Игры Даниил Ильясов
16 810

Не заслужил смерти: персонаж Cyberpunk 2077 уже стал мемом

«Он всего лишь горел желанием показать своего крутого бота-паука».

В закладки

Похоже, игроков нисколько не смущает, что у следующей игры CD Projekt RED пока даже нет даты релиза — некоторым из персонажей Cyberpunk 2077 они сопереживают уже сейчас, и один из них обрёл особую популярность.

Им оказался Дум Дум из банды Maelstrom — в одной из сцен 48-минутного геймплейного ролика он показывает главной героине Ви бота-паука, которого она хочет купить, чтобы пройти тестовое задание. Однако на чипе, полученном ею от агента корпорации Militech, помимо денег находится вирус.

Сделка срывается, начинается перестрелка, Дум Дум погибает.

Почти сразу после демонстрации геймплея в разделе игры на Reddit появилась тема с названием «Дум Дум не заслужил смерти», быстро получившая широкий охват, а образ персонажа лёг в основу мема. Игрокам было жалко увлечённого технологиями бандита.

Сходил с ума по технологиям, гиковал по ним, и тут бац, нет больше Дум Дума.

Murdathon3000

Персонаж стал темой для шуток, и в его поддержку игроки раскрутили хэштег JusticeForDumDum (Справедливость для Дум Дума) в Твиттере, а также раздел r/dumdumdidnothingwrong (Дум Дум не сделал ничего плохого) на Reddit.

«Он дал Ви дунуть, когда никто другой не дал бы»
«Топ-10 аниме-предательств»
«Спасти рядового Дум Дума»
Магазин в Будапеште
«*хлопает по боту-пауку* этот плохой парень может заползти куда угодно. Буквально, смотри...»

К игрокам присоединился и глава по коммуникациям в CD Projekt RED.

«Поехали #командадумдума»

Как предположили некоторые пользователи раздела игры на Reddit, смерти Дум Дума в игре, скорее всего, можно будет избежать. Одна из диалоговых опций в сцене с ним намекает на то, что бандитам можно будет не только отдать деньги, но и предупредить их о вирусе на чипе с ними.

Игроки восхитились тем, как персонаж игры без даты релиза уже стал мемом. По их мнению, теперь его роль в сюжете может стать более значимой.

«Дум Дум даёт мне причину жить».

#cyberpunk2077

{ "author_name": "Даниил Ильясов", "author_type": "editor", "tags": ["cyberpunk2077"], "comments": 113, "likes": 228, "favorites": 25, "is_advertisement": false, "subsite_label": "games", "id": 26081, "is_wide": false, "is_ugc": false, "date": "Fri, 31 Aug 2018 16:16:35 +0300" }
{ "id": 26081, "author_id": 210, "diff_limit": 1000, "urls": {"diff":"\/comments\/26081\/get","add":"\/comments\/26081\/add","edit":"\/comments\/edit","remove":"\/admin\/comments\/remove","pin":"\/admin\/comments\/pin","get4edit":"\/comments\/get4edit","complain":"\/comments\/complain","load_more":"\/comments\/loading\/26081"}, "attach_limit": 2, "max_comment_text_length": 5000, "subsite_id": 64953 }

113 комментариев 113 комм.

Популярные

По порядку

Написать комментарий...
155

Когда в твоей игре NPC-статист цепляет игрока сильнее, чем главные герои во многих других играх.

Ответить
15

А ГГ в RPG не обязан цеплять. Ведь он - отражение твоего внутреннего "я"

Ответить
16

Это только у плохих сценаристов.

Ответить
3

Скорей зависит от подхода к сценарию. Могу назвать пару отличных игр, где герой не цеплял

Ответить
4

На этом список можно и закончить)))

Ответить
2

Все, расходимся

Ответить
0

Много их. KotOR 1-2, например. Хотя у Ревана и Митры Сурик интересные истории, но зажигают все же сопартийцы.
А в Skyrim не сказал бы, что есть прямо интересные персонажи.

Ответить
6

"Главные герои" могут быть не только протагонистом, по идее. Обычно это используется как "Персонажи первого плана", но в играх, так уж сложилось, на первом плане часто кроме игрока никого и не было, поэтому, это потихоньку переползло на него.(Опять же, неуверен, могу проебаться по фактам)

Ответить
0

Вполне вероятно, что некоторые персонажи первого плана и в самом киберпанке уступят Дам-Даму и второстепенным персонажам других игр. Сайд-квесты в играх все навострились писать, этим не удивишь

Ответить
0

А что делать, если прописанный ГГ и так хорошо отражает моё внутреннее "Я" ?

Ответить
0

Нуу.. либо тебе кажется, что он отражает твое внутреннее я, как это бывает в гороскопах. Либо у тебя слабо развитая личность (которая personalitas - индивидуальность), или деформированная влиянием. Посуди сам, каковы шансы, что куча сценаристов одной игры фактически придумает тебя самого? А если таких игр несколько?)

Ответить
1

Как здесь:

Ответить
0

Да, забыл вариант, кстати - манипуляции эмоциями игроков. Но это не про RPG

Ответить
0

Не всегда, зависит от подхода игрока к игре.

Ответить
0

Мы про разные игры говорим

Ответить
31

Тут либо какая-то игра слов либо что-то еще, ибо я вообще не понимаю в чем здесь меметичность.
Ну или это типичный местечковый мем, который дальше реддита не вылезет.

Ответить
50

Мне реально было очень жалко этого чувака, так что не знаю за мем, но вот увеличить его значимость в сюжете стоит. А то создают, понимаешь ли, связь с героем, показывают характер, увлеченность чем-то (роботы это круто), чтобы затем хладнокровно захерачить через две минуты. Так дело не пойдет.

Ответить
14

Капец он продал мне этого паука за 1 минуту! Реально жаль чувака!

Ответить
1

почему нет?Нам показали что он живой, а пустая оболочка, но Если он в том демо предстал перед нами в роли врага то почему мы не должны его хлоднокровно и быстро убивать?

Ответить
5

Моя претензия не в том, что в игре убивают врагов, а в том, что он нашим врагом становится. И нет какого-нибудь тарантиновского диалога, где можно его отпустить ко всем чертям, взамен на шард управления ботом. Ну или убить сразу.

Ответить
2

Ну так можно же, у нас сразу был выбор поговорить с ними или штур устроить сразу, так же я уверен можно было договориться что бы не было перестрелок в принципе.

Ответить
3

Тогда готи сразу

Ответить
0

Это в принципе и был самый мирный вариант прохождения - во всех местах где можно выбирался мирный вариант развития событий. Перестрелка началась потому что агент дал чип с вирусом и изначально хотел очистить помещение от этой банды.

Ответить
2

там вроде как можно будет самому собрать нужную для покупки суму, так что возможно будет еще более мирный вариант прохождения

Ответить
2

Нет.
Разработчики в ролике сказали, что ты мог заплатить своими деньгами, а не карточкой агента с вирусом.
И можно было бы спокойно уйти без боя.

Ответить
2

Войны корпораций в мире Киберпанка, жестокость, насилие. Твои враги порой хорошие люди, но они стоят на пути к деньгам и власти...

Ответить
0

Согласен. Возможно целью и было показать хладнокровное прохождение. Главное не переборщить и не сделать игру плоской, я считаю

Ответить
0

С тех пор как Робу Старку отфигачили голову, такое стало модно.

Ответить
14

фактически сейчас уже вылез

Ответить
0

Мем заключается в том, что это Сайберпанк твенти севен ти севен от создателей ведьмак 3! Шевелись, плотва!

Ответить
1

Блин, а я думал, почему именно этого мема нет на Reddit

Спасибо, добавлю)

Ответить
0

Гачимучи в мире Киберпанка?

Ответить
9

как-то по мне не смешно и даже не забавно, впринципе как обычно совсем не смешеные вещи становятся мемами по типо мышь (кродёться) или 28 ударов ножом.

Ответить
3

просто помню что в этом меме есть лишний мягкий знак, поэтому на всякий случай поставил его в 2 словах сразу.

Ответить
28

Про мыш я как-то в телеге объяснял, скину и сюда

Ответить
2

Я понял и я понял что эти условия на меня не работают, спасибо, хорошо объяснил.

Ответить
0

Но изображение-то отсутствует, остается лишь текст с ошибками.

Ответить
1

Дальше уже работает теория мемов, не буду углубляться. Ты сигнализируешь что знаешь мем намеренным искажением текста.

Ответить
0

Но что если очередные "подающие сигнал" люди никогда не знали оригинальный мем и для них это просто смешное словосочетание, которое они повторяют без отсылки к реальному мему? Как-то это всё неправильно.

Ответить
1

Это означает, что реальным мемом является правило искажения словосочетания, а картинка и даже слова с мышью - его частные случаи.

Ответить
0

Выходит, что всё многословное объяснение выше (насчет сопоставления картинки и текста) на самом деле лишено смысла...

Ответить
3

Картинка даёт контекст, без которого мем не материализуется.
Затем, контекстом становится отношение к мему как к общеизвестной шутке, даже если её суть не известна.

Ответить
5

Про мыш кродется согласен, я думал что понимаю мемы, но тут появилась эта хуйня и вообще нихуя не понял и почему это форсят.

Ответить
4

Просто некоторое время назад стали набирать популярность мемы, вся шутка которых в их максимальной очевидности. Что-то вроде этого

Ответить
9

окей, что ты на это скажешь?

Ответить
5

Думаю, что уважает ваш выбор и не считает себя в праве лезть в чужую личную жизнь.

Ответить
0

Что это жалкая пародия.
Вот неповторимый оригинал.

Ответить
3

Инжой ёр мимс.

Ответить
1

мыш кродёться для 28 ударов нажом

Ответить
0

Вроде как мем не обязан быть смешным. Так называют что то, воспроизводимое много раз.

Ответить
0

28 ножей в спину? охохо что вспомнили )))

Ответить
10

Такое часто бывает, помню многих расстроило что какой-то троль умер в властелин колен тень войны.

Ответить
3

RIP Az-Laar The Demolisher =*(

Ответить
0

вот этот рил рофельно было

Ответить
12

Мы узнаём всё больше о всё меньшем.

Ответить
8

Если CDPr.RED в итоге расширят вариативность миссии возможностью просканить карточку с деньгами заранее, выяснить о подставе и пройти совсем мирно, спася по итогу всех, включая ДумДума. А потом добавят его в пару других квестов связанных с этой бандой, где он либо облегчит игроку жизнь, либо напротив, изгадит (например, узнав и сдав его).

Такое будет ну оооч крутым ходом и высоко оценится сообществом.

Ответить
3

Если слушать внимательно копагента, то она говорит примерно следующее "мне нужно чтоб этот чип оказался в компьютере гавнюков". Очевидно, что с чипом что-то не так. То что в конце персонаж восклицает - "О майгад ты меня подставила", не значит что игрок должен тоже быть тугодумом.

Ответить
0

Безусловно, всё так, но это и не значит, что другие задуманные варианты миссии включают выживание ДумДума и, тем более, его роль в будущем.

Ответить
0

Она говорит что хочет их найти. И чип ей поможет. О заварухе с горящими нетраннерами, вырубающимся светом и вот этим всем речи не было.

Ответить
0

Надеюсь с ним можно будет потрахатся, такое будет ну оооч крутым ходом и высоко оценится сообществом.

Ответить
0

Особенно если ты играешь за мужского персонажа.

Ответить
13

Как из ничего придумать не смешную шутку

Ответить
2

"Игрокам было жалко увлечённого технологиями бандита."

Ух блин, пятница сказывается, надо завязывать с работой, прочел техногеями.... трижды... :(

Ответить
8

Стесняюсь спросить, как твоя работа связана с технологиями и геями?

Ответить
15

SMM-щик в твиттере может?

Ответить
2

хз, фронтенд.

Ответить
5

Фронтэнд в it-стартапе для геев?

Ответить
5

Подыскиваешь теплое местечко?

Ответить
2

Я как Дум-Дум, просто любопытный

Ответить
2

по Фрейду ж

Ответить
5

Он Дам Дам... Никакого уважения для умерших

Ответить
–20

Задолбали уже, почему столько хайпа вокруг игры? Ведь то что показали выглядит доволи плохо во всем, кроме мира

Ответить
8

"довольно плохо" это что за критерий? ) Имхо выглядит "довольно хорошо"

Ответить
–5

стрельба выглядит плохо, диалоги плохо, выбора прохождения походу нету

Ответить
4

Прикол в том, что это не финальная версия игры и у поляков есть еще минимум год все подправить, лично меня задела вариативность игры, если вы видели геймплей, то тоже должны быть в шоке. В игре как минимум 2 основные ветки прохождения 2го квеста(возможно есть третий вариант, кинуть всех). Есть ощущение того, что нам показали нехилую такую развилку сюжета, где у нас как минимум есть выбор: работать на бандюганов или на корпорацию, так же упоминалось, что дум дума убивать не обязательно и можно мирно выкупить бота, и возможно за эту группировку тоже можно будет выполнять задания. Притом не стоит забывать, что предыдущая игра студий заставила игровую индустрию остановится и сказать:"Черт, теперь рпг надо делать так." Что уж тогда говорить про самый масштабный долгострой этих талантливых ребят?

Ответить
2

да гонишь, все выглядит нормально для игры от которой я лично не ждал геймплея в этом году, я думал у них там вообще еще сплошные концепты

Ответить
1

Странная аргументация. "ТЫ неправ, все выглядит нормально в сравнении с МОИМИ ожиданиями"

Ответить
2

хмм. а аргументация "стрельба плохо, диалоги плохо, какого-то выбора якобы нету" это норм? )

Ответить
1

Да. Он, очевидно, сравнивает увиденное с опытом от других игр. Ты сравниваешь увиденное со своими ожиданиями.
То, что ваши оценки не совпали - совсем не значит, что он "гонит"

Ответить
4

ну изначально он гонит на кучу хайпа вокруг игры и якобы не понимает от куда этот хайп взялся. Что странно, так как хайп вполне объясним в связи с успехом предыдущей игры студии и уровня доверия общественности к ним.

Ответить
–1

Ну так вот я не понимаю, почему они пошли в совсем другой жанр? И , что такое успех ? Они сделали лучшую ARPG на данный момент, у которой по качеству и проработке нету конкурентов,. Но если взять качество и уровень игры и продажи, я бы не назвал уж прям успехом, просто хорошие продажи , AC Origin почти так же продался

Ответить
0

выбора прохождения походу нету

Ты тупой? Весь геймплейный ролик закадровый голос только и говорил о вариативности прохождения.

Ответить
0

говорил ?Мюррэй тоже много говорил. То, что я увидел в ролике, я за это не готов отдавать деньги, Deus Ex на минималках , но с большим миром

Ответить
1

Зачем ты хуй с пальцем сравниваешь? Судя по геймплейному ролику вариативность прохождения есть.

Ответить
0

вы ник прочтите, он и про ведьмака скажет, что тот уныл.

Ответить
1

Лучше это чем eat standing.

Ответить
2

Из него получился бы клёвый npc, который бы устанавливал гимиковые апгрейды (забыл как их там называют в игре, доктора какие-то).
Пришёл к ДумДуму, дунул, он тебе десятый глаз в голову вкрутил, пошёл дальше.

Ответить
2

DTF = Dum Temporary Friend

Ответить
1

Это как фаны Девил Мей Края упарываются с рандомного солдата из первого трейлера пятой части. С ним реально уже столько артов есть оО

Ответить
1

Ну так игроки могут не убивать его. Только потом пускай не удивляются, если ДумДум пустит ГГ свинец в лицо.

Ответить
0

CD Projekt Red настолько крутые, что могут - прям как Иисус - ходить по воде и даже воскресить в своей игре, по приколу в связи с мемом, Дум Дума

Ответить
–4

Эм, а с каких это пор люди стали защищать откровенных бандитов в играх, сопереживая не главному герою? То, что он показал робота не значит, что при приказе от босса не выстрелил бы в спину или в лицо из пистолета, когда сделка подошла бы к концу. И это я еще не говорю о других темных делах, оставшихся за кадром или мы лишь рассматриваем в узком спектре здесь и сейчас его действия, опуская кровавое вступление в банду и прочие криминальные дела? Такое ощущение, что просто кто-то пошутил с игрой слов в его имени, а другие уже с полной серьезностью и сочувствием отнеслись к персонажу.

Ответить
1

Ты так говоришь, будто ГГ сильно отличается от бандитов.

Ответить
0

А почему надо сопереживать главному герою в этой ситуации? Чет он тут нифиге на Капитан Америка!

Ответить
0

Ну, как минимум потому, что он и его напарник находится в логове бандитов, в меньшинстве, а кредитный чип отдан и это значит, что все закончится кровопролитием, т.к. деньги у бандитов на руках, а следовательно товар можно не отдавать, ведь тел при таком раскладе никто не найдет, да и искать их некому будет.

Ответить
0

Репутация же. Получил бабло и не отдал товар - кто потом будет вести с тобой дела?

Ответить
0

Многие любят Джокер, а он тоже бандит

Ответить
0

он Идея .)

Ответить
0

А кто в игре не откровенные бандиты? Разве что секретарша дока, но и о ней мы ничего не знаем.

Ответить
0

Ты слишком глубоко копаешь. Делаешь большую мыслительную работу, чем придурки, которые этот "мем" транслируют. Только напрасную.

Ответить
0

Все нормально?

Ответить
0

Блин, вспомнился тот тролль Аз'раал из Shadow of Mordor, которого так же убили и все требовали оставить в игре его живым

Ответить
0

Мне вот тоже жалко было

Ответить
0

Мем, который стоило выдумать)))000))))000
Практически повторяется ситуация с "шевелящейся плотвой". Тоже слишком весёлый мем.
В общем, так эта херня и работает. Ведь я ни минуты не сомневался, что этот мем настолько же мемный, насколько саму торговую марку "сайберпоньк твенти севен ти севен" можно назвать мемом. Но, решил, что всё-таки посмотреть 50 минут записи геймплея чтобы воочию оценить "мемный потенциал". Вот так вот можешь до поры до времени спокойно игнорировать торжество маркетинга, но компетентные люди всё равно найдут "больную точку", куда следует надавить. И вот ты в три часа ночи в пассивной злости ощущаешь себя "чужим на празднике жизни". Ну чо ж, весело же. Шевелись, плотва! Весело же ну! Смищно. Весело. Шевелись, плотва! Хаха какой интересный мем.

Ответить
0

"Как раскрутить паршивую игру": платим 20 задротам, те берут какую-то полную хрень и начинают с нею носиться по форумам, создавая шум. Нормальные люди, как любопытные лемминги, втягиваются и вот уже даже ленивый знает про игру. Спасибо вам, бездарные маркетолухи за засирание эфира!

Ответить
0

Ну и бред. Может и заслужил. Они все таки банда. Он просто оказался на пути у ГГ. Зачем сопереживать статисту, который немного больше сказал слов чем какой-нибудь злодей.

Ответить
0

Прямой эфир

[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox_method": "createAdaptive", "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "240х200_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "flbq" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "createAdaptive", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-250597-0", "render_to": "inpage_VI-250597-0-1134314964", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?pp=h&ps=clmf&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid10=&puid21=&puid22=&puid31=&puid32=&puid33=&fmt=1&dl={REFERER}&pr=" } }, { "id": 15, "label": "Плашка на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byudo", "p2": "ftjf" } } }, { "id": 17, "label": "Stratum Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fzvb" } } }, { "id": 18, "label": "Stratum Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fzvc" } } } ]
Игру с лучшим стелсом никто не заметил
Подписаться на push-уведомления