Игры Влад Бабаев
2 711

Yakuza Studio в сентябре покажет игру, над которой работала три года

И это не очередная часть Yakuza.

В недавнем интервью Тосихиро Нагоси, автор франшизы Yakuza, сообщил, что команда Yakuza Studio готовится анонсировать новый IP. По его словам, проект кардинально отличается от прошлых работ студии и находится в разработке уже три года. Нагоси не поделился подробностями, но пообещал, что команда покажет игру 19 сентября в рамках Tokyo Game Show.

Последним оригинальным IP Yakuza Studio был шутер Binary Domain, который вышел в 2012 году. В игре авторы сделали упор на сюжет и отношения между героями. Критики прохладно приняли работу японской команды, однако геймеры нашли, за что её похвалить. Оценка Binary Domain на Metacritic составляет 72 балла, а пользовательский рейтинг — 8,2 из 10.

{ "author_name": "Влад Бабаев", "author_type": "editor", "tags": [], "comments": 35, "likes": 53, "favorites": 8, "is_advertisement": false, "subsite_label": "games", "id": 25897, "is_wide": true }
{ "id": 25897, "author_id": 3142, "diff_limit": 1000, "urls": {"diff":"\/comments\/25897\/get","add":"\/comments\/25897\/add","edit":"\/comments\/edit","remove":"\/admin\/comments\/remove","pin":"\/admin\/comments\/pin","get4edit":"\/comments\/get4edit","complain":"\/comments\/complain","load_more":"\/comments\/loading\/25897"}, "attach_limit": 2, "max_comment_text_length": 5000, "subsite_id": 64953 }

35 комментариев 35 комм.

Популярные

По порядку

Написать комментарий...
36

Binary Domain-просто отличная игра
Отлично сделана с хорошим сюжетом и бодрым геймплеем.
Наткнулся на нее в свое время чисто случайно и прошел с удовольствием

Ответить
30

Там еще голосовые команды были, которые даже работали, хоть и через раз.

Тэйк кавер, тэйк кавер блять!

Ответить
1

Опередил меня))

Ответить
23

У меня с бинарным доменом была единственная проблема в том что микрофон улавливал дыхание и мельчайшие шорохи и во всех диалогах распознавал это как "ПОШЕЛ НАХЕР".
С группой у меня отношения натянутые были.

Ответить
1

Отключал микро))

Ответить
0

У меня тоже основная запара была с микрофоном, а точнее его полное отсутствие, что прямо приносило боль.

Ответить
0

Ну там такое себе распознавание. Может проблема и в моем произношении, но даже с End War я легче управлялся чем с доменом. Всяко крутил настройки и вертел микрофон, но даже два раза подряд что-то правильно сказать не получалось. Даже банальный ОУКЭЙ срабатывал крайне редко.

Ответить
0

А ещё ответы могут иногда сами приняться, даже без микрофона или это я словил однажды баг такой)

Ответить
9

Я бы большинство ААА и вообще потенциальных новых игр променял на Binary Domain 2 сейчас, тем более после такого клиффхэнгера (каким же классным был 2012 для TPS, а сейчас вообще голяк), насколько это был глоток свежего воздуха, настолько зашло, настолько это было мощно и круто со всех сторон, только потом я узнал что это проект от Yakuza Studios и всё сложилось воедино, прорывная игра, которую все пропустили мимо, будто бы Contra Hard Corps нового поколения с крутейшими персонажами и отличным сюжетом.. как написал кто-то однажды "японцы хотели сделать свой gears of war - не получилось... получилось в разы лучше)"
Но я уверен, что это будет новый IP, Нагоси обещал что-то совершенно иное, с ног на голову. Поначалу я подумал про то, что это может быть Yakuza-Style игра по JoJo, после игры по Fist of North Star это вполне возможно, но потом вспомнил что права вроде как у Namco Bandai.
Так что я за новые проекты, на Тосихиро сейчас держится ну очень многое в Сеге. Очень интересно, чем он займется после Якудзы, может полноценным Action-RPG?

Ответить
1

Соглашусь, стрельба по роботам на тот момент меня очень радовала, сюжет был неплохим, боссы норм, прошёл с удовольствием

Ответить
3

стрельба по роботам на тот момент меня очень радовала

До сих пор такого кайфа не получал с тех времен в TPS, боссы это вообще отдельный разговор, не зря я времена Hard Corps вспоминал.. а какой там французский робот Каин, в рпг таких напарников поискать) И темы этого самого трансгуманизма и прочих вещей, которые в соседних темах поднимают очень классно переданы тут были. Эх, надо перепройти. У игры пожалуй 1 недостаток, впрочем оправданный. Из-за уникальной системы напарников и голосовой связи с ними Co-Op'а в сингле не было, а он здесь жизненно необходим.

Ответить
0

Попробовать перепройти чтоли, один раз всего прошел)

Ответить
0

Стоит, там вообщем то разные концовки, если мне память не изменяет, в зависимости от напарников.

Ответить
0

Хм, помню только одну-главный герой в каком-то городе отстреливает с пулемета кого-то (не помню уже кого) и забирает с собой китаянку

Ответить
0

на Тосихиро сейчас держится ну очень многое в Сеге.

Иногда кажется, что он и Atlus единственные кто Сегу на плаву держат.
чем он займется после Якудзы

А будет ли когда-нибудь это после? По сути он руководит разработкой Якудзы почти всегда

Ответить
0

Ну не совсем так, всё таки ты только о больших играх сейчас говоришь, а я смотрю на весь спектр, например. Сейчас держится на нем как на креативном центре, он как Кодзима для Конами был вообщем-то и курирует много проектов, но это не значит что у них есть только это)
Я только вчера на эту тему разговаривал с 1 товарищем, который застал Сегу в своем величии ещё и всегда был сторонником "синих", так вот мы пришли к выводу что Сега то нынче потихоньку начинает восстанавливаться и отряхиваться, приходит в норму, начинает выпускать действительно классные игры, тот же анонс SoR4, пусть и не с идеальным арт-дирекшеном как очень приятный сюрприз. Якудза как пример крутой франшизы, которая была долгое время скрыта от глаз западных игроков, в том числе и из-за сложности и времени перевода на английский, которая наконец начала возвращать позиции после выхода Yakuza Zero, тот же пример Sonic Mania и отношения Сеги к фанатам (по сути это их игра) на фоне тех же Нинтендо и других как показатель. Ремастер Shenmue, опять же, который просили много лет, хотя и не лучшего качества (опять же, могу привести пример Mother 3 и Nintendo, кхм кхм, при этом там фанбаза куда больше и яростней и как то плевать), в том числе поддержка 1 из последних стратегий с бюджетом (уж кто бы мог подумать).
А как насчет Vanquish и Bayonetta на PC ? Ну и да, все игры в мультиплатформе теперь считай от них
Короче, мне очень нравится как Сега начали двигаться в последнее время, если еще и продолжат свои франшизы старые воскрешать и новые неожиданные IP (тот же BD как пример) продвигать то вообще замечательно будет, в любом случае, сугубо имхо, но сейчас мне они куда больше Нино нравятся, и уж тем более в плане работы с игроками, кхм.

Что до "после Якудзы" - я где-то читал что возможно Нагоси будет продюсером, но мне кажется он возможно захочет передать право рулить проектом кому-то другому, учитывая что он сам говорил про Y6 что это финальная глава истории, и также хочет поработать над чем то еще. Там еще и Yakuza Online ведь выходит, короче фанатам хватит. Просто мне кажется что талантливым и креативным геймдизайнерам нельзя фокусироваться только ишь на 1 франшизе (пример Кодзимы того же, у которого были Снэтчер и Полиценавты до МГС), пусть даже если все и получается так круто, пример BD показывает это, уж что-то, а Yakuza Team могут, поэтому меня интригует что это может быть, я в любом случае всегда за новые идеи и проекты.

Ответить
2

Jojo или City Hunter, ставлю 50 на 50
https://youtu.be/6hJ9tHvP55g

Ответить
1

лучше последнее

Ответить
1

анонсировать новый IP

новый IP

новый

Это значит, что вообще не на основе чего-то, а полностью придуманная студией серия

Ответить
0

Нагоши просто сказал что это будет "нечто совершенно другое"
えらいことなんですよ。。
全く違うもんです。。。
тайм код: 1:59:44
https://youtu.be/Cf1zFrG0m5E?t=7183

Ответить
1

Третий слева это Джетстрим Сэм?

Ответить
0

Не. Сэм Гидеон.

Ответить
0

таки это шлем, а не хвостик

Ответить

Комментарий удален

0

То есть новую часть Якудзы с новым главгероем можно не ждать :(

Ответить
0

Почему? Ее же ещё в том году анонсировали. Зная RGG Studio, она может этой зимой уже выйти. И трейлер должен быть на тгс хотя бы

Ответить
0

помимо полноценной Shin Ryu ga Gotoku
Ичибан Касуга есть в онлайновой версии, можешь в нее на досуге потыкать,
там как раз предварительные регистрации начались, бонусы различные, кристалов отсыпят
а за донат по скидке есть возможность приобрести SSR карточку с Харукой
https://youtu.be/5x5z44YCW_E

Ответить
0

Выглядит, как мобильное гача-поделие, но пререгнулся через Sega ID. Как они на ПК обычно выпускают такие игры, через браузер или отдельное приложение?

Ответить
0

О, и этот себе дракона набил, ишь! Интересно, что бы сказал по этому поводу Кирю?

Ответить
0

татухи Касуги это симбиоз дракона и карпа (Кирю+Нишики)

Ответить
0

Ееех, жаль продолжение Binary Domain так никогда и не выйдет.

Ответить
0

Binary Domain была очаровательна, очень жаль, что в свое время она никому не оказалась нужна. С голосовым управлением не задалось, правда.) Зато мне, как человеку весьма равнодушному к визуализации и звуку оружия там понравилось стрелять до ужаса - все сочное, лязгающее. И как же с привычкой обшаривать каждый угол не нравилось, когда напарники не одобряли медленное продвижение по уровню... х)
Хоть бы сиквелл.

Ответить
0

Критики прохладно приняли работу японской команды

Поиграли в первую миссию?

Игра прекрасна. Спящий хит своего времени, очень жаль что вот так вышло по итогу.

Ответить
–5

Судя по скрину - Crysis на минималках

Ответить
0

это их старая игра бинари домейн

Ответить
0

Прямой эфир

[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox_method": "createAdaptive", "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "240х200_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "flbq" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "createAdaptive", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-250597-0", "render_to": "inpage_VI-250597-0-1134314964", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?pp=h&ps=clmf&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid10=&puid21=&puid22=&puid31=&puid32=&puid33=&fmt=1&dl={REFERER}&pr=" } }, { "id": 15, "label": "Плашка на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byudo", "p2": "ftjf" } } }, { "id": 17, "label": "Stratum Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fzvb" } } }, { "id": 18, "label": "Stratum Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fzvc" } } } ]
Хидео Кодзима оказался алгоритмом
машинного обучения
Подписаться на push-уведомления