Дурацкая мода измерять ценность игры продолжительностью сюжетки (раньше еще размерами открытого мира мерились). Первые 10-15 часов тебе весело, а потом бросаешь или через силу добираешься до концовки. Из всех игр последних лет самые приятные впечатления остались о сингле Titanfall 2, когда тебе все понравилось, но еще не успело надоесть
мода не дурацкая - зачастую покупать-нет и по какой цене решается, глядя в то, насколько игры хватит, ну и, само собой, с поправкой на жанр. если игра на 2-4 часа, еще и подумаешь, а надо ли в такое в принципе играть, даже если за бесплатно отдают
Дурацкая мода измерять ценность игры продолжительностью сюжетки (раньше еще размерами открытого мира мерились). Первые 10-15 часов тебе весело, а потом бросаешь или через силу добираешься до концовки. Из всех игр последних лет самые приятные впечатления остались о сингле Titanfall 2, когда тебе все понравилось, но еще не успело надоесть
мода не дурацкая - зачастую покупать-нет и по какой цене решается, глядя в то, насколько игры хватит, ну и, само собой, с поправкой на жанр. если игра на 2-4 часа, еще и подумаешь, а надо ли в такое в принципе играть, даже если за бесплатно отдают