Игры Влад Бабаев
2 900

Ив Гиймо: в будущем стриминг игр станет надёжнее и удобнее, чем покупка «железа»

Глава Ubisoft о стриминговой модели, ценообразовании и грядущих видеоигровых технологиях.

В закладки
Assassin’s Creed Odyssey

В интервью изданию IGN в рамках Gamescom 2018 исполнительный директор Ubisoft Ив Гиймо рассказал о своём видении гейминга в будущем, переходе на стриминговые сервисы и ценообразовании.

Технологии к этому и идут. Аппаратное обеспечение становится всё мощнее, а системы передачи данных всё эффективнее, так что однажды нам станет проще стримить что-то, а не покупать ПК и консоли и регулярно обновлять их.

Ив Гиймо

исполнительный директор Ubisoft

Цены на игры, по мнению Гиймо, будут формироваться так, чтобы каждый геймер нашёл то, что ему по карману.

Будут разные модели распространения. Каждый сможет выбрать ту, которая ему подходит в зависимости от количества денег, которое он готов потратить.

Мне нравится разнообразие и множество моделей потребления контента, нравится, когда у людей есть разные способы играть друг с другом.

Ив Гиймо
исполнительный директор Ubisoft

С развитием технологий, по мнению Гиймо, изменится и подход к созданию игр. На E3 2018 Ubisoft объявила о сотрудничестве с компанией Джозефа Гордона-Левитта HitRecord и привлекла сообщество к разработке Beyond Good & Evil 2.

Мы считаем, что очень важно привлекать сообщество к созданию проектов, потому что тогда в игре пользователи почувствуют себя уютнее. Партнёрство с HitRecord — это один из способов организовать работу с большим количеством людей. Дела идут хорошо. Мы видим много фантастических идей и предложений. Это непременно скажется на разнообразии и внешнем виде игры.

В будущем в играх будут по-настоящему огромные миры. И рабочему процессу очень помогут авторы, способные создать локации и окружение, кардинально отличающиеся от того, что сможет сделать одна студия, состоящая пусть даже из 500 человек.

Ив Гиймо
исполнительный директор Ubisoft

Гиймо отметил, что Ubisoft продолжит искать способы сделать гейминг доступным для всех. В качестве примеров он привёл iPhone и Nintendo Wii, которые приобщили к видеоиграм много новых пользователей.

Также глава Ubisoft считает, что разработчикам нужно и дальше развивать технологии альтернативного управления в видеоиграх, и на следующем этапе им следует сконцентрироваться на распознавании речи и контроле голосом. Системы распознавания движений глаз и человеческих эмоций позволят создать NPC, которые будут реагировать на состояние игрока.

Ив Гиймо отметил, что на воплощение таких идей понадобится время, однако с текущим темпом развития технологий передовые системы могут появиться в ближайшем будущем и разработчикам уже стоит готовиться и осваивать их.

#ubisoft

{ "author_name": "Влад Бабаев", "author_type": "editor", "tags": ["ubisoft"], "comments": 109, "likes": 31, "favorites": 2, "is_advertisement": false, "subsite_label": "games", "id": 25840, "is_wide": false, "is_ugc": false, "date": "Tue, 28 Aug 2018 14:31:11 +0300" }
{ "id": 25840, "author_id": 3142, "diff_limit": 1000, "urls": {"diff":"\/comments\/25840\/get","add":"\/comments\/25840\/add","edit":"\/comments\/edit","remove":"\/admin\/comments\/remove","pin":"\/admin\/comments\/pin","get4edit":"\/comments\/get4edit","complain":"\/comments\/complain","load_more":"\/comments\/loading\/25840"}, "attach_limit": 2, "max_comment_text_length": 5000, "subsite_id": 64953, "possessions": [] }

109 комментариев 109 комм.

Популярные

По порядку

Написать комментарий...
40

Никак не могу понять, почему все продолжают упорно говорить про успешное будущее стриминг сервисов, когда там такой адский инпут-лаг.

На своей связке ps4-vita играть через стрим некомфортно даже в рамках одного вайфая, не говоря уж об игре НЕ из дома. Некоторые игроки покупают проводные мыши, потому что беспроводные дают свой микроскопический инпут-лаг. На турнирах проводами подключают геймпада тоже частично для этого.

Подскажите, может я чего-то важного не знаю о стриминге?

Ответить
24

А в будущем тебе для игры будут вводить специальное вещество, замедляющее твой мозг. Тогда ты адский инпутлаг не будешь ощущать, события в игре тоже будут медленно происходить. Это заодно и мощности на сервере поэкономит.

Ответить
4

О! Я видел людей, на которых уже тестируют это вещество!
Они заявляют, что глаз больше 24 кадров в секунду не воспринимает, как в кино, и поэтому в играх все что больше 24 - ересь, обман и выкачивание денег!

Ответить
13

Самую важную вещь не знаешь. Стриминг продвигают только компании которым это выгодно. Стриминг будет выгоден только для них, что бы тебе не говорили менеджеры и фанбои, они готовы пожертвовать и качеством и задержкой и чем угодно ради того чтобы получить больше контроля над тем как ты взаимодействуешь со своей библиотекой.
Многим до сих пор не дает покоя то, что игровая индустрия до сих пор не превратилась в музыкальную (Кроме большей части ПК, конечно). То что мп3 хреновый формат для цифровой музыки никого не смущало, все его скушали, то что пердящий долби обладает низким битрейтом тоже никого не смущало, все жрали и просили еще.

Как убедят массы, что ничего плохого в минусах стриминга нет - примут и его.

Ответить
12

А в этом отношении меня всегда интересовал такой ответ как - "Будущее".
В этот момент сразу приходит мысль в голову, что индустрия в целом, я так понимаю, должна остановиться и подождать, пока всё, что касаемое этих вопросов с сетями, пингами и тд, разовьётся до нужного состояния?!?!?!
Ведь чем дальше, тем будет только тяжелее ...
Индустрия наращивает большие текстуры, большее разрешение, главное в этом во всём, что размеры всё больше и больше, что ни для кого не секрет. Дак получается и на "сети" нагрузка будет постоянно расти. А из этого выходит, как это может решиться в будущем???

Ответить
0

Это вопрос передачи инпута со стороны игрока и видео со стороны сервера. Разрешение видео не влияет, поскольку ничем не отличается от просмотра видео на ютубе, а уж текстуры тем более. Остается вопрос в инпуте. Но это решаемо. Ничего более тяжелым станет. Как минимум для сети. А железо серверов постоянно нужно будет обновлять - это да. Но не вижу тут проблемы.

Ответить
4

Речь тут не об обратной связи и её отзывчивости идёт ...
И что значит "ни чего на сеть не повлияет" ?
Сколько нужно "интернета" для просмотра видео в качестве 720, 30к и потоком 2мбит? И для 4К, 60 кадров и 50 Мбит?

Ответить
–4

Как раз о том. То, что вы пишите вообще не проблема. У вас же не возникает подобных вопросов во время просмотра видео на ютубе или стримов на твиче? Тут стримится абсолютно такой же видеоряд.

Ответить
5

В этом и дело как раз. Я при скорости 30 Мбит, самой малой у моего провайдера, смотрю 4К/60 в упор. Но, на тубе это пожатое и с потоком 20 Мбит. И оно далеко от оригинала. Как и в онлайн кинотеатрах.
Речь про это. Управление другой вопрос.

Зачем мне игра через стрим, с худшей картинкой. А ещё и управление вопрос дополнительный...

Ответить
–1

Как-то всех устраивает качество изображения в онлайн-кинотеатрах.

P.S. Когда говорят про всякие будущие технологии, стриминг, облачные вычисления, летающие машины, то обычно про постсоветское пространство речь не идет, увы.

Ответить
6

Ну это в Вашем обществе всех видимо устраивает.... Меня нет. Я не для того покупал хороший тв, имею ДК чтоб пожатое видео глядеть. Вас не устраивало если бы, то не говорили так обо всех.
По поводу постсоветов, вообще не понял. У нас как раз инет лучше всех, но всё равно это всё дело вопрос тот ещё, а другие (во всём мире) как будут вообще не ясно.
Но единственное, что могу вырвать из контекста у Вас, это то, что слава Богу, это будущее и главное, что не понятно когда наступит и наступит ли вообще в глабальном смысле (то есть заменит всё и вся).

Ответить
3

Они вообще про другую сторону вопроса говорят ...

Ответить
1

Хах.
Вообще-то человек, которому ты написал, не про управление писал facepalm

Ответить

2

Не нужно выделять только вопрос о том, как вы будите управлять и как будет отзыв. То, сколько будет людям стоить действительно качественное видео этого стриминга, так же очень важно. Прикол даже сейчас играть в 720 "супер" счастье, а в будущем тем более ...

Ответить
2

Ну да, все кругом только про управление курлычат, как будто качество передаваемого видео не интересует ни кого. И справится ли у ВСЕХ людей инет с этим. И его ещё передать надо к тому же. Твич лагать можете на любом качестве, в зависимости от напряги.

Ответить
–1

При стриминге пользователю передаётся поток видео. Разработчики могут делать размеры текстур какие захотят. На размер видео это не влияет.

Ответить
4

Ну с каждым годом делают только лучше, а чем больше качество картинки, деталей и тд, тем более сильная нужда в source(!) качестве, которое как раз таки и даёт больший вес "видео". Это еще не беря во внимание то, что, сейчас у нас переход с 1080 на 4К (настоящее и постоянное, надеюсь) будет в скором будущем (в новом поколении). Плюс к этому надо 60 кадров. Но и дальше, я думаю индустрия не остановится на этом, если предполагать расклад консольного развития, а это уже 8К, 16К (всё к примеру сказано). А разрешение изображения и количество кадров за секунду, очень влияет на вес.
Это бы не было проблемой, если мы все играли в 2D пиксельные игры, вместо ААА проектов, в которых есть, что разглядывать, вглядываться и "наслаждаться" этим.
А брать практику интернет кинотеатров, которых приводят обычно в пример, в таких разговорах, глупо. Ибо в чем смысл развития более четкого разрешения, качества картинки в целом, когда на том же Netflix смотреть 4К при 15Мбит'ах?! Этого мне не понять.

Ответить
–1

Какая-то каша в голове.

Ну с каждым годом делают только лучше, а чем больше качество картинки, деталей и тд, тем более сильная нужда в source(!) качестве, которое как раз таки и даёт больший вес "видео".

Что делают лучше? Что за source и в чем заключается "качество картинки"? Почему эти параметры влияют на размер видео? Видео это, по сути, поток статичных картинок. В случае со стримингом это скриншоты игры. Скриншоту всё равно на сколько игра детализирована. Важно разрешение.
Это еще не беря во внимание то, что, сейчас у нас переход с 1080 на 4К (настоящее и постоянное, надеюсь) будет в скором будущем (в новом поколении). Плюс к этому надо 60 кадров. Но и дальше, я думаю индустрия не остановится на этом, если предполагать расклад консольного развития, а это уже 8К, 16К (всё к примеру сказано). А разрешение изображения и количество кадров за секунду, очень влияет на вес.

Именно разрешение и частота кадров влияют на вес видео, а ещё способ сжатия/кодировки.
Это бы не было проблемой, если мы все играли в 2D пиксельные игры, вместо ААА проектов, в которых есть, что разглядывать, вглядываться и "наслаждаться" этим.

Не важно пиксельная игра или нет, если записывать 4К видео оно и будет весить как 4К видео. Хоть это игра, хоть кино. Всё решает сжатие видео.

Ответить
6

Да, прошу прощения за не внятное повествование.
Предустановки самого кодека не влияют на сам размер видео (Мегабайт). Это последовательная зависимость.

Как Вы и сказали частично, это кадры, разрешение и плотность потока. Но чем больше кадров и выше передаваемое разрешение, то автоматически нужно ставить большие значения кодека (для "чистоты" большого потока данных), и при этих же показателях нужно выше значение плотности потока (картинка, что называется, сыпется на малых значениях), что всё вместе увеличивает вес файла\данных, очень сильно. А я изначально и говорил, что этот видео файл должен полностью соответствовать исходному образцу, а это большой битрейт с оригинальным разрешением (с каждым условным поколением консолей всё больше) и кадрами. Ибо в моих глазах, нет смысла переходить на систему стриминга игр, если картинка на ТВ через стрим будет хуже, чем если бы у Вас стояла приставка рядом, и показывала всё сама.
Сейчас постоянно звучит хай, в сторону промежуточных приставок, что до полноценного разрешения 4К не дотягивают, и кадров не всегда 60. А на стрим перейдем счастье будет, если как сейчас, на 720 и 30 кадрах.
К тому же, сюда можно отнести и HDR. Битность влияет на количество передаваемых данных, то есть на вес соответственно. А чем дальше, тем больше игр с этой технологией, с ней картинка выглядит интереснее и наверное будет нужно "передавать" поток с этой технологией, а не делать шаг назад и отказываться от неё ...

А по поводу пиксельных игр и ААА, суть Вы же поняли на самом деле. Что не имеет смысл передавать тот же Super Meat Boy, Terraria и тд, в 4К, 50Мбит, 60 к\сек. Правильно ведь?!

Что касаемо текстур, то тут та же зависимость... Если внутри игры "обалденные", высокого разрешения текстуры, и нарисованы с большим количеством деталей (чем дальше, тем все больше и четче), то нам надо обязательно показать все их детали, так ведь?! А это уже все выше изложенные "установки" должны быть на максимуме, а это большой поток данных (его размер). Ведь возьмите любой скриншот, сожмите его в пару раз, еще и разрешение уменьшите (а нынешний стрим идёт в меньшем разрешении и сжатый), и получите результат плохого качества.

И в итоге, если мы вернемся "наверх", то я про это и писал, что всё увеличивается в размерах без остановочно (что касается игр). И следовательно, с каждым разом будет требовать большей пропускной способности, если говорить о том, что это нам всё надо будет куда-то передавать (транслировать).
Корень же самого рассуждения моего был - как индустрия сети\интернета сможет быстро догнать (сейчас мировой интернет не очень для этого, все понимают) игровую, которая в свою очередь для этого не остановится же?!

Надеюсь теперь мы поняли друг друга.

Ответить

6

Подскажите, может я чего-то важного не знаю о стриминге?

Покупая игру, ты платишь один раз и только за игру. Оплачивая стриминг, ты платишь ежемесячно за игру и компьютерные мощности. Плюс на своём компьютере ты можешь себе накрутить монет в Assassin's Creed, а на стриминговом сервисе — нет. Поэтому Ив Гиймо так верит в успех стриминга игр.

Ответить
2

В киберспорте уже половина людей сидят на беспроводных мышах, это так, к слову
А стриминг ещё развивать и развивать

Ответить
0

Опять же: какая дисциплина. Для StarCraft вполне можно использовать беспроводную мышку. А для CS:GO или Overwatch уже не подходят.

Ответить
1

Я конкретно про ксго, там вовсю уже сидят на подобных, причём топ ребята из топ команд

Ответить
1

Кто именно? На КСе все поголовно на проводных мышках BenQ Zowie сидят или Logitech
https://prosettings.net/best-cs-go-mouse/

Ответить
0

Сложно вспомнить, поэтому кого смогу

Электроник из нави, elige из ликвид
Может ещё кого заметишь, если получится увидеть: https://youtu.be/LePOyn9IhcY

Кэриган из фейз
https://youtu.be/5LxzJ4rKQWw

И так далее, если присматриваться, то можно заметить, что их довольно много и постепенно становится всё больше. Я просто нашёл тех, кого помню по памяти и скинул примеры, дабы не быть голословным

Ответить
0

А ты свою мышку стримишь на экран за 1000 км чтоль?

Ответить
1

Все правильно понимаешь. Текущие протоколы будут упираться в свои возможности, поэтому говорить о том, что стриминг сможет стать будущим, не имея современных протоколов для передачи большого количества данных с низким пингом, которые не теряются, пока ещё рано.

Ответить
3

Железный вопрос тоже никто не отменял. Серверы от наплыва игроков до сих пор сыпятся (не только у Юбисофт), а они все беливят об облачном гейминге. Мое имхо, это утопия, по крайней мере ближайшие лет 30-40, а то и больше.

Ответить
1

У юбисофта серваки на чертовом азуре мелкомягких вообще умирают просто регулярно, вдвойне смешно такие рассуждения от них слушать

Ответить
0

Хоть кто-то про протоколы вспомнил
В текущих же там если разбираться кромешная тьма гроб кладбище, вот это вот все
Они-то для многих современных сетевых игор слабо предназначены, без танцов со священным бубном, а тут про стриминг да еще и на замену обычному экспириенсу

Ответить
0

Вообще, когда-то через диалап играли в старкрафт и нормально было. Плюс многие жанры не требуют высокого пинга. Про-игроки будут переезжать в страны с быстрым интернетом. На оффлайновых турнирах так и останется всё.

Ответить
7

Инпут-лаг и пинг это не совсем одно и то же. При высоком пинге ты можешь не замечать его, просто на сервере некоторые действия будут регистрироваться с опозданием и другие игроки будут дергаться, при инпут-лаге ты будешь чувствовать торможение картинки постоянно, а именно движения твоего персонажа/курсора будут с задержкой. С пингом 150мс например в cs go играть можно, с инпутлагом 150мс практически нереально

Ответить
0

Ага, вот такое постоянно испытывали в том же дивижне, когда серваки тупили, играть невозможно

Ответить
0

Про-игроки будут переезжать в страны с быстрым интернетом

Один из про-игроков то ли в WC3, то ли в SC говорил, что сейчас, если хочешь играть на про-сцене, надо ехать в Корею.

Ответить
1

Да Ив Гиймо об этом уже какой год толдычит, все не успокоится, на Е3 прошедшей тож самое говорил. Общем это еще очень, очень не скорое будущее))

Ответить
1

С мышами кстати уже не все так однозначно, многие киберспортсмены играют на беспроводных logitech g703/g403

Ответить
–1

Беспроводные часто глючат даже при обычной работе, шум скорее всего

Ответить
0

Вооот, у меня с витой такая же фигня, чуть отошла за стенку и вафля отвалилась, даже рядом лагать умудряется. Поэтому все эти облачные вещи я в принципе не понимаю, как могут нормально работать. Онлайн еще ладно, там поток большой не нужен. У меня соня на лане висит, и то шарпей ругается на скорость, пишет типа нестабильно...

Ответить
0

Мне видится следующее решение: проблема никуда не денется физически, она пропадет в умах.

Подавляющее большинство мультиплеера, где инпут лаг действительно играет роль, останется на стороне пользователей — прямо на их "заглушках". В контексте ПК это уже так: разница между машиной, приемлемой для комфортной игры в сингл-плеер мультиплатформу (вроде AC Odyssey), и машиной, которой за уши хватает для он-лайн забав (Overwatch, Dota 2, etc.) на ультрах, просто колоссальная, эквивалентная минимум 1/2 цены.

Графонистый сингл уйдет на стриминг: сейчас людей повсеместно устраивает 30 fps с адским количеством motion blur'а (и я не говорю, что это прям уж плохо, просто констатирую факт). Особенно ярые становятся сектантами кинематагрофичности. Примерно так же будет из здесь: подавляющему большинству просто трейд-офф инпут-лага в условном God of War 2025 на стоимость консоли придется по душе, незначительная часть поехавших вообще скажет что так "плавнее" и лучше.

Не знаю правда, что в моей моделе делать с сериями вроде CoD, у которых есть и мультиплеер и графонистый сингл... ох вейт, нету там вашего сингла больше. Ну вы поняли.

Ответить
0

Все сведется к тому, что для игры нужна будет платная подписка. К этому уже давно все идет.

Ответить
8

Может во мне отголоски брюзжащей старости
но мне нравится текущее положение
купил железку, купил игру(пусть в цифре) и играй всегда и без сети даже(при том что без инета наоборот проще усесться надолго за прохождением)
А в подписке очевидная аренда возможности поиграть, аренда железа, необходимость забивать канал инета, что может мешать соседу смотреть ютуб и тд

Ответить
3

Все идет к тому, чтобы ты перестал владеть чем-то, так как это расширяет свободу.

Перевести людей в зависимость от сервисов, в которых ты не владеешь играми (как в случае со всеми магазинами, кроме ГОГ), не владеешь консолью, а в будущем и железом

Если кому-то такой подход может нравиться из-за экономии средств (если человек играет редко, но хочет играть на ультра графике, например, то выгоднее будет купить подписку, чем покупать дорогое железо, которое будет стоять), то мне такой подход чужд из-за осознания, что ты ничем не владеешь.

Всегда привожу в пример спотифай. Удобнейший сервис, который позволяет находить новых исполнителей и расширять музыкальный круг (после начала использования я поменял музыкальные вкусы и ушел в новый для меня мир), слушать новые релизы сразу и все такое. А с другой стороны, если нет интернета -- вся твоя медиатека испарилась. Если что-то произойдет с аккаунтом, то все твои песни пропадут и ты их больше не найдешь.

Поэтому я стараюсь качать всю медиатеку на диск, даже если я к этой папке обращусь один раз в жизни.

Ответить
4

Не понимаю почему люди хейтят будущее в стриминговых сервисах из-за задержки, как-будто они не смогут решить данную проблему в будущем. Стриминг намного удобней, ты можешь не устанавливать игру и сразу после покупки запустить её, будет наверное возможность выбирать на каких настройках играть в каком разрешение и фпс, это про синглеплеер, а сами игры наверное будут по подписке тот же ре7 на нинтедо свитч стоит 1100 рублей на 3 месяца, за 3 месяца игру можно пройти, всё это выгодно как и для держателей серверов так и для игроков, а разрабы не будут привязаны к железу консолей и делать игру такой какой захотят и им не придётся если разработка затянется портировать игру для нового поколения что занимает время. Единственная проблема для меня это то, что игра может пропасть из онлайн магазинов из-за авторских прав и больше в неё ни как нельзя будет купить, но разрабы должны будут учитывать это когда будут разрабатывать игру для стриминга.

Ответить
6

как-будто они не смогут решить данную проблему в будущем

Решить как? Поменять законы физики?
Можно конечно сервера в каждом городе построить, но это пока такая же фантастика, как низкий пинг.

Ответить
0

У нвидия их стриминг серверс работает нормально у нас, хотя у них вроде нету здесь серверов. Можно и не строить сервера, а брать в аренду как это и делают некоторые разрабы.

Ответить
4

У нас это где?
Россия - это не только Москва, а весь мир - это не только США и Европа.

У меня до Европы минимальный пинг где-то 80, играть я тупо не смогу, так же как и игроки в Южной америке, Азии, Африке и на ближнем востоке. Это тоже деньги и никто не будет менять модель распространения, если из-за этого отвалится большой кусок покупателей.

Ответить
0

Я говорю про аренду серверов, это будет дешевле чем разработка консоли в долгосрочной перспективе и их будет появляться больше как и сети 4g они не сразу появятся, который даже у меня в мухосранске есть, что и будет с 5g. Пример с нвидей я же написал, что у нас нету серверов и работает нормально. Про весь мир, деньги идут из США, Европы и Китая, так что даже издавать игры в той же африке не выгодно там люди бедные и пиратсво на первом месте, это выгодно в плане стриминга когда ты не сможешь поиграть бесплатно в игру потому что в неё можно поиграть только с серверов. Эти проблемы решатся в ближаешем будущем и
у стриминга открывается куча возможностей, которые я описал выше.

Ответить
0

в будущем интернет будет везде, ты что не знаешь план илона маска?

Ответить
0

Схитрить. Есть один трюк как избавиться от пинга ценой возросшей в несколько раз нагрузки на сервер.

Ответить
1

как-будто они не смогут решить данную проблему в будущем

У меня 14 лет назад был очень медленный диалап с которым я сайты по минуте грузил, теперь у меня высокоскоростное подключение, с которым я игры за считанные минуты скачиваю, а пинг не очень то и меньше стал, но это запросы к сайтам, а нужно ведь картинку слать
магазины

С этим вообще всё весело будет, будет (уже) такой же огромный зоопарк магазинов и их приставок, как и с видеосервисами, плати туда, плати сюда, купи эту приставку, купи ту
деньги

Ну во первых помимо вечных подписок, придётся платить ещё и за интернет, много платить, раз это стриминг, то можно 4К слать, а это уже нужно 100мбит/с соединение, причём по Ethernet, а это дорого (не у нас, хотя в моём городе дороговато) и не факт что провайдер отдаст эти 100мбит, а уж какие это затраты для хостеров.

Не люблю это говорить конечно, но лучше купить консоль

Ответить
0

По поводу скорости интернета и твоих переживаний по поводу 100 мб/секунд:
1 июня 2017 года «МегаФон» совместно с Huawei показали возможность передачи данных в сетях 5G со скоростью 35 Гбит/с на частоте 70 ГГц.
источник википедия.

Ответить
2

Это всё ещё будет стоить дорого и будет иметь огромную пингу, так что всё ещё понадобится проводное соединение, которое некоторые провайдеры до сих пор через ADSL предоставляют

Ответить
0

Ты думаешь в ближайшем будущем цены на те же 100 мб/с не упадут и не станут стандартом как это было давно, 18 лет назад мы платили за несколько килобайт большие деньги, а сейчас это очень мало, прогресс в плане интернета движется очень быстро.

Ответить
3

Ну значит пофиксят одну из проблем, молодцы, нужно будет фиксить другие интернет-проблемы - пинг, сервера и высокоскоростной безлимитный интернет вообще везде, в некоторых странах Европы его ведут по два месяца находясь в центре столицы, причём ведут, повторюсь какой-нибудь ADSL и это какая-нибудь развитая Италия с Лондоном, я вообще молчу про Чукотку

Ответить
0

Пинг зависит от серверов и в ближайшем будущем интернет будет везде как и решат проблему пинга. Я же пишу, да сейчас это проблема для стриминга, но в ближайшем будущем её решат и у стриминга большие преимущества , которые я описал выше.

Ответить
7

В будущем в играх будут по-настоящему огромные миры.

На хрена эти миры, если в них нет контента? Яркий пример Ghost Recon Wildlands. Мир огромный, а делать в нем нечего. И все задания как под копирку на каждом отрезке карты - зачисти, захвати, собери дерьмо. Даже кооператив не спасает от этой нудятины.

Ответить
0

Кому что, мне она зашла, причем в одиночку, в коопе не пошло

Ответить
0

Кому как, но на мой взгляд, игра по наполнению вышла хуже The Division. Боливия сделана красиво, но я в игры не только за красотой иду.

Ответить
0

Ну дивижн это вообще отдельная история, ммо рпг шутер в реалистичном сеттинге. Наполнение у него не очень, но мне тем не менее на два (для меня это оооочень много) года хватило, с учетом того, что я не поклонник шутеров. Жду вторую, как минимум она должна быть не хуже

Ответить
4

Календарь Ив Гиймо:
Выполненно. Выбрать хайповые темы.
Выполненно. Перемешать.
Выполненно. Сделать прогноз на будущее.
Не забыть! Наступить на больную мозоль апдейтов.

Ответить
2

Почему я слышу кучу хвалебных отзывов о стриминговых сервисах, но когда я искал такой, не нашел ни одного работающего? Есть от Nvidia, но он пока только для Shield.
Даже VR по моему было бы разумнее нахваливать.

Ответить
2

В бете версии geforce experience есть стриминг, который подрубается в оверлее проги. Тестили с френдом из Казани (я из подмск) и успешно играли в разные игоры, начиная от форзы и заканчивая eft. Инпут лаг почти отсутствует, но так же есть прога Moonlight, которая базируется на том же, что и geforce experience, но инпут лаг там вообще отсутствует.

Ответить
0

Спасибо, попробую.

Ответить
1

Playkey, не? Не слышали?

Ответить
0

Нет, ни в одной статье про него не упоминали. Но за наводку спасибо.

Ответить
1

Только он шибко дорогой, если вы много играете, но за бесплатно опробовать стоит.

Ответить
3

Да, я уже прикидываю, если минута стоит 1 рубль, а для Ведьмака нужно часов 100, то 100x60 будет 6000 р, и это если там не нужно игру покупать.
А я тут недавно статью читал, что ps 4 с рук, можно за 12 взять.
Что-то стриминг пока не выглядит таким перспективным))

Ответить
0

Игру отдельно покупать вроде ненадо.

Ответить
0

В плейкей точно нужно

Ответить
0

Если у тебя игра уже есть, то покупать не надо.

Ответить
0

Так речь и шла о том, нужно ли покупать если игры нет

Ответить
0

Ну отдельно покупать игру точно не надо.

Ответить
0

Плохо искал. GeForce NOW отлично работает в синглплеерных играх и лага практически нет. А вот с онлайном проблемы. Если в будущем поставят серваки рядом то вообще будет сказка.

Ответить
3

Вот эти разговоры, во всяком случае от Ubisoft, надо воспринимать правильно.
Да, сперва, до этого интервью, его слова можно было воспринимать, так, что останется только один(!) вариант предоставления контента людям - через стрим этого контента, через приложения смартфонов и СмартТВ. И моё отношение к этому категорически отрицательное.
Но в этот раз звучит более правдоподобно:

-"Будут разные модели распространения. Каждый сможет выбрать ту, которая ему подходит в зависимости от количества денег, которое он готов потратить."

И это более здравое рассуждение о будущем этого вопроса. Просто будет еще один вариант, который, на самом деле, есть уже сейчас. И не важно, работает ли это в нашей стране и как оно работает. Разговор о индустрии в целом.
И в соответствии с последними слухами, по поводу нового Xbox, под кодовым названием Scarlet Cloud, этот "Новоиспеченный Вариант" доступа пользователей к играм, может появится через пару лет (следующее поколение консолей).
И это, по мне, дак гораздо рациональней звучит\выглядит. И подходит для понимания слов разработчиков, о том, что "Именно стриминг, позволит привлечь еще больше людей в индустрию". Которые, якобы не желают, просто чего-то себе лишнего покупать, или считают эти затраты слишком большими, для такого вида развлечения. В следствии чего, подписка в "приложениях" (или что там ещё в последствии придумают), поможет обратить внимания этих людей.

P.S. Для меня это утопия, если корпорации, держатели сегодняшних систем, прикроют свой аппаратный бизнес и наклепают очередных приложений.

Ответить
1

Какой уже раз он одну и ту же телегу задвигает?

Ответить
1

Ой, много, сударь, много...

Ответить
–1

Только для россиян эти сервисы будут невыгодны.

Ответить
0

А кто ими пользоваться будет за пределами штаб-квартиры юбиков?

Ответить
0

Люди, которые живут в странах, где правительство не пытается приватизировать интернет и сделать из него всеконтролируемую какашку по средству которой можно только общаться текстом.

Ответить
0

За пределами России вакханалия та еще, с "качественными интернетами" везде напряг. Трудно найти страну без регуляции :)

Ответить
1

Во многих странах не блочат игровые сервисы и не заставляют провайдеров блокировать работу vpn и прокси.

Ответить
1

Так те страны никому и не интересны в финансовом плане. Т.е. никто не будет пинг уменьшать, размещать ДЦ по близости, в общем стриминг тем странам тоже не светит)

Ответить
0

А у нас прям направленно блочат игровые сервисы. Проблема у наших в том, что люди хотят больше статистики, отчётности, при этом очень слабо разбираясь в вопросе.

Что до запада, то там блочит не правительство (кроме реально нелегальных сайтов, вроде ЦП и наркотиков, но это везде так), а рыночек. Блокировки аккаунтов в твиттере, скандалы с демонетизацией контента на ютубе, удаление целых серверов в Дискорде - этого нету что ли, лол? Ещё плюс можно вспомнить регулярные попытки пропихнуть СОПЫ и ПИПЫ и их подобия. Там каждые месяца три интернет орать начинает, что к нему дилдак без смазки подносят, но, слава богу, пока промахивались.

А, ну и по поводу "выгодно/невыгодно" для россиян. Как будто остальным людям это будет очень выгодно и удобно.

Ответить
1

Для россиян невыгодно в том плане, что придется использовать vpn и прокси. А вы знаете, что такое vpn + игровый стриминг?

Ответить
2

А шож только ВПН и прокси? Надо будет ещё как диверсант лазить на останкинскую башню и ловить оттуда интернет со спутников Илона! Если уж мы начали лезть в смешные дебри, то давай углубимся максимально глубоко!

Ответить
1

Да ты демагог.

Ответить
1

А у нас прям направленно блочат игровые сервисы

То, что блокировали облачные сервисы, которые использовались Telegram для обхода собственной блокировки - не есть целенаправленная блокировка игровых сервисов. Да, пострадали многие, ответственности это не снимает. Но для игровых серисов это форс-мажорный случай

Ответить
0

Уже вижу, как Нвидиа поддерживает эту идею 😆

Ответить
0

Вот уж вселенную открыл. Повод для статьи.

Ответить
0

Ив Гиймо может обещать всё что угодно, когда знает что уже помрёт к тому времени.

Ответить
0

Согласен, вполне возможно, что для бомжей и мимопроходящих казуалов такие сервисы будут весьма полезны. А элита будет покупать собственное железо, чтобы минимально зависеть от чужих косяков с лагами и дудосами и держать свои файлы у себя под носом а не хер знает где.

Ответить
0

Для начала этому Геймо надо договорится с Эйнштейном об отмене предела скорости света... упс

Ответить
0

однажды нам станет проще стримить что-то, а не покупать ПК

Интернет упал и даже в тетрис нипаиграть

Ответить
0

Кого волнует лаг - попробуйте бесплатное демо: https://playkey.net/ru/game/doom_demo/

Ответить
0

И пираты исчезнут

Ответить
0

Появится нейросеть реконструирующая игру по видео.

Ответить
0

А видео кодировать, 3д рендерить, проги компилить тоже в сервисах?

Ответить
0

А разве не уже?

Ответить
0

Можно ведь арендовать удалённый рабочий стол и мощности.

Ответить
0

Можно, только если на разок на несколько часов в пару лет

Ответить
0

Для консольщиков может и станет, а вот те кто предпочитает играть на PC в этом столетии врятли что-то сможет его заменить)

Ответить
–1

Заболели - полечитеся.

Ответить
–1

Хотя, конечно, мечта копираста.

Ответить
0

Прямой эфир

[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox_method": "createAdaptive", "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "240х200_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "flbq" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "createAdaptive", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-250597-0", "render_to": "inpage_VI-250597-0-1134314964", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?pp=h&ps=clmf&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid10=&puid21=&puid22=&puid31=&puid32=&puid33=&fmt=1&dl={REFERER}&pr=" } }, { "id": 15, "label": "Плашка на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byudo", "p2": "ftjf" } } }, { "id": 17, "label": "Stratum Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fzvb" } } }, { "id": 18, "label": "Stratum Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fzvc" } } } ]
Пять простых способов разогнать свой ПК
с помощью соли и чайной ложки
Подписаться на push-уведомления