Сразу мне геймплей не понравился, ведь у нас здесь пошаговая боевка, как у шахматах и к ней нужно еще привыкнуть, если честно сначала думал задушусь ней, но постепенно я привыкал к ней. Вы можете прыгать, ходить, кидать как врагов так и союзников, сделать их своим имитирующим оружием, кидать как оружие так всякие зелья или бомбы, использовать свитки, варить зелья. В битвах у вас есть несколько полосок действий. Первая полоска отвечает за ваше движение по арене боя, вторая действие к примеру удар, третье дополнительное действие это прыжок, толчок, выпить зелье. Четвертая полоска отвечает за ваш класс у Варвара это может быть ярость. Бить врага можно как обычными атаками, там всякими приемами, магией. Кстати очень богатый арсенал магических заклинаний от разрушительных, мощных до слабых, но полезных. Что не понравилось за каждую атаку так же игра как бы кидает кубик, то может выпасть как критический урон, как обычный и как промах, как кому повезет. Интеллект у врагов конечно меня удивил, в деревне с гоблинами к примеру я залез на крышу дома, а гоблин меня скинул, да еще лестницу разрушил. Местные противники любят то толкать то в лаву то в пропасть, да и сами они не тупые, что меня порадовало. У классов магии существуют ячейка с заклинаниями разных уровней. Они тратятся в бою и восполнять их нужно в лагере отдыхая. Посражался немного, устал немного отдохнул, а если уж прям тяжело, то можно и лагерь разбить, поговорить с соратниками и лечь спать. Не забудьте еду собирать, без нее фиг вы восстановите свою энергию. Как и говорил сначала будут проблемы с боевкой и вы не совсем будете понимать как сражаться, однако со временем вы уже научитесь быстро и красиво разносить противников как магией так обычным оружием. За каждый лвл открываются более сильные заклинания и даются больше действий, к примеру вы можете ударить уже не один раз, а целых два. Так же с поднятием лвла можно выбрать иногда себе бонус к характеристика то ты ли стойкий или мастер двуручного боя, выносливый и тд. В игре есть подклассы вашего бойца и вы постепенно выбираете в какую сторону желаете развивать своего бойца. Что и бесило так это кубики в диалогах, их нужно всегда кидать, чтобы пройти проверку на важное действие, кидаете кубики, если выпало нужное число проверка пройдена , если провалена значит действие не выполнится вы не убедите перса в важный момент. Во время проверки так же вам могут добавлять числа за бонусы за харизму или силу, ловкость. К примеру если вы варвар, вы будете хороши в устрашении и силе, но тупы как пробка в харизме или обмане, а вот плут в харизме и обмане будет хорош. Однако даже если вы бросили кубик и выпало не то число, можно переиграть если у вас есть вдохновение, вдохновение получают за определенные действия вашего персонажа. Допустим вы по истории Герой и во время вашего приключения, вы защитили местных от зла, за это получаете вдохновение. Игра поделена на три акта и ты эти три акта будешь изучать мир, путешествовать, общаться с другими людьми выполнять их просьбы, попадать в разные как веселые и забавные ситуации. К примеру как пни белку или секс в сарае. Заниматься собирательством, но не тем, что вы будете искать всякий хлам, вовсе нет, мир Балдура наполнен многими разными чудесными редкими артефактами, свитками, зельями, драгоценностями, волшебным оружием, книгами, броней все это увлекает и ты прям хочешь заглянуть под каждый сундук в поиске ценного. Они делятся на: обычные, необычные, редкие, очень редкие и легендарные. Мир здесь не пустой, за каждым углом да что то может произойти или вас будет поджидать новый сильный враг. Гноллы, гоблины, тролли, нежить всякая и так далее. Игрока каждый раз будут кидать в разные моральные дилеммы, чтобы игрок не заскучал, чтобы чувствовалось как увлекательное приключение. Илитидский паразит который сидит в вашем голове, он может быть полезен его можно использовать, чтобы манипулировать другими, помогает в убеждении, дает неплохие способности, больше POWER но будьте осторожны ведь чем больше вы его используете тем сильнее становитесь илитидом. Проходить ваше приключение можно по разному как напролом, так по стелсу, можно чисто на харизме затащить и пройти игру убеждая всех подряд и не вступать в бой. Отыгрыш как злодея так и героя кому как хочется. Путей для вашего прохождения много и за каждое новое прохождение вы да будете что то новое находить и познавать. В игре так же бывают исключительные сражения на время, где нужно выполнять задачу и быстро свалить, адреналин. Забавно, что в игре можно всех раздеть и фактически пройти игру голым при этом трясти своими причиндалами. В игре есть пару головоломок которые было интересно проходить. Игра не введет тебя за руку, ты волен поступать так как того желаешь.
Квесты
99% что данная crpg для автора первая. А то и фентезийная рпг в целом.
и в чем тейк заключается? нельзя мнение писать или игра должна была не понравиться?
Так и есть 🌚
Без абзацев читать нереально -_-
Вот мне игра очень понравилась, но в музыкальном плане показалась слабенькой, запомнился только бой с Рафаэлем, там прям шедевр, больше нихуя не запомнилось к сожалению
Буду иметь в виду 🧐
С рафаэлем имба
Как только трек начался, в файте, я спустя 20 секунд уже в ютубе нашёл его и слушал
Текст неплохой, дели на абзацы, иначе трудно воспринимается.