Игры Влад Бабаев
7 717

Комьюнити-директор Spider-Man от Insomniac разобрал на примерах обвинения в даунгрейде графики игры

По его словам, изменения в картинке связаны с новым освещением и компрессией видео.

В закладки

Джеймс Стивенсон, комьюнити-директор Marvel's Spider-Man, вступил в дискуссию с игроками и заявил, что графика в экшене не подверглась даунгрейду. Однако пользователи сети подробно рассмотрели геймплейное видео с E3 2018 и посчитали, что в некоторых местах картинка стала менее детализированной, а тени выглядят иначе.

Стивенсон объяснил, что в процессе разработки авторы поменяли положение источника света, а оценивать детализацию по роликам некорректно из-за компрессии.

Вам должно быть стыдно за даунгрейд.

@PencilSharpene6 It’s not a downgrade. The sun moved. It’s in shadow now. That video is overly compressed and crushing dark detail. Looks great at full res
4
24

Это не даунгрейд. Солнце поменяло своё положение. Теперь там тень. Видео пережато и убивает детали в тёмных областях. В максимальном разрешении всё выглядит отлично.

Я вижу, что на костюме деталей меньше.

@PencilSharpene6 Yes because the lighting and the video compression. I looked at it in full res this week and the suit detail is there. The video compression is crushing it
1
5

Да, это из-за освещения и сжатия видео. На этой неделе я видел игру в максимальном разрешении и все детали на месте. Сжатие видео убивает детали.

@JamesStevenson Do You Know Where I Can Get A Non-Compressed Image Then?
2
3

Не подскажите, где мне взять несжатое видео?

@PencilSharpene6 No just go watch the hour of footage we’ve put out since E3, realize there has been. I downgrade, stop stressing out, and enjoy the game in two weeks
1
12

Нет, просто посмотрите час геймплея, который мы опубликовали после E3, и убедитесь, что все детали на месте. Хватит переживать, в течение двух недель вы уже сможете насладиться игрой.

Винить стоит не Sony.

@H8Times @insomniacgames There is no downgrade. The sun moved during the course of development, which changed the lighting in the scene, and we reduced the amount of puddles there. Please enjoy the hour of amazing footage we've released since E3 illustrating this.
22
179

Нет никакого даунгрейда. Положение солнца изменили в процессе разработки, из-за этого поменялось освещение в сцене, и ещё мы уменьшили количество луж. Пожалуйста, посмотрите час геймплея, который мы выпустили после E3 — там всё это показано.

Почему?

@PSisChamp @insomniacgames @Zimm804 @spiydaman @bryanintihar I am telling you I talked to the technical and engineering and art staff, and looked at the live code of this from the final build. There was NO DOWNGRADE.
5
47

Говорю вам, я разговаривал с техническими сотрудниками, инженерами и художниками и видел код финального билда. Даунгрейда нет.

@PSisChamp @insomniacgames @Zimm804 @spiydaman @bryanintihar first - the capture on the left is far more compressed, crushing dark detail.

secondly the light source moved, changing the shadows and the dark details that show up.
3
6

Во-первых, изображение слева больше сжато, что убило тёмные детали. Во-вторых, источник света передвинулся, из-за этого поменялись тени и детали в темноте.

@Mr_Achilles And despite my adamant explanations, clarifications, and assurances, people don't want to listen. Yet I'm the one with the Dev kit and 4K monitor here.
1
17

Несмотря на мои убедительные разъяснения, доводы и обещания, люди не хотят слушать. Но тем не менее у меня одного здесь есть дев-кит и 4K-монитор.

На других фото видно, что [из-за источника света] тени тоже поменялись. Кроме того, они не такие интенсивные.

Объективно сравнить графику Spider-Man можно будет после релиза игры 7 сентября. Эмбарго на рецензии действует до 4 сентября.

#spiderman

{ "author_name": "Влад Бабаев", "author_type": "editor", "tags": ["spiderman"], "comments": 257, "likes": 77, "favorites": 7, "is_advertisement": false, "subsite_label": "games", "id": 25824, "is_wide": false }
{ "id": 25824, "author_id": 3142, "diff_limit": 1000, "urls": {"diff":"\/comments\/25824\/get","add":"\/comments\/25824\/add","edit":"\/comments\/edit","remove":"\/admin\/comments\/remove","pin":"\/admin\/comments\/pin","get4edit":"\/comments\/get4edit","complain":"\/comments\/complain","load_more":"\/comments\/loading\/25824"}, "attach_limit": 2, "max_comment_text_length": 5000, "subsite_id": 64953 }

257 комментариев 257 комм.

Популярные

По порядку

Написать комментарий...
54

В 2018м еще остались графонодрочеры? Серьезно, все ААА игры выглядят бомбически. Блин, даже пиксельная графика в инди вышла на какой-то запредельный уровень (dead cells). Повзрослейте, оценивайте геймплей.

Ответить
27

В 2018м еще остались графонодрочеры?

Вспомни сколько слюней напускали на презентации 2080.
А вообще графен не важен, важен арт-дирекшен

Ответить

Комментарий удален

8 комментариев
0

Интересуют две вещи.
1) Она очень сложная?
2) На клава/мишы играть возможно?

Ответить

Комментарий удален

5 комментариев
0

И щас скамаз такой приходит и говорит что был неправ и игра действительно выглядит круто.

Ответить
3

Бро, ты очень не прав. Пример в посте выше.

Ответить

Комментарий удален

24 комментария
–4

Какой умелый приём, а главное, новый - съехать с темы "показывали одно, релизят другое" на "графодрочеры-ко-ко-ко повзрослейте школотроны-ку-ка-ре-ку". Действительно, кому-то стоит повзрослеть и использовать более веские доводы, нежели чем подмену темы разговора.

Ответить
77

Секта Свидетелей Даунгрейда снова наносит удар.

Ответить
–71

ничего, сонидауны и другие любители булшотов их остановят)

Ответить
28

А что мешает играть в игру не смотря на даунгрейд графики? От этого вроде как геймплей то не меняется? Или вы считаете, что на презентация просто так пишут, что продукт еще в разработке и что качество графики может быть другим?

Ответить
7

А что мешает изначально показывать игры без красочных эффектов, которые затем отсутствуют в игре? И почему это не работает в обратную сторону: почему бы не показать игру с заведомо худшей графикой, ведь дело не в ней, а в геймплее.

Ответить
4

Так, видимо, отбитым фанбоям это мешает, если с таким упорством они отрицают очевидное.

Ответить
2 комментария
1

Да игнорируй ты его .

Или ты надеешься с дискус?)

Ответить
0

Если бы они показали, какая графика была бы на самом деле тогда бы вопросов не было, а так это небольшой обман и он не приятен. А про то, что графика может поменяться тоже не пойму, у них есть консоль с одними характеристиками, на которой точно должен запуститься и первый трейлер который они показали был на движке, потом нам показали геймплей, там уже был открытый мир и эта демка с открытым миром должна запускаться в 30 кадров 1080р.

Ответить
0

А что мешает показать игру без прекрас? Или вы считаете, что рекламировать одно, а продавать другое это не мошеничество?

Ответить
4 комментария
33

Несмотря на мои убедительные разъяснения, доводы и обещания, люди не хотят слушать. Но тем не менее у меня одного здесь есть дев-кит и 4K-монитор...

...А ещё я получаю за это деньги. Но это ничего не меняет

Ответить
1

Утёр гандону нос)

Ответить
26

Господи, да даже если даунгрейд есть, ТО ЧТО?
В процессе разработки многих игр частенько уже по ходу дела выясняется, что надо бы что-то порезать в угоду производительности и улучшению других частей игры.
Тем более, если даунгрейд есть, то все честно: разработчики уже всем все показали в роликах.
...
Вам должно быть стыдно за даунгрейд.

...
Придурок.

Ответить
–29

Вам обещают сочный бургер из свежей булки, свежих овощей и цельного куска мяса. Вместо этого дают залежавшийся, покрытый плесенью хлеб, высохшие овощи и кусок фарша из перемолотых куриных шкурок, костей и хлеба.

Теперь понятно, или нет?

Или "ну и что", и ты засовываешь эту залежавшуюся тухлятину себе в рот?

Ответить
9

Херовая аналогия.
Правильная аналогия:
"Вам обещают сочный бургер из свежей булки, свежих овощей и цельного куска мяса. Потом выясняется, что бургер не получится таким свежим и сочным, и никто этого не скрывает."

После этого я волен выбирать: съесть бургер в его новом состоянии (недурном, но чутка похуже) или воздержаться от покупки.

upd: Кстати, спасибо за идею! Обедать пора, пойду и правда бургер захомячу.

Ответить
8

"...и никто этого не скрывает."
Разве мы сейчас не находимся в статье в которой некий Стивенсон рассказывает нам какой охуенно свежий и сочный у них получился бургер, просто на него свет немножко не так падает?

Ответить
8 комментариев
13

Ой пиздец, как все плохо.
Типичный долбоеб с пикабу

Ответить
6

Я могу согласится что сравнение некорректное, но называть его долбаебом, тоже не в лучшем свете выставляю себя. Случайно получилась шутка.

Ответить
1 комментарий
7

Тупое и некоректное сравнение

Ответить
8

Против обвинений поможет только прямое сравнение в видео после релиза. Желательно, несжатое и с одними и теми же условиями.

Ответить
2

Я честно говоря не совсем в курсе даунгрейдов у сони эксклюзивов

А таковые были? Может на PS3 ?
Я не говорю про вселенский обман с Killzone
Речь именно а релизной версии , которая по факту оказалась хуже показанного геймплея

Ответить
–26

GoW достаточно сильно даунгрейднули, можешь на YT глянуть сравнение геймплейного трейлера с E3 и релизной версии

Ответить
2 комментария
0

Да не было там особо даунгрейда,просто освещение немного поменяли и цветовую гамму

Ответить
1 комментарий
–27

unch4 самый яркий

Ответить
3

но ведь там даже геймплея как такового не было когда его анонсировали

Ответить
7 комментариев
0

а есть сравнение?

Ответить
43 комментария
3

Это поможет ровно до следующего релиза. Потом люди делают вид что не обсирались на таких же претензиях и начинают вой о даунгреде.

Ответить
1

Проблема одна: Ютуб тоже жмет видео)

Ответить
0

Жмет, но прямое сравнение лоб в лоб может помочь , если там был явный даунгрейд

Ответить
0

Не в Ютубе, а в других сервисах, вроде Vimeo.

Ответить
11

Как обычно даунгрейд-дауны наносят ответный удар, сколько раз перед выходом очередной игры читал все эти сопли и когда запускал какой-нибудь Driveclub, Horizon:ZD, Uncharted 4 или AC:Origin - то всё становилось на свои места и игра в живую на телевизоре выглядела просто прекрасно.

Ответить
0

Странное оправдание.
Ещё бы ААА-игра актуального поколения выглядела не прекрасно.

Ответить
2

В смысле оправдание?
Я вроде ничего не оправдывал, а лишь констатировал факт на основе личного опыта.

Ответить
0

всё становилось на свои места

Рекламное враньё исчезало из реальности?

Ответить
20 комментариев

Комментарий удален

5

ну чо ты не понимаешь главнае эта геймплей.

Ответить
5

Как-будто твой гроб выдает значительно более качественную картинку в Бэтмене и GTA 5.

Ответить
2

Почти все игры после 2014 выдают графику лучше чем в GTA

Ответить
3 комментария
5

И не стыдно не верить едиснтвенному человеку у которого есть двекит и (внимание!) 4к монитор? Да и нужно всего-то повторить в слух "ну освещение же поменяли" раз 200 и картинка сразу становится даже лучше чем в трейлерах. Я проверил, работает и даже без смс. А и освещение же ще поменяли, я говорил? Да, вроде другое освещение.

upd: а и забыл, графен же не важен. Главное геймплей. И освещение... которое другое... не такое как раньше.

Ответить
0

Слева это что? Корабль или остров?

Ответить

Комментарий удален

0

2 острова и корабль

Ответить
0

Корабль надеюсь самый левый?

Ответить
10 комментариев
14

Солнце поменяло своё положение

Следующий уровень причин даунгрейда: влияние положения астрономических тел

Ответить
1

Астрологи объявили неделю горящих сонибойских пуканов.

Ответить
0

Количество продаж снизилось вдвое!

Ответить
6

никогда такого не было и вот опять...

Ответить
15

Да что ж вы делаете, суки.
Теперь есть хочется

Ответить
0

Нижний выглядит аппетитней и натуральней, всё же освещение играет не малую роль.

Ответить
10

Когда читаю постоянно вспоминаю двач и форс мыльного лица Драке.
На столько сильно форсили что некоторые реально начали думать, что там такая графика. Хотя игра и сейчас не плохо смотрится.
По инсайдерской инфе игра выглядит отлично :)

Ответить
9

Парни успокойтесь. Digital Foundry все досконально разберет и опять поставит вас на место, говоря о том, что игра выглядит лучше большей части поколения:)
Расслабляйтесь...

Ответить
0

У них каждая игра как новый фильм Марвел...

Ответить
5

Он так пишет, будто все ему должны поверить на слово. Возможно, что даунгрейда и нет, только вот по новому видео четко видно, что тени стали хуже, а костюм потерял детали -- и положение солнца тут не при чем.

Ответить
5

А тут Табаки потерял детали или приобрёл? А ещё сравни Twitch-трансляцию Cyberpunk 2077 с 4k видео на YouTube.
https://www.twitch.tv/videos/302423092?t=09h25s
https://www.youtube.com/watch?v=vjF9GgrY9c0
Как там, тоже нет ощущения даунгрейда на ровном месте?

Ответить
2

А схуя он вам что-то должен?

Ответить
4

А схуя он тогда пошел в Твиттере кому-то что-то доказывать без нормальных пруфов? Его никто за язык не тянул.

Ответить
6

А какие "нормальные пруфы" он тебе даст? Пришлет свой 4к монитор с дев китом?
Какие сейчас причины ему не верить?
В чём проблема дождаться обзоров 4го числа и тогда уже хуесосить компанию, если даунгрейд реально был и для вас это плевок в лицо.

Ответить
2 комментария
0

Я уже писал это в прошлой теме, но освещение действительно другое. А ещё оно влияет на множество деталей, в том числе костюм спуди. Можно назвать ухудшенным дизайном, если вам жизненно необходимы чёрнющие тени и поблескивающие чешуйки кожи, но на даунгрейд не тянет.

Ответить
7

Не совсем понятно, разве до этого показанные ролики не были ужаты??? Да и судя по сравнительным пикчам количество луж тут явно не уменьшилось, их вовсе убрали. Отражения света от костюма исчезли, он стал каким-то матовым.

Ответить
–2

Там лужи генерируются в случайном порядке, так что вряд ли их специально убирали)

Ответить
2

Кто тебе про лужи такое сказал?

Ответить
0

На пикче где спуди сидит, даже форма тела у гг другая(конкретно говорю о булочках). Не знаю ничего про даунгрейд но визуальная составляющая как то... Того.

Ответить
6

Зачем он с ними спорит? Бесполезное дело же.

Ответить
2

Комьюнити-менеджер. Это его работа.

Ответить
0

Нет, спорить с идиотами это не его работа

Ответить
0

Его работа давать ответы на вопросы, которое задаёт комьюнити. Вне зависимости от того, из кого это комьюнити состоит.
К тому же, это большой вопрос кто на самом деле идиот: люди, которые возмущены тем, что им пытаются продать не то, что обещали за эти деньги, или люди, которые живут по принципу "ну, обман в рекламе – это нормально. Просто расслабься и получай удовольствие".

Ответить
2 комментария
5

Говорю вам, я разговаривал с техническими сотрудниками, инженерами и художниками и видел код финального билда. Даунгрейда нет.

Где-то я это уже слышал...

Ответить
5

Почти во всех трейлерах всех игр пишется, что все может измениться к релизу.Но людям просто похер на эту надпись.После этого и появляются обвинения в даунгрейде

Ответить
0

Вот вам квартира в центре москвы на 170 кваратных метров. Покупайте за 200лямов, а я потом в твиттере напишу, что количество метров и ее расположение могут измениться.

Ответить
0

Сони делают лучшие игры индустрии уже второе поколение, выбирать все равно больше не из чего, так что небольшой допил игры чтобы ФПС не проседал - мелочи.

Ответить
5

Сони делают лучшие игры индустрии

Это уже не манямирок, это сонямирок.

Ответить
0

А кто сейчас делает лучшие игры?
Плез, только не вспоминайте Ведьмака

Ответить
0

Сони уже второе поколение только и делают, что копируют либо свои старые успешные игры, либо чужие.

Ответить
1

По-моему этим занимается вся индустрия в целом за редким исключением и Кодзимы, oh wait... Кодзима же делает проект для Сони, ну тогда это прям разрыв шаблона.

Ответить
0

Только вот сони за это хвалят, а других ругают. Не люблю двойные стандарты.

Ответить
1 комментарий
–3

Сони более двух поколений врут и поощряют враньё, начиная с 13(?) сопроцессоров PS3 (которые через 5 лет научатся использовать! на самом деле просто выйдет PS4) и Killzone 2 (actual footage для PS3! а на самом деле pre-render, сделанный для рекламы игры на PS2).

Ответить
4

Ох уж эти бои даунгрейда и графона.

Ответить
0

Спайдер-кентавр?

Ответить
4

Малолетние дебилы, похоже, думают, что это злые разрабы специально сделали даунгрейд, чтобы им было хуже играть.

Ответить
3

А какая разница?
Нет, серьезно, почему все поднимают шум? Цель рекламы -- заставить вас купить игру, никто не обещает честность.
К тому же, во время разработки запросто может быть даунгрейд графики, в игре как в продукте очень много движущихся частей.

Ответить
3

Задолбали эти нытики,нормально там все с графикой,главное что бы был отличный сюжет и геймплей.

Ответить
3

Освещение поменялось настолько сильно, что высохли лужи которые были в тени. Тут некстген технологии испарения жидкости под действием источника освещения завезли, а они не довольны.

Ответить
2

Собственно вот и пригодилось:

https://dtf.ru/games/25518-apgreyd-grafiki-v-marvel-s-spider-man

Ответить
0

Очевидно же, что в ходе разработки любая игра меняется. Тут поменяли освещение и слегка детализацию (лужи). Теперь это называется даунгрейдом. Я был бы только рад, если Insomniac удалось приблизиться или даже реализовать все графические и дизайнерские задумки игры, которые были у них в золотом стандарте.

Ответить
5

Очевидно же, что в ходе разработки любая игра меняется.

Очевидно, что долбоебам совсем не очевидно.
И поэтому я считаю, что CD Projekt зря показали Cyberpunk массам. Там уже говно рекой льется.

Ответить
1

Я смотрел стрим Киберпанка 2077 через StopGame. Там очень много радостных отзывов по поводу игры, по крайней мере больше, чем негативных.

Но тоже от части согласен, что зря показали. Сейчас сильно завысят себе ожидания, мол игра десятилетия. Тем более это work in-progress, непонятно, что могут убрать или добавить в будущем.

Ответить
1

Что за дауны

Ответить
1

типичный сонигон

Ответить
0

так самоотверженно лгать ещё надо уметь.

Ответить
2

пережатое видео? так ролики по играм почти все такие, однако разницу в детализации между играми на разных платформах или стадиях разработки и по ним видно зачастую

Ответить
2

Вообще странно Комьюнити-директор поступил. Я к тому, что он как школьник в срачах в комментариях пытается что-то кому-то доказать. Как правильно отметили другие комментаторы, это что-то типо секты, которой не очень-то и интересно, как изменилась картинка за год разработки — интересно лишь увидеть даунгрейд в видосах на YouTube (которые по определению пожаты).

Ответить
2

Человек-Паук

"Сжатие видео убивает детали."

клоны confirmed

Ответить
2

По-моему комьюнити-директор это последний человек, которому стоит верить)

Ответить
–5

я не графодрочек (у меня вообще 750) но они доебали уже в каждой игре подрезать графон, дело даже не в самой графике а в наебалове

Ответить
6

А какое может быть наебалово, если даже в трейлерах предупреждают обычно, что это пока только демонстрация и игра может изменится к релизу?

Ответить
0

С No Man's Sky показательный случай когда разрабы врали до последнего и даже когда их ловили на лжи они сочиняли ложь побольше. Они там с самого начала обещали столько, что нормальным людям было ясно, что ничего не будет кроме пшыка. Так что тут немного разные ситуации

Ответить
1

Мне лично всё равно, есть даунгрейд или нет. Даже если во всём виновато солнце и компрессия – ранние скриншоты в этом посте мне нравятся больше, чем новые. То есть, разрабы всё равно накосячили, пусть и с другой стороны. Но это имхо.

Ответить
1

Неубедительно как то, больше похоже на оправдания. Но даже с даунгрейдом (его нет!) выглядит шикарно.

Ответить
1

Ну, что же, подождем релиза и посмотрим потом разбор от какого-нибудь паренька, как было с играми Ubisoft про даунгрейд и тогда уже будем судить окончательно. А пока, это лишь гипотеза, которая имеет предпосылки к даунгрейду.

Ответить
1

Жертвы принесены, и так делают не первый раз. Вот только нужна ли идеальная картинка игре, где скорость размывает все ?

Ответить
1

Е***ь, от компрессии картинку штырит.

Ответить
1

Несмотря на мои убедительные разъяснения...

Пиздец какие убедительные.

Ответить
1

Отстаньте от человека, это его творение и понятное дело он будет его защищать. По вашему он должен был написать что да, сорян, ради стабильного фпс пришлось шаманить? Бред же.

Ответить
1

@And despite my adamant explanations, clarifications, and assurances, people don't want to listen. Yet I'm the one with the Dev kit and 4K monitor here.@
это так ТУПО, что даже смешно
каким хером 4к вернет лужи и решетку :D

Ответить
0

Мне нравился подход, который использовался в большинстве адаптаций под прошку - графон не порезан, а разрешение выше. А если и присутствовал режим с улучшением графики, то он не давал ничего особенного и проигрывал режиму с высоким разрешением. Это было удобно, т.к. не ставило перед выбором или или. Если же в спайдере будут 2 режима. Первый с более крутым(и реально заметными улучшениями) с графоном, а второй с простеньким графоном, с убитым затенением, отражениями, но в 4к, то будет печально(

Ответить
0

По мне второй режим нужн в 60фпс, полеты на 30 такое себе

Ответить
0

я не против 60фпс режима без улучшения картинки относительно хайрез режима. Т.к. эти вараинты тоже не подразумевают мучительного выбора. адепты 60фпс априори выбирают режим с высоким фпс, адепты графона и разрешения априори выбирают хайрез режим.

Ответить
–9

Консоледауны все равно схавают. Помню еще времена PS3, когда у меня был топовый ПК, а у моего знакомого сосноль третья. Постоянно слышал у него про графон и прочее и однажды наконец зашел к нему в гости. когда он включил эту парашу Анчартед у меня чуть глаза не заслезились. 15-20 фпс с просадками, все в мыле, дальности ноль, еще и разрешение адское, все на большом телеке. такое ад, я просто ржал с этого кала. У меня на ПК все игры того времени шли в 80 фпс в FullHd. Вот это я понимаю была графика.
также и сейчас. Разрабы кормят калом консоледетей, а они себя утешают, мол вы все дураки кругом ничего не понимаете. зато у нас эксклюзивы. ну и что что без графона)))))
По этой же причине я не покупаю Юбисофтовский шлак. хватило времени когда они постоянно показывают красивые трейлеры на Е3 а потом оказывается мыльный шлак с кучей багов где в ассасине скелеты вместо людей. гг))

Ответить
0

Тут уже к вопросу о том «что считать даунгрейдом?», ведь графика в игре включает в себя не одни лишь текстуры. Замена освещения на то, которое выдаёт больший fps, но выдаёт худшую картинку тоже даунгрейд, если подумать.

Ответить
0

Почему это важно?
Это же игра про спайдермена со всеми вытекающими.

Ответить
0

Ну освещение сцены действительно оч сильно меняет картинку. Как-нибудь я не поленюсь и наделаю разных рендеров для таких тредов.

Ответить
0

И вот хрен поймешь, есть этот даунгрейд там или нет... Действительно, посмотреть можно будет только после релиза)

Ответить
0

.

Ответить
0

Yet I'm the one with the Dev kit and 4K monitor here.

Но тем не менее у меня одного здесь есть дев-кит и 4K-монитор.

Неправильно переведено немного.

Правильный перевод (по смыслу имею ввиду, стилистику и остальное не фиксил, только об ошибке речь):
"...но тем не менее, я тот, у которого есть 4к моник и девкит", а не "он один" их имеет.
Если более понятно перевести, то имелось ввиду, что "чуваки, вот вы не верите, но так-то это я тут тот, у кого есть дев-кит и 4к моник, чтобы затестить всё это дело".

В англ. языке ещё добавляют иногда вот так ("not you") в конце, чтобы показать на исключительное право\возможность:
"I am the one who *can_do_something*, not you".

Ответить
0

Звучит правдоподобно...

Ответить
0

В голос с комментаторов "задаунгредили и че не играть что ли?", "фотошоперы не виноваты, не посмотрел графон после выхода игры - твои проблемы", "во время разработки все может измениться и даже солнце с графонием переехать".
Сорян, но с вами обращаются как с !@#$%^, а вы и сами хотите чтобы вас !@#$%^&. О каком некстгене может идти речь, если вы поощряете такое вранье?

Ответить
0

Прямой эфир

[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox_method": "createAdaptive", "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "240х200_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "flbq" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "createAdaptive", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-250597-0", "render_to": "inpage_VI-250597-0-1134314964", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?pp=h&ps=clmf&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid10=&puid21=&puid22=&puid31=&puid32=&puid33=&fmt=1&dl={REFERER}&pr=" } }, { "id": 15, "label": "Плашка на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byudo", "p2": "ftjf" } } }, { "id": 17, "label": "Stratum Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fzvb" } } }, { "id": 18, "label": "Stratum Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fzvc" } } } ]
Пять простых способов разогнать свой ПК
с помощью соли и чайной ложки
Подписаться на push-уведомления