1) - Отсутствие норм статистики - убогие гистограммы не годятся. Я бы хотел видеть сколько производится, сколько импортируется с других своих островов, сколько потребляется и т.д. а тут всё максимально печально. 2) - Отсутствие автоматизации - Вся автоматизация схлапывается в торг маршруты и ползунки купли продажи в порту. Это в игре где 5 злоипучих регионов. 3) - Мелкие активности класса экспедиций и газеты, хоть и дают разнообразие, а они очеееень репетитативные и частые на мой взгляд. 4) - Порновозики говно. Если делаете ж/д перевозки то делайте их по-человечески. Стрелки, семафоры и другие великолепные штуки для организации движения, хотя бы как в факторио. Я уже не говорю о том что паровозы было бы забавно встроить в системы логистики товаров/складов(я не знаю как но очень просится). 5) - Система блюпринтов уже кажется необходимостью.
Резюмирую вышесказанное. Для стратегии которая так погрязла в микроменеджменте необходимо больше средств автоматизации и паровозики говно. В остальном очень клево.
4) - Порновозики говно. Если делаете ж/д перевозки то делайте их по-человечески. Стрелки, семафоры и другие великолепные штуки для организации движения, хотя бы как в факторио. Я уже не говорю о том что паровозы было бы забавно встроить в системы логистики товаров/складов(я не знаю как но очень просится).Пощади, ебана рот. Они ж и правда могут когда-нибудь в следующей части таким заебаться, но при этом забыть про автоматизацию учета и контроля товаров на острове. И все, взрыв жопы у игрока.
Я бы даже денег заплатил, чтобы острова в зависимости от потребностей грузили в корабли товары. Самое муторное было для меня это подбирать сколько именно возить в граммах картошки, чтобы не пришлось выкидывать это в море.
Абсолютно согласен, игра так или иначе скатывается в дрочильню. Вроде хочешь в экономику играть, а приходится играть в какой-то лютый Старкрафт о 500 апм.
На игре ставят крест несколько вещей.
1) - Отсутствие норм статистики - убогие гистограммы не годятся. Я бы хотел видеть сколько производится, сколько импортируется с других своих островов, сколько потребляется и т.д. а тут всё максимально печально.
2) - Отсутствие автоматизации - Вся автоматизация схлапывается в торг маршруты и ползунки купли продажи в порту. Это в игре где 5 злоипучих регионов.
3) - Мелкие активности класса экспедиций и газеты, хоть и дают разнообразие, а они очеееень репетитативные и частые на мой взгляд.
4) - Порновозики говно. Если делаете ж/д перевозки то делайте их по-человечески. Стрелки, семафоры и другие великолепные штуки для организации движения, хотя бы как в факторио. Я уже не говорю о том что паровозы было бы забавно встроить в системы логистики товаров/складов(я не знаю как но очень просится).
5) - Система блюпринтов уже кажется необходимостью.
Резюмирую вышесказанное. Для стратегии которая так погрязла в микроменеджменте необходимо больше средств автоматизации и паровозики говно. В остальном очень клево.
4) - Порновозики говно. Если делаете ж/д перевозки то делайте их по-человечески. Стрелки, семафоры и другие великолепные штуки для организации движения, хотя бы как в факторио. Я уже не говорю о том что паровозы было бы забавно встроить в системы логистики товаров/складов(я не знаю как но очень просится).Пощади, ебана рот. Они ж и правда могут когда-нибудь в следующей части таким заебаться, но при этом забыть про автоматизацию учета и контроля товаров на острове. И все, взрыв жопы у игрока.
Я бы даже денег заплатил, чтобы острова в зависимости от потребностей грузили в корабли товары. Самое муторное было для меня это подбирать сколько именно возить в граммах картошки, чтобы не пришлось выкидывать это в море.
Абсолютно согласен, игра так или иначе скатывается в дрочильню. Вроде хочешь в экономику играть, а приходится играть в какой-то лютый Старкрафт о 500 апм.