Игры ManDivided
464

Туманный Red Dead Redemption 2

Мне одному мозолит глаза избыточная туманность в RDR 2?

В закладки

Не доводилось видеть, чтобы кто-то затрагивал эту тему. Будто мне единственному докучает этот повсеместный туман, встречающиеся почти на каждом кадре всех трейлеров.

Чтобы не быть голословным, привожу наглядные скриншоты с последних трейлеров.

А что думают пользователи дтф на сей счёт?

Раздражает ли вас эта задымленность?

Материал опубликован пользователем. Нажмите кнопку «Написать», чтобы поделиться мнением или рассказать о своём проекте.

Написать
{ "author_name": "ManDivided", "author_type": "self", "tags": [], "comments": 25, "likes": -12, "favorites": 0, "is_advertisement": false, "subsite_label": "games", "id": 25495, "is_wide": false, "is_ugc": true, "date": "Thu, 23 Aug 2018 13:56:29 +0300" }
{ "id": 25495, "author_id": 81945, "diff_limit": 1000, "urls": {"diff":"\/comments\/25495\/get","add":"\/comments\/25495\/add","edit":"\/comments\/edit","remove":"\/admin\/comments\/remove","pin":"\/admin\/comments\/pin","get4edit":"\/comments\/get4edit","complain":"\/comments\/complain","load_more":"\/comments\/loading\/25495"}, "attach_limit": 2, "max_comment_text_length": 5000, "subsite_id": 64953 }

25 комментариев 25 комм.

Популярные

По порядку

Написать комментарий...
20

туман замечательно маскирует не особо хорошую дальность прорисовки, но если туман настолько красивый - не вижу в этом вообще никакой проблемы

Ответить
0

главное чтобы не прятали в дали врагов
а то хрен их найдешь из-за такого тумана
так еще и т-аа сглаживание
брр

Ответить
0

с автоприцелом их искать не придётся

Ответить
10

Все кадры – утро или закат, когда из-за понижения/повышения температуры может туман выпадать. Что не так?

Ответить
4

Может автор просо не бывает на улице и не знает?

Ответить
5

Эх,
Red Dead Redemption 2…

Пыль да туман;
Холода, тревоги,
Да степной бурьян.

Знать не можешь
Доли своей.
Может, крылья сложишь
Посреди степей.

Ответить
2

Предзакажешь.
Купишь ты консоль.
Никому не скажешь,
В чём в тумане соль.

Ответить
1

С подключением, тс. Туман и мыло это соснольные способы скрыть графическую немощь с незапамятных времен. Вот например 1997 год
http://retrovolve.com/wp-content/uploads/2015/12/turok07.jpg
В 20 метрах сплошная стена тумана за которой не видно ни хрена.
Тут конечно немного приличнее, но суть та же.

Ответить
8

Тут обратная ситуация. У движка появился объёмный туман и volumetric light, и Rockstar просто его активно пушит в трейлерах. Не думаю, что его будет много в игре.

Ответить
1

То есть на ПК ( если она туда приедет) мы тумана не увидим ?

Ответить
0

Ну порты это такое. Дай боже на пк хотя бы вменяемое управление мышью увидеть, прежде чем говорить о чем то более сложном.

Ответить
1

Порт уровня GTA V будет вполне играбелен.

Ответить
0

С чего бы она туда вообще придет?
Было бы конечно круто, но никаких предпосылок к этому нет.

Ответить
0

Just a guess

Ответить
0

Посмотри внимательно, в RDR туман ничего не скрывает, за ним всё видно, так что тут он только отжирает производительность.

Ответить
–2

Ну как все? Довольно нечетко. За этим можно спрятать понижение количества полигонов в удаленных модельках, например, или понизить разрешение текстур. Радиус реакции на тебя неписей, которые якобы из за тумана замечают тебя метров с 20ти. много чего

Ответить
4

Половина кадров на мой взгляд-одно и то же время суток .
В трейлере я излишнего "Лондона" не увидел)

Ответить
4

Туман еще создает акцент на освещении, которое у роков просто отличное, так что может это сделано специально для трейлера.

Ответить
3

Меня раздражают надуманные придирки :-)

Ответить
–1

Мозги у тебя туманные.

Ответить
0

э ты че ахуел чета на рдр пиздеть? шо, по ебалу дать мм?? МИНУС ТИБЕ

Ответить
0

А помните Silent Hill? Там туман был чтобы скрыть слабость железа, а потом стал фичей серии.

Ответить
0

Еще со времен PS1 избыточная туманность использовалась
для сокращения прожорливости сцен и оптимизации в целом..
Если учитывать то что нам обещают невиданных размеров мир,
по крайней мере самый большой из тех что делали Рокстар,
то такое решение вполне даже приемлемо.

Ответить
–1

Раздражает ли вас эта задымленность?

В игре, в которую я, скорее всего, не буду играть? Нет.)
Да и по скриншпокам в принципе атмосферно так сделано. Претензий к этому нет.

Ответить
0

Прямой эфир

[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox_method": "createAdaptive", "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "240х200_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "flbq" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "createAdaptive", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-250597-0", "render_to": "inpage_VI-250597-0-1134314964", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?pp=h&ps=clmf&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid10=&puid21=&puid22=&puid31=&puid32=&puid33=&fmt=1&dl={REFERER}&pr=" } }, { "id": 15, "label": "Плашка на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byudo", "p2": "ftjf" } } }, { "id": 17, "label": "Stratum Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fzvb" } } }, { "id": 18, "label": "Stratum Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fzvc" } } } ]
Хидео Кодзима оказался алгоритмом
машинного обучения
Подписаться на push-уведомления