Snowrunner — большой пост

Плюсы и минусы, после двухсотчасового прохождения, приправленные личными размышлениями по каждому аспекту игры + немного (очень много!) скриншотов

Snowrunner — большой пост
77 показов
28K28K открытий
11 репост

Моё общее впечатление, они наконец-то попытались сделать из демки физического движка игру и даже в какой-то мере преуспели, гораздо большей, чем со Spintires и Mudrunner. Но мне все еще больно от того, что геймплей по-прежнему строится в основном вокруг физики грязи и в игре огромные пространства просто наглухо залиты этим типом поверхности. Когда я двадцать минут в черепашьем темпе ползу через океаны грязи, у меня возникает стойкое ощущение, что игра пытается искусственно растянуть свою продолжительность, будто мне к ноге привязали гирю, а еще у меня палец задолбался держать кнопку газа и сейчас отвалится, настолько в игре не вариативное управление. Да, есть другие типы поверхностей, но они используются скорее как филлеры и физическая модель на них откровенно проседает поэтому вокруг них совсем изредко пытаются строить какую-то игровую активность. В основном игра тупо про многочасовое ползание в океане грязи с зажатой клавишей W. Задания с эвакуацией техники из труднодоступных мест немного спасают ситуацию. Очень не хватает грамотной физики сухих поверхностей, сыпучих поверхностей, физически правильной деформации шин на камнях. Было бы очень круто скрестить физику грязи Snowrunner с физикой Pure Crawler (рекомендую пощупать) и вокруг этого построить игру более разнообразную, чем "привези штуки из пункта А в пункт Б под тем или иным предлогом". Завезти туда полноценный триал и соревновательную часть, больше заданий на ориентирование на местности, исследование укромных закоулков карты, всякое такое. В РДР2 есть неплохой концепт, где игроку выдают нарисованное изображение ландшафта и если удается найти это место на карте и найти правильную точку, с которой сделан был рисунок, то там находится некая награда - здесь подобное могло бы работать ничуть не хуже и было бы дополнительным стимулом исследовать карту, а не просто кататься от базы к базе.

Ответить

больно от того, что геймплей по-прежнему строится в основном вокруг физики грязинастолько в игре не вариативное управление.многочасовое ползание в океане грязи с зажатой клавишей WНу вот это на самом деле действительно очень большая проблема. Они сделали хорошую физику грязи, но не дали возможность хорошо подумать, чтобы из нее выбраться. Грязь вроде реальная, а управление аркадное. И это очень плохая связка. Будь у машины механическая коробка, и другие реально работающие в ручном режиме фичи, было бы просто идеально. Только их грамотное использование могло бы тебя вытащить из грязи, а не монотонное зажимание одной кнопки. А так да, включил полный привод, зажал кнопку W и едешь себе, периодически стреляя лебедкой. По сути главная сложность игры это не грязь, а опрокидывания. Хотя упор сделан именно на первое. В общем пока что полимеры просраны. 
Очень не хватает грамотной физики сухих поверхностей, сыпучих поверхностей, физически правильной деформации шин на камнях.построить игру более разнообразную, чем "привези штуки из пункта А в пункт БЭтого очень сильно не хватает. После огромного количества часов в игре, сейчас понимаю, что рассматривать ее стоит скорее как песочницу в раннем доступе, где реализована пока лишь малая часть потенциала.
больше заданий на ориентирование на местности, исследование укромных закоулков картыПрям читаешь мои мысли! Как же я кайфовал от задания на поиск точек сейсмовибрации и как было обидно что такая активность всего одна. Огромный потенциал с подобного рода геймплеем. На карте очень много пустых мест, где нет заданий и порой нет смысла их исследовать, особенно когда знаешь что все улучшения уже нашел и там точно будет пусто. Исследуешь для себя, но без особой инициативы. Отличный пример с РДР. К сожалению не только тут, но и вообще очень мало подобных задач, где реально надо включить голову и наблюдательность. Обычно просто за руку ведут к нужному месту. Это общая тенденция к упрощению геймплея для масс. Из последнего было интересно в БОТВе искать таким образом места воспоминаний по картинкам и одна задача в MAD MAX, на поиск точки, по довоенной фотографии.
Pure Crawler (рекомендую пощупать)Спасибо за наводку! Я теперь стал сильно интересоваться подобными проектами

Ответить