Много воды утекло: тысячи человек на Reddit обсуждают лужу из Spider-Man

Игроки считают, что авторы намеренно сделали графику хуже, а разработчики настаивают, что картинка не изменилась.

Много воды утекло: тысячи человек на Reddit обсуждают лужу из Spider-Man

30 августа в разделе игр на Reddit пользователь под ником Ghulam_Jewel опубликовал сравнение графики Spider-Man в двух роликах — на одном продемонстрирован билд с E3 2017, а на другом — релизная версия.

Много воды утекло: тысячи человек на Reddit обсуждают лужу из Spider-Man

Игроки заподозрили ухудшение графики игры к релизу ещё какое-то время назад, однако только сейчас тема получила широкий охват. На момент написания материала пост на Reddit набрал уже более 23 тысяч плюсов, а количество комментариев превысило 2,3 тысячи.

Многие сходятся во мнении, что текстуры костюма Человека-паука и тени в релизном билде хуже, чем в ранних демонстрациях. Однако больше всего внимание игроков привлекла лужа на одном из уровней. Она уменьшилась, а отражения в ней, по их мнению, стали хуже.

Сверху — ролик с E3 2017, снизу — ролик 2018 года
Сверху — ролик с E3 2017, снизу — ролик 2018 года

Среди пользователей Твиттера обсуждение размеров лужи стало шуткой.

Ретвит если вам кажется, что с этого момента Sony стоит добавлять эту иконку на заднюю сторону боксов её игр.

Возмущённые игроки пожаловались разработчикам, приведя в пример ещё одно сравнение, и спросили их о причинах.

Слева — ролик с E3 2017, справа — ролик 2018 года
Слева — ролик с E3 2017, справа — ролик 2018 года

Однако в Insomniac изменения в картинке игры стали отрицать, и глава по сообществу Джеймс Стивенсон объяснил разницу освещением.

Говорю вам, я разговаривал с техническим отделом, инженерами и художниками, и видел нынешний код этой сцены в финальном билде. Никакого «даунгрейда» не было.
Так что же произошло с тенью под Человеком-пауком на этом кадре? Ребята, почему вам надо было что-то менять, если всё и так прекрасно выглядело?
Потому что позиция солнца влияет на всю игру.

Insomniac также напрямую заявила, что сделала лужу меньше не для того, чтобы в сцене было меньше отражений.

Скорее всего для того, чтобы снизить количество ресурсов, использующихся в отражении на луже, и чтобы избежать просадки частоты кадров.
Нет. У нас полно других мест с кучей луж.

Однако игроки не остановились, сделав и другие сравнения.

Слева — ролик с E3 2016, справа — ролик 2018 года
Слева — ролик с E3 2016, справа — ролик 2018 года

Стоит отметить, что все изображения взяты с роликов на YouTube, по которым бывает сложно определить качество исходного изображения.

Увидеть графику такой, какая она есть, и проверить слова разработчиков люди смогут уже скоро — Spider-Man выйдет 7 сентября.

95
233 комментария