Игры Андрей Павлов
3 253

Хидеаки Ицуно - "DmC одна из моих любимых DMC, если не самая любимая."

Интервью геймдиректора Devil May Cry 5 от Game Informer.

В закладки

Хидеаки Ицуно про Ninja Theory, Нико, и разницу между Данте и Неро.

Прошло много времени с выхода последнего Devil May Cry, какой философии придерживалась команда при разработке? Что хотела сделать?

Как ты и сказал, прошло 10 лет с выхода DMC 4, и была пара причин, по которым я хотел сделать сиквел. Первая была вроде "Окей, есть парочка новых вещей, над которыми я хотел бы поработать." и после 7 лет или около того [с момента выхода DMC4] я сказал себе "Ну все, пора посмотреть, на что мы способны." Так что это стало отправной точкой.

Ну и второй было то, что в наше время таких экшеновых игр, как DMC, можно встретить нечасто. Так что я хотел добавить немного челленджа и сказать, "Эта игра - чистый, безудержный экшн от Capcom, так что давайте сделаем ее и посмотрим на реакцию людей"

За эти годы выходили игры серии Bayonetta, и вернулся God of War. Как вы считаете, чем Devil May Cry отличается от других экшеновых игр?

Можно выделить два аспекта. Во-первых, как мне кажется, когда люди видят как Неро и Данте вытворяют крутые и безумные вещи на экране, они сами при этом чувствуют себя крутыми и стильными. И второй аспект в том, что люди, которые играют, сами принимают все решения, они сами жмут кнопки на геймпаде. Так что я надеюсь, это ощущается интуитивно и правильно, когда они делают различные комбинации, основанные на полученной информации в зависимости от того, что делают враги и от ситуаций. Так что эти два аспекта приносят игрокам удовлетворение - это я считаю и делает Devil May Cry - Devil May Cry

В серии было несколько играбельных персонажей, таких как Данте, Неро, Верджил. Вы чувствуете какую-то особенную привязанность к Неро, так как работали над ним больше всего, в отличии от Данте, который уже был в серии когда вы начали работать над франшизой?

Я придумал Неро, но я также работал и над Верджилом. Но это не та причина, по которой Неро в DMC5 главный персонаж. В DMC4 Неро был подростком, и мы подумали "Что произойдет, если Неро станет постарше, более взрослым?"

И также мне пришла идея о его потрясающем Devil Bringer. Что почувствуют игроки, если мы его у него вырвем и взамен дадим попробовать что-то новое? Как они отреагируют? Также мы хотели поэкспериментировать с Данте, больше информации о нем вы найдете на TGS.

Как вы видите разницу между Неро и Данте с точки зрения личности? Потому что много людей, незнакомых с серией, видях их как двух дерзких парней с белыми волосами

Ну Неро тот, у кого всегда было что защищать. Это семья. В DMC4 у него была Кирие, так что это важная часть его личности. У Данте тоже было что защищать, но менее конкретная вещь. Его отец, Спарда, защищал людей, так что Данте уважает это решение, которое сделал его отец и это то, что движет им.

В новом трейлере мы увидели немного Данте. Он держал в руках по части мотоцикла [как мечи]. Можете ли вы поделиться подробностями о его геймплейной части? Будет ли он геймплейно похож на 3 часть?

Думаю, этого вопроса мне еще никто не задавал. Мы поделимся деталями насчет Данте на TGS, но насчет вопроса будет ли он геймлейно похож на 3 или 4 часть, я бы сказал больше на DMC 3.

В DMC 5 будет доступно 3 играбельных персонажа. Игрокам нужно будет выбирать их перед началом миссии? Или персонажи будут привязаны к определенным миссиям?

Мы еще не делились деталями по этому поводу. Но я могу сказать что на этот раз у игроков будет будет больше различных путей на этот счет.

Как к вам пришла идея снабдить Devil Breaker расходуемым боезапасом, вместо какой-нибудь шкалы или что то вроде этого?

Вообще это довольно интересная история. Возвращаясь к идее забрать Devil Bringer и как игроки на это отреагируют. У меня в голове возникла картина того, как Неро сражается и как его Devil Breaker ломается и Неро такой - "Черт", достает новую руку из-за пазухи, перезаряжает, она вся такая искрится, трансформируется и прочее. Ну и Неро - "Окей, снова в бой".

Так что идея началась с этого, насколько круто будет, если его рука сломается. Ну и потом у меня в голове возникло изображение Нико, которая говорит - "Тебе нужно быть поосторожнее с мерчендайзом". И потом идея перешла в "Как мы можем подойти к геймдизайну и предложить игрокам новую "плоскость" геймплея с расходуемым оружием." Вот об этом и Devil Breaker'ы

Насколько игроки ограничены в боезапасе? Им придется более осторожно расходовать Devil Breakers или что-то вроде "В этой битве у меня X рук, но к следующей я смогу подобрать еще одну"?

Это очень важная часть геймдизайна. Об этом мы очень много говорили на ранней стадии разработки, например я тот игрок, который почти всегда не использует эликсиры в RPG, поэтому у меня всегда 99 эликсиров к финальной битве. И у нас в команде много таких типов игроков. Так что в процессе разработки мы пришли к выводу, что хотим чтобы игроки использовали Devil Breaker'ы. И идеально, чтобы у игроков к концу миссии в бою с боссом оставался последний Devil Breaker.

Вы заметите, что на экране результатов миссии нет бонусов в зависимости от того, сколько у вас осталось Devil Breaker'ов, потому это не является целью. Цель - чтобы игроки получали удовольствие от игры и экспериментов с Devil Breaker'ами. Так что мы подходили к дизайну таким образом - если у вас инвентарь полон Devil Breaker'ов и вы увидели еще один на земле, вы такой "Окей, я использую один прямо сейчас, а потом подберу тот, что на земле"

Еще одна вещь, которую я заметил это как движется камера. Вместо того, чтобы давать общий обзор на локации/поле боя, она больше следит за персонажем. Какая логика стоит за сменой к этому типу камеры?

Ну во-первых я хотел, чтобы она сильнее отличалась от предыдущих игр, чтобы если у вас было несколько мониторов перед глазами с DMC 3, 4 и 5, вы сразу бы определили который из них с DMC5.

Ну и во-вторых, мы хотим, чтобы камера была как можно ближе экшену, чтобы показать игроку насколько он стилен, без ущерба его игре. Так что мы пытались сбалансировать две эти вещи.

После DMC 4 вышла игра от Ninja Theory, DmC: Devil May Cry. Команда разработки черпала вдохновение из этой игры?

Мы многому научились от Ninja Theory и DmC. Это была коллаборация между Capcom и Ninja Theory. Я летал в Кембридж каждые 2 месяца, чтобы поработать с этими ребятами. И если говорить о стиле, то эти ребята -олицетворение стиля. То что они сделали с DmC, этот арт-стайл, эти анимации, это настоящий стиль. Так что мы действительно много почерпнули из DmC.

И например такие вещи, как kill cam, мы тоже пытались внедрить это в нашу игру. И в нашей команде много людей, которые любят эту игру. Если говорить лично про меня, DmC одна из моих любимых DMC, если не самая любимая. И мы хотели сделать DMC 5 таким образом, чтобы люди, которым понравился DmC понравится и то, как управляется DMC 5.

Capcom когда-нибудь подумает о сиквеле DmC от Ninja Theory, или каком-нибудь другом проекте от них же?

Мы любим этих ребят. Мы бы с радостью поработали с ними когда-нибудь. Но они вроде как теперь "под зонтом" Microsoft [смеётся]. Так что нужно сначала решить с ними этот вопрос.

Еще одна вещь которая запомнилась мне в DMC 5 это Нико. Как вы ее создавали, и какая у нее роль в DMC5?

Многое можно сказать. Мы создали ее, как партнера Неро, главная идея в том, что она оружейный мастер, как ее бабушка Nell Goldstein, которая создала Ebony и Ivory. Так что она играет важную роль в лоре DMC. Она унаследовала способности к инженерии и созданию оружия. Сама себя считает оружейником. Может сделать великолепные и красивые вещи из подручных материалов, чтобы создать хаос вокруг.

Нико ощущается как персонаж-парнер Данте или Неро, по аналогии с Триш или Леди. Вы думали сделать главного персонажа женского пола для DMC5?

Мы никогда не задумывались о том, какого пола наши персонажи. Просто приходит идея и все. Например Нико изначально задумывалась как оружейник. Ну и не забывайте, что у нас еще есть третий главный персонаж, и мы еще не анонсировали мужчина ли это или женщина.

Есть ли шанс увидеть Триш или Леди в DMC 5?

Позвольте ответить так: если подождете еще немного, вы узнаете.

#devilmaycry #devilmaycry5 #dmc #dmc5 #cap #gamescom

Материал опубликован пользователем. Нажмите кнопку «Написать», чтобы поделиться мнением или рассказать о своём проекте.

Написать
{ "author_name": "Андрей Павлов", "author_type": "self", "tags": ["dmc5","devilmaycry5","dmc","gamescom","devilmaycry","cap"], "comments": 37, "likes": 82, "favorites": 14, "is_advertisement": false, "subsite_label": "games", "id": 25762, "is_wide": false, "is_ugc": true, "date": "Mon, 27 Aug 2018 13:18:08 +0300" }
{ "id": 25762, "author_id": 23030, "diff_limit": 1000, "urls": {"diff":"\/comments\/25762\/get","add":"\/comments\/25762\/add","edit":"\/comments\/edit","remove":"\/admin\/comments\/remove","pin":"\/admin\/comments\/pin","get4edit":"\/comments\/get4edit","complain":"\/comments\/complain","load_more":"\/comments\/loading\/25762"}, "attach_limit": 2, "max_comment_text_length": 5000, "subsite_id": 64953 }

37 комментариев 37 комм.

Популярные

По порядку

Написать комментарий...
58

DmC действительно отличная игра, даже японцы это признают. Жаль только, что сиквел мы не увидим.

Ответить
0

после 5 части, вполне возможно что перезапуск получит продолжение.

Ответить
4

Слабо себе это представляю, учитывая, что Ninja Theory теперь в составе Microsoft. Разве что эксклюзивом для Xbox/Windows 10.

Ответить
6

Прям вижу. Приходит капком к майкрософту и диалог
- Майкрософт, хотите мы сделаем вам DmC2 для бокса и виндовс?
- Да неееее. Зачем оно нам.

Ответить
7

Там скорее будет так:
- Майкрософт, можно ваши парни сделают для нас DmC2?
- Да неееее. Зачем оно нам.

Ответить
0

Больше чем уверен что так со второй Байонеттой было.

Ответить
0

по слухам, 5 часть будет финалом классической серии. Так что такой вариант развития событий, как минимум не исключен.

Ответить
0

Спасибо за надежду. Больно конечно будет, когда ее разобьют, но сейчас мне приятно.

Ответить
0

Над DmC в том числе и японцы работали. Тот же Ицуно был одним из продюсеров.

Ответить
16

Хидеаки Ицуно - "DmC одна из моих любимых DMC, если не самая любимая."

Ответить
6

А все ждали что он сейчас уподобится Тамиму из Ниндзюков и будет оскорблять и обсырать предшественников, как врестрел перед матчем. Это интервью просто говорит о том, что это вежливый и адекватный человек, а не ЧСВ-ное бездарное чмо.

Ответить
4

Шах и Мат от Ицуно. DmC 1 <3. HGH.

Ответить
4

«Not in a million years»

Ответить
1

Это была коллаборация между Capcom и Ninja Theory. Я летал в Кембридж каждые 2 месяца, чтобы поработать с этими ребятами.

Слышал, что именно из-за британских клоунов Dragon's Dogma оказалась недоделанной. И еще: будет ли на dtf когда-нибудь пост о DMC без комментариев в защиту ремейка от кровожадных фанатов серии, которых на сайте-то походу нет?

Ответить
3

А зачем игру защищать? Она хорошая. Местами лучше, местами хуже оригинала.

Ответить
0

А что, должны быть только коментарии от консервативных аниме девочек, которые побоялись перешагнуть через себя и действительно поиграть в новый DmC?

Ответить
0

Отличный, очень крутой слешер. Плохой и тупой ГГ. Средненький сюжет. Невероятно цепляющие стиль и музыка.
О чем там говорить? Там все ясно.

Ответить
1

Так посмотришь на комментарии - так одни согласия и хвала DmC. Где все фанатики, готовые смешать с дерьмом любого, кто даже посмеет сказать, что DmC НЕ убила серию? Где все они? Без них скучно :с

Ответить
1

Кстати, справедливости ради хочу отметить вот что: на самом деле ситуация такова, что везде, где обсуждается DmC, всегда позитивные комментарии от агрессивно настроенных фанатиков этого недоразумения. Стоит только появится в комментариях не то что неоспоримому высказыванию, вроде: "D0nte may Fuck you - кусок говна", а более лояльному альтернативному мнению, вроде: "DmC, мягко говоря, не очень", то они тут же активизируются и поднимают адский щит шторм. Так что твой пост не имеет отношения к реальности.

Ответить
2

Ага ага, одна история охуительнее другой). Такие вы униженные и притесненные, ой не могу. Как будто не было всех тех шитштормов, устроенных фанатиками оригинального ДМС в адрес всех тех, кому игра могла хоть на миллиграм понравится, в года, когда о никаком ДМС б 5 и слуху не было.
И потом, я наоборот говорю, что таких комментариев, как твои, в наше время маловато, от того и скучно. И ты мне об этом говоришь. Что, в своих показаниях уже на пустом месте путаешься?)

Ответить
–2

И потом, я наоборот говорю, что таких комментариев, как твои, в наше время маловато, от того и скучно. И ты мне об этом говоришь. Что, в своих показаниях уже на пустом месте путаешься?)

Нет, их всегда было маловато, а фанатики, готовые смешать с дерьмом любого, были, в основном, были со стороны D0nte may Fuck you. Со стороны DMC были фанаты серии, и не такие агрессивные. Причем обсуждали такие фанатики уже не игры, как это делали фанаты DMC, они кидали говно в тех, кому этот богомерзкий высер не понравился. В этом было основное отличие всегда.

Ответить
1

Ну окей, что я на это могу сказать?) Можешь и дальше в это верить, объективная правда от этого, слава богу, не изменится.

Ответить
–1

Вообще там девочки-любительницы Данте из 4й части (и ни во что больше не игравшие) хейтили ДмЦ. Те, кому нравился дерзкий, более быстрый Данте из 3ки с более продуманной боёвкой, приняли ДмЦ на ура.

Ответить
0

У меня любимая часть - это 3, вне конкуренции. 4 и 1 делят второе, они абсолютно разные, но обе заходят на отлично. 2 стучится откуда-то со дна, ее вообще не прилично упоминать. При этом DmF я принял с рвотными позывами, и уж тем более не считал ее частью данной серии. Даже не знаю, что хуже, 2 или это недоразумение.

Ответить
0

Зачем писать очевидные вещи? Судя по интервью, DMC 5 можно не ждать. Жаль, после Е3 я надеялся, что Devil Trigger - это будет худшее, что есть в игре, но, видимо, нет.

Ответить
3

Вооо, гадание о качестве игры по интервью - то что я ждал xD Спасибо за ролф.

Ответить
0

Еще же демо с Геймском было, так что не только интервью, общий дух игры уже чувствуется как в трейлерах, так и в словах Итсуно. А этот Неро... Подождем - увидим, в общем.

Ответить
0

Пфф, ну как знаешь ¯\_(ツ)_/¯

Ответить
3

А чем Devil Trigger плоха?

Ответить
–9

Не знаю даже. Всем, например?

Ответить
0

О мертвых либо хорошо, либо ничего.

Ответить
2

Да хотя бы как экз майков дайте ДмС2! Два ответвления вполне могут существовать, слешеров сейчас не оч много делают.

Ответить
1

Хм, Нико оружейный мастер и ее бабушка Нелл Голдштейн, которая создала Ebony и Ivory?! Воу. Вот это неожиданно. ДмС не особо любила, дмс3 любимая часть, а тут смесь, ну посмотрим

Ответить
1

Отличная игра с великолепной стилистикой, мощным взрывным саундтреком и, простите, ламповым уютным сюжетом Алекса Гарленда. Наряду с «тройкой» — любимая часть DMC.

Ответить
0

А что случилось с подругой Неро?

Ответить
2

She is pulling his devil trigger time to time.

Ответить
0

Как будто у него есть выбор. Скажи он другое, то одежду придется выкидывать.

Ответить
0

Прямой эфир

[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox_method": "createAdaptive", "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "240х200_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "flbq" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "createAdaptive", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-250597-0", "render_to": "inpage_VI-250597-0-1134314964", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?pp=h&ps=clmf&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid10=&puid21=&puid22=&puid31=&puid32=&puid33=&fmt=1&dl={REFERER}&pr=" } }, { "id": 15, "label": "Плашка на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byudo", "p2": "ftjf" } } }, { "id": 17, "label": "Stratum Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fzvb" } } }, { "id": 18, "label": "Stratum Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fzvc" } } } ]
Невероятно! Skyrim портировали на...
Подписаться на push-уведомления