Выше правильно писали про шутан с холодным оружием. По сути все привычные игры, которые мы называли "слэшерами" в то время, были вариацией TPS с максимально короткой дистанцией боя. Не скажу, что это плохо. Ту же Enclave я раз пять одолел за обе стороны. А если отринуть формализмы и копнуть ещё глубже, то вещи вроде Heretic и Hexen можно подтянуть под ярлык FPS (First-Person Slasher)... Блин, чёт написал так, что скорее всего люди аналогию не поймут. Ну да ладно...
В то же время все как-то тактично забыли единственную вещь, которую до сих пор можно называть чистокровным слэшером: Die by the Sword. Ту бы божественную боевую систему да выдать сейчас качественно задизайненной, высокобюджетной игре (оригинал сгубили отвратительные локации), и был бы самый сок.
Выше правильно писали про шутан с холодным оружием. По сути все привычные игры, которые мы называли "слэшерами" в то время, были вариацией TPS с максимально короткой дистанцией боя. Не скажу, что это плохо. Ту же Enclave я раз пять одолел за обе стороны. А если отринуть формализмы и копнуть ещё глубже, то вещи вроде Heretic и Hexen можно подтянуть под ярлык FPS (First-Person Slasher)... Блин, чёт написал так, что скорее всего люди аналогию не поймут. Ну да ладно...
В то же время все как-то тактично забыли единственную вещь, которую до сих пор можно называть чистокровным слэшером: Die by the Sword. Ту бы божественную боевую систему да выдать сейчас качественно задизайненной, высокобюджетной игре (оригинал сгубили отвратительные локации), и был бы самый сок.
Поймут-поймут... :)