Игры Андрей Павлов
2 858

В CAPCOM даже не задумывались об изменениях в Devil May Cry 5 в стиле последнего God of War

В закладки

В интервью итальянскому вебсайту Everyeye на Gamescom 2018, Хидеаки Ицуно, геймдиректор Devil May Cry 5/4/3 и Dragon's Dogma, рассказал, что в CAPCOM никогда даже не задумывались об изменении Devil May Cry 5 в сторону нарративно-кинематографичной игры.

Нет, мы никогда даже не задумывались об этом. Для нас очень важно сфокусироваться на том, что хотят фанаты. В большом количестве фидбека, собранного после выхода DmC и Devil May Cry 4, многие просили нас уменьшить количество паззлов и платформинга. Что мы и сделали в Devil May Cry 5.

Это особенно интересно, учитывая то что Хидеки Камия (геймдиректор оригинальной Devil May Cry) в начале года предположил, что Devil May Cry 5 пойдут на пользу изменения в стиле последнего God of War. Камия представлял игру как "кинематографичный экшн". Очевидно, что у CAPCOM были другие идеи на этот счет.

Я тут делюсь соображениями и считаю что DMC пора изменить подход к геймдизайну. Учитывая глобальные тренды и великолепную графику в последних играх от CAPCOM, следующая DMC могла бы быть полностью другой игрой, в стиле последнего God of War. Вместо того, чтобы делать слэшер в стиле аниме, может CAPCOM стоит сделать DMC 5 реалистичным, кинематографичным экшеном?

В том же интервью, Ицуно-сан рассказал о том, что нахождение золотой середины между реалистичными персонажами и нереальным экшеном - это то чем он гордится больше всего. И это была самая тяжелая задача во время разработки.

Один из аспектов, над которым мы работали больше всего это фактор стиля. Это нахождение правильного баланса ("золотой середины") между реалистичным окружением, персонажами, анимацией и нереальным и фантастическим экшеном, который был бы невозможен и не имел бы аналогов в реальном мире. Наши персонажи, бесспорно, выглядят реалистично. Мы даже избавились от эффекта "зловещей долины". Но при всем при этом, они способны нарушать законы физики [вытворять безумные вещи на экране], без конфликта этих двух составляющих (естественного и неестественного).

Devil May Cry 5 выходит 8 марта на PS4, Xbox One и PC.

#devilmaycry #devilmaycry5 #dmc #dmc5

Материал опубликован пользователем. Нажмите кнопку «Написать», чтобы поделиться мнением или рассказать о своём проекте.

Написать
{ "author_name": "Андрей Павлов", "author_type": "self", "tags": ["dmc5","devilmaycry5","dmc","devilmaycry"], "comments": 115, "likes": 46, "favorites": 11, "is_advertisement": false, "subsite_label": "games", "id": 26057, "is_wide": false, "is_ugc": true, "date": "Fri, 31 Aug 2018 09:38:11 +0300" }
{ "id": 26057, "author_id": 23030, "diff_limit": 1000, "urls": {"diff":"\/comments\/26057\/get","add":"\/comments\/26057\/add","edit":"\/comments\/edit","remove":"\/admin\/comments\/remove","pin":"\/admin\/comments\/pin","get4edit":"\/comments\/get4edit","complain":"\/comments\/complain","load_more":"\/comments\/loading\/26057"}, "attach_limit": 2, "max_comment_text_length": 5000, "subsite_id": 64953 }

115 комментариев 115 комм.

Популярные

По порядку

Написать комментарий...
33

Зачем? Я конечно не большой фанат ДМС, но у неё же вроде есть стиль который они используют столько лет и людям это нравится и вообще выражение
в стиле последнего God of War.

Немного насмешило, ну так давайте все игры делать в стиле год оф вар, у нас же других жанров нет.

Ответить
–1

Зачем?

а почему бы и нет

Ответить
23

Потому-что игр с подобной ГоВу боевкой пруд-пруди: начиная с Соусов, заканчивая последним Ассассином. А годных представителей "Hack and slash" за последние лет 10 на пальцах одной руки можно посчитать, впрочем это даже если не очень годные брать.

Ответить
–11

не вижу проблемы, если слешер превратиться в битэмап вроде последних игр по бэтмэну или средиземью

Ответить
21

А я вижу проблему - просто смерть жанра. Как когда-то стало на долгие годы сложно думать и по сути умер жанр классических РПГ. Спасибо Лариан и Обсидиан, что вернули его. С таким подходом слешеры ждет та же участь. К слову в перечисленных играх (бэтс, тени и макс) геймплей по-просту скучен. Да он красив и зрелищен, но однообразен и не интересен.

Ответить
–9

просто смерть жанра

это нормально, многие жанры на грани вымирания
геймплей по-просту скучен

кому как

Ответить
6

это нормально, многие жанры на грани вымирания

Согласен, я вот жду когда "кинцо" вымрет. Надеюсь это произойдет раньше слешеров.
кому как

Да, дело вкуса, кому-то нравится раз в пол часа нажать крестик и дальше смотреть кат-сцены - игры...

Ответить
1

кому-то нравится раз в пол часа нажать крестик и дальше смотреть кат-сцены - игры...

как будто это что-то плохое

Ответить
3

Все относительно. В контексте игры - да это плохо. В контексте фильма - отлично, даже сам участие принимаешь.

Ответить
3

В контексте игры - да это плохо.

нет, это авторская задумка. если кокретно тебе это не нравится - это не значит, что это действительно плохо

Ответить
5

Конечно только мое мнение. Тоже самое могу сказать, что если вам сложно играть в слешеры, то это не значит, что все игры должны деграднуть до уровня игр квантиков. Я про геймплей.

Ответить
1

деграднуть до уровня игр квантиков

Сразу видно ютуб геймера. Всем бы играм так «деграднуть» до уровня какого-нибудь «Heavy Rain».

Ответить
1

В следующий раз попробуй не вырывать кусок цитаты, там если что уточнена какая часть игры имелась ввиду, умник.

Ответить
1

Я всё еще не вижу противоречия. В следующий раз попробуй оценивать игру не по ютубу, „умник“.

Ответить
0

А, ты считаешь, что геймплей с QTE - это УРОВЕНЬ? Ок. Несмотря на твои надежды, надеюсь поменьше игр деграднет до этого. Сам по себе QTE не плох как часть геймплея дабы разнообразить его иногда, но не как кор-геймплей.

Ответить
0

QTE - это УРОВЕНЬ?

Теперь все сомнения полностью отпали. Приятного просмотра RDR2 на ютубе.

Ответить
–1

От прицепился со своим ютубом. Если уж так важно знать, то не играл, не смотрел и не буду смотреть то, что мне не интересно. Я к слову про РДР вообще ничего не говорил. Но геймплейно она явно богаче фильмов Кейджа. Так что к чему это яхз. А наверное предположение, что у меня нет PS4 (ну мне же не нравятся игры-фильмы). Ужас как же тебя торкнуло, охлади трахание.

Ответить
2

не играл, не смотрел и не буду смотреть то, что мне не интересно.

Но любишь об этом рассуждать.

Ответить
1

А где я рассуждал?) Я привел в качестве плохого примера. Если я пробовал и мне не понравилось - я не позиционирую это как "я играл". Но даже пол часа игры уже позволяют мне как-то оценить ДЛЯ СЕБЯ игру. И я не хейтил игру, я писал, что это пример плохого геймплея. Но ты все подтверждаешь мою теорию, что сонибои отбитые наглухо. Из всего что я писал, ты уцепился именно за иксклюзиф сони. "кто-то написал плоха про сони и ее игры ко-ко-ко"

Ответить
0

Лично я в последнее время из норм слэшеров играл только в Дарксайдерс, в Нир всё как-то легко, судя по отзывам, Байонетта чет не зашла с самого начала (что геймплей, что история), Ниох это немного не то, лично для меня, вот теперь надеюсь на Дарксайдерс 3 и ДМС 5

Ответить
0

Дарксайдерс когда-то давно пробовал 1 и не зашло. Вторую уже не пробовал даже. Хз может со временем что-то изменилось)

Ответить
0

Ну, видимо, дело вкуса, лично я раз 14 прошёл Дарксайдерс 2 и 2 раза прошёл первый Дарксайдерс, другие игры из этого жанра как-то не хочется перепроходить (DmC,Metal Gear Rising Revengeance)

Ответить
0

Подписываюсь под каждым словом.

Ответить
1

Даже Devil Royale будет лучше.

Ответить
0

Потому что будет вот так.

Ответить
2

прекрасная игра!

Ответить
0

Она нормальная, но это не Devil May Cry всё же)

Ответить
0

но это не Devil May Cry всё же)

но игра называется Devil May Cry. так или иначе это DMC, хоть и мёртвая ветка

Ответить
0

Ну нет, это было больше похоже на американский римейк британского сериала х)

Ответить
0

официально написано, что DMC - значит DMC. а внутри может быть хоть дэнс-дэнс революшен с литл понями

Ответить
0

DmC - эта вмятина в центре намекает на неканоничность и неполноценность игры :) Значит можно игнорировать её существование.

Ответить
0

ну называлась она DmC: Devil May Cry, а не Devil May Cry 4.5 или 5. х)

Ответить
0

номер - не показатель. в большинстве сериальных игр уже давно нет номера

Ответить
0

Ну тут-то есть. После 4-й вышла 5-я часть. И если вы играли в DmC, то должны знать, что она ничего общего почти не имеет с оригиналом.

Ответить
0

что значит ничего общего. у них общий базис. тем более что игра - фактически ориджин главного героя серии

Ответить
0

И да и нет. хз. Боевка в стиле разламывания геймпада устарела. Но фанатам будет по душе. С Монстер Хантером у них хорошо получилось, много нового но все в тему.

Ответить
23

Боевка в стиле разламывания геймпада устарела

устарела

Нет.

Ответить
14

В чем она устарела? Сложно запоминать комбинации и тем более применять их? Не надоело повально во всех играх: удар, контр-удар, уворт. Просто во всех...

Ответить
–5

Нет проблема не в комбинациях, это как колотить пиньяту, никакого фидбека. Современные боевки более тактические, нужно учитывать действия АИ и реагировать на них.

Ответить
12

Современные боевки более тактические, нужно учитывать действия АИ и реагировать на них.

Что?

Ответить
13

ну там, быстрее или медленнее жмешь X, а если у человечка над головой появляется молния, то жмешь Y

Ответить
3

Это уже от сложности зависит. В слешерах так же как и в перечисленных играх имеются блоки и увороты. Тоесть имея приблизительно одинаковый набор инструментов слешер выигрвает за счет наличия разнообразия "колочения пиньяты". И собственно наличие шкалы стиля во всех слешерах - это просто добавляет некоторый вызов сделать врага красиво, а не просто победить, но это уже не так важно конечно.

Ответить
1

Поиграйте Ninja Gaiden Black/2

Ответить
0

великолепная игра на последнем уровне сложности. С тех пор больше ничего не вызывало желания пройти на "Пути Мастера Ниндзя".

Ответить
0

?? в дмс же все комбы построены на четких нажатиях через определенные паузы

Ответить
2

Эй, Камия! Как насчёт того что бы сделать из баяннеты более взрослую
Игру в стиле гад оф вара, а не эту твою аниму?

Ответить
4

Только школота и недалекие люди считают новый GoW "взрослой игрой"

Ответить
0

Толсто.
"Только школота и недалекие люди считают Тургенева взрослым писателем!" :)))

Ответить
0

И Камия. Напиши ему плиз об этом.

Ответить
1

более взрослую Игру

а не эту твою аниму?

с удовольствием на такое посмотрел бы

Ответить
2

На.

Ответить
0

норм

Ответить
1

Да Камия вечно троллит, чего к этому серьёзно относиться.

Ответить
0

Он только в треш могет.

Ответить
0

"В CAPCOM даже не задумывались об изменениях в Devil May Cry 5 в стиле последнего God of War"

А кто вообще задумывался? С чего вдруг кто то подумал , что DMC 5 должен быть в стиле GOW.

Ответить
8

1. Комментируй
2. Статью не читай

Ответить
0

Я только проснулся , что то между строк не прочитал

Ответить
0

Просто у них духу не хватит замедлить игру, превратить Дантэ в старика и выдать ему персонального Boy)

Ответить
12

Это называется здравомыслие. Не делать очевидную глупость.

Ответить
2

одной глупости с ДмС и редизайном Данте им хватило

Ответить
8

глупости

кому как

Ответить
1

продажи все расставили на свои места. Народу такой Данте не нужен

Ответить
3

2+ млн копий одной только Dmc - не самые плохие продажи. да и поклонников хватает

Ответить
2

если было все так радужно, они бы не стали сворачивать рестарт

Ответить
2

Именно по этому новый ДМК выглядит и играется (оценка не моя конечно, но все кто пробовал демо дают такую оценку, да и по видео это тоже видно) именно как "плохой" никому не нужный "ДмК"

Ответить
2

уже во втором трейлере видно, что все разговоры про "это ДмС с внешностью моделей из ДМС4" были преждевременные. Старый там дизайн локаций, врагов и всего остального. 1 в 1 такой же как в ДМС4.

Ответить
0

В DMC5 камера фиксируется на враге, как в классических, это уже отличается от DmC.

Ответить
0

Ну я ж не говорю, что прям полностью взяли из ДмК все. Кой-чего позаимствовали. Я пока могу сам сказать только про музыку и визуал. Геймплей то еще не пробовал) А я забыл, что разве в ДмК нельзя было брать врага в прицел?

Ответить
0

только в ремастере на нынешнее поколение. в оригинальной игре лок-она не было

Ответить
0

Тут был комментарий, который я заменил на фразу, которая ничего не значит, и за это я получаю минусы, довольно справедливо, спасибо всем

Ответить
0

в любом случае не так плохо, как кажется

Ответить
1

Ninja Theory всегда так, игра выходит, вроде бы у нее куча фанатов, журналисты распинаются на тему 10 из 10, а спустя короткое время IP закрывают. Так и с Heavenly Sword было, и с рестартом ДмС, теперь с Сенуа повторяется история. Я уже много раз задавался вопросом почему так и чем объясняется повышенное внимание к ним со стороны игрожура.

Ответить
4

тем, что они делают крутые игры в первую очередь с хорошей историей и интересными персонажами. за это их и помнят

Ответить
1

С геймплеем там проблемы всегда. Делали бы уже книго-игры или фильмо-игры как Донтоиды.

Ответить
0

С геймплеем там проблемы всегда

с геймплеем там не всё ок, но вполне себе играбельно, что Enslaved, что DmC. да, боёвка не такая глубоя, как у японцев, но играется хорошо, да и управление удобное

Ответить
0

Книго-игры делают уже. Главное - хайп не посредством литературы, а посредством своих заявлений.

Ответить
0

ага, дешевый эпатаж еще никогда никого не красил.

Ответить

0

А с Хэллблэйдом то уже что? Никто 2 часть и не обещал. Продажи хорошие. В перспективе могут делать еще лучше...

Ответить

0

Хоть убей не помню в каком треде мы ФР обсуждали и сколько там моих постов было. Ты ж понимаешь что на дваче мной все подписываются, и Пукер в первую очередь, скорее всего.

Ответить

0

Эммм, я могу только сказать, что в тех тредах значительно больше 10 человек сидит и сидело в разное время, так что ты не думай, что я прям всех по никам\стилю различаю. Насчет остального: ну, у всех плохие времена в сети наступают, когда сидишь и несешь какую-то пургу вечерами, иногда по много лет. Думаю, ты свои проблемы решишь.

Ответить

2

Для тебя глупость, для меня нет, очень понравился перезапуск своим геймплеем, окружением, боссами

Ответить
0

Это все там просто окуительно. Особенно геймплей. На лету менять оружие - круто.
Но новый Данте - чудовищно убог. В том и беда.

Ответить
2

Но новый Данте - чудовищно убог. В том и беда.

на вкус и цвет. считаю его лучшим Данте

Ответить
0

А мы с вами уже спорили. Вам импонируют не холеные красавцы с острым языком и парой девок, а юные уголовники со словарным запасом газонокосилки.
Вкус и цвет, согласен - все так. :)))

Ответить
1

мне импонируют хоть сколько-то правдобопобные персонажи, и ДмК-шный Данте больше похож на живого, чем, чем оригинальный

Ответить
0

хз про какой геймплей идет речь, там всю игру можно одной кнопкой пройти.

Ответить
1

Чего? На найтмаре?..

Ответить
0

найтмар после первого прохождения открывается, если я правильно помню. До кучи патчей там даже высокий рейтинг можно было одной комбой выбить.

Ответить
0

А еще в Байонетте и Нир есть режим "одной кнопки". Ставьте "Ад и Ад" и в путь.

Ответить
0

прямо скажем, я когда первый раз проходил ДмС, то мне делать какие-то комбы и напрягаться просто не хотелось. Монстров режу - они как бы с этим согласны. В ДМС3 смерть с косой уже на первом уровне отучала так делать.

Ответить
1

Ну это болячка многих японских игр - сначала пройди на изи, потом мы тебе дадим сложность изи+1 и так повтори много раз. Для меня ДМК 3 тоже был не так что бы очень просто, но уже не помню на какой сложности. Но это был первый слешер в моей жизни, это было на клавиатуре. Тоесть сейчас имея опыт игр и геймпад я не думаю, что таже 3 часть на начальных сложностях будет сильно сложной. Впрочем я согласен, что все сложности должны быть доступны изначально, а не так что на изи пробежал и очевидно, что второй раз уже не сильно будет хотеться это повторять.

Ответить
2

Но ведь они уже превратили Данте в старика...

Ответить
1

САРСОМ
Такое удобное название, хоть на русской раскладке капсом пиши.

Ловлю минусы.
DMC незачем становиться похожим на GoW. У DMC и так на протяжении 5 (6) инсталяций коридорный открытый мир.

Ответить
5

Если я правильно понял, то имелось ввиду кинематографичная подача повествования, а не дизайн уровней.

Ответить
8

Камеру ещё к жопе прилепить, чтобы противников толком видно не было.

Ответить
1

Плохая видимость противников в японских играх заранее входит в комплект поставки.

Ответить
6

Речь шла про убогую камеру в новом гов, а в дмс, байке и пр японских поделках адекватная камера.

Ответить
1

Разные мы с тобой японские игры играем.

Ответить
0

Японцы как раз и славятся не особо удобными камерами.

Ответить
0

и чувак который первый выбил S ранг на демо рассказывал у себя на канала что камера в новом ДМС просто афигенная, с самым удобным ЛокТаргетом и выбором ракурса из всего что он играл

Ответить
0

Так оно и так там к заднице привязано судя по геймплейному видео.

Ответить
0

Только во время бега по локациям, когда начинается битва камера отдаляется и всех противников спокойно видно.

Ответить
0

лучше, она удаляется или приближается в зависимости от дальности от противника, количества противников и активирован ли лок таргет !

Ответить
2

DMC 3 до сих пор лучшая.
В ней как раз и раскрывается почему игра и контора так называется.

Ответить
0

Чего? В первой части он меняет вывеску с "Девил кэннот край" же. И там и обьясняется, почему.

Ответить
0

В первые две части не играл.
А про раскрытие темы вычитал давно ещё в игровом журнале "Страна Игр"

Ответить
0

Первая - очень крутая. Рекомендую. Переиздание есть и на ПС3 и на ПС4.
И да, изначально его агенство называется "Devil cannot cry". :)))

Ответить
0

Прошел 4ю часть в те времена когда она была актуальной(2008). И даже тогда она казалась анахронизмом.

Ответить
1

А был эффект долины? Не заметила. Баланс между реалистичной графикой (типа) и нереальными битвами уже был в ДмС, поэтому к чему это тут тоже непонятно

Ответить
1

А DmC от Нинджа Теории это что было как не желание перезагрузить и переосмыслить серию?

Ответить
0

японцы не станут идти на поводу гайдзинов, у них свой путь.

Ответить
0

и правильно - потому что это дерьмо стало ещё большим дерьмом, хотя казалось бы куда уж)

Ответить
0

Очевидно, что у CAPCOM были другие идеи на этот счет.

Тогда СПАСИБО, что они у них были!

Ответить
0

У Камии в твиттере половина постов на тему DON'T WRITE HERE IN ENGLISH I WILL BAN ANYONE WHO DON'T KNOW JAPANESE YOU STUPID INSECTS GO LEARN MY LANGUAGE BEFORE TALKING TO ME. Уже тот факт, что он там что-то на английском написал наводит на мысли.

Ответить

0

Прямой эфир

[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox_method": "createAdaptive", "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "240х200_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "flbq" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "createAdaptive", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-250597-0", "render_to": "inpage_VI-250597-0-1134314964", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?pp=h&ps=clmf&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid10=&puid21=&puid22=&puid31=&puid32=&puid33=&fmt=1&dl={REFERER}&pr=" } }, { "id": 15, "label": "Плашка на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byudo", "p2": "ftjf" } } }, { "id": 17, "label": "Stratum Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fzvb" } } }, { "id": 18, "label": "Stratum Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fzvc" } } } ]
В Steam появилась функция продажи
подержанных цифровых копий игр
Подписаться на push-уведомления