Комьюнити-директор Spider-Man от Insomniac разобрал на примерах обвинения в даунгрейде графики игры

По его словам, изменения в картинке связаны с новым освещением и компрессией видео.

Комьюнити-директор Spider-Man от Insomniac разобрал на примерах обвинения в даунгрейде графики игры

Джеймс Стивенсон, комьюнити-директор Marvel's Spider-Man, вступил в дискуссию с игроками и заявил, что графика в экшене не подверглась даунгрейду. Однако пользователи сети подробно рассмотрели геймплейное видео с E3 2018 и посчитали, что в некоторых местах картинка стала менее детализированной, а тени выглядят иначе.

Стивенсон объяснил, что в процессе разработки авторы поменяли положение источника света, а оценивать детализацию по роликам некорректно из-за компрессии.

Вам должно быть стыдно за даунгрейд.

Это не даунгрейд. Солнце поменяло своё положение. Теперь там тень. Видео пережато и убивает детали в тёмных областях. В максимальном разрешении всё выглядит отлично.

Я вижу, что на костюме деталей меньше.

Да, это из-за освещения и сжатия видео. На этой неделе я видел игру в максимальном разрешении и все детали на месте. Сжатие видео убивает детали.

Не подскажите, где мне взять несжатое видео?

Нет, просто посмотрите час геймплея, который мы опубликовали после E3, и убедитесь, что все детали на месте. Хватит переживать, в течение двух недель вы уже сможете насладиться игрой.

Ответ на публикацию @Verdict4489
undefined

Винить стоит не Sony.

Нет никакого даунгрейда. Положение солнца изменили в процессе разработки, из-за этого поменялось освещение в сцене, и ещё мы уменьшили количество луж. Пожалуйста, посмотрите час геймплея, который мы выпустили после E3 — там всё это показано.

Говорю вам, я разговаривал с техническими сотрудниками, инженерами и художниками и видел код финального билда. Даунгрейда нет.

Во-первых, изображение слева больше сжато, что убило тёмные детали. Во-вторых, источник света передвинулся, из-за этого поменялись тени и детали в темноте.

Несмотря на мои убедительные разъяснения, доводы и обещания, люди не хотят слушать. Но тем не менее у меня одного здесь есть дев-кит и 4K-монитор.

На других фото видно, что [из-за источника света] тени тоже поменялись. Кроме того, они не такие интенсивные.

Объективно сравнить графику Spider-Man можно будет после релиза игры 7 сентября. Эмбарго на рецензии действует до 4 сентября.

8.3K8.3K открытий
255 комментариев

Господи, да даже если даунгрейд есть, ТО ЧТО?
В процессе разработки многих игр частенько уже по ходу дела выясняется, что надо бы что-то порезать в угоду производительности и улучшению других частей игры.
Тем более, если даунгрейд есть, то все честно: разработчики уже всем все показали в роликах.
...
Вам должно быть стыдно за даунгрейд....
Придурок.

Ответить

Вам обещают сочный бургер из свежей булки, свежих овощей и цельного куска мяса. Вместо этого дают залежавшийся, покрытый плесенью хлеб, высохшие овощи и кусок фарша из перемолотых куриных шкурок, костей и хлеба.

Теперь понятно, или нет?

Или "ну и что", и ты засовываешь эту залежавшуюся тухлятину себе в рот?

Ответить

В 2018м еще остались графонодрочеры? Серьезно, все ААА игры выглядят бомбически. Блин, даже пиксельная графика в инди вышла на какой-то запредельный уровень (dead cells). Повзрослейте, оценивайте геймплей.

Ответить

В 2018м еще остались графонодрочеры?Вспомни сколько слюней напускали на презентации 2080.
А вообще графен не важен, важен арт-дирекшен

Ответить
Комментарий удалён модератором

Какой умелый приём, а главное, новый - съехать с темы "показывали одно, релизят другое" на "графодрочеры-ко-ко-ко повзрослейте школотроны-ку-ка-ре-ку". Действительно, кому-то стоит повзрослеть и использовать более веские доводы, нежели чем подмену темы разговора.

Ответить

Комментарий недоступен

Ответить