Много воды утекло: тысячи человек на Reddit обсуждают лужу из Spider-Man
Игроки считают, что авторы намеренно сделали графику хуже, а разработчики настаивают, что картинка не изменилась.
30 августа в разделе игр на Reddit пользователь под ником Ghulam_Jewel опубликовал сравнение графики Spider-Man в двух роликах — на одном продемонстрирован билд с E3 2017, а на другом — релизная версия.
Игроки заподозрили ухудшение графики игры к релизу ещё какое-то время назад, однако только сейчас тема получила широкий охват. На момент написания материала пост на Reddit набрал уже более 23 тысяч плюсов, а количество комментариев превысило 2,3 тысячи.
Многие сходятся во мнении, что текстуры костюма Человека-паука и тени в релизном билде хуже, чем в ранних демонстрациях. Однако больше всего внимание игроков привлекла лужа на одном из уровней. Она уменьшилась, а отражения в ней, по их мнению, стали хуже.
Среди пользователей Твиттера обсуждение размеров лужи стало шуткой.
Возмущённые игроки пожаловались разработчикам, приведя в пример ещё одно сравнение, и спросили их о причинах.
Однако в Insomniac изменения в картинке игры стали отрицать, и глава по сообществу Джеймс Стивенсон объяснил разницу освещением.
Insomniac также напрямую заявила, что сделала лужу меньше не для того, чтобы в сцене было меньше отражений.
Однако игроки не остановились, сделав и другие сравнения.
Стоит отметить, что все изображения взяты с роликов на YouTube, по которым бывает сложно определить качество исходного изображения.
Увидеть графику такой, какая она есть, и проверить слова разработчиков люди смогут уже скоро — Spider-Man выйдет 7 сентября.
Комментарий недоступен
Комментарий недоступен
Ахахахахха))) Ты такой смишной)))))))) Тени то пропадают, когда на ютуб видео выкладываешь))))
Вы что ни одной записи геймплея не смотрели? Ну где там тени))) Нет теней на ютубе))) Блики тоже пропадают. Потому что все ютуб качество убирает все)))
Ахаха...во-во :-)))
Освещение, лужи и костюм. Релизный билд. Но как бы я понимаю что некоторым всегда мало, так что haters gonna hate и всё такое...)
Офигеть! Они ещё и на PS2 решили портировать игру? Ну оно и понятно ведь PS2 уже является народной консолью, что там каких-то 85 миллионов проданных PS4, против 150 миллионов PS2. Да и игру можно легко портировать, просто снижаешь разрешение с 1080p до 360p, а также делаешь костюм резиновым, воаля и хороший порт готов и хорошие продажи обеспечены:)
ты качество снизил на видосе дебик