Легендарный геймдизайнер Питер Молинье поделился своими мыслями о дизайне мобильных игр в подкасте The Fourth Curtain. Он выразил свою любовь к идее мобильных игр и их способности влиять на миллионы жизней, но также отметил, что дизайн мобильных игр является очень сложным из-за ограниченного времени, которое игроки уделяют играм. Молинье считает, что жанр бесплатных игр стал устаревшим и разрушительным для инноваций, так как механика бесплатных игр требует от игроков тратить деньги. Он добавил, что компьютерные и мобильные игры, которые требуют больше времени и внимания, лучше подходят для игр, которые он хочет создать. В настоящее время Молине и его команда из 22cans работают над игрой под кодовым названием Moat.
Легендарный пиздабол возвращается в тред, чтобы вставить свои две копейки и научить индустрию жизни
дядь петь, а может ты перестанешь делать условно бесплатное и снова сделаешь что то платное? ну так, чисто для прикола
У него скорее всего куб плотно в уме засел
Как там поживает его нфт игра в которую миллионы вложили?
У неё не было задачи жить. У неё была задача принести деньги и умереть. Свою задачу игра выполнила
Ну прям таки легендарный.
Легендарный пиздабол и наебыватель, ага =)