11 минут геймплея экшен-RPG Ashen

У игры по-прежнему нет точной даты выхода, но её планируют выпустить до конца 2018-го.

В закладки

В сети появилась запись геймплея с выставки Gamescom ролевой игры Ashen от студии Aurora44. Впервые эту экшен-RPG представили ещё во время E3 на пресс-конференции Microsoft в 2015 году, и теперь проект почти добрался до релиза. Игровой процесс отчасти вдохновлён серией Dark Souls, а идеи для кооперативной составляющей разработчики черпали из Journey.

Действие игры разворачивается в фэнтезийном мире, в котором когда-то погас свет, а теперь он появился, и его пытаются сохранить. Главный герой — странник, ищущий место, которое он может назвать своим домом. Игроку при помощи других персонажей предстоит развивать город, который станет его пристанищем на время приключений.

В геймплейном ролике показано почти самое начало, в котором герою удаётся заложить основы поселения. Кроме того, в видео много внимания уделяется боевой системе, построенной на грамотном расходовании выносливости, и кооперативному прохождению некоторых локаций. Пользователи YouTube в комментариях к ролику отметили, что визуальным стилем игра напоминает Absolver.

Выход Ashen запланирован на ПК и Xbox One до конца года. Конкретная дата релиза не указана.

В апреле разработчики опубликовали интервью, в котором рассказали подробности о сеттинге, игровых механиках и ключевых особенностях.

#ashen

{ "author_name": "Александр Стрепетилов", "author_type": "editor", "tags": ["ashen"], "comments": 32, "likes": 40, "favorites": 14, "is_advertisement": false, "subsite_label": "games", "id": 25825, "is_wide": false, "is_ugc": false, "date": "Tue, 28 Aug 2018 11:21:10 +0300" }
{ "id": 25825, "author_id": 13168, "diff_limit": 1000, "urls": {"diff":"\/comments\/25825\/get","add":"\/comments\/25825\/add","edit":"\/comments\/edit","remove":"\/admin\/comments\/remove","pin":"\/admin\/comments\/pin","get4edit":"\/comments\/get4edit","complain":"\/comments\/complain","load_more":"\/comments\/loading\/25825"}, "attach_limit": 2, "max_comment_text_length": 5000, "subsite_id": 64953 }

32 комментария 32 комм.

Популярные

По порядку

Написать комментарий...
9

Ктулхучки, они даже анимацию бега скопировали. Причем и обычную и спринт.

Ответить
6

Окей, выскажу непопулярное мнение)
Как по-мне, выглядит ну очень даже приятно. Не знаю насчет геймплея, но визуал меня еще с первых роликов зацепил и пока мое мнение не меняется)

Ответить
–3

По правде говоря, я бы на этой неделе вообще никаких геймплейных видео не публиковал просто потому, что сейчас абсолютно все говорят о Cyberpunk 2077. Тем более, когда ты показываешь какую-то странную игру без нормальной, разборчивой графики, как бы опять пытаясь пропихнуть какую-то там "идею". Конечно, можете сказать, что вокруг Киберпанка мир не вертится, но давайте будем откровенны: на данный момент вертится еще как.

Ответить
17

Вы наверно удивитесь, но таки есть аудитория, которой не интересен Киберпанк.

Ответить
0

Но тех, кому интересен киберпанк, всё-таки много и те, кого интересует киберпанк, скорее всего составляют какую-то (и, возможно, немаленькую) часть среди тех, кого может заинтересовать данная игра.
Всё-таки лучше выпускать такие видео, когда на рынке больше "пустоты".

Ответить
0

В принципе, с данным утверждением я тоже согласен, но в душе, думаю, каждый понимает, что Cyberpunk 2077, все-таки, в разы интереснее. Думаю, что каждая игра заслуживает достойной презентации, даже эта, и выпускать эту презентацию сейчас - это что-то вроде того, чтобы подставить игру под пули. Лично мое мнение.

Ответить
–1

Этим меня не удивишь, но я воспринимаю игроиндустрию, как рынок с серьезной конкуренцией. Конкуренция эта заключается во всем: начиная от того, когда выдать игрокам пачку скриншотов и заканчивая тем, когда выпустить игру. И я не хочу, чтобы люди отрицали очевидного: ну не может быть проигнорирована большинством потенциальных покупателей презентация игры от той компании, которая три года назад выпустила безоговорочную "Игру Года", а также дополнения к ней, которые тянут на это же звание. И я искренне прошу прочитать прошлое предложение еще раз, вдуматься и понять, что сейчас, наверное, вообще любая игра, кроме RDR2, TLOF2 или TESVI просто утонет в информационном потоке по Cyberpunk 2077. Плюс, тут влияют еще два фактора: во-первых, разработка этой игры уже давно велась в очень закрытом режиме, и, во-вторых, таких воистину бомбических презентаций не было даже на E3 в этом году (то, что было показано в закрытых показах - не в счет). Так что, я лично совершенно не согласен со всеми минусами, что летят в мою сторону, ибо говорю вещь вполне очевидную: презентация Cyberpunk 2077 - это настоящее событие, которое имеет слишком большое влияние, чтобы распылять свое внимание на нечто другое.

Ответить
3

Опять стамина в самом углу экрана, здравствуй геймдизайн по методичкам из двухтясячных

Ответить
–1

А в Зельде только на эту стамину и смотришь. Плохой пример.

Ответить
2

нет, она появляется только когда тратится, зато в бою или при спринте не приходится скашивать взгляд от врагов ради ее контроля
Сюда же можно привести пример дивижн, там не спринт, а жизни у центра экрана, чтоб не рассеивать внимание игрока и тоже появляется только в бою, по моему это должно стать стандартом

Ответить
0

Не помню моментов, когда бы я в Зельде не бежал, не лез куда-то или ни с кем не сражался. Менеджмент стамины довольно назойливый был, особенно в начале игры, пока не прокачаешь полоску.

Ответить
0

Действие игры разворачивается в фэнтезийном мире, в котором погас свет.

в котором погас свет.

При этом в ролике сплошь светлые локации без намёка на мрачность

Ответить
4

Потому что в ролике совсем наоборот все описано) Мир как раз был темным и внезапно в нем появился свет, который мы и пытаемся сохранить.

Ответить
1

Благодарю за уточнение, внесу исправление!

Ответить
1

Визуальный стиль провальный для just_liek_dork_sols жанра. Выглядит категорически уныло это все.

Ответить
1

Даже для тех, кому нравится такой жанр, выглядит слишком уж уныло и топорно.

Ответить
0

где то я ето уже видел
только хз где
ах да, везда я ето видел

Ответить
1

экшен-RPG

А чо оба слова латиницей не написать?

Ответить
1

Очень жду эту игру

Ответить
0

Уныло и вторично.

Ответить
0

Вот это игра я понимаю
Не точ то киберанк

Ответить
0

Ох, да это же Massive Chalice только с более высокой детализацией.

Ответить
0

мультяшный дарк соулс

Ответить
0

Помесь Зельды и Дарк Соулс?

Ответить
0

Взяли Dark Souls, Journey сожгли их, а оставшуюся кучку пепла назвали Ashen

Ответить
0

Ммм, "сопрём ка стиль Absolver и тупо рипнем анимации из соулса (и даже звуки)" , мде

Ответить
0

Eh, мне нравится лоу-поли, тем более, что Абсольвер прошел мимо меня из-за упора на мультиплеер, против соулс-клонов я тоже особо ничего не имею, и игру ждала, но че-то совсем неинтересно. Надо было как-то выделиться в эстетике хоть. Кроме летающей нёх ничего не зацепило, да и та не то чтоб уж очень хорошо анимирована.

Ответить
0

Absolver ожиданий не оправдала вообще. Надеюсь, что у этой игры дела идут куда лучше.

Ответить
0

Вполне оправдал. Боёвка у Абзолвера одна из лучших, если не лучшая.

ПвЕ мало, да. Но вроде как скоро крупный апдейт будет с новой школой и пве контентом.

Ответить
0

Я не понял. Где графон?

Ответить
–1

Здрасьте, как пройти в Ашан?

Ответить
0

Прямой эфир

[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox_method": "createAdaptive", "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "240х200_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "flbq" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "createAdaptive", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-250597-0", "render_to": "inpage_VI-250597-0-1134314964", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?pp=h&ps=clmf&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid10=&puid21=&puid22=&puid31=&puid32=&puid33=&fmt=1&dl={REFERER}&pr=" } }, { "id": 15, "label": "Плашка на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byudo", "p2": "ftjf" } } }, { "id": 17, "label": "Stratum Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fzvb" } } }, { "id": 18, "label": "Stratum Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fzvc" } } } ]
В Steam появилась функция продажи
подержанных цифровых копий игр
Подписаться на push-уведомления