Четыре миллиона копий вместо 400 тысяч: разработчики Dead by Daylight о популярности и фидбэке игроков

Главное из интервью с геймдиректором игры.

Четыре миллиона копий вместо 400 тысяч: разработчики Dead by Daylight о популярности и фидбэке игроков
11 показ
7.7K7.7K открытий

о неожиданной популярности игрыВчера решил заценить, благо раздавали бесплатно с месяц назад в PS+. Просидел в лобби за выжившего пять минут, 0 движения. Зашёл за убийцу, ко мне присоединились трое, так просидели тоже минут пять, четвёртый не зашёл. И это вечером, почти в час-пик онлайна. Заценить не получилось.

Ответить

Вся популярность на ПК.

Ответить

В первые 2-3 дня после раздачи были проблемы с подключением на сервер. После этого ни разу ни за маньяков, ни за сурвов не было проблем с ожиданием.

Ответить