Игры Kliment Matveev
2 372

Стали известны предполагаемые системные требования Assassin's Creed Odyssey

Впрочем, ничего необычного.

В закладки

Во время выставки Gamescom 2018 гейм-директор Скотт Филлипс и нарративный директор игры Мелисса МакКобрипровели сессию вопросов и ответов. И один вопрос интересовал ПК-геймеров сильнее всех остальных - какие системные требования стоит ожидать от Assassin's Creed Odyssey. Скотт Филлипс заявил, что за ПК-версию отвечает та же команда, которая занималась Assassin's Creed Origins, поэтому он считает, что требования не должны измениться. Но если изменения и будут, то совершенно минимальные. Поэтому можно выдохнуть с облегчением. В развороте новости вы можете увидеть предварительную конфигурацию, требуемую от вашего ПК.

Минимальные системные требования:

Операционная система: Windows 7 SP1, Windows 8/8.1, Windows 10 (только 64-х битные)
Процессор: Intel Core i5 2400s @ 2.5 GHz или AMD FX 6350 @ 3.9 GHz Оперативная память: 6GB
Видеокарта: NVIDIA GeForce GTX 660 или AMD Radeon R9 270 (2 GB видеопамяти с шейдерами модели 5.0)* DirectX: DirectX 11
Звуковая карта: DirectX 9.0c совместимая с последними драйверами
Место на жестком диске: 45 Gb
Контроллеры: клавиатура, мышь, дополнительный контроллер

Рекомендуемые системные требования:

Операционная система: Windows 7 SP1, Windows 8/8.1, Windows 10 (только 64-х битные)
Процессор: Intel Core i7-3770 @ 3.5 GHz, AMD FX-8350 @ 4.0 GHz или лучше Оперативная память: 8GB или больше
Видеокарта: NVIDIA GeForce GTX 760 (4GB), GTX 970 (4GB), AMD Radeon R9 280X (3GB) или лучше* DirectX: DirectX 11
Звуковая карта: DirectX 9.0c совместимая с последними драйверами
Место на жестком диске: 45 Gb
Контроллеры: клавиатура, мышь, дополнительный контроллер

Источник

Assassin's Creed Odyssey выходит 5 Октября на PS4, Xbox One и PC.

#assassinscreed

Материал опубликован пользователем. Нажмите кнопку «Написать», чтобы поделиться мнением или рассказать о своём проекте.

Написать
{ "author_name": "Kliment Matveev", "author_type": "self", "tags": ["assassinscreed"], "comments": 95, "likes": 21, "favorites": 4, "is_advertisement": false, "subsite_label": "games", "id": 25880, "is_wide": false, "is_ugc": true, "date": "Tue, 28 Aug 2018 21:47:30 +0300" }
{ "id": 25880, "author_id": 15185, "diff_limit": 1000, "urls": {"diff":"\/comments\/25880\/get","add":"\/comments\/25880\/add","edit":"\/comments\/edit","remove":"\/admin\/comments\/remove","pin":"\/admin\/comments\/pin","get4edit":"\/comments\/get4edit","complain":"\/comments\/complain","load_more":"\/comments\/loading\/25880"}, "attach_limit": 2, "max_comment_text_length": 5000, "subsite_id": 64953 }

95 комментариев 95 комм.

Популярные

По порядку

Написать комментарий...
16

Ваще нормально на 1050 ti будет бегать

Ответить
0

с Unity играю на 660-ой на минималках, ноу проблем

Ответить
4

760 GTX в рекомендациях это очень скромно.

Ответить
4

До конца жизненного цикла Xbox One и PS4 скачков в графике ожидать не стоит. Игра же должна запускаться на консолях.

Ответить
1

Скачков не будет, но с каждым годом будут выходить проекты с графикой лучше, прошлых лет.

Ответить
1

Ну а минимальные требования расти особо не будут.

Ответить
1

Ну это не факт, что там на ПК мудрить будут, это отдельная песня, это зависит от оптимизации.

Ответить
0

Ну конечно же на Windows для ПК выпустят совершенно другую игру, которая будет гораздо технически продвинутей и сложнее игры для Windows для Xbox и обладать совсем не тем кодом и не той "оптимизацией". Никто такой ерундой заниматься не будет.

Ответить
–2

Могут по договорённости с Нвидиа например неоптимизировать под старое железо :-)

Ответить
1

Оу! Что я вижу!? Очередная порция заговорщицкой бредятины, так и не подтвердившийся реальными значениями? Всегда пожалуйста.

Ответить
0

Блять, да не происходит такого никогда, никого Nvidia не подговаривает. Она просто каждые следущие карты делает мощнее на 150%, вот и всё, сами купят.
Кривые руки не обязательно работают по чьей-то указке.

Ответить
1

Притормаживать старые карты посредством драйверов, легко могут, как делали это например Эпл и Самсунг в более старых телефонах.

Ответить
2

То есть, новые версии мобильных ОС требовательнее, потому что потребителям гадят, а не новые штуки добавляются. Вот в iOS 5 многозадачность как появилась, сразу старые айфоны тормозить начали. Я думал от новых функций, а это Apple гадит. Вот оно как!

Ещё стоит понимать, что железо в телефонах деградирует со временем. Внутренний носитель и аккумулятор во многих телефонах просто так не поменять, а они больше всего изнашиваются. Без стабильного аккумулятора не может быть быстрой работы процессора, а с медленным "диском" приложения медленнее. К моменту обновления аппарат изношен, набит софтом, а обновление ещё новые вещи добавляет. Конечно же всё будет медленнее.

Ответить
2

Эм, намеренное замедление телефонов доказанный факт и Самсунг и Эпл получили за это по щам. Так что я хз, чего ты тут оправдываешь.

Ответить
1

Ну я к тому, что масоны не все подъезды обгаживают, а проблема преувеличена. Можно ссылки на то, что Samsung и Apple замедляют телефоны и это доказано?

Ответить
1

Итальянская антимонопольная служба расследует намеренное замедление старых смартфонов Samsung для продвижения новых аппаратов. Ведомство также подозревает Apple в нарушении закона, пишет Independent. Служба обвинила компании (в нарушениях)

Слова "расследуют", "подозревают" и "обвиняют" не значат действительной вины. Я вот могу подозревать, что сэр Макс Фрай сидит на кокаине и поэтому целыми днями пишет комменты на ДТФ. А раз кокаина достаточно, то ещё обвиню в приторговывании. В связи с этим начинаю расследование. Но значит ли это, что у известного комментатора белый порошок в дыхательных путях? Нет.

Ведомство отмечает, что обе компании выпускали обновление ПО, которое замедляет устройства.

Эка невидаль, новое ПО требовательнее старого и может работать медленнее.

Apple призналась, что после выхода iOS 10.2.1 в системе появилась скрытая возможность замедлить скорость работы процессора. В компании отмечают, что делали это исключительно для предотвращения самопроизвольного выключения аппарата при высокой нагрузке

Cлучай с замедлением у Apple как раз тот, что я упомянул. Старые аккумуляторы банально не тянули работу процессора на полную и процессору не давали работать на все 100%, чтобы не было внезапных отключений.

Ответить
1

Дал первую ссылку, что была попалась :-)

Ответить
0

Мы резко перешли с видеокарт на мобилы.

Ответить
0

Ну так это просто доказанный пример :-)

Ответить
0

Недоказанный как раз. Мобильное железо само по себе деградирует и не такое мощное, чтобы его ещё приходилось дополнительно замедлять. Никто в своём уме не будет жаловаться, что при переходе с Windows 7 на Windows 10 стало медленнее всё из-за искусственных ограничений. Просто прогресс вперёд шагнул, а старое железо уже не такое классное, как когда-то.

Ответить
0

С переходом на новую операционную систему должно быть быстрее, а не медленнее :-)

Ответить
0

Надеюсь, это не всерьёз написано.

Ответить
1

Конечно в серьез. Новое должно быть быстрее, лучше и с большим количеством возможностей, иначе зачем оно вообще нужно.

Ответить
0

Возьмём, например, обновление iOS 5 для iPhone 3GS. Эта версия работает медленнее оригинальной iPhone OS 3, но имеет новую версию браузера, многозадачность, улучшенный интерфейс для уведомлений и облачную синхронизацию данных и настроек системы. Вполне оправданный повод для замедления устройства. Просто теперь оно занято большим количеством вещей.

Ответить
1

Скорость и комфорт прежде всего, можно конечно пожертвовать этим, но по минимуму.

Ответить
0

Я вот побеседовал в комментариях и пришло окончательное понимание того, что у нас обоих есть гораздо лучшие способы применения своего времени.

Возьмём текущие 8430 комментариев сэра Макса Фрая. Допустим, на каждый было затрачено пять минут, так как есть ещё дополнительные расходы времени на чтение поста и других комментариев. Выходит 702 часа, почти месяц чистого времени, а в месяце 720 часов. К началу сентября месячный рубеж будет преодолён. И это за четыре с половиной месяца с момента регистрации.

Ответить
0

5 минут на комментарий? Это же не эссе. Бери 10 секунд на комментарий, так будет вернее и то завышено. И выходит 23+ часа. И я часто паралельно чем-то занят ещё, ем, смотрю кино или аниме, ем, играю, в туалете релаксирую, в кровати валяюсь и тд.

Ответить
1

Брать для примера iOS в таком споре очень глупо, ведь эппл официально признала программное снижение производительности у старых устройств.

Ответить
0

Ну тут Nvidia даже договариваться ни с кем не нужно. Просто в новой версии драйверов избранные приложения становятся не такими быстрыми. И глупо говорить про "не оптимизировать под старое железо". Игры пишутся консолей с этим старым железом. И обычно пишут на довольно старых движках, которые уже включают в себя трюки по работе со старым железом.

Подгаживать себе же, усложняя (и удорожая) разработку, выпуская разные версии для Windows и Xbox для того, чтобы отсечь пользователей со старым железом — так себе удовольствие. Такие затеи звучат как масонский заговор по обгаживанию подъездов. Я бы даже сказал, что разработчики и издатели пытаются оставить как можно больше пространства для старого железа и знаю примеры этому. Я, например, удивлялся как мой друг до недавнего времени запускал последние части Call Of Duty на довольно старом компьютере с Pentium 4.

Ответить
0

Ну тем более, даже договариваться не надо.

Ответить
0

Подгаживать себе же, усложняя (и удорожая) разработку, выпуская разные версии для Windows

Так они ничего не усложняют, наоборот, удешевляют. ПК-порты Ассасинов сто лет в обед делает Юбисофт София. А вот какие там специалисты работают...вопрос другого порядка. Ориджин оптимизировали не лучшим образом. Синдикейт, наоборот, бегал достаточно бодро. Короче увидим.

Ответить
0

Юбисофт София

Пардон, Киев. Болгары занимаются консолями.

Ответить
2

Так и игра не сильно шагнула графически от Origin.

Ответить
0

Ещё бы за год она сильно шагнула.

Ответить
3

Ну как бы у них игры разрабатываются параллельно. И сейчас в разработке новый AC, которая Ашрафа Исмаила.

Ответить
–19

Ну как бы ты больше слушай Юбисофт, лол. Там игры и паралельно и перепендикулярно делают и ещё как :-) Конвеер.

Ответить
21

Бред не неси. Это давно общеизвестная информация. Такие игры не делаются за один год. Надо быть ну не знаю кем, чтобы отрицать параллельную разработку сразу двух игр по Assassin's Creed. У них на это две команды. И каждая занимается разработкой своей игры по АС. Лучше бы начал разбираться в геймдеве.

Ответить
9

The game was primarily developed by Ubisoft Quebec, which had previously worked on Assassin's Creed: Syndicate.The concept for the game emerged in 2015, as the team was wrapping up development on Syndicate. In the shift to an RPG-esque game, inspiration was taken from titles such as The Witcher 3, Fallout, and The Elder Scrolls, in regards to the idea of player choice.
Очередной "Get your facts right" пример.

Не обращай внимания, Фрай лишь способен слабо вбрасывать и сонибоить неистово каждый раз не к месту. Мне, как сонибою 1го поколения в прошлом очень стыдно за этим наблюдать.

Ответить
–1

В чем вброс? Движок один, интерфейс один, боевка слегка улучшена, анимации те же, новую карту паралельно разве что нарисовали, а что они там рассказывают Юби, это вторично.

Ответить
1

новую карту паралельно разве что нарисовали

Новая карта, новые персонажи, новый сюжет, новые сайдквесты, новые способности, новые исторические сводки, обновленные механики... Это лишь то, что сразу приходит на ум. А если покопаться...

Так говоришь, будто ничего из вышеперечисленного не требуется прорабатывать. Типа, берешь формулу "новая карта+старый графон=игра" - и готово.
Бред же.

Ответить
0

Этого я не говорил ;-) Все надо прорабатывать.

Ответить
0

Тогда не понимаю твоей уверенности в том, что Ubisoft лукавит, заявляя о параллельной разработке этих игр.

Ответить
–7

Обе игры практически с идентичным геймплеем и интерфейсом :-) Вообще, совершенно параллельная независимая разработке .

Ответить
–12

Когда крыть нечем кидается картинка.

Ответить
18

Когда я вижу, что человек несет откровенный бред и живёт каким-то стереотипным мышлением. Желание продолжать резко уходит.

Ответить
1

Я каждый раз удивляюсь, насколько он конченный.

Ответить
0

:-) Ты молодец, что оскорбляешь, это показывает какой ты не конченный.

Ответить
0

Посмотри фильм, заодно и русский подтянешь.

Ответить
–8

Это какие-то жалкие отмазки у тебя. Обе игры слишком похожи, чтобы говорить о параллельности разработки.

Ответить
1

Ты, вообще, представляешь, сколько ресурсов нужно, чтобы сделать локации подобного масштаба?

Ответить
0

а еще когда за порты отвечает Киев, получается говно это правило у них номер один !!!11

Ответить
0

и какие игры плохо портировал Киев?

Ответить
0

Разные, в осном кал один, я же говорю тебе;)

Ответить
–2

новый AC

10 лет подряд одну и ту же игру выпускают с разными скинами, о каких новшествах речь, можно поинтересоваться?

Ответить
0

Спросите у фанатов elder scrolls.

Ответить
0

При том, что Ориджин умудрялся нередко проседать на 1070 gtx (Ryzen 5 1600X) до тридцати фпс, особенно в городах. И если рекомендованные требования обычно завышают - то сейчас мне кажется, наоборот, Юби занизили.

Впрочем, рад буду удивиться хорошей оптимизации.

Ответить

1

Графика ничем не отличается от Origins , разве что цветовой фильтр чутка иначе .

Ответить
2

Простите , но можно источник ? А то ни в Steam ни в Uplay данных пока что нет.

Ответить
2

Хм, выходит я на своей прошлогодней 1060 могу поиграть не напрягаясь ? Вообще какая-то дичь, у Origins по-моему требования были куда выше. Как-то слишком хорошо, чтобы быть правдой если честно, к тому же Юбики не те, кто славятся оптимизацией, впрочем я думаю что последние проекты и провалы их чему-то научили.

Ответить
0

У АСО требования такие же.

Ответить
0

Но чёт на оверлокерсах обладатели 4790k жаловались на то, что игра порой даже четвёртому поколению i7 даёт жару.

Ответить
–1

лол. В Александрии даже разогнанный 6700 плакал.

Я не понимаю с чем связана такая потребность в ЦП в играх Юби. В том же ВД2 большой, но пустейший открытый мир позволяет себе забивать 8 ядер, 16 потоков на 70-90%.

Ответить
0

Ну насчёт пустейшего мира WD2 не соглашусь - в некоторых районах постоянно кто-то рамсит и стреляет друг по другу...

Ответить
0

Это явно не настолько масштабно для требования таких мощностей.

Ответить
0

Один фиг там движуху, творящуюся в мире по интенсивности с вялым GTA V близко не поставить...

Ответить
1

Ориджинс был ужасно оптимизирован, надеюсь история не повторится (повторится)

Ответить
0

киев передает привет

Ответить
1

В стиме нет , в юплее нет, откуда требования ?

Ответить
1

На пека опять хохлы будут портировать и опять будет говно полюбому

Ответить
0

Не расслабляемся- тестировали то небось без Денувы.

Ответить
1

Вот и свидетели падения производительности от Denuvo подтянулись. Вижу из карманов знакомые транспаранты "Хорошая игра сама себя прода..." и "Скажем "НЕТ" сговору производителей аппаратного и программного обеспе...".

Ответить
2

И что? Я к играм с денувой с "калькулятором" никогда не подходил. Всегда было не хуже i5 и GTX 970. Кретинские замечания в духе "так игора же продстьси самааа и таг, если харошЫя" воспринимал равнодушно. Если издатель решил выпускать так, то хоть фекальной пеной изойдите - нифига не поможет.

Ответить
1

Я к играм с денувой с "калькулятором" никогда не подходил

Замечательно. Только зачем писать "свидетели падения производительности от Denuvo". Типа проблемы нет что ли?

так игора же продстьси самааа и таг, если харошЫя

Не знаю кого ты пытаешься изобразить. Сейчас даже школьники так не пишут. Только такие же пародисты.

Ответить
0

"Типа проблемы нет что ли? " - проблема в пиратстве. Кто-то решает её таким образом. Это помогает, пускай и с некоторой потерей в производительности. Свидетели скеты бегут винить издателей. Я предлагаю смириться и играть на консолях или брать более мощное железо. А орать в сети у меня времени нету - игр слишком много.

Ответить
0

я так понимаю, i7 им для денувы нужен? Иначе, я искренне не понимаю, где в ассассине необходимы такие мощности.

Ответить
1

Для большого открытого мира всегда нужны процессоры, поэтому всё нормально

Ответить
–4

Когда же вы уже запомните, минимальные требования к любой игре это консоль от Sony или Microsoft. И не нужно минусовать, лучше попросите свою маму купить вам консоль.

Ответить
0

Имею обе в премиальных версиях и игровой ПК, и манал играть на консоли, когда ПК тянет лучше быстрее и красивее (ну если ты не на калькуляторе запускать пытаешься, конечно). Ну и маме уже давно сам денег заношу, и тебе советую.

Ответить
0

Странно тут только одно, имея топовый игровой компьютер следить за рекомендованными системными требованиями к играм как то глупо. Или игровой компьютер 2004 года, 2 ядра 2 гига с игровой видеокартой?

Ответить
1

Хаха, не. Я в Assassin's Creed играю безоговорочно, поэтому не смотрю никаких материалов. И системки единственное, что не содержит деталей о геймплее, но в то-же время об игре. Я даже Origins купил в полном фарше, но не трогал - жду свой RTX.

Ответить
0

Молодец 👍

Ответить
0

NVIDIA GeForce GTX 760 (4GB), GTX 970 (4GB)

это как так?

Ответить
0

Ну как бы была версия на 4GB. Чему удивляться ? https://market.yandex.ru/product/10460238/spec?track=tabs

Ответить
0

тому что у них 760 = 970

Ответить
–1

Наверно потому что игра графически чистой воды Origin, не ? )

Даже системки примерно те же

РЕКОМЕНДОВАННЫЕ:
ОС: Windows 7 SP1, Windows 8.1, Windows 10 (64-bit versions only)
Процессор: Intel Core i7- 3770 @ 3.5 GHz or AMD FX-8350 @ 4.0 GHz
Оперативная память: 8 GB ОЗУ
Видеокарта: NVIDIA GeForce GTX 760 or AMD R9 280X (3GB VRAM with Shader Model 5.0 or better)

Ответить
0

Тогда бы имело смысл написать 960 4GB, а не 970

Ответить
0

Это не ко мне вопросы, а к разработчикам/издателям.

Ответить
3

Ну чел просто указал на странность, что карты различающиеся чуть ли не в 2 раза по производительности указаны через запятую, какие уж тут претензии к вам.

Ответить
0

А как Origins на 970 идёт? Я просто с лета жду свою RTX-ину и не спешу "новые" вольфы и Истоки запускать - перебиваюсь "старьём" пока.

Ответить
0

К сведению, в Origins GTX 1060 на ультрах не выдавала 60 фпс, снижение настоек графики на ~15-20% исправило это, без урона красоте игры (читать гайд в стиме по настройками, разница абсолютна незаметна).

Ответить
0

Люди смотрят на видеокарты и не понимают, что игра будет упираться в проц. Для ориджинса нужен был и7, чтоб без просадок играть. Думаю, они и тут заморачиваться не будут с оптимизацией.

Ответить
0

Когда игра упирается в процессор - микрофризы гораздо хуже просадочек.

Ответить
0

Прямой эфир

[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox_method": "createAdaptive", "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "240х200_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "flbq" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "createAdaptive", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-250597-0", "render_to": "inpage_VI-250597-0-1134314964", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?pp=h&ps=clmf&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid10=&puid21=&puid22=&puid31=&puid32=&puid33=&fmt=1&dl={REFERER}&pr=" } }, { "id": 15, "label": "Плашка на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byudo", "p2": "ftjf" } } }, { "id": 17, "label": "Stratum Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fzvb" } } }, { "id": 18, "label": "Stratum Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fzvc" } } } ]
10 самых лучших блюд
(согласно инстаграму Хидео Кодзимы)
Подписаться на push-уведомления