Игры Даниил Ильясов
25 107

Много воды утекло: тысячи человек на Reddit обсуждают лужу из Spider-Man

Игроки считают, что авторы намеренно сделали графику хуже, а разработчики настаивают, что картинка не изменилась.

В закладки

30 августа в разделе игр на Reddit пользователь под ником Ghulam_Jewel опубликовал сравнение графики Spider-Man в двух роликах — на одном продемонстрирован билд с E3 2017, а на другом — релизная версия.

Игроки заподозрили ухудшение графики игры к релизу ещё какое-то время назад, однако только сейчас тема получила широкий охват. На момент написания материала пост на Reddit набрал уже более 23 тысяч плюсов, а количество комментариев превысило 2,3 тысячи.

Многие сходятся во мнении, что текстуры костюма Человека-паука и тени в релизном билде хуже, чем в ранних демонстрациях. Однако больше всего внимание игроков привлекла лужа на одном из уровней. Она уменьшилась, а отражения в ней, по их мнению, стали хуже.

Сверху — ролик с E3 2017, снизу — ролик 2018 года

Среди пользователей Твиттера обсуждение размеров лужи стало шуткой.

RT if you think that Sony should include this icon on the back of their game boxes from now on https://t.co/MMOIeFvJjy
426
1727
Ретвит если вам кажется, что с этого момента Sony стоит добавлять эту иконку на заднюю сторону боксов её игр.

Возмущённые игроки пожаловались разработчикам, приведя в пример ещё одно сравнение, и спросили их о причинах.

Слева — ролик с E3 2017, справа — ролик 2018 года

Однако в Insomniac изменения в картинке игры стали отрицать, и глава по сообществу Джеймс Стивенсон объяснил разницу освещением.

@PSisChamp @insomniacgames @Zimm804 @spiydaman @bryanintihar I am telling you I talked to the technical and engineering and art staff, and looked at the live code of this from the final build. There was NO DOWNGRADE.
6
89
Говорю вам, я разговаривал с техническим отделом, инженерами и художниками, и видел нынешний код этой сцены в финальном билде. Никакого «даунгрейда» не было.
@JamesStevenson @insomniacgames @Zimm804 @spiydaman @bryanintihar So what happened to the shadow underneath Spider-Man in that shot?

Why did you guys have to change anything when it looked great already?
4
Так что же произошло с тенью под Человеком-пауком на этом кадре? Ребята, почему вам надо было что-то менять, если всё и так прекрасно выглядело?
Потому что позиция солнца влияет на всю игру.

Insomniac также напрямую заявила, что сделала лужу меньше не для того, чтобы в сцене было меньше отражений.

@PSisChamp @spiydaman @insomniacgames @JamesStevenson @bryanintihar Probably to scale back resources used in the puddle’s reflection to keep the frames from dropping
8
Скорее всего для того, чтобы снизить количество ресурсов, использующихся в отражении на луже, и чтобы избежать просадки частоты кадров.
Нет. У нас полно других мест с кучей луж.

Однако игроки не остановились, сделав и другие сравнения.

Слева — ролик с E3 2016, справа — ролик 2018 года

Стоит отметить, что все изображения взяты с роликов на YouTube, по которым бывает сложно определить качество исходного изображения.

Увидеть графику такой, какая она есть, и проверить слова разработчиков люди смогут уже скоро — Spider-Man выйдет 7 сентября.

#spiderman

{ "author_name": "Даниил Ильясов", "author_type": "editor", "tags": ["spiderman"], "comments": 300, "likes": 119, "favorites": 14, "is_advertisement": false, "subsite_label": "games", "id": 26043, "is_wide": false }
{ "id": 26043, "author_id": 210, "diff_limit": 1000, "urls": {"diff":"\/comments\/26043\/get","add":"\/comments\/26043\/add","edit":"\/comments\/edit","remove":"\/admin\/comments\/remove","pin":"\/admin\/comments\/pin","get4edit":"\/comments\/get4edit","complain":"\/comments\/complain","load_more":"\/comments\/loading\/26043"}, "attach_limit": 2, "max_comment_text_length": 5000, "subsite_id": 64953 }

300 комментариев 300 комм.

Популярные

По порядку

Написать комментарий...
126

Если даунгрейта не было, то объясните мне это, а???7

Ответить
34

Им должно быть стыдна за такой даунгрейд!!!

Ответить
–33

Ахахахахха))) Ты такой смишной)))))))) Тени то пропадают, когда на ютуб видео выкладываешь))))
Вы что ни одной записи геймплея не смотрели? Ну где там тени))) Нет теней на ютубе))) Блики тоже пропадают. Потому что все ютуб качество убирает все)))

Ответить
14

Я что-то не понимаю, насколько это сарказм?

Ответить
58

Как я думаю, я достиг пика.

Ответить
0

фига на тебя малолетние долбаёбы напали. пока 14-ти летние выблядки будут хавать всё, что им суют в рот, гейм индустрия никогда не вернётся на качественный уровень.
мусор с пикчами выше тому подтверждение.

Ответить
3

Ахаха...во-во :-)))

Ответить
2

Освещение, лужи и костюм. Релизный билд. Но как бы я понимаю что некоторым всегда мало, так что haters gonna hate и всё такое...)

Ответить
–4

Офигеть! Они ещё и на PS2 решили портировать игру? Ну оно и понятно ведь PS2 уже является народной консолью, что там каких-то 85 миллионов проданных PS4, против 150 миллионов PS2. Да и игру можно легко портировать, просто снижаешь разрешение с 1080p до 360p, а также делаешь костюм резиновым, воаля и хороший порт готов и хорошие продажи обеспечены:)

Ответить
–1

то,что на верхней картинке ашди качество, а на нижней нет? так чтоле? смешные шутки....

Ответить
–2

ты качество снизил на видосе дебик

Ответить
0

спешу огорчить, дебик тут не он

Ответить

Комментарий удален

41

на раннем варианте можно разглядеть текстуру материала костюма
на позднем не понятно что это за матовое нечто )

Ответить
37

Вообще это похоже на какой-то нелепый вброс левых скриншотов, не видел ни одного кадра или видео, где бы костюм настолько ужасно выглядел, как на этих сравнениях.

Ответить
29

Это трейлер IGN. Он шакальный до невозможности, если бы люди заливали картинки нормального размера, то было бы видно, как в этом моменте глаз паука в 4 квадрата рассыпался. Причем шакальность еще варьируется в пределах видео.
Но даже в этом трейлере есть участки, где видно, что с костюмом все нормально, как и с освещением

Ответить
10 комментариев

Комментарий удален

27 комментариев
6

Освещение, лужи и костюм. Релизный билд. Но как бы я понимаю что некоторым всегда мало, так что haters gonna hate и всё такое...)

Ответить
2

Вот почти всё в роликах нравится (хоть и кажется, что в выложенном на текущий момент геймплее слишком всё заскриптовано, нет ощущения свободы), за исключением костюма. Ничего не могу поделать. Вот эти белые элементы, вебшутеры и подошвы, огромный белый паук – вообще мимо. Как только увидел самый первый трейлер давным-давно, сразу подумал: втф? Слышал, в игре будет возможность сменить костюм, но они вроде как имеют какое-то геймплейное значение? Кто-нибудь в курсе, можно будет сразу в начале игры заменить костюм на более классический вид и забыть об этом кошмаре?

Ответить
1 комментарий
2

Надо подождать релиза и самим всё увидеть, скриншоты из сравнения точно не высокого качества, может пожатые с видеороликов

Ответить
1

Это обосновывается тем, что костюм стал резиновый, как собственно и в дилогии с Гарфилдом. А причина заключается в том, что Электро мог зажарить Паркера, если бы у того был костюм с обычной текстурой.
По крайней мере я так считаю

Ответить
9

костюм на правой картинке отдает временами Ultimate
хорошая была игра

Ответить
3

Как можно продолжать не понимать что может быть даунгрейд и это норма. Странно что такие темы вообще обсуждаются и создаются, даже если реально отличается графика в этом нет ничего нового, не понимаю почему у людей бомбит, это как обсуждать почему концепт кар не похож на релизный автомобиль. Хотя и такие люди тоже находятся.

Ответить

Комментарий удален

2

Освещение, лужи и костюм. Релизный билд. Но как бы я понимаю что некоторым всегда мало, так что haters gonna hate и всё такое...)

Ответить
0

Релизный билд выйдет через неделю.

Ответить
0

Но футадж с ним и day one патчем перед вами.

Ответить
2 комментария
–4

это из какого фильма скрин ?

Ответить
0

Да одно и то же!

https://youtu.be/7eiIR7ThAW8

Ответить
0

справа лучше выглядит и это сразу бросаеьтся в глаза

Ответить
39

Чего докапались до лужи, пришла уборщица, прошлась шваброй, лужа стала поменьше.

Ответить
2

Откуда там вообще взялись лужи? Потолок же вроде есть

Ответить
3

Простой пример
Если в сильный дождь или ливень забыть закрыть окна на балконе, то его тоже неплохо так зальёт. Открытые этажные автопарковки тоже заливает.
А теперь представьте себе ту стройку с открытыми стенами и получите ответ на свой вопрос.

Ответить
2

Чай пролили.

Ответить
42

Ну вот, блэт, серьезно? Сидят разработчики, долго делают игру, которая должна развлекать игроков в роли любимого супергероя (в первую очередь), а прикапываются к сраным лужам. Не поймите неправильно, я считаю, что графика — очень важный элемент игры. На уровне других приемов он вводит игрока в мир. Но сидеть и на полном серьезе обсуждать капельки воды. Камон, игры от Sony вытягивают максимум из консолей пятилетней давности и показывают чуть не лучшую картинку в индустрии. Если, вдруг, и была необходимость что-то подрезать (тоже вполне возможно), то это нужно для других технических элементов.

Ответить
26

Просто зачем даунгрейдить? Игроки бы не ныли, если бы изначально не показывали бы более красивую картинку, которой заведомо не будет.

Ответить

Комментарий удален

18

Может лучше показать тогда картинку похуже, вот бы все обрадовались, когда на е3 было хуже, а на релизе >хуяк< лучше?

Ответить
33 комментария
0

Эм... ну, с God of War успешно ныли.

Ответить
21

Просто есть люди которым важно доебаться. Просто. Доебаться. И мы это сейчас видим.

Ответить
12

тут проблема что разработчики очень увлеклись игрой с публикой, и начали оправдываться и что то доказывать. Если бы они игнорировали и всё, никакой шумихи кроме пары тредов на редите не было.
А так как говориться: оправдываешься - даешь права другим себя судить. А в интеренте любят это дело.

Ответить
0

Как показали недавние опросы (среди игроков портала), графоний не входит даже в топ -3 главных аспектов в игре. Так что почему развели вонь решительно непонятно(впрочем развели не мы)), тем более выглядит чпаук и без того более чем замечательно. А свидетели даунгрейда пусть проходят игру на Ютубе, если там им графика нравится больше. Хотя и без того мне кажется, проходить они собирались ее именно там.

Ответить
19

Сочувствую разработчикам. Вот так делаешь игру несколько лет, стараешься - в итоге какие-то зануды доёбываются до лужи

Ответить
10

А зачем им сочувствовать? Они игру не за спасибо делают, а за свой труд и старания получают немалые зарплаты.

Ответить
15

Так-то кроме денег в этом мире что-то есть. Люди вкладываются в свое дело, эмоции, силы там что ли. Или только инди делают от души?
И ситуация, когда четыре года потели как бы сделать конфету, но неожиданно напало стадо откуда не ждали - лужа.

Ответить
10

А тут вообще только половину задаунгрейдило, как у Two-Face.

Ответить
5

тут вообще костюм другой, судя по черному пауку на груди и отсутствию синих полос.

Ответить
3

Хороший пример, как освещение проявляет мелкие детали костюма.
Поэтому отговорки о освещении выглядят убедительно

Ответить
13

Я не понимаю откуда они вытащили вторые скриншоты 2018 года. Все последние трейлеры, что смотрел, там с детализацией костюма все в порядке и вообще выглядит не хуже кадров с E3 2017
Вот ролик от 27 августа:
https://www.youtube.com/watch?v=xj_GVasTJ0g

Ответить
3

Самое дурацкое что они игнорируют эти кадры и постоянно тыкают в лицо вот те два)

Ответить
8

Вот, кстати, кадр из геймплея с е3 2018, где все еще видно текстуру костюма, так что тут ничего не меняли

Ответить
–16

Посмотри слева там видно что костюм из ткани, здесь он из железа какого-то

Ответить
9

Такое ощущение, что кадр справа взят из видео меньшего разрешения, изображение слишком размазанное

Ответить
2

Собственно, лучше бы приложили видео с таймкодом этого кадра, а то ещё ни разу не увидел полной картинки с кадром справа.

Ответить
–8

Я не думаю что там из-за этого пропала текстура ткани.

Ответить
1 комментарий
2

А справа точно игра 2018, а не 2000 года?

Ответить
10

Согласен, я тоже сразу вспомнил игру 2001 года)))

Ответить
–4

Пихнем и сюда)
Освещение, лужи и костюм. Релизный билд. Но как бы я понимаю что некоторым всегда мало, так что haters gonna hate и всё такое...)

Ответить
–11

Я же писал про левый скрин и то что на нём есть текстура, а на этом нету, про правый я не говорил просто картинку другую искать лень.

Ответить
0

Если не ошибаюсь, это кадр из самого первого трейлера?

Ответить
10

Это все равно не идёт в сравнение с тем как даунгрейднули дивижн в своё время из за немощных соснолек.

Ответить
5

Из за немощного всего. На этой планете разве что у НАСА есть компьютер, что бы отрисовать дивижн в графике первых трейлеров(которые ничего кроме графики не показывали)

Ответить
0

Я хз что там даунгрейдили, на иксе выглядит шикарно она.

Ответить
2

может он про то что игру с планшета дроном не запилили))

Ответить
0

Ну это конечно да, но там слишком сложно получалось, поэтому убрали

Ответить
0

Да она и на пс4 шикарно выглядит, обожаю их движок

Ответить
9

очевидно, что освещение было упрощено
шейды стали чуть дифузными, чем изначально

Ответить
6

Что интересно будет говорить Инсомниак, когда Диджитал фоундри разберёт релизный геймплей по косточка и там все же будет даунгрейд? :-) Вы нас не так поняли... на самом деле мы не то имели ввиду... Опасно так упорствовать, без уверенности в успехе. Надо было просто игнорировать сообщения о даунгрейде.

Ответить
1

Если врёшь - ври до конца. Инсомниак всё правильно делает.

Ответить
15

Нет, чем сильнее упорсивуешь, тем сильнее в лужу которой не стало сядешь.

Ответить
–8

DF уже в стиле Логвинова обосрались, рассказав сказку про уровень CGI.

Хотя любому человеку с IQ выше среднего вполне очевидно, что ни одна игра еще не дотянулась до такого качества.

Ответить
17 комментариев
0

Если несешь чушь, старайся не расплескать. Хороша только полная чушь!

Ответить
3 комментария
–1

Макс фрай, я что-то не то сказал или ты слепой?

Ответить
2

Ты форсишь эти убогие картинки, которые скорее всего ничего общего с реальностью не имеют.

Ответить
0

Почему они не имеют ничего с реальностью?

Ответить
52 комментария
0

Опасно так упорствовать, без уверенности в успехе.

Про свою неуверенность в успехе они тебе сами сказали?

Ответить
1

Нет, я и не говорил, что они не уверены :-)

Ответить
0

Нет, я и не говорил, что они не уверены

...
Что интересно будет говорить Инсомниак, КОГДА Диджитал фоундри разберёт...

Надо БЫЛО просто игнорировать...

Не, если вырвать твое предложение про "уверенность в успехе" из контекста, то, конечно не говорил:
Опасно так упорствовать, без уверенности в успехе.

Хоть в цитаты философов записывай)

Ответить
3 комментария
0

Нет, я и не говорил, что они не уверены

В смысле?) Ты сейчас серьезно?

Ответить
0

Опасно так упорствовать, без уверенности в успехе

Чем опасно то? Пацаны во дворе заставят за слова отвечать? Все забудут про это через пару месяцев после релиза, им главное чтобы сейчас продажам не навредить.

Ответить
0

Не забудут конечно и это может навредить репутации студии

Ответить
1

Watch dogs вышла с даунгрейдом графики, все повозмущались вышла вторая часть - нормально продалась. Вообще по такой логике у Юбисофта сейчас не должно быть вообще репутации. Но игры продаются нормально и всем в общем то плевать на изменения графики.

Ответить
24 комментария
6

А какая, собственно, разница? Главное, что бы играть интересно было. Скандал ради скандала

Ответить
0

Дело не в игре, просто людям не нравится, когда их пытаются обмануть и считают за дураков. Причем дважды, сначала когда привозят приукрашенные пререндеренные ролики, а потом когда это отрицают. Я не графодрочер и игру все равно куплю, но даже мне неприятно

Ответить
2

А что если никто никого не обманывает?

Ответить
0

Тогда ситуация становится еще абсурднее - они ничего не оптимизировали, но игра стала выглядеть [в конкретной сцене] хуже. А теперь подумаем, что более вероятно: на одной чаше весов привирающий как это часто бывает (в т.ч. и у Сони) маркетинг и последующая оптимизация под реалии железа Playstation, на другой - изменения в духе "я разработчик, я так вижу", которые уродуют игру и возвращают потрясающую картинку, которая создавала вау-эффект, на уровень остального ряда PS4 тайтлов. Я уж скорее поверю в то, что они приврали в маркетинговых целях, нежели в то, что они дебилы. В первом случае хотя бы мотивация понятна

Ответить
–1

Мне кажется, что самое главное тут не факт даунгрейда, а то, как разработчики нагло все отрицают. Иногда, всё-таки, лучше промолчать.

В лужах пропали отражения динамических объектов, и это прекрасно заметно. Сами отражения потеряли в разрешении. Освещение само по себе стало хуже, и тут не причина в другой позиции солнца -- глобальное затенение куда-то пропало (почти).

Много мелких деталей ещё, из которых строится картинка, также потерпели изменения.

Ответить
12

Игра ещё не вышла, а диванные эксперты уже точно знают, что где пропало и где что ухудшилось.

Ответить
2

Точно, я же забыл. Увидеть отражения человека в луже на скрине 2017 года и не увидеть ничего в луже на скрине 2018 года -- это сложная вещь, достойная экспертизы.

Порой удивляет, насколько абсурдную лабуду пишут защитники.

Ответить
0

Игра ещё не выпущена, а значит в любом случае идёт не сравнение игры до/после, а сравнение одного видео с другим видео. Смысл в таком сравнении есть только если собираешься проходить игру на ютубе, ибо для играющих на консоли ничего не изменилось и измениться не могло в принципе. Нет игры - нет даунгрейда.

Ответить
2

Блики/отражения на костюме паука пропали ПОЧТИ полностью, текстуры стали похуже, мелких деталей стало меньше... да если приглядеться, то словно в 2016 году были высокие настройки, а в 2018 низкие.

Ответить

Комментарий удален

2

ты посмотри на здание, которое видно из окон, там солнце в том же месте, тень вон по краю виднеется, ну а вообще, это никак от солнца не должно зависеть

Ответить
1

Это оптимизация же. Заотимизировали же.

Ответить
1

Открой оригинал и приглядись в текстуры ещё раз. Они как минимум не хуже.

Ответить
5

Такое чувство, что игру поливают грязью те, кто играть в неё и не будет. Кто ждёт, тот и будет ждать; кто не ждёт, тот просто ищет повод упрекнуть эксклюзив сони в несовершенстве. А игру живьём и не видел никто почти.
А, ну и посетители вк феста почему-то не упоминали плохой графон.

Ответить
4

В то время, пока люди усердно обсуждают потерянную лужу из 2016 года, можно наблюдать чуть ли не затопленную крышу в недавнем ролике этого года. Возможно отражения и стали чуть хуже, но сравнивать разные сцены с разным освещением, да и ещё по динамичной сцене, в которой нормально заскринить получается не с 1-го раза — такое себе занятие.

Ответить
2

Немного неправильно получилось, ибо выше я взял фрагмент с июньского геймплея. Вот свежее. Хотя местами действительно пахнет небольшим даунгрейдом (никогда такого не было и вот опять). Но тем не менее, я бы предпочёл дождаться релиза и воочию увидеть как оно на самом деле. Под разным освещением (а ещё битрейтом, ага) некоторые сцены могут кардинально отличаться. Ну а вопить об утерянной луже в здании с "крышей" — ну уж совсем не хочется.

Ответить
4

Можно бесконечно повторять, что разница между тем, к чему разработчик стремится, и тем, что выходит - есть всегда, но видимо этому никто не придаёт значения. В ходе разработки игра меняется множество раз во всех аспектах, начиная от дизайн-документа и оканчивая графикой. И даже если это опустить, остаются ролики с Е3. Серьёзно? Они же специально их туда везут подготовленными, чтобы впечатлить людей. Не in-game футажи, за редкими исключениями, а примочки с рендером. И дальше, в основном все приводят одни и те же кадры, педалируя детализацию луж и освещения. Ладно, лужи могли действительно уменьшить, тут надо уже самому всё в игре рассматривать по нескольку раз. Но освещение? Возьмите другие кадры из игры, где есть здания, пресловутый скрин с вертолётом, где освещение и гамма в более новых скринах игры выглядят естественней. И самое главное: выглядит ли красиво игра сейчас? На мой взгляд - да. Возможно могли сделать лучше, но что-то помешало. Это не помешает мне насладиться игрой. Помню как и с Ведьмаком 3 была похожая ситуация, но для итогового результата игры 2015 года, графика всё равно выглядела потрясающе. Как выйдет игра, тогда можно будет в самом деле промыть ей все косточки.

https://leonardo.osnova.io/f6b79614-4775-ef3b-c413-af795ce6ffe4/
https://leonardo.osnova.io/cb359fad-0114-536c-28b2-8cf2e1f8581b/

Ответить
1

Не стырил, а позаимствовал. И статью эту я уже читал ,она у меня и в закладках есть.

Ответить
3

Юбисофт бы кастрировали за такое (уже осуждали). А тут эксклюзив. Посмеются над лужей и забудут. И пофиг на графон. Но уже в 2014 все поняли, что не стоит показывать пререндеренное и отрицать даунгрейд.

Ответить
3

Фрай уже заминусил. Вот преданный фанат. Прямо пёс японский.

Ответить
4

Странно, что все защитники автоматически причисляют к хейтерам паука/сони всех, кто называет вещи своими именами. Меня вот уже давно ни графика ни даунгрейды в играх особо не интересуют, и в Паука я буду играть и пройду с удовольствием, уже предзаказал Лимитку, но насколько нужно быть слепым или тупым, чтобы с пеной у рта доказывать всем, что картинка не стала проще? Перестаньте обманывать себя и живите спокойно. Как по мне вранье в глаза своих фанатов это гораздо хуже, чем любой даунгрейд, такого скандала бы не было, если бы они сразу признались

Ответить
4

Стоит отметить, что все изображения взяты с роликов на YouTube, по которым бывает сложно определить качество исходного изображения.

Бывает сложно оценить размеры лужи

Ответить
0

Блин, ну что за зашкварная тема, какая-то космическая мелочность в отношении игры, как бы там ни было выглядящей прекрасно. Не понимаю, даже если бы даунгрейд и был (его нет!), нафига столько мелочного вайна вокруг этого... Ладно, опять выкачу и я свою свою телегу в который раз.

https://dtf.ru/games/25518-apgreyd-grafiki-v-marvel-s-spider-man

Ответить
1

Даунгрейд есть и это факт. Другое дело что он вынужденный так как оптимизация это один из последних этапов разработки на котором выясняется что сосноль умирает еле еле выдавая 20 фпс. Поэтому и приходится урезать кол-во и качество теней, бликов, отражений и замыливать текстуры.

Ответить
1

Я знал, что ты придешь. Подтверди там выше мои слова про лучший Нью Йорк, а то мне не верят.

Ответить
3

Если честно это все общение глухих со слепыми. И ещё пачкой троллей.

Ответить
1

Шутки про RTX уже были?

Ответить
2

Они докопались не до лужи, а к даунгрейду всего и вся на примере лужи

Ответить
2

Ой дураки..
Про Анч, Хорайзон, Гов, Детройт так же все говорили.
В итоге игры самые графонистые вообще из всех.
И здесь так же будет

Ответить
2

Похуй на даунгрейд, как будто те у кого есть плойка не возьмут паучка из-за этой хуйни. А те у кого нет плойки и без даунгрейда не возьмут. Пошли нахуй.

Ответить
2

Пусть ещё скажут, что за год лужа просто высохла ¯\_(ツ)_/¯

Ответить
2

Не, ну серьезно много луж - много отражений, что создает нехилую нагрузку на железо, а с реалистичными тенями как на буллшотах так вообще еще игр нет. Так что не удивительно.

Ответить
2

В новом билде текстуры костюма стали лучше и чётче. Опять же, разница лишь в освещении.

Ответить
2

Интересно, что сейчас думают Шевкун, Елистратов и остальные, глядя на все эти треды? Поди ждут четвёртое сентября сильнее, чем седьмое :^)

Ответить
2

Мамкины графодрочеры... каким нужно быть ретардом, чтобы по ролику You Tube определять качество графики?

Ответить
–4

Небось школотень одна и обсуждает. Мамка ж не хочет PS4 покупать - вот и надо докопаться до столба.

Ответить
1

Ну тебе то мамка купила пс4 и теперь ты герой.

Ответить
0

Вообще, хрен бы с этой лужей, но вот куда делась детализация костюма и более детальный AO?

Ответить
1

Она делась в геймлей с нормальным качеством, который ты можешь найти на Ютубе/ВК и убедиться в наличии луж, теней и освещения

Ответить
0

Insomniac просто выключили RTX))

Извините.

Ответить
1

Скорее: не смогли включить xD

Ответить
1

Так а с лужей то что случилось? Разработчики отрицают что лужа выглядит иначе или как? Или солнце в зените её высушило?

Ответить
1

Ебать вы тут устроили. Я вот себе выходной взял на следующую пятницу, а вы дальше лужи обсуждайте.

Ответить
1

Шутка про рэйтрэйсинг уже была?

Ответить
1

С таким даунгрейдом они конкретно сели в лужу.

Ответить
–6

Кто-нибудь мне объяснит, зачем обсуждать графон, который пс4 все равно не потянет?

Ответить
1

*графон - похоже слишком общно взял, освещение, детализация.

Ответить
0

Народ, может кто подсказать, из какого трейлера взят кадр справа?

Ответить
1

Just the facts COMBAT. Но там не настолько все плохо.

Ответить
–1

Обсуждать /r/gaming, серьёзно?

Ответить
0

Мммм графоний и оптимизация, ведь так?)

Ответить

Комментарий удален

0

Юноша, помни : в опросе ты проголосовал, что в игре главное - атмосфэра.

Ответить
0

Какие же игроки плаксы

Ответить
0

Идеальный пост для подсайта "самое обсуждаемое на Reddit", безграничная тема для контента. 😉

Ответить
–11

Ожидаемая ситуация. Ждуны паука немного не от мира сего.

Ответить
–3

запускали игру скорее всего на пк, чтобы все офигели от графики, а потом просто перенесли на пс4 с даунгрейдом, чтобы она там хотя бы 30 кадров выдавала. вот проблема то, все равно на ютубе придется проходить :))

Ответить
0

Прямой эфир

[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox_method": "createAdaptive", "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "240х200_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "flbq" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "createAdaptive", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-250597-0", "render_to": "inpage_VI-250597-0-1134314964", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?pp=h&ps=clmf&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid10=&puid21=&puid22=&puid31=&puid32=&puid33=&fmt=1&dl={REFERER}&pr=" } }, { "id": 15, "label": "Плашка на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byudo", "p2": "ftjf" } } }, { "id": 17, "label": "Stratum Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fzvb" } } }, { "id": 18, "label": "Stratum Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fzvc" } } } ]
Узнавайте новости о мостах
Санкт-Петербурга первыми
Подписаться на push-уведомления