В сеть «утекли» карта мира и древо прокачки Assassin's Creed Odyssey

На карте можно насчитать около 36 крупных областей.

В сеть «утекли» карта мира и древо прокачки Assassin's Creed Odyssey

Карта Assassin's Creed Odyssey будет охватывать 130 квадратных километров, что на 62% больше, чем в Origins (80 квадратных километров). Большую часть занимает море, а на сушу приходится где-то 40% мира игры.

Карта делится на множество островов и некоторые основные земли. Почти во всех областях указан 48 уровень. Возможно, это уровень врагов в этих локациях. Их сила может повышаться с прогрессом главного героя или же такие характеристики установили на демо-стенде игры.

Также в сети появился скриншот дерева прокачки с тремя направлениями: «Охотник», «Воин» и «Ассасин». Первая ветвь отвечает за навыки обращения с луком, вторая — за ближний бой, а третья — за стелс-умения.

В сеть «утекли» карта мира и древо прокачки Assassin's Creed Odyssey

Assassin's Creed Odyssey выходит 5 октября на PS4, Xbox One и ПК.

5.5K5.5K открытий
134 комментария

Комментарий недоступен

Ответить

ГТА или Скайрим

Ну в сингле гта делать вообще нечего "годами", как и в скайриме без модов

Ответить

Не на годы, как ГТА или СкайримХз хз... GTA всегда была игрой на две-четыре недели активной игры, потом там оставалось разве что с полицией стреляться, да статус "100% прохождение" выбивать, собирая коллектбоксы и выполняя миссии из разряда "развези 80 человек на такси".

Что до Skyrim - то тем более не понимаю что там делать сильно дольше двух месяцев (да и то - это время справедливо только если ножками по миру бегать - с телепортацией получается месяц максимум). Если только не плагины, да. Но лично у меня жить там как в свое время в Morrowind не получилось. Начал - тщательно зачистил, раз за разом разочаровываясь в качестве контента - забыл. Получилось не лучше Ubi, ИМХО.

им надо переделыватьА надо ли?
Игры Ubisoft не так уж и далеки от игр беседки или рокстар как принято полагать. Да - у их игр есть свои особенности, свои акценты, но именно эти особенности и выделяют их игры на фоне тех же TES и GTA, позволяя выпускать их с перерывом в 2-3 года, а не один раз в 8 лет как TES или GTA.

И да - еще игры Ubi удовлетворяют другие потребности аудитории.

В каких еще играх кроме игр Ubi можно буквально за 20-30 минут пройти пару второстепенных миссий не сильно обремененных сюжетом, но при этом продвинувшись в сюжетном прогрессе, не выпадая из роли и плюсанув прогресс персонажа, подготовившись к "большому приключению"? Правильно - таких игр практически нет.

Ответить

хорошая, детальная и крутая, но на пару месяцев, не больше. Не на годы, как ГТА или Скайрим, а на один игровой сезон. Пройти, пусть и с огромным удовольствиемОй, ну я, например, большего и не жду.
Если так и будет -- то вообще здорово.

Ответить

И слава б-гу. Играть в одно и то же ГОДАМИ – врагу не пожелаешь

Ответить

Странный коммент. Зачем им что-то переделывать если и так выходит хорошая, детальная игра на месяцы? Почему игра должна быть на годы? Большинство игр рассчитаны на одно прохождение. Вульфы, анчи и тд разве плохие игры? Но они не на месяцы, а на 8-15 часов.

Ответить

Комментарий недоступен

Ответить