Боль. Страсть. Классика.
Как стать седым за несколько часов
Влетел сегодня с утреца в эфире с компанией вспомнить былое и подзакрыть Sega игры, которые не успел полноценно потрогать в актуальное время
Что из этого получилось и как ощущались ретро-поигрули сегодня, сейчас и поведаю :3
Достал значит свой боевой инструмент
Работает отменно года полтора уже, потому вот ссылосий на вайлде, если кто то хотел прикупить классический Sega пад
У меня был в запасе небольшой пул игр по настроению и я закинул его в колесо да покрутил методом исключения
Если есть кайф - повспоминай хорошие игры, запишу себе на заметку
В мое время картриджи можно было достать только в локальном магазинчике на рынке, да у друзей поменять иногда
Что-то я уже прошел на стримах, что-то еще упустил скорее всего, нагоним понемногу
Парк Консольного Периода
Первым у меня выпал Joe & Mac: Caveman Ninja
Мне доводилось играть в неё с кем то в детстве на SNES, но полностью не проходил, так что вперед)
Скажу, что это средней потности платформер, где самые сложные боссы это первый и последний
Основные сегменты уровней очень короткие и быстро приводят к боссфайтам, хотя игра забавная в целом, ну и проходится за небольшое время
(Любителей хардкора предупрежу, что пользовался сейвами на эмуляторе, т.к. мои нервы мне все еще дороги)
Тут есть нелинейность локаций, игрок, после победы над заключительным руководителем уровня, может пойти в разные сегменты на свой выбор, но боссы по итогу будут одни и те же
Тут есть несколько видов оружия, задорный саунд и прикольная доисторическая стилистика, к тому же можно и на пару поиграть
Игра есть в продаже в стиме, думаю кооператив не только хотситный там
В чате мне сказали что на пару игра вообще проходится крайне легко, охотно верю, но проверять не собирался в тот момент) А так свой шарм на месте, стилизованые динозавры, пещерные люди и пачка боссов смотрятся вполне уместно
На удивление, похождения древней парочки не очень часто вспоминают в игровых кругах, так что, надеюсь, освежил в памяти
Незабытый шедевр
Вторым попаданием в колесе стала Contra: Hard Corps
Это конечно нестареющая классика
К Контре нареканий как к игре вообще никаких, это максимально хардкорный проект своего времени
Ловишь ощущение триумфа после прохождения Cuphead? Погоняй в Контру, охлади немного трахание :3
А если серьезно, игра отлично срежиссирована, у тебя практически формат боссраша, где каждую минуту происходят десятки событий и на пути попадаются уникальные противники
- Более того, тут есть 4 персонажа на выбор, каждый со своим собственным уникальным оружием и мувсетом
- Этого мало? Ловите нелинейность и несколько концовок
- Присыпем сверху забойным саундтреком, который написал Ямаока (дада, мы еще на стриме вопрос этот обсосали нормально)
Контра заставила меня обпотеться за несколько часов, но я получил титаническое удовольствие
Да, игра тут построена на эффекте неожиданности и тебе будет НЕОБХОДИМО сотню раз проиграть, чтобы запомнить как двигается тот или иной босс. Но при этом, в остальных нюансах игра относится к тебе вполне честно, очень рекомендую к прохождению. Браво, Konami
Сложно. Больно. Непонятно.
Я думаю несложно догадаться какая игра в итоге сожгла мне жепу в это весьма неплохое утро :3
Battletoads & Double Dragon в представлении особо не нуждается, лютый битемап про то как вместе подружили вселенную боевых жаб и братиков драконов оставил много седых волос всем, кто застал эпоху SNES и SEGA
Мне вот правда до конца пройти не доводилось, т.к. своего картриджа не было, но первые уровни я все таки запомнил
Однако, начав налегке и проскочив первые этапы (а всего их семь), я воткнулся в такое лютущщее мясо, что описать сложно
Поехали подробнее
Абсолютно не понимаю почему все помнят эти гонки на байках, но это единичный и самый легкий этап в игре. Жамкаешь себе прыжочек и вниз вверх, ничего особого для человека, который прошел энное количество платформеров)
А вот что вызвало вопросы, так это отсутствие какого либо рекавери/неуязвимости на небольшой момент после получения урона. Чтобы ты понимал, что я имею ввиду, опишу типичную ситуацию. Ты получаешь удар, жабуль падает на землю, встать не успевает, прилетает еще удар и еще удар, и еще, всё, минус жизнь
Это только один момент, а таких тут очень много, начиная от босса пулеметчика, который будет джагглить тебя на свой очереди до полной потери жизни, заканчивая мгновенными тычками от противников на которые ты никак не среагируешь
Самый кайф, когда подходишь к мобу, бьешь его, видишь как кулак проходит в него и следом ты получаешь ответный удар на половину полоски здоровья)
С другой стороны тут есть прикольный космический уровень в стиле Asteroids, который сильно переворачивает геймплей минут на 15 (или на часы, если застрял там)
Мне вроде бы не очень хочется ругать игру, но на самом деле, в некоторых моментах её намеренно крайне переусложнили, при этом она не ощущается честной как та же Контра
Основная масса ловушек тебя будет просто ваншотить, жизни слетают с тебя как опадающие листья, боссы работают невнятно и спасает только прием "Вперед Вперед Удар"
И знаешь что? Battletoads & Double Dragon всё еще легче чем предшествующая ей первая часть игры про боевых жаб
Я не шучу, нечестность геймплея первой части просто запредельная, это даже не обсуждается
Игру спасает прикольный стилек, какой никакой интерес в том, чтобы похардкорить, но вообще, я бы не советовал начинать проходить Battletoads без большого термоса ромашкового чая)
На самом деле подобные игры конечно удел энтузиастов, вероятно я все-таки один из них, периодически буду влетать на стримах допроходить что-либо из своего списка, поэтому можешь забежать да следить за событиями
Олдовые ПК игры у меня вынесены на отдельный обзорный канал на YouTube, Pojiloy Gaming добрался и сюда, иногда хочется вывести немного мыслей в сугубо текстовом виде)
А пока что, отправлюсь на перерыв, впереди много контентной работки и эфирных посиделок
Всем хороших игр, увидимся)