Игры Вадим Елистратов
5 891

Первый геймплей Cyberpunk 2077 за два дня набрал больше просмотров на YouTube, чем геймплей RDR 2 за 20 дней

В закладки

30 августа 48-минутный геймплейный ролик Cyberpunk 2077 прошёл отметку в 6,188 миллиона просмотров на YouTube, обойдя по этому показателю дебютный геймплей Red Dead Redemption 2, у которого пока 6,066 миллиона.

Копии обоих роликов также доступны на других каналах, однако и тут у двух игр паритет — у самых популярных «дублей» RDR 2 и Cyberpunk 2077 примерно по 1,5-2 миллиона просмотров.

Такое сравнение может быть не совсем корректным, так как у RDR 2 ранее вышло сразу несколько трейлеров с кадрами на движке, а у Cyberpunk 2077 — только один CG-трейлер и один «кинематографичный» ролик, использующий ассеты игры. Кроме того, интриги в случае с польской ролевой игрой добавили многочисленные отзывы журналистов с E3 и Gamescom.

Если говорить о максимальном количестве просмотров видео по каждой из игр, то у второго трейлера RDR 2 — 32 миллиона просмотров, а у трейлера Cyberpunk 2077 c E3 — 15 миллионов просмотров.

Примечательно, что ни одна из этих игр пока не достигла показателей Spider-Man, выходящей 7 сентября. У геймплея игры с E3 2017 — больше 36 миллионов просмотров, что говорит о потенциально высоких продажах.

Так или иначе, уже по YouTube можно судить о том, насколько громким стало имя CD Projekt RED после релиза «Ведьмака 3».

#cyberpunk2077 #reddeadredemption

{ "author_name": "Вадим Елистратов", "author_type": "editor", "tags": ["reddeadredemption","cyberpunk2077"], "comments": 84, "likes": 156, "favorites": 13, "is_advertisement": false, "subsite_label": "games", "id": 26002, "is_wide": false }
{ "id": 26002, "author_id": 3351, "diff_limit": 1000, "urls": {"diff":"\/comments\/26002\/get","add":"\/comments\/26002\/add","edit":"\/comments\/edit","remove":"\/admin\/comments\/remove","pin":"\/admin\/comments\/pin","get4edit":"\/comments\/get4edit","complain":"\/comments\/complain","load_more":"\/comments\/loading\/26002"}, "attach_limit": 2, "max_comment_text_length": 5000, "subsite_id": 64953 }

84 комментария 84 комм.

Популярные

По порядку

Написать комментарий...
47

Меня не интересуют эти ваши сраные ковбои. Я всегда радел за sci-fi и киберпанк :3

Ответить
8

Проблема в том, что ковбои выйдут скоро, а киберпанк киберхрен знает когда.

Ответить
2

Это вообще ни разу не проблема.

Ответить
0

Ну не знаю. Годных игр про сайфай и киберпанк выходит не так уж много.

Ответить
–1

да просто рокстар обосрались с unf? и их новые проекты никому не нужны

Ответить
36

А это значит что?
Да ничего.

Ответить
26

Это значит, что хайп разгоняется!

Ответить
15

Это значит готовимся к валу низкосортного киберпанк контента от других разработчиков

Ответить
19

Сомнительно.

Обычно вал идёт после успеха какой-то игры в мультиплеере.
Батлрояли (Пубг/фортнит), МОБА (Лига Легенд), зомбивыживалки (Дейз), ну и так далее.

Синглы куда сложнее запилить будет, поэтому именно вала не будет. :D

К примеру, вот Ведьмак взлетел, но вала похожих игр я не шибко заметил.
Хз, мб и не прав тут.

Ответить
8

К примеру, вот Ведьмак взлетел, но вала похожих игр я не шибко заметил.

Потому что концептуально у Ведьмака нечего красть, он сам как солянка удачных идей и известных механик.

Ответить
1

Ну, технически, они, наверное, что-то новое да привнесли - хорошую постановку катсцен в большой РПГ и низкий процент описаний квестов на отвали. Хотя я-то согласна, что это так себе прорыв. Скорее недогляд остальных - давно пора было.

Ответить
0

Тут тоже самое, судя по ролику (и это хорошо).

Ответить
0

Спорно, конечно.
Любая хорошая игра должна привносить что-то новое, иначе развития не будет.

Ответить
2

А оно должно быть? Игра должна приносить удовольствие и если оно приносит это будучи солянкой это плохо?

Ответить
0

Должно, игры по многим параметрам не достигли потолка, как с точки зрения геймдизайна, так с точки зрения технологий.
Не плохо, если приносит удовольствие, но и отличным топтание на месте называть нельзя.

Ответить
2

Ну хз, мне во время игры пофиг топтание это на месте или нет, если игра меня развлекает, при этом не выскакивает из штанов придумывая что-то новое, а просто использует отличные механики достаточно умело, то я буду доволен и с лёгкостью могу назвать такую игру отличной.

Ответить
1

Я понял, но отличные механики появляются как раз благодаря тем, кто пытается выпрыгнуть из штанов.

Ответить
1

ну так пусть появляются, не каждой игре надо быть прорывной чтобы быть отличной.

Ответить
0

Это субъективная оценка.
Прорывная игра отличается от других игр, чем привлекает. А этимология слова "отлично" как раз восходит к слову "отличие". И это довольно логичная связь, если произведение не выделяется чем-то на фоне остальных, то его ценность не так уж высока.

Ответить
0

Выделяется качеством исполнения, выделяется умелому использованию удачных механик в одной игре, и с добрым утром, но все оценки от пользователей субъективны, для того что бы игра было отличной не обязательно быть прорывной, просто надо сделать солянку не абы как, а качественно, что бы всё было аргонично и красиво, выделятся такая игра может постановками квестов и сюжета.

Ответить
0

Да, я говорю об этом. Что критерии, по которым судят игру стали более разнообразнее. В этом и заключается субъективизм, и это можно принять (а куда деваться).
Более объективный взгляд не будет опираться на эмоциональную вовлеченность, ведь у людей она крайне разнится и сильно зависит от культурного опыта.

Ответить
0

Ну например разработчики Assassin's Creed Origins явно вдохновлялись механиками ведьмака 3

Ответить
0

Какими?

Ответить
0

Выпадения разного по уровнях оружия, разница уровней противников в разных регионах, квесты с поиском улик...Что то это все так навеяло ведьмаком

Ответить
1

Все это существовало в играх и до Witcher.

Ответить
0

Клоны Амнезии и Фнафа активно плодились. Но это только потому что их легко делать.

Ответить
0

Только за. Как правило появляется жемчужина в потоках дешевых поделок.

Ответить
13

Следуя логике, если по Despacito сделать игру - стоит ожидать запредельно высоких продаж?

Ответить
8

Уже 3 часть готовят.

Ответить
0

А смешно ведь!

Ответить
3

Я вот ток в раздумьях, лайкающие меня люди поняли отсылку к Desperaos III или же в отрыве от моих ассоциаций это настолько тупо, что смешно.

Ответить
1

Когда понял прикол Хаитмамата.

Ответить
1

Когда выговорил имя Хаитмамата.

Ответить
6

Импланты по-русски

Ответить
3

А продажи все равно ниже будут.

Ответить
–1

Потому что в РДР как и в ГТА5 сюжет будет для галочки, а все силы бросят на сессионный мультиплеер

Ответить
6

В ГТА5, на мой взгляд, как раз таки более ответственно отнеслись к сюжету.

Ответить
3

В гта5 сюжет основа игры. А мультиплеер как бонус. По крайней мере так было во время выпуска игры.

Ответить
0

Ну так во время ее выпуска она была пастгеном

Ответить
0

да что ты говоришь? это с какого это рожна гта5 на релизе была пастгеном?

Ответить
0

Сколько там времени прошло после релиза, когда она появилась на актуальных консолях?

Ответить
2

Дело в том, что GTA V вышла до того, как вышли текущие консоли. Так что на момент релиза она была не паст-геном, а каррент-геном

Ответить
2

Суммарные вомзожно будут и больше из-за большего количества платформ на старте.

Ответить
4

Польша стронг

Ответить
1

это настолько древний мем, что я аж готов пустить слезу ностальгии

Ответить
0

Секрет прост: киберпанк > ковбоев

Ответить
0

А если совместить?

Ответить
15

... и получить игру "Ковбой Бибоп"?

Ответить
1

Я бы заплатил за это.

Ответить
15

Кадр из трейлера, хех

Ответить
0

Westworld уже продлили на третий сезон.

Ответить
1

Я бы не записывал его в киберпанк. Все таки low life отсутствует.

Ответить
0

Не факт. Внешний мир толком не показали, а поездку в сам вестворлд при такой цене могут позволить далеко не все.

Ответить
0

Вот если покажут, тогда и будет киберпанк, а пока не показали, не будет.

Ответить
0

А та дичь что творится внутри, это что, всеобщая благодать и процветание?

Ответить
0

До восстания андроидов там вполне благодать и процветание. После это локальный вооруженный конфликт(техногенный?).

Ответить
0

Ога. Богачи платят кучу бабла, чтобы убивать, насиловать, и творить прочий беспредел. Благодать.

Ответить
0

убивать

Кхм. "Убивать". До пробуждения сознания уничтожение андроида нельзя считать убийством. По крайней мере, люди и человеческое общество не страдает.

Ответить
0

Речь, не о том, что андроиды страдают или нет, а о деградации самих людей, которые получают удовольствие от подобных развлечений. Low life - это не об экономике, а о социальной деградации, котрая присутсвует во всей красе.

Ответить
2

Тысячи лет люди получали удовольствие от убийств, насилия и их имитации, но стоило сделать эти удовольствия поддельными, как вдруг оказалось, что человечество деградирует.

Ответить
0

Если рассуждать в таком ключе, то и в том самом классическом киберпанке никакого Low Life нет. Люди просто делают то что делали всегда.

Ответить
0

Low Life не подразумевает, что люди начинают жить хуже чем раньше. Low Life говорит лишь о наличии проблем в обществе, которые не решаются High Tech. То есть, бедность, голод, болезни, наркомания, неравенство(словно что-то плохое) никуда не уходят, а остаются и меняются под воздействием технологий. И в мире дикого запада мы как раз видим, как определенные проблемы людей решаются, пусть и для определенной прослойки.

Ответить
–6

Говнище редкостное

Ответить

Комментарий удален

4

у игр про ковбоев, всё, конечно, гораздо лучше
а, стоп, ничего подобного

Ответить
1

Будто что-то удивительно, учесть какой ажиотаж развели после закрытого показа.Жаль что в самом геймплее ничего интересного.

Ответить
1

Забавно. Не знал, что на Ютубе есть мультиязычность для одного ролика.
Название на русском, но ролик международный и в title название на английском.

Ответить
4

уже года 2 можно делать у одного ролика названия и описания на нескольких языках сразу.

Ответить
–12

RDR2 - делали 3 года
Cyberpunk 2077 - делали 6 лет и еще не доделали

Ответить
4

Сам не знаю зачем всерьез на такое отвечать, но на, братишка, я тебе почитать принес:

"News of Rockstar Games development structure changes come via a new interview with IGN, where co-studio head of Rockstar North, Rob Nelson, revealed that not only has Red Dead Redemption 2 been in development since 2010 (aka the year when Red Dead Redemption hit), but it has worked during this time to consolidate its team under one large Rockstar Games umbrella."

Ответить
–11

Погоди, я щас у своего начальника спрошу. Он сидит в офисе рокстар как раз.

Ответить
1

что говорит о потенциально высоких продажах

Или о невъебенной популярности спуди мена. Хотя и с продажами наверное тоже как-то коррелирует.

Ответить
0

Ну, Spider-man самый популярный герой комиксов.

Ответить
0

Ну дык о чем и речь.

Ответить
1

Потому что атмосферно, хотя еще и довольно сыровато.

Ответить
1

Уф, эти поляцкие беливеры. Зачем вы сравниваете то, что в сравнении не нуждается?!

Ответить
0

Будущее всегда круче чем прошлое!

Ответить
0

Но им не сравниться с настоящим!

Ответить
–17

в этом нет ничего удивительного, учитывая армию хомячков, готовых сожрать что угодно

Ответить
0

Примечательно, что ни одна из этих игр пока не достигла показателей Spider-Man

У геймплея игры с E3 2017 — больше 36 миллионов просмотров

Примечательно, что RDR2 за 20 дней и CP2077 за два дня не набрали столько же просмотров, сколько Spider-Man за целый год? Или все таки имелся ввиду аналогичный временной промежуток?

Ответить
0

Там все просмотры были в первые недели.

Ответить
0

Тогда действительно интересно получается

Ответить
0

Терри Крювс ты ли это?

Ответить
0

Прямой эфир

[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox_method": "createAdaptive", "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "240х200_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "flbq" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "createAdaptive", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-250597-0", "render_to": "inpage_VI-250597-0-1134314964", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?pp=h&ps=clmf&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid10=&puid21=&puid22=&puid31=&puid32=&puid33=&fmt=1&dl={REFERER}&pr=" } }, { "id": 15, "label": "Плашка на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byudo", "p2": "ftjf" } } }, { "id": 17, "label": "Stratum Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fzvb" } } }, { "id": 18, "label": "Stratum Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fzvc" } } } ]
Невероятно! Skyrim портировали на...
Подписаться на push-уведомления