Игры Kliment Matveev
5 386

В сеть «утекли» карта мира и древо прокачки Assassin's Creed Odyssey

На карте можно насчитать около 36 крупных областей.

В закладки

Карта Assassin's Creed Odyssey будет охватывать 130 квадратных километров, что на 62% больше, чем в Origins (80 квадратных километров). Большую часть занимает море, а на сушу приходится где-то 40% мира игры.

Карта делится на множество островов и некоторые основные земли. Почти во всех областях указан 48 уровень. Возможно, это уровень врагов в этих локациях. Их сила может повышаться с прогрессом главного героя или же такие характеристики установили на демо-стенде игры.

Также в сети появился скриншот дерева прокачки с тремя направлениями: «Охотник», «Воин» и «Ассасин». Первая ветвь отвечает за навыки обращения с луком, вторая — за ближний бой, а третья — за стелс-умения.

Assassin's Creed Odyssey выходит 5 октября на PS4, Xbox One и ПК.

#assassinscreed #ubisoft

Материал дополнен редакцией
{ "author_name": "Kliment Matveev", "author_type": "self", "tags": ["ubisoft","assassinscreed"], "comments": 137, "likes": 60, "favorites": 10, "is_advertisement": false, "subsite_label": "games", "id": 25692, "is_wide": false, "is_ugc": true, "date": "Sat, 25 Aug 2018 21:38:54 +0300" }
{ "id": 25692, "author_id": 15185, "diff_limit": 1000, "urls": {"diff":"\/comments\/25692\/get","add":"\/comments\/25692\/add","edit":"\/comments\/edit","remove":"\/admin\/comments\/remove","pin":"\/admin\/comments\/pin","get4edit":"\/comments\/get4edit","complain":"\/comments\/complain","load_more":"\/comments\/loading\/25692"}, "attach_limit": 2, "max_comment_text_length": 5000, "subsite_id": 64953 }

137 комментариев 137 комм.

Популярные

По порядку

Написать комментарий...
50

Нет, все-таки «ассасины» — это действительно их клеймо. Метка, от которой Юбисофт не отмыться.

Потому что если бы я увидел такую гигантскую карту с обещанием детальной проработки от крупной студии — я бы прыгал от радости, предвкушал игру года и новый флагман индустрии, типа «Ведьмака» или TES. Согласитесь, такой масштаб обещает, что игра будет бомбой, но...
Поскольку это «Ассасинс Крид», то мы, в целом, знаем, что это будет за игра. Да, хорошая, детальная и крутая, но на пару месяцев, не больше. Не на годы, как ГТА или Скайрим, а на один игровой сезон. Пройти, пусть и с огромным удовольствием, но затем — забыть навсегда. Потому что несмотря на новизну, мы все все равно уже ели этот пирожок.

Слишком многое им надо переделывать, чтобы сделать из этой игры что-то качественно иное.
Тут не квадратные километры наращивать надо, тут весь поход менять надо — к квестам, режиссуре и механикам.
Тут нужен, не побоюсь этого слова, новый Юбисофт. Потому что старый, к сожалению, слишком хорошо стоит на рельсах.

Ответить
27

ГТА или Скайрим

Ну в сингле гта делать вообще нечего "годами", как и в скайриме без модов

Ответить
23

ГТА лично мне хочется перепроходить в среднем каждые год-полтора — просто окунуться в атмосферу, как бы пересмотреть любимый интерактивный сериал. Трижды уже проходил, и через пару лет еще вернусь.

Ассасины, при всем уважении — одноразовые. Да, круто и увлекательно — но при самом лучшем раскладе еще на один раз, не более. И то нескоро.

Ответить
3

Я бы переиграл во вторых ассасинов (которые ещё были ассасинами). Уж очень красивый сеттинг про средневековую Италию, загляденье прям.

Ответить
2

Вот я переигрывал трилогию Эцио пару месяцев назад со стойким ощущением, что этот мой второй визит - последний. Даже грустно стало.
Все круто, красиво и проработанно, но есть стойкое понимание, что это мой последний взгляд на эту главу истории и надо двигаться дальше. (Потому что третий раз заниматься всем этим, ну честное слово, даже по большой любви не захочется.)

Ответить
2

Нет смысла переигрывать ассасинов, проще дожидаться новую часть.

Ответить
0

интересная точка зрения) может они так и задуманы?)

Ответить
1

может они так и задуманы?

думаю, что так и есть. Насколько мне нравятся Origins и Синдикат, перепроходить их пока желания не возникало.

Ответить
12

Регулярно захожу в сингл ГТА, чтобы поаутировать, покататься на авто под хороший саундтрек, позаниматься всякой ерундой

Ответить
8

Ну в сингле гта делать вообще нечего "годами", как и в скайриме без модов

2 раза с удовольствием прошел Скайрим на ps4, несмотря на то что давно играл в скайрим с крутой сборкой модов.

Ответить
0

2 раза это не сидеть в нём годами, как с модами делают

Ответить
4

Сидеть годами в одной игре - это уже нездоровое.

Ответить
3

Ну это сильно зависит от жанра и поддержки игры разработчиком, я в двух зависаю уже 6.5 и 8 лет, но в простых синглах - пожалуй да.

Ответить
–2

Всё равно что годами читать одну книгу, жрать одну гречку или жить с одной женщиной.

Ответить
5

Всё равно что годами читать одну книгу, жрать одну гречку или жить с одной женщиной.

Ахахахаа. А потом они удивляются “чи это вси разводятся, брак - гувно, тнн”. Вот из-за людей с таким мышлением у нас почти все дети жестокие дебилы, вырастающие в отборное дерьмо.

Ответить
2

Много лет прошло со свадьбы, я знаю о чём говорю.

Ответить
6

Сказала жертва неправильного воспитания и отсутствия вменяемых интститутов семьи.

Ответить
2

Ну я женат уже 7 лет. Всего в жизни хватает, и общения и секса, и даже поиграть вместе на консоли успеваем. Так что может проблема в том что женщина не та с вами рядом?

Ответить
0

Что если игрок в порядке, а нездорова индустрия?

Ответить
0

Индустрия делает то, за что игрок голосует деньгой.

Ответить
0

Сидеть годами в одной игре - это уже нездоровое.

Не очень понятен контекст утверждения.
Может быть множество причин, начиная от качества игр, вплоть до обращения жанра (или серии игр) в очень нишевый специфичный. Привет от C&C, Blizard, Runescape и прочих.

Индустрия делает то, за что игрок голосует деньгой.

Если вы, вообще, имели ввиду гача-игры, казино без регистрации и смс, набирающие тенденцию игры-сервисы и прочие выкачиватели денег, то
почему игроки виноваты в эксплуатации их аддиктивности издателями?

Ответить
0

Потому что они хавают все что им суют не потрудившись сперва развить в себе логику и критическое мышление, чтобы был фильтр дерьма в голове.
И самое печальное, что якобы "информационные" ресурсы аля дтф совершенно этому не способствуют и даже наоборот.

Ответить
0

не потрудившись сперва развить в себе логику и критическое мышление

А это уже к слову системная проблема, которая наблюдается не только в игровой индустрии и, в частности, в сообщениях подобным вашему и в комментариях человеку, которому я ответил.

Ответить
0

Индустрия делает то, что рекламирует игроку.

Ответить
10

Не на годы, как ГТА или Скайрим

Хз хз... GTA всегда была игрой на две-четыре недели активной игры, потом там оставалось разве что с полицией стреляться, да статус "100% прохождение" выбивать, собирая коллектбоксы и выполняя миссии из разряда "развези 80 человек на такси".

Что до Skyrim - то тем более не понимаю что там делать сильно дольше двух месяцев (да и то - это время справедливо только если ножками по миру бегать - с телепортацией получается месяц максимум). Если только не плагины, да. Но лично у меня жить там как в свое время в Morrowind не получилось. Начал - тщательно зачистил, раз за разом разочаровываясь в качестве контента - забыл. Получилось не лучше Ubi, ИМХО.

им надо переделывать

А надо ли?
Игры Ubisoft не так уж и далеки от игр беседки или рокстар как принято полагать. Да - у их игр есть свои особенности, свои акценты, но именно эти особенности и выделяют их игры на фоне тех же TES и GTA, позволяя выпускать их с перерывом в 2-3 года, а не один раз в 8 лет как TES или GTA.

И да - еще игры Ubi удовлетворяют другие потребности аудитории.

В каких еще играх кроме игр Ubi можно буквально за 20-30 минут пройти пару второстепенных миссий не сильно обремененных сюжетом, но при этом продвинувшись в сюжетном прогрессе, не выпадая из роли и плюсанув прогресс персонажа, подготовившись к "большому приключению"? Правильно - таких игр практически нет.

Ответить
4

Поддерживаю, мне вообще гта не зашло, а игры юби заходят

Ответить
6

хорошая, детальная и крутая, но на пару месяцев, не больше. Не на годы, как ГТА или Скайрим, а на один игровой сезон. Пройти, пусть и с огромным удовольствием

Ой, ну я, например, большего и не жду.
Если так и будет -- то вообще здорово.

Ответить
3

Так-то оно так, но разве это хорошо?
Когда вам говорят: "ГТА" или "Ведьмак", вы думаете: "о да-а-а!" Перед глазами сразу и персонажи, и места, в ушах саундтрек.
А когда вам говорят: "Ассасинс Крид", вы пожимаете плечами, ну, типа, да, ок, неплохая игра, а теперь давайте покушаем.
Ассасинов слишком много, они сами себя размыли (говорю как большой поклонник всех ассасинов).

Ответить
5

Не играл в Ассасинов со времён Блэк Флаг, но тогдашние ассасины мне вполне нравились.
Если не хавать ассасинов каждый год, а избирательно брать игры с полюбившимся сеттингом -- то, мне кажется, всё ок.
Тем более что в этой части действительно есть нововведения.
Интересно поиграть в около-рпг ассасинов.
Вообще, мне кажется, игра не обязательно должна быть шедевром на века, ей достаточно увлекать и не раздражать, чтобы быть хорошей.
Ориджинс тоже, кстати, планирую брать, черной пятницы жду.

Ответить
4

игра не обязательно должна быть шедевром на века, ей достаточно увлекать и не раздражать, чтобы быть хорошей

Твою бы адекватность местному снобью.

Ответить
2

не хавать ассасинов каждый год, а избирательно брать игры с полюбившимся сеттингом

Вот это очень правильный подход, но по-моему, ему должны были бы следовать разработчики, а не игроки.

Мне кажется, всех вышедших Ассасинов можно было бы "сгруппировать", объединить по нескольку игр в одну.
Слить все приключения Эцио воедино, убрать оттуда все уныние, спрессовать в единое динамичное повествование.
То же самое и с 3, 4 и Rogue - это же принципиально одна и та же игра, даже временная эпоха плюс-минус та же.
То же самое и с Юнити и Синдикатом.

Не выпекать их, как пирожки, по штуке в год, а выпускать масштабную большую игру раз в три-четыре года. Представьте, какой был бы эволюционный скачок от "усредненной второй части" к "усредненной Black Flag". Убрать промежуточные звенья - и это будут реально разные игры.
Разговоров о конвейере было бы значительно меньше.

Ответить
8

И слава б-гу. Играть в одно и то же ГОДАМИ – врагу не пожелаешь

Ответить
1

Типа пинаешь чувака под коленку и орешь ему "что-бы ты тварь в одну игру годами играл" и сваливаешь?

Ответить
7

Странный коммент. Зачем им что-то переделывать если и так выходит хорошая, детальная игра на месяцы? Почему игра должна быть на годы? Большинство игр рассчитаны на одно прохождение. Вульфы, анчи и тд разве плохие игры? Но они не на месяцы, а на 8-15 часов.

Ответить
5

тут весь поход менять надо — к квестам, режиссуре и механикам

Они этим занимаются вторую игру подряд. Я вот недавно запустил восхваляемую Ezio collection и буквально охуел от архаичного геймплея и тупорылого сюжета, про какую либо проработку города вообще молчу. Истоки - настоящий некстген по сравнению с предыдущими играми. Запустил вот твою ГТА5 спустя три года после первого прохождения, думал "УХ СЕЙЧАС ХАПНУ АТМОСФЕРЫ". В итоге пустынный неинтерактивный город (пс4про), пустынные локации, плохой графон, из занятий - собирать радиоактивный мусор и куски космического корабля, весело пиздец. Магия куда-то улетучилась.

Твой комментарий очень снобский, в нем много воды и мало аргументации. По факту, в Истоках убики сделали огромный и очень красивый мир, по нему как раз приятно путешествовать, механически зацепок там больше, чем в той же ГТА5. Сюжет в истоках на порядок хуже, чем в ГТА5, с этим спорить не буду, но ради сюжета перепроходить опенворлд на полсотни часов не для меня.

Ответить
0

> архаичного геймплея

Я, когда запускал Эцио несколько месяцев назад, сидел с лицом Макконахи из "Интерстеллара". В смысле, плакал от счастья и размазывал слезы по лицу.
Классное, многокнопочное, неочевидное, но ЧРЕЗВЫЧАЙНО удобное и сложное управление, которое дает тебе полный контроль над всеми действиями персонажа. Любой малейший жест - у тебя под полным контролем.
А потом запустил "Юнити" и плевался - да, плавненько и красиво, но никакого контроля над действиями. Если игра решила, что ты зацепишься вот за тот конкретный выступ - ты зацепишься именно за него, плевать, что лично ты об этом думаешь. Если здесь надо перешагнуть так-то и так-то - у тебя нет вариантов сделать иначе. Press X to залезть на башню. Однокнопочно и казуально.

> тупорылого сюжета

Он и во всех последующих тупорылый, вплоть до Синдиката (про Ориджинс не скажу, не играл пока).

> очень снобский

Вовсе нет. Я очень люблю "Ассасинс Крид" и не могу не видеть, что они из года в год топчутся на месте. Юбисофт делает примерно одни и те же вещи одними и теми же методами.
Собственно, у многих студий игры похожи друг на друга (взять хоть Беседку, которая делает то "Скайрим про постапокалипсис", то "Скайрим про стимпанк"), но они, по крайней мере, не делают этого ТАК ЧАСТО.
Если бы Ассасины выходили вдвое реже, я любил бы их вдвое сильнее.

Ответить
3

Рано судить, ролевая модель, диалоги и нелинейность все таки значительные нововведения. Надо смотреть насколько качественно это все будет реализовано, возможно и реиграбельность появится.

Ответить
0

Да и ориджинс уже неплохо пошла, я все в нг+ хотела, но так и не собралась из-за непройденной ас2 трилогии и ремастера изгоя

Ответить
2

Описанные проблемы легко исправляются одной простой вещью: генерация квестов. Пусть это звучит, как что-то матерное для уха геймера, но если подойти к этому со всей ответственностью, то мы получаем крайне большое количество разных квестов, которые содержат в себе как частые геймплейные элементы, так и редкие, чтобы разнообразно было. Учитывая проработку мира каждой игры в Assassin's Creed, думаю, многие будут рады, если Ubisoft сделали бы то, что я описал, ибо в такие миры хочется возвращаться.

Ответить
1

Полностью согласна, мне всегда жалко покидать их миры, поскольку они красивые и уютные

Ответить
0

главная проблема там - это сеттинг. Реально вот, кому-то эти приключения отсосинов и тамплиеров в Греции\Египте\Китае\НаЛуне интересны сами по себе сюжетно?

Ответить
5

Меня больше интересует, кого интересуют приключения отсосинов в принципе. При том, что погрузиться в Древний Египет было приятно. И Грецию из мифов я бы тоже поглядел.

Ответить
1

мне этот вопрос не дает покоя уже больше 10 лет. Кому эта хрень с онанусом и "памятью предков" нужна? Она реально убивает атмосферу. Сделайте просто песочницу про древних греков без дурацкой вставки исторических персонажей повсюду в духе детских энциклопедий - будет вообще офигенно. Но видимо маркетологи юбисофта верят в то, что покупают ради вот этого вот всего. Может они даже правы.

Ответить
0

Но она и не мешает. Да, где-то может быть фейспалм, но мне как-то пофиг. Мне в их игры играть комфортно и я в них играю. Все. В остальное не идет, тот же ведьмак ну вообще не пошел. Хорайзон тоже. А фк4, несмотря на первое лицо, которое не люблю, прошла с удовольствием

Ответить
1

Вообще, Юби неплохо было бы поэкспериментировать с современным сеттингом в рамках серии. Допустим, отправиться во вторую мировую. Но для этого надо перелопачивать все игровые механики, сделать адекватную шутерную механику и совместить "фичи" ассасинов с этим периодом. А поскольку уже Watch Dogs пришел на смену современному Assassin's Creed, то такого счастья вряд ли дождемся

Ответить
1

думаю шутерная механика не будет проблемой, ведь тот же Wildlands сделан на движке АС

Ответить
0

И как раз шутерная часть в Wildlands не ахти какая. Оружие будто игрушечное, совсем не ощущается.

Ответить
3

вынужден не согласиться, шутерная составляющая это одно из немногих хороших вещей в этой игре)

Ответить
0

В Watch Dogs она еще более убогая. Даже элементарной стрельбы вслепую из-за укрытия нет. Из всех последних игр Ubi, только в The Division стрельба понравилась

Ответить
0

Дивижн вообще хороша, да и вайлдлендс ниче так, шутеры не люблю, но эти две зашли. В дивижн вообще проторчала два года, такое только с туризмой 5 было

Ответить
0

Хотелось бы масштабную игру, в древности - ас, в современности собаки, эх, было бы шикарно. Но они не будут мешать вселенные, даже в вд2 пасхалки убрали, осталась ссылка только в ориджинс...жаль

Ответить
1

Если в это будет более-менее сносно играть хотя бы 50% синглы, без зевков и ощущения, что тебя только что жестоко обманули — считай, что со своей задачей они справились на 200%...

Ответить
1

Я, конечно, согласен. Но не все хотят игр на годы. Буквально на днях слушал подкаст, где ведущие жаловались, что каждый год проходит по следующей системе: осенью ни на что не хватает времени, зимой подчищается свежий бэклог, весной есть время на новинки, летом проходится часть бэклога. Все, что не было пройдено до осени, улетает до лучших времен (или, как шутили в подкасте, до пенсии).

Ответить
1

На пару месяцев. Сильно взял. Я только АС2 прошел до конца, остальные скипал где-то чуть дальше середины, т.к этот бред неопохмелившегося сценариста в меня уже даж через силу не лез.

Ответить
0

Кстати так ни одну ГТА и не прошёл до конца. То есть вот вроде бы играл, катался, но желания проходить почти не было, нравилось тогда просто кататься и страдать фигней. А как подрос просто понял, что мне не нравятся эти игры как таковые.

Ответить
0

Потому что сюжетки ГТА — это смесь массовой культуры и юморка на острые темы. Первые несколько раз ничего, но на четвёртый или пятый это зубоскальство с ОТСЫЛОЧКАМИ надоедает.

Ответить
0

Действительно, вот уж правда, не учитывая тот факт, что большинство игр сейчас это 8-10 часов геймплея и ВСЁ! То есть вообще всё. А уж эти вопли после выхода Преордера 1886, что длинные игры не нужны и 6 часов "Это тот самый формат, чтобы пройти игру за пару вечеров и не устать от нее".
Ну и поделюсь гениальной фразой от бывшего главреда Канобу Иванова: "Эта игра не экономит мое время!", которая описывает все отношение к играм сейчас в игровом сообществе в среднем.

Ответить
22

А что бы получить доступ к этому острову , заплатите 9.99$

Ответить
5

Меня одного П О Р А Ж А Е Т размер этой игры? Если заполненность будет примерно как в Синдикате, то это отличная длинная игра в незатертом сеттинге на всю зиму!

Ответить
1

Я в последнее время не очень верю в ассасины... в продукт который ubisoft называет ассасинами , поэтому и очень слабо верится что эта "огромная карта" будет заполнена чем то действительно интерестным , да и плюс еще хрен знает какой там будет геймплей

Ответить
10

В Истоках с наполнением все отлично. Да и с геймплеем все норм. Обычно эпоха тащин, ради неё и стоит играть.

Ответить
–2

Всё, что им нужно сделать для приемлемого 60+ часов геймплея, кроме баланса, это сделать боёвку не однокнопочной, равномерно заполнить игровой мир активностями и усложнить морские баталии.
В сюжет я, конечно, не верю.

Ответить
1

Ну я вижу новый Азазин Крид таким , сюжет опять будет про месть , то что снова как то гг обесчестили , убили его семью и т.д. , геймплей опять будет с постоянным фармом для брони и улучшений , боевка с 3 кнопками и 1 для контратаки , геймплей на корабликах будет либо как в Черном флаге , либо какой то другой , и наврядли в лучшую сторону , диалогавая система... я в нее вообще не верю , типо там обещают разветвление сюжета , но такое ощущение будто от разных вариантов ответа , ответ тебе же будет одинаковым. И если на то пошло , я наврядли куплю игру до первых рецензий , уж очень слабо в нее верится.

Ответить
4

Вздрогнул как представил кучу точек синхронизации, сундуков и прочих коллектиблов. Клятый перфекционизм, хоть лечись от него.

Ответить
0

видно что вы не играли в ассассинки очень давно=)

Ответить
2

Так и будет. Истоки, несмотря на невероятную затянутость и далеко не всегда интересные квесты, стараются отбить каждый цент - игра попросту огромная, ворох побочных заданий и всяких активностей вроде спавна разных богов. Ну и эксплоринг там сам по себе хорош. Пытаюсь завершить перед выходом Одиссеи, уже 60 часов, а развязка Бог весть когда наступит.

Ответить
1

Мне кажется, большая ошибка играть в Истоки прям перед Одиссеей)

Ответить
1

Мне тоже так кажется, Одиссея - по всему уже видно - будет "тех же щей да погуще влей", но деньги уже уплочены, не пропадать же добру.

Ответить
0

Ну или это хороший повод купить Одиссею не за фулл-прайс к новому году)

Ответить
–1

Именно так. Несмотря на все попытки замазать реальную картину, ассасины во всем, что не касается исторического туризма, самоповторы, копипаста и конвейер. Фулл-прайса не заслуживают. Тем более, тут уже и Питер Паркер на подходе, и Лара, и, разумеется, РДР2.

Ответить
0

У меня с длс 166 часов ушло, все порывалась нг+ на кошмаре начать, но так и не собралась, застряла в трилогии ас2

Ответить
0

Стоит ожидать заполненность как минимум в Истоках. На Синдикат они не равняются.

Ответить
6

Юбики недавно продемонстрировали проработку Афин. Остальные города, конечно, будут меньше, но все равно внушает.

Ответить
0

Очень красиво

Ответить
3

Интересно, что авторы уже забили болт на орден ассасинов и тупо клепают псевдо-истоическое недоРПГ с логотипом некогда крутой и интересной серии. Забили болт так, что убили главного врага серии в каких-то замшелых комиксах, сместив туда всю ветку в настоящем.

Ответить
1

Кому что, для меня это название просто указывает на франшизу, которая мне нравится. Да и вообще, если шире смотреть, ассасин это ведь убийца, а серия про убийц, так что тут нет нестыковок

Ответить
0

Зато орден тамплиеров везде есть.

Ответить
1

Оххох, огромная карта с миллионом знаков вопросов, сундуков, перьев, осколков, очков синхронизации... В смысле вам нужны квесты?! А как насчет зачистить логова с львами и крокодилами???
Спасибо, в Ориджин наелся.

Ответить
3

но вы не играли в длс, который на еще 30+ часов игры и без всяких таких вещей. они есть конечно. но там проработанные квесты и задания. Недавно просто поиграл в длс и удивился каким он хорошим получился.

Ответить
1

Да, длс были шикарными, первое обычное, а второе вообще великолепное, даже больше основной игры понравилось

Ответить
0

с 30+ часами ты перебрал, но оно действительно очень хорошее

Ответить
2

ну я 30 часов поиграл. облазил просто всю карту. Не только прошелся по ?, а просто гулял по карте и ведь он оправдывает себя. Например взять воду, вроде как нету никакого ?, а под водой затопили человека привязав в камень на ногу=) Спрашивает зачем всё это надо было делать если его увидят всё равно единицы, на суше тоже самое.

Ответить
0

Ох любят там топить...
У меня около 20 часов заняли длц, даже неожиданно большими оказались. Сейчас вот лекции слушаю, внезапно даже что то новое узнал ).

Ответить
0

А там с челом что-то было связано, не помню точно что, то ли задание, то ли свиток...

Ответить
0

я играл в ДЛЦ но моих сил хватило только на первое и половину второго, где еще и ввели сбор каких-то камней особых) так что таких вещей там полно

Ответить
0

А мне там все понравилось, и да, от нормальных еженедельных квестов, а не как у Реды, я бы не отказалась

Ответить
1

странное решение мериться размерами карты, ведь её ещё нужно заполнить различными секретами и интересными ситуациями, или хотя бы создать алгоритм для генерации оных (чего пока ни у кого не получалось, разве что немезис как-то пытался)

Ответить
2

Мериться размерами это в принципе странное решение, но это делают все — от мужиков в пятницу в пивной и до парней с Адольфом на аватарке в Интернете.

Ответить
1

есть такое, но люди, у которых есть какое-то опыт с играми, сразу поймут, что большой размер карты с большой вероятностью гарантирует худшую проработку всего

Ответить
0

Все игры Just Cause тут напрашиваются.

Ответить
0

джаст коз неплохая игра, можно развлечь себя часов на 5-7, другое дело что цена там неоправданно высокая.
а вот ассасину явно хотелось бы увлекать игроков на десятки часов

Ответить
1

В Истоках я исследовал полностью карту. В ней именно было интересно копаться. Множество интересных мест. То есть там есть наполнение контента мира. В Just Cause это просто мир, и в основном это тупо джунгли.

Ответить
1

Ага, я тоже всю карту облазила, очень понравились папирусы, но не понравилось, что наши локализаторы в парочке налажали -__-

Ответить
0

в истоках миражи в пустынях сделали неплохо, почти то чего я ждал когда-то

Ответить
0

А ещё мне показалось, в игру в этот момент подложили музыкальный мотив из Песков Времени. Уж очень было похоже по звучанию.

Ответить
1

На пески времени даже пасхалка была в одной из гробниц

Ответить
1

Первая игра серии, которую мне придется пропустить из-за сильной, очень сильной схожести с истоками. Как раз за 2 года соскучусь по новой части (которая, если верить теории, должна быть в Японии).

Ответить
2

Если верить теории, то третья часть будет про древний Рим. Получается этакая трилогия, как с Эцио.

Ответить
–5

Незнаю , я походу зажрался но...
P.s. по крайней мере выглядит так

Ответить
1

130км2 для игры, в которой нет быстрых(50км/ч+) средств передвижения -это крайне много.

Ответить
0

Там 60% воды , да и плюс в этой воде наврядли будет что то такое происходить

Ответить

0

Ну я просто незнаю как им найти баланс , просто надо сделать море таким что б там не было сотней кораблей которые тебя каждые 30 секунд шпигуют ядрами , но и так что бы море не получилось пустым

Ответить

1

Ну блин , васттревел , по моему мнению , экономит время , но портит ощущения приключения

Ответить
2

Конечно портит, особенно в хороших ролевых играх, где по пути можно встретить интересные события (random encounters).

Ответить
0

И да , я знаю что маленькие игры с маленькими картами нельзя сравнивать с дохералионами кубаметров в ассасине... но я сравню , ведь например в моей любимой игре , в которую я играю со дня релиза и по сей день ,dying light , там нет фасттревелов , кроме перемещения между сектором 1 и трущобами , ведь игра рассчитана на то что ты будешь тщательно иследовать город в поисках полезных ресурсов , заданий , чертежей и т.д. , на своих двоих , и это только плюс игре.

Ответить
0

Нифига он не портит, зайдите в старые игры, где его нет, сразу будет, аааа, сколько пехать!!! Даже в ас братство, где он реализован логично, но работает из определенных точек, уже не хватает и неудобно

Ответить
0

Опять ссаный рескин прошлой части за 4к

Ответить
1

Не нравится, не бери, такое впечатление, что палками заставляют

Ответить
–1

Зачем, такая, большая карта? В Ориджинс это только мешало, 60% карты было без контента вообще. А учитывая что Ориджинс рескин Синдиката, я думаю что Одиссея будет носить звание рескин рескина, с очередными пулеметами из Синдиката и бесполезным пустым миром.

Ответить
1

Ориджинс рескин Синдиката ? Что блять ?

Ответить
0

Что слышали, вы за два года просто забыли механики Синдиката, те же боссы районов, те же пулеметы, вам скормили рескин, а вы его скушали и попросили еще )

Ответить
1

Я проходил Синдикат в прошлом году и осенью того же года прошёл Истоки. Пулеметов отродясь не было ни в Синдикате, ни в Источниках. Боссов районов ни каких нет опять же. Не знаю, что ты там куришь и откуда читаешь новости. Но в одном я уверен точно, такой бред можно написать будучи не играв ни в одну из этих частей.

Ответить
1

У меня платина в ориджинс, поэтому я открыл всю карту и прошел все квесты, а в синдикате меня хватило на захват районов, дальше я не выдержал.
Не играли видимо вы раз не встретили ни одного пулемета в синдикате, там даже по сюжету на поезде примерно в начале есть один. А в ориджинс в любом форте на стенах стоят.
Я же говорю что вы скушали рескин и еще просите. Вам видимо размер карты глаза затуманил )

Ответить
2

В Синдикате был пулемет по сюжету - это я помню. Просто не так выразился. Но в Истоках это не пулемет, это арбалет. Он даже стреляет иначе, и не очередью, а с постоянной перезарядкой след. болта. Твоя проблематика в том, что ты зацепился за какие-то такие малюсенькие вещи и сетуешь это в масштабе всей игры. Это глупо. Игры сильно отличаются. И ещё это твердёжка про скушали рескин. Лолище. Это все твои аргументы в сторону, что игра рескин предыдущей части ? Тогда удачи тебе с такими аргументами )

Ответить
1

Если вы не видите очевидного, это ваша проблема, продолжайте есть говно вашей большой ложкой )

Ответить
1

Ну вот ты и обосрался. А ещё знаешь где были захваты районов и устранение в них боссов - в Brotherhood. Так это что, Синдикат рескин Братство Крови получается ? Аргументы на уровне детского садика.

Ответить
1

Блин, жалко Родос не влез. Наверно в ДЛС добавят.

Ответить
1

Не знаю как вы, а я сразу отправлюсь на остров в правом верхнем углу.

Ответить
1

Я лишь надеюсь, что на этом море не будут стоять корабли через каждый метр, иначе ощущения вообще какого-либо водного пространства исчезнет. Мне это очень не нравилось в блэк флаг и точно не понравится тут. Я любил пустыни в Ориджинс потому, что они действительно были пустынями где почти ничего нет и это было очень атмосферно, скачешь себе в спокойствие и в думах, немного отдыхаешь скажем так сознанием.

Ответить
0

Мне кажется что мы разные игры играли в блэк флаг. В открытом море кораблей было мало, мне даже приходилось искать их для выполнение задании, который был привязан к онлайну. Т.е. по сути водный мир(корабли) генерировались через онлайн. Дают задание уничтожить 10 фригатов, а их днем и ночью не найти было

Ответить
0

Видимо да, потому что у меня оно по наполнению напоминало озеро в сезон отпусков. Свободного, а точнее пустого пространства было чрезвычайно мало в море.

Ответить
0

Парос, Нахос, Кос

Ответить
1

На последнем названии я триггернулась, вспомнив Сироту Коса...

Ответить
0

Kos, or some say Kosm...

Ответить
0

Hunter is a hunter, even in a dream.

Ответить
0

Сэр, мне кажется, вы чуть кривовато перевели)

Ответить
0

А что не так ?

Ответить
1

"Карта будет охватывать 130 квадратных километра"
Километров
"Земельный массив делится на множество островов и некоторые основные земли"
Я бы "земли" не стал здесь употреблять
Да и вообще в целом написано как-то не по-русски, будто машина переводила.

Ответить
1

Хорошо, Тони. Я исправлю. Только не надо ко мне присылать Молтисанти. Он псих! :D

Ответить
0

Здесь я оставил много комментариев только со своим , никчему не призевающим и не навязывающим мнением , и за это я получаю дисслайки. Спасибо

Ответить
0

Позвоните, когда кто-нибудь перенесёт её в Героев III, а до тех пор не интересно.

Ответить
0

ГДЕ КИПР? КИПР ТО ЗЕМЛЯ ГРЕЦЬКА! КЛЯТИ ФРАНЦУЗЫ В ИГНОР И БОЙКОТ!

Ответить
0

Тут больше подошли бы вот эти ребята

Ответить
0

у них нет имперского пафоса

Ответить
0

Интересно, атмосфера в море будет такой же псевдо-живой, как в Black Flag?

Ответить
–1
Ответить
0

Прямой эфир

[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox_method": "createAdaptive", "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "240х200_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "flbq" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "createAdaptive", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-250597-0", "render_to": "inpage_VI-250597-0-1134314964", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?pp=h&ps=clmf&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid10=&puid21=&puid22=&puid31=&puid32=&puid33=&fmt=1&dl={REFERER}&pr=" } }, { "id": 15, "label": "Плашка на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byudo", "p2": "ftjf" } } }, { "id": 17, "label": "Stratum Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fzvb" } } }, { "id": 18, "label": "Stratum Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fzvc" } } } ]
EA анонсировала DLC для DLC
для аддона для спин-оффа
Подписаться на push-уведомления