Игры Влад Бабаев
3 292

Разработчики Soulcalibur VI: будущее серии зависит от успеха шестой части

Издательство Bandai Namco не верит в хорошие результаты файтинга.

В закладки
Аудио

В интервью изданию Dualshockers продюсер Soulcalibur VI Мотохиро Окубо (Motohiro Okubo) рассказал, что сейчас серия файтингов находится в сложном положении и будущее франшизы зависит от успеха грядущей игры. Именно поэтому между выходом пятой и шестой частей прошло шесть лет.

У Bandai Namco низкие ожидания от Soulcalibur как от IP. На самом деле, перед игрой маячила угроза исчезновения. Понадобилось время, чтобы убедить издательство дать зелёный свет.

Мотохиро Окубо

продюсер Soulcalibur VI

Окубо подтвердил, что в худшем случае шестая часть Soulcalibur может стать последней. Он надеется, что продажи грядущего файтинга будут соответствовать ожиданиям издательства. При этом продюсер отметил, что ни в коем случае не пытается манипулировать игроками.

Мы не хотим шантажировать пользователей и говорить, что это может быть последняя Soulcalibur, но дела обстоят именно так.

Мотохиро Окубо

продюсер Soulcalibur VI

Также продюсер объяснил, как авторы работают над дизайном героев и почему у некоторых персонажей вновь получился очень откровенный внешний вид.

Мы не пытаемся нарочно сделать персонажей сексуальными. Когда мы принимаем решения по поводу костюмов, мы всегда думаем, как с наилучшей стороны они могут показать персонажа. Иногда в костюме может быть меньше элементов из ткани, и в результате героини выглядят более сексуально. Но мы не пытаемся сделать игру вокруг сексуальных героев.

Мотохиро Окубо

продюсер Soulcalibur VI

Soulcalibur VI выходит 19 октября на PS4, Xbox One и ПК.

#soulcalibur

{ "author_name": "Влад Бабаев", "author_type": "editor", "tags": ["soulcalibur"], "comments": 82, "likes": 43, "favorites": 4, "is_advertisement": false, "subsite_label": "games", "id": 25711, "is_wide": false }
{ "id": 25711, "author_id": 3142, "diff_limit": 1000, "urls": {"diff":"\/comments\/25711\/get","add":"\/comments\/25711\/add","edit":"\/comments\/edit","remove":"\/admin\/comments\/remove","pin":"\/admin\/comments\/pin","get4edit":"\/comments\/get4edit","complain":"\/comments\/complain","load_more":"\/comments\/loading\/25711"}, "attach_limit": 2, "max_comment_text_length": 5000, "subsite_id": 64953 }

82 комментария 82 комм.

Популярные

По порядку

Написать комментарий...
55

Что плохого в сексуальности героев? Эта всратая толерантность уже зашугала даже японцев...

Ответить
35

Когда падет последний оплот в виде японцев то походу настанет конец света

Ответить
15

По любому, в файтингах что мужики, что женщины гипертрофированно сексуальны, бабы жопасто/сисястые, мужики перекаченные. Это круто!

Ответить
0

только соул калибур еще с пятой части превратили в гей-буффонаду (по удачному определению Подшибякина), чем оттолкнули многих от серии.

Ответить
1

В смысле - именно костюмами. Речь не о гомофобии, а именно эстетическом несоответствии прошлым частям

Ответить
13

Плоха не сама сексуальность, а её эксплойт. Сексуальность должна быть чертой персонажа, раскрывающей его, а не игрой на похоти игроков. Например, сексуальность Анн Тамаки в пятой Персоне оправдана, потому что для её личности и сюжетной линии играет большую роль то, что все воспринимают её как глупую красотку (что ей не нравится), в то время как сексуальные наряды МК9 НИХУЯ не говорят о личности одетых в них персонажек - это пустой байт.

До чего я опустилась, блядь, отвечать на комментарии Фрая...

Ответить
28

С какого перепуга чистая сексуальность стала чем-то предосудительным?

Ответить
3

Потому что это очень дешёвый способ привлечь внимание аудитории. А чем способ дешевле, тем меньше лично у меня к нему уважения. Читерский приём. При этом я согласен с комментатором выше – если сексуальности требует раскрытие персонажа, то я только за.

Ответить
1

Если качество игры на достойном уровне, какая разница, что используется для привлечения внимания? И нет ничего зазорного использовать дешевые приемы, если сделаны они качественно, ведь сэкономленные ресурсы можно потратить на необходимые вещи.

Ответить
5

Из подобного примера вспоминается Нир Автомата. Привлекла внимание сексуальностью девушки андроида, а подарила крутой сюжет и интересную игру

Ответить
1

Кстати в первый Nier играли? Мне с точки зрения сюжета он ещё сильнее зашёл.

Ответить
0

А дракенгарды 1 и 3 тоже хороши, только геймплейно 1ый треш.

Ответить
0

Знаю, сейчас Xenogears закончу и за них пожалуй примусь.

Ответить
0

а что со вторым? вот думаю влезть в йоко таро мир
уж больно автомата зашла

Ответить
0

Неканоничный и потерявший всю атмосферу.
Влезать стоит с дг3 (приквел вообще ко всей вселенной) и 1-го нира, то что раньше не трогать.
Проблема - очень, очень много дополнительного лор материала в мангах, новеллах и т.д.

Ответить
0

Возможно, но я не буду в неё играть именно по причине эксплуатации сексуальности (боже, говорю, как заправская извращённая феминистка, лол). Я реально думал, что это как-то относится к сюжету – не знаю, скажем, это секс-роботы, которые взбунтовались против своих хозяев, заставлявших их делать всякое, и пошли рубить-убивать, но нет. Оказалось, что в понимании разработчиков так выглядит совершенное создание. Ну-ну, я бы посмотрел, как в жизни эти андроиды на таких каблуках и с таким телосложением и внешностью сражались бы с огромными ебаками.

Ответить
0

Не играй, а можешь ещё с мужиками целоваться, это просто выбор.

Ответить
0

Почему с мужиками? Как-то сексистски звучит. С транс- или цисгендерными пансексуалами. И впредь будьте осторожнее!

Ответить
2

Есть только 2 гендера :-)

Ответить
0

Это относится к сюжету. Не юбки/каблуки - это уже личная прихоть Йоро Таро, которая к тому же радует большинство нормальных людей, но вот отличие андроидов YoRHa от обыкновенных, черно-белая атмосфера Бункера, прикрытые глаза боевых моделей андроидов и рты операторов уже довольно важны.

Ответить
26

О личности в файтингах? Лол. Это не РПГ, я просто хочу набить рожу одной сисястой сучкой другой жопастой сучке, или перекаченному стереотипному негру или китайцу, а в финале и на куски покромсать. Потому что это весело.

Ответить
13

Я в игры пришел играть не чтобы на страшных девушек смотреть. Игра должна всеми аспектами радовать глаз.

Ответить
3

Сексуальность? Влечение к пикселям? Да Вы пизданулись наверное, извините )))

Ответить
0

Сексуальность? Влечение к пикселям? Да Вы пизданулись наверное, извините )))

Как и вся Япония.
У них там пиксельные хентайные игры довольно популярны.
Во многом наверное потому, что они так обходят цензуру (что у сильно пиксельных девушек цензурить?)
Как и появление жанра хентая с тентаклями мы обязаны запрету на показ мужских половых органов.
А запрет на показ растительности у женщин привёл к тому, что участницами действа стали школьницы.
Забавно, что из-за цензуры дело-то даже усугубилось.

***
Сколько лет назад (больше 10 лет, ещё до универа) я прочел статью про хентай в каком-то компьютерном журнале, а до сих пор эти факты помню. Да и журнал скорее всего даже сохранился. И даже примерно представляю где его искать.

Ответить
0

Стоп, а разве тентакли появились не потому, что было запрещено показывать половой акт мужчины и женщины? Просто вот недавно припоминал эту тему.

Ответить
1

Сон жены рыбака. 1814 год

Ответить
0

Я видел эту картину. И наверное она отчасти вдохновила первооткрывателей.
Кстати, хочешь рофл про старый японский рисунок? Смотри, загугли кого нибудь из знаменитых воинов эпохи Эдо. Ну знаешь, Нобунага Ода, Масамуне Дате, Юкимура Санада... Ну если ты в Nioh играл, или в целом аниме об этом периоде смотрел ты слышал об этих ребятах.
Вот. И короче если сравнить их портреты и их образы в том же Nioh. Это будто я ИРЛ и я на аве в соц сетях. Клево я придумал?

Ответить
0

Возможно.
Я же говорю что читал статью более 10 лет назад

Ответить
0

Ого, прикольно :)

Ответить
0

1) Поставьте больше ))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))
2) Игровая порноиндустрия прекрасно себя чувствует и без вашего отрицания действительности ))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))

Как же там? /s?

Ответить
–1

1. Стандарта на скобочки нет))))))))))))
2. Отрицание моего отрицания моего представления вашей реальности действительно не скажется на продажах, увы ))))))))
3. Ставлю больше скобок по просьбам
4. Две скобочки на жопу похожи )) поль0уйтесь

Ответить
2

Если серьёзно, вы думаете, что "сексуализировать" "пиксели" невозможно? Боюсь, то вы реально недооцениваете людей.

И если бы это не было бы это рабочим ходом, то и игры, реклама которых работала через "сексуализацию" "пикселей", просто бы не продавались. Из последнего, и даже не из порнографического, заметнее всего выделяется Nier. Не говоря даже об Dead or Alive.

Человек такая сука, что может даже к не живым объектам испытывать эмоции. И непринятие этого, как раз таки, отвергание действительности.

Ответить
0

Кхем, отвлекли. Конечно же это очень рабочий ход, я же не спорю. Просто мое невинное (и скромное) мнение что сексуализировать пиксели это значит пиздануться, вот и все :)

п.с. Для вас, например, мой коммент это реальность и вы её отвергаете - путем возмущения. И коммент-то это тоже пиксели, и их что-ли сексуализировать? Или агриться на них?

Ответить
1

Настолько бесполезное в реальной жизни утрирование, что даже боязно. Человек воспринимает мир через образы, которые появляются в его черепушке. Чтение/слух/рассматривание "пикселей" создают эти образы.
Немного выдержать вашу "логику", и получится, что, на основе этого, можно сказать: "Истории в книге не могут вызвать эмоции, ведь они написаны пикселями", "Персонажей не существует, поскольку они сделаны из пикселей", "Слова на письме не могут нести определённый эмоциональный окрас, поскольку они написаны пикселями", "Законы и конституция мне ничего не говорят, поскольку они сделаны из пикселей", "Обилие из тысяч шрифтов неоправданно, поскольку, нахуй идите пиксели", "Воксели, вот что круто"

Вы удивитесь, но у людей каменный стояк когда они читают "похотливую аргонианскую деву" из скайрима, или когда смотрят порно, которое тоже состоит из пикселей.
И, опять же, испытывать неприязнь к персонажам, ненавидеть этих пиксельных сук, это, блядь, нормально. Даже если они — лишь несколько строк в книге. ТЫ НЕНАВИДИШЬ НЕ ЭТИ ПИКСЕЛИ, ТЫ НЕНАВИДИШЬ ОБРАЗ, КОТОРЫЙ ОБРАЗУЕТСЯ В ГОЛОВЕ, ПОСЛЕ ИХ ПРОЧТЕНИЯ/ПРОСМОТРА.
Пиздануться

Нет, это нормальное человеческое поведение.

P.s.
Конечно же это очень рабочий ход, я же не спорю.

Т.е. рабочий ход, который работает только на "пизданутых"? Какая то сломанная картина мира. Тип: "Весь мир пизданулся, а я, единственный в мире нет". Но, на самом то деле, выходит, как раз таки наоборот...

Ответить
0

Ого, ебать какой у вам острый ум.

Ответить
0

Давайте серьёзно, ок. Только последовательно, хорошо?

Ответить
6

Сексуальность должна быть чертой персонажа, раскрывающей его, а не игрой на похоти игроков.

Не обязательно. Я считаю что очень хорошо когда есть два подхода, и пусть каждый получит свою идеальную игру.

Ответить
4

И что плохого в ответе мне? :-)

Ответить
0

а чем плохо сделать всех персов сексуальными?
Оправдывать сексуальность или не сексуальность характером персонажа файтинга, ну такое...
Это же файтинг, там сюжет всегда был, мягко говорят, вторичен.

Ответить
7

По моему вы сами уже в крайности переходите, пытаясь везде найти подачки в виде толерантности.

Ответить
15

Нет, к сожалению это не так. Сейчас стало модным извиняться за естественное положение вещей.

Ответить
6

Потому что ты получаешь удовольствие, смотря на них. А должен вместо этого страдать и всеми силами искуплять грехи расизма, европоцентризма, колониализма, патриархата, лукизма и т.д.

Ответить
3

На своем члене вертел я их недовольство :-)

Ответить
2

Да я бы тоже не слушал их жалобы, но блин, последние тенденции в индустрии не очень позитивные в этом плане.

Ответить
3

Совершенно ничего плохого. Красивые девушки с формами в играх - это всегда прекрасно.

Ответить
0

А в реальности гораздо эмм реальнее)

Ответить
3

Как они могли напугать японцев? Самых больших извращенцев? Похоже, это конец...

Ответить
0

Ну меня например оскорбляет, когда говноделы, думают, что для впаривания мне игры достаточно сисек, и на все остальное можно забить хуй.
Но когда все остальное тоже в поряде, то конечно, лучше с сиськами, чем без них.
На жирных прыщавых мразей я и так в метро каждый день пырюсь, зачем они мне еще в игре.

Ответить
4

Сиськи в играх это как вишенка на торте, если торт говно, никакое количество вишенок не поможет.

Ответить
6

Мы не пытаемся нарочно сделать персонажей сексуальными.

Но мы не пытаемся сделать игру вокруг сексуальных героев.

Зря-зря. ААА- файтинг с нормальной боевой системой и эро-элементами в виде невероятно красивых персонажей обоих полов с тотальной кастомизацией как внешнего вида, так и боевой системы... я бы на такое денег не пожалел.

Ответить
5

Иногда в костюме может быть меньше элементов из ткани, и в результате героини выглядят более сексуально. Но мы не пытаемся сделать игру вокруг сексуальных героев.

Оправдались как боженьки. А Quiet просто дышит через кожу, да :)

Ответить
0

Оправдались как боженьки. А Quiet просто дышит через кожу, да :)

Толково, чО. Это объяснение наверное какой то гений современности придумал.

Ответить
0

Эээээ вы играли в игру?

Ответить
0

Кто-то запускал хештег SaveShenmue.....Теперь запустим хештег SaveSoulCalibur.

Ответить
10

Игру купи лучше

Ответить
2

Человек дело говорит.

Ответить
0

По слухам, они вернут физику груди

Ответить
6

Ты путаешь Сулкалибур 6 и Дед ор Элайф 6

Ответить
0

А, точно. Туда по слухам вернут

Ответить
6

Да, обещают более реалистичную. В плотной одежде сисечки не будут сильно колыхаться, а в свободной будут спокойно болтыхаться.

Ответить
0

Возврат сисек на место после вертухана когда можно ожидать?

Ответить
2

Спустя несколько секунд :-)

Ответить
1

Супер комбо: сискатвист ))

Ответить
1

SoulCalibur VI Locks Mainstay Fighter Behind DLC Paywall.

Ответить
1

Конечно, не очень хорошая новость, но нытье от Джима Стерлинга - еще хуже.

Ответить
0

Складываем две новости в одну. Намко пытается заставить фанатов купить игру, потому что от нее зависит будущее серии. Намко опрокидывает фанатов на длс-фронте. Стерлинг часто не по делу ноет, но длс в файтингах становятся все анальнее с каждым годом

Ответить
1

На днях на промо артах к шестой части я встретил Сон-Мину, а для меня это веский повод купить игру, учитывая то что она выйдет на пека.

Ответить
0

Хотя вот ибучие Xray'и меня вымораживают и распил на длс бесит. Я конечно куплю, ибо не каждый день SC на пека выходит, но как то не очень это все

Ответить
1

А не резать игру на бестолковые ДЛС, как Теккен 7, и не уродовать персонажей, не? Не пробовали? Глядишь с продажами все лучше бы было, ещё бы дату релиза сменили, а то сейчас совсем как самоубийцы.

Ответить
0

Make Soulcalibur great again!

Ответить
0

Тогда зачем там денува?
Чтобы неткод лагал?

Ответить
0

Не верит, но издаёт))))))))))))))))

Ответить
0

Так такие игры не за 1 день делаются, и это же не значит, что они свои деньги потратили на разработку.

Ответить
0

А чьи? Российских пенсионеров? Ну это много объясняет

Ответить
0

Ну, разработка могла идти за счёт студии или за счёт инвесторов студии... Или издатель мог подключиться на последнем этапе разработки или ещё как. Тут я конкретно ситуации не знаю, но частая практика, когда подбирают проект уже когда костяк готов.

Ответить
0

Судя по реакции японцев на длц систему серии пиздец.

Ответить
0

We all need to shine on to see
How far we've come on our journey
How far yet to go searchin' for our star

Deep in the night I pray in my heart
For that special light
To shower me with love
To shower me with power
To shine from above

I gotta get to the Edge of Soul
To carry on what I believed
In from the very start
I gotta get to the Edge of Soul
To carry on deep in my heart~

Ответить
0

Издательство Bandai Namco не верит в хорошие результаты файтинга.

Оно и не удивительно. Стагнировать десятилетиями — надоело даже фанатам, которые вынуждены вывариваться в соку собственного комьюнити. Надеюсь SF и Tekken ждёт та же участь. Тогда издатели окажутся перед выбором: перестать делать дешёвые поделки либо присыпать землёй гробы.

Ответить
0

Так вышло по целому ряду причин (и сексуальность персонажей - не последняя из них, к слову), что СК - моя любимая серия файтингов. И поэтому я надеюсь, что шестая часть станет для нее в ее нынешнем обличье последней. Нельзя и дальше гнить в этом болоте, по-моему они даже анимации не меняют из раза в раз.

Ответить
0

Играл в первую (помню смутно), четвёртую на PS 2 (провёл много в ней часов, но не играл, почти, 9 лет) и в пятую года два назад, что ли. Не фанат жанра, но все три игры зашли, есть в этой серии, что-то интересное. Попытаюсь купить 6'ю часть, так как не хочу, чтобы эта серия загнулась.

Ответить
0

Прямой эфир

[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox_method": "createAdaptive", "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "240х200_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "flbq" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "createAdaptive", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-250597-0", "render_to": "inpage_VI-250597-0-1134314964", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?pp=h&ps=clmf&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid10=&puid21=&puid22=&puid31=&puid32=&puid33=&fmt=1&dl={REFERER}&pr=" } }, { "id": 15, "label": "Плашка на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byudo", "p2": "ftjf" } } }, { "id": 17, "label": "Stratum Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fzvb" } } }, { "id": 18, "label": "Stratum Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fzvc" } } } ]
EA анонсировала DLC для DLC
для аддона для спин-оффа
Подписаться на push-уведомления