Вообще-то для генерации точек интереса на планетах используется около 40 типов объектов + есть ещё несколько десятков абсолютно уникальных. Это можно почерпнуть в любой Вики по игре. А не 5-6... Что говорит о том, как автор "разобрался" перед написанием сего...
Из всех тех множества десятков, про которых там написано мы убираем: 1) "Чудеса природы", потому что это вообще не данж (А я говорил про них). Это просто, допустим, торчащие из земли кристаллы или летающие в воздухе камни. Не данж. 2) Разные варианты одной и той же локации, отличающиеся какой-то мелочью (Я таких встречал немало). Допустим у нас есть заброшеннная шахта, а есть такая же шахта, которая идентично первой на 95% но имеет 2 новые комнаты. Или 4 варианты одной и той же пещеры, которые отличаются буквально ничем. 3) Совсем уж мелкие локации. Серьезно, на этой вики чуть ли не половина локаций это что-то подобное (Фото 1), то есть просто палатка и один космоблок. Ощущается как эта локация из Скайрима (Фото 2, Следующий коммент). Или радиовышка (Фото 3, еще следующий коммент). Не, если считать радиовышку за отдельную локацию... Ну, тогда спору нет. 4) Уникальные данжи ДЛЯ СЮЖЕТА И ГИЛЬДИЙ. Они разумеется есть, их немало (Но и не много, например сюжетные квесты Сэма и Андреа я проходил в повторяющихся локах), а замороженный комплекс в ветке Авангарда это вообще вкуснятина... Но не про это как-бы шла речь в моем разделе. Это все локации, созданные специально для квестов. А я говорил про локации в свободной игре.
И остается не более десятка типов, и то с натяжкой.
А, ну и на этой странице полным-полно неотмечаемых локаций (Таких как просто обломки роботов), которые как-бы тоже повторяются.
Вообще-то для генерации точек интереса на планетах используется около 40 типов объектов + есть ещё несколько десятков абсолютно уникальных. Это можно почерпнуть в любой Вики по игре.
А не 5-6...
Что говорит о том, как автор "разобрался" перед написанием сего...
Прямо сейчас открыл на англоязычной вики страницу со всеми локациями в игре.
https://starfieldwiki.net/wiki/Starfield:Places
Из всех тех множества десятков, про которых там написано мы убираем:
1) "Чудеса природы", потому что это вообще не данж (А я говорил про них). Это просто, допустим, торчащие из земли кристаллы или летающие в воздухе камни. Не данж.
2) Разные варианты одной и той же локации, отличающиеся какой-то мелочью (Я таких встречал немало). Допустим у нас есть заброшеннная шахта, а есть такая же шахта, которая идентично первой на 95% но имеет 2 новые комнаты. Или 4 варианты одной и той же пещеры, которые отличаются буквально ничем.
3) Совсем уж мелкие локации. Серьезно, на этой вики чуть ли не половина локаций это что-то подобное (Фото 1), то есть просто палатка и один космоблок. Ощущается как эта локация из Скайрима (Фото 2, Следующий коммент).
Или радиовышка (Фото 3, еще следующий коммент). Не, если считать радиовышку за отдельную локацию... Ну, тогда спору нет.
4) Уникальные данжи ДЛЯ СЮЖЕТА И ГИЛЬДИЙ. Они разумеется есть, их немало (Но и не много, например сюжетные квесты Сэма и Андреа я проходил в повторяющихся локах), а замороженный комплекс в ветке Авангарда это вообще вкуснятина... Но не про это как-бы шла речь в моем разделе. Это все локации, созданные специально для квестов. А я говорил про локации в свободной игре.
И остается не более десятка типов, и то с натяжкой.
А, ну и на этой странице полным-полно неотмечаемых локаций (Таких как просто обломки роботов), которые как-бы тоже повторяются.
Эти объекты отличают друг от друга примерно ничем. Однообразная хрень, которая как раз и ощущается как 5-6.