Подписаться на push-уведомления