Сравнение графики Cyberpunk 2077 в E3 трейлере и показанном демо

Различия есть, но не всё так однозначно

Сравнение графики Cyberpunk 2077 в E3 трейлере и показанном демо

Сотрудники известного портала Candyland, выложили на своём YouTube канале видео со сравнением графической составляющей новейшей AAA-игры польской студии CD PROJECT RED между трейлером, продемонстрированном в рамках конференции Microsoft на E3 2018 и недавно опубликованной записью демо на 48 минут. В целом если кратко, то очевидные изменения, связанные очевидно с оптимизацией движка RED Engine 4, являются временными и с большой вероятностью всё, что касается немного сниженного качества текстур, Ambient Occlusion (AO) и motion blur, будет нивелировано разработчиками к релизу проекта (на 80% уверен, что релиз Cyberpunk 2077 состоится в IV квартале 2019-го года - прим. автора).

Тем не менее видно, что именитые варшавские разработчики знают своё дело и не филонят в лучах мировой славы, а непрерывно работают на своим амбициозным киберпанк-RPG. Например, за время, прошедшее с премьеры актуального трейлера, им удалось помимо прочего перемоделировать в лучшую сторону некоторые архитектурные сооружения Найт-Сити, что заметно на сравнительных скриншотах и значительно изменить количество пешеходов на оживлённых улицах.

Изменена детализация архитектуры
Изменена детализация архитектуры
E3 2018
E3 2018
Публичная геймплейная демонстрация
Публичная геймплейная демонстрация
Немного сниженное разрешение текстур и качество AO
Немного сниженное разрешение текстур и качество AO
Сравнение графики Cyberpunk 2077 в E3 трейлере и показанном демо
E3 2018
E3 2018
Публичная геймплейная демонстрация. Заметно небольшое снижение качества motion blur, размытия при движении.
Публичная геймплейная демонстрация. Заметно небольшое снижение качества motion blur, размытия при движении.
E3 2018
E3 2018
Публичная геймплейная демонстрация
Публичная геймплейная демонстрация

Если необходима статья с полноценным анализом технологий, используемых в движке RED Engine 4 и Cyberpunk 2077, заметных по видео, пишите в комментариях. Решение о том, приступать ли мне работать ли над ней зависит от степени вашей заинтересованности.

6.9K6.9K открытий
24 комментария

Не имеет смысла писать об особенностях игры. Поменять успеют тысячу раз.
А вот про сами технологии, которые использовались - почему бы и нет

Ответить

А вообще, посмотрев геймплейную демонстрацию, я понял одну вещь. Я рад, что The Elder Scrolls VI получила всего лишь тизер. Рад, что до ее релиза ещё далеко. Киберпанк выглядит очень хорошо, но только хорошо... Понимаете, для меня киберпанк одижидаемая игра, а я обязательно куплю ее и получу удовольствие. Но она выглядит как игра этого поколения, а в TES 6 и правда было бы немного грустно увидеть этот технический уровень исполнения... Наверное это связано ещё с тем, что ведьмак в свое время выглядел потрясающе, и теперь весомого разрыва между ним и киберпанком почти нет... Но релиз от ProjectRed меня успокоил и порадовал по двум моментам, и это круто)

Ответить

Комментарий недоступен

Ответить

может вы уже позабыли как в3 выглядит, но там графика существенно проще

Ответить

ProjeKt

Ответить

Дружище, ты и правда допускаешь, что Бетесда поменяет движок? Ну в этот раз уж точно?)))

Ответить
Ответить