Бомбардировка планеты и межзвёздные прыжки: геймплей научно-фантастической RTS Falling Frontier

Работа над амбициозной стратегией в реальном времени активно идёт.

• Разработчики из Stutter Fox Studios опубликовали кинематографический трейлер и геймплейные кадры своей стратегии в реальном времени Falling Frontier. Среди прочего, в ролике показали четыре новых типа кораблей и возможности по их кастомизации, прыжки между звёздными системами, сражения и орбитальную бомбардировку.
  • Авторы Falling Frontier рассказали, что улучшили интерфейс по сравнению с предыдущим показом игры, а также повысили качество визуальных эффектов. В Stutter Fox Studios продолжают активно трудиться над основным контентом и геймплейными механиками.
  • Falling Frontier — научно-фантастическая стратегия в реальном времени, в которой игрокам предстоит завоевать процедурно сгенерированную звёздную систему. Для этого потребуется проектировать и строить космические корабли, заниматься логистикой и разведкой, а также эффективно подбирать экипаж звездолётов.
  • По сюжету игры, колонии старого мира с Земли, Титана, Марса, Венеры и других планет прибывают в пригодную для жизни звёздную систему, где им необходимо закрепиться и победить соперников.
  • Релиз Falling Frontier должен состояться в 2025 году на ПК. Страница игры доступна в Steam и GOG.

Видео

Скриншоты

48K48K показов

Ну вот, в STAR WARS Empire at War захотелось поиграть, нравилось кинематографичный режим и наблюдать как кораблю воют

Классная стратегия. Ей бы ремастер/ремейк. Или новую часть.
А вообще я как-то играл в Sins of a Solar Empire с модом на Звёздные Войны. Было прикольно.

на EaW есть много классных модов, улучшающие графику, добавлюящие новые фракции итд. Но из всех модов мне хочется выделить один:
AotR - это единственный мод который привносит в геймплей игры невероятное колличество тактической и стратегической глубины. Игра по проработке становится похоже на игру Staw Wars Rebellion/Supremacy (1998), которой создатели мода и вдохновлялись.
Я в эту старую игру не играл, но от себя скажу, что мод по проработке очень напоминает Long War для Xcom, что просто супер как хорошо

Можешь поиграть в Battlefleet Gothic Armada 1-2, духовный наследник с точки зрения космических боёв

Поиграй в X4 Interworlds или ваниллу. Там это можно устраивать и наблюдать с мостика.

Империя в Вайне - норм игра, но слишком старомодная, как старкрафт в 2D, только в космосе.

Выглядит мега круто. Редко когда выходят годные космические rts. Иногда рублюсь в Sins of a Solar Empire. Ещё осталось подождать Homeworld 3.